пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
Roman80, оставь. hardbone - эксперт по безопасным металлоизделиям и всему прочему вообще. Уж он-то точно знает...
Re: пора переобуваться...
Roman80 писал(а):hardbone писал(а):DS писал(а):гидравлический домкрат полезный.
Еще и наиболее безопасный, относительно чисто механических.
Простите, это чем же?
Тем, что металл это металл и может сломаться обломившись сразу целиком, со всеми вытекающими последствиями для имущества и здоровья. А вот в гидравлическом домкрате если поршень и потеряет способность держать давление, то опускаться конструкция будет не резко, а более-менее плавно.
А салабуса не слушай, ему нехорошо бывает от того, что кто-то обоснованно говорит про вещи с которыми он не согласен, особенно когда возразить нечего...хехе
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: пора переобуваться...
hardbone писал(а):Тем, что металл это металл и может сломаться обломившись сразу целиком, со всеми вытекающими последствиями для имущества и здоровья. А вот в гидравлическом домкрате если поршень и потеряет способность держать давление, то опускаться конструкция будет не резко, а более-менее плавно.
А гидравлический домкрат, видимо сделан из какого-то "металла не металла"? Или сравниваются качественный гидравлический домкрат, и механический домкрат из сыромятного гвоздилина? Или на механический домкрат от Жигулей повесили Газель? Или фразы "металл это металл и может" достаточно? Странно все это..
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
hardbone писал(а):DS писал(а):гидравлический домкрат полезный.
Еще и наиболее безопасный, относительно чисто механических.
Где цифры, статистические исследования, результаты испытаний?
Я лично пользуюсь как механическим домкратом, так и гидравлическим. С моей точки зрения гидравлический удобней тем, что нужно затратить меньше усилий для подъема машины.
Re: пора переобуваться...
При всех домкратах - я страховочную стойку ставлю или доски подкладываю ... на всякий случай
И это пройдет...
Re: пора переобуваться...
Князь писал(а):При всех домкратах - я страховочную стойку ставлю или доски подкладываю ... на всякий случай
Вот это самое главное независимо от домкрата, обязательно под порог бросить колесо и пару досок. А так иметь два домкрата удобнее, гидравлика очень удобна при ремонте в ограниченном пространстве.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
volgovod писал(а):Князь писал(а):При всех домкратах - я страховочную стойку ставлю или доски подкладываю ... на всякий случай
Вот это самое главное независимо от домкрата, обязательно под порог бросить колесо и пару досок. А так иметь два домкрата удобнее, гидравлика очень удобна при ремонте в ограниченном пространстве.
Я использую пенечек, достаточно удобно.
Re: пора переобуваться...
hardbone писал(а):DS писал(а):гидравлический домкрат полезный.
Еще и наиболее безопасный, относительно чисто механических.
Особенно при температурах ниже -15 градусов
На досуге попробуйте в мороз гидравлическим домкратом поднять машину. Особенно хорошо получается ночью на лесной грунтовой дороге, километрах в 300-400 от дома.
Re: пора переобуваться...
Avrely писал(а):На досуге попробуйте в мороз гидравлическим домкратом поднять машину. Особенно хорошо получается ночью на лесной грунтовой дороге, километрах в 300-400 от дома.
Тут хайджек рулит.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: пора переобуваться...
Я вчера по первому разу до упора ручку повернул одним движением. Машина просто рухнула - но, конечно, гораздо безопаснее, чем с механического, поскольку это обоснованно.
Офигеть я успел, тем не менее.
Офигеть я успел, тем не менее.
Re: пора переобуваться...
Посмотрел сейчас сообщения за 4 года по времени смены резины. Можно график погода в регионе по сообщениям на форуме составлять. Рано в этом году менять стали, кстати.
И это пройдет...
Re: пора переобуваться...
volgovod писал(а):Avrely писал(а):На досуге попробуйте в мороз гидравлическим домкратом поднять машину. Особенно хорошо получается ночью на лесной грунтовой дороге, километрах в 300-400 от дома.
Тут хайджек рулит.
Тяжелый, зараза! Хотя не могу не согласиться - рулит! (Кстати, у меня недавно сломался "совершенно безопасный" родной Крайслеровский домкрат-пантограф. При опускании машины в гайке щелкнуло, и винт спокойно проскочил ее по всей длине. Машина брякнулась на колесо, хорошо, что оно было уже одето и прикручено).
Re: пора переобуваться...
Ну вот и я переобулся. Вопрос к почтенному собранию - вы зимой качаете до летнего давления или чуть меньше? Я стараюсь летом держать 2.0, а зимой 1.7-1.8.
Да ничего странного, если рассмотреть куда в каждом случае прикладывается нагрузка.
Ну уж ладно преувеличивать. Быстрый плавный спуск - вот что бывает, если резко повернуть клапан на гидравлике.
rescuer писал(а):А гидравлический домкрат, видимо сделан из какого-то "металла не металла"? Или сравниваются качественный гидравлический домкрат, и механический домкрат из сыромятного гвоздилина? Или на механический домкрат от Жигулей повесили Газель? Или фразы "металл это металл и может" достаточно? Странно все это..
Да ничего странного, если рассмотреть куда в каждом случае прикладывается нагрузка.
DS писал(а):Я вчера по первому разу до упора ручку повернул одним движением. Машина просто рухнула
Ну уж ладно преувеличивать. Быстрый плавный спуск - вот что бывает, если резко повернуть клапан на гидравлике.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: пора переобуваться...
Хайджек у меня тоже есть, покупал для посторонних целей. Но в своей машине дырки под него я не вижу.
Re: пора переобуваться...
hardbone писал(а):Ну вот и я переобулся. Вопрос к почтенному собранию - вы зимой качаете до летнего давления или чуть меньше? Я стараюсь летом держать 2.0, а зимой 1.7-1.8.
Не, я давление держу в рамках рекомендованного производителем. И зимой и летом 2.2 или 2.3.
hardbone писал(а):Да ничего странного, если рассмотреть куда в каждом случае прикладывается нагрузка.
И куда же?
Для меня единственный плюс гидравлического "бутылочного" домкрата - это прикладываемое усилие, как уже упоминалось выше. Из минусов:
нужна хм.. большая высота для установки( у мну просвет 15см, со спущенным колесом еще меньше ) хорошо если он под машину просто влезет.
Небольшая высота подъема у одноштоковых. Телескопических в автомагазинах живьем пока не видел.
Требует ровной площадки для установки.
Часть из них, как справедливо упоминалось, не работает зимой, ибо масло в них не самое лучшее.
Часть работает только в вертикальном положении.
Может ещё чего вспомню..
hardbone писал(а):Ну уж ладно преувеличивать. Быстрый плавный спуск - вот что бывает, если резко повернуть клапан на гидравлике.
Если повернуть резко, то машина именно упадёт, а не быстро и плавно опустится.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: пора переобуваться...
У меня, кстати, на колёсиках домкрат и машину поднял высоко (просвет 20 см). Машина при этом стояла на траве. В сложенном состоянии довольно низкий.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
да, этот - ранний: прошлые года менял в ноябрьские праздники, а в этом на две недели раньше.Князь писал(а):Рано в этом году менять стали, кстати.
Re: пора переобуваться...
Avrely писал(а):hardbone писал(а):Еще и наиболее безопасный, относительно чисто механических.
Особенно при температурах ниже -15 градусов![]()
По балке шириной в полметра через овраг, можно проехать на мотоцикле, а на машине нет. Поэтому мотоциклы безопасней автомообилей и именно на них нужно перемещаться!
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: пора переобуваться...
hardbone писал(а):По балке шириной в полметра через овраг, можно проехать на мотоцикле, а на машине нет. Поэтому мотоциклы безопасней автомообилей и именно на них нужно перемещаться!Прикольная логика.
Логика в том, что при сильно минусовых температурах гидравлический домкрат НЕ работает, а механический ДА работает. Хотя в нашей экваториальной стране зима короткая и теплая, и ты мог не заметить такого неудобства.
Re: пора переобуваться...
rescuer писал(а):И куда же?hardbone писал(а):Да ничего странного, если рассмотреть куда в каждом случае прикладывается нагрузка.
Для меня единственный плюс гидравлического "бутылочного" домкрата - это прикладываемое усилие, как уже упоминалось выше. Из минусов: ...
Плюсы и минусы эксплуатации это одно. Я изначально утверждал другое, а именно - гидравлика в целом безопасней механики. Основных аргумента два:
1) в бутылочном гидравлическом домкрате усилие четко соосно конструкции домкрата и даже если он провалится, то будет ограничение в виде некоторой высоты самого домкрата. В механических домкратах, где-то больше, где-то меньше этой соосности и при поломке обычного механического штатного автомобильного домкрата, он легко может вообще упасть целиком вбок не оставив никакой страховочной подпорной высоты.
2) Прикладываемое усилие в механике идет в основном на резьбу, с ней может что угодно случиться, и в реальной практике случается, по отзывам людей работающих на производстве. А в гидравлике самое слабое место на которое приходится давление масла под нагрузкой - это сочленение поршня и цилиндра. Даже если там прорвет, то скорость тока масла ограничена более-менее.
Вот эти два фактора, делают в целом гидравлические бутылочные домкраты в целом безопасней механических штатных автомобильных.
rescuer писал(а):hardbone писал(а):Ну уж ладно преувеличивать. Быстрый плавный спуск - вот что бывает, если резко повернуть клапан на гидравлике.
Если повернуть резко, то машина именно упадёт, а не быстро и плавно опустится.
Мой непосредственный опыт ощущает это как быстрый плавный спуск. Во всяком случае руки есть хорошие шансы успеть выдернуть. Возможно мы один и тот же процесс называем по-разному.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость