пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
tigrizca писал(а):А пора ли?
Вроде ноябрь, а погода сентября, что делать то?
Девушка, а вы только форумы читаете, или по ссылкам ходите???? Повторю еще раз и настойчиво рекомендую пройтись по ссылке!!!
http://www.rzn.info/news/transport/23365/
Там очень важная информация!!!!
Vortex писал(а):Да я на этой незамерзайке проездил прошлые два сезона,
Ну индустрия левы производств не стоит на месте, и уж изготовители поддельных незамерзаек подготовились к зиме в отличии от нас с вами.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
pas2005
Ну да, не исключаю, что нарвался на левак какой-то в этом году.
Ну да, не исключаю, что нарвался на левак какой-то в этом году.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
Пас2005,
Нет, я по городу езжу. Я конечно про сентябрь преувеличила, но снега и льда я на дороге еще ни разу не заметила...Может, я поздно выезжаю, когда он уже растаял
Да я никак с резиной не определюсь, что лучше купить шипы или липучку?
А что,все уже переобулись?
Нет, я по городу езжу. Я конечно про сентябрь преувеличила, но снега и льда я на дороге еще ни разу не заметила...Может, я поздно выезжаю, когда он уже растаял
Да я никак с резиной не определюсь, что лучше купить шипы или липучку?
А что,все уже переобулись?
Последний раз редактировалось tigrizca 18 ноя 2008, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: пора переобуваться...
tigrizca
Наледь уже в полный рост наблюдается и в городе.
Наледь уже в полный рост наблюдается и в городе.
Re: пора переобуваться...
tigrizca писал(а):Нет, я по городу езжу.
Девушка, опять вы не до читали???? Вечером ожидается в Рязани!!! В городе, а не за окружной. На наших уборщиков надежды нет. У них как всегда сейчас пока бензина нет, через 2 недели уже бензина нет. Так что если такой снег пойдет вечером, то до обеда следующего дня он точно пролежит. Только не принимайте меня за паникера просто будет обидно если побьете новую машинку которую всем форумом выбирали практически.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
Я переобулся уж неделю назад.
Re: пора переобуваться...
tigrizca писал(а):Да я никак с резиной не определюсь, что лучше купить шипы или липучку?
ИМХО, если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум. Но с шипами по-спокойней.
Последний раз редактировалось Manul 18 ноя 2008, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: пора переобуваться...
Manul писал(а):если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум.
Слишком много если.
Если машину поставить в гараж на всегда то получим изрядную экономию на бензине, масле и прочих расходниках, не говоря о том что двигатель прослужит 5, 7, а возможно и 10 лет!
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
Manul писал(а):ИМХО, если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум. Но с шипами по-спокойней.
Угу, только я в прошлую субботу поехала через горбатый мост на Дзержинку. А там что-то прорвало. Ну и подмерзло. Хоть и ехала очень осторожно, но на закруглении машинку мою понесло. Прямо на встречку. А там машинка едет. И не одна. Как-то там рулем накрутила
А за городом - давно уже наледь образуется.
Кстати, переобувалась в воскресенье. Запись почти везде на несколько дней вперед. Свободно было в 3 утра и в 5 утра.
Свободно оказалось (а может не приехал кто) на Завражного. Но было уже 11 вечера.
Re: пора переобуваться...
pas2005 писал(а):Manul писал(а):если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум.
Слишком много если.
Если машину поставить в гараж на всегда то получим изрядную экономию на бензине, масле и прочих расходниках, не говоря о том что двигатель прослужит 5, 7, а возможно и 10 лет!
Ну простите, что посмел вставить своё мнение.
Re: пора переобуваться...
Manul
Дело не в ком то лично, я например не хочу видеть у себя в багажнике любителя экономить и ездить спокойно если я вдруг резко тормозну например перед неожиданным пешеходом.
Дело не в ком то лично, я например не хочу видеть у себя в багажнике любителя экономить и ездить спокойно если я вдруг резко тормозну например перед неожиданным пешеходом.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
tochka, от наледи липучка спасает лучше, чем шипы. Напомню, что вопрос состоял в выборе шипы/липучка. Шипы на замерзшей лужице не спасут.
-
baikal
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:23
- Откуда: Байкал, Рязань
Re: пора переобуваться...
Как выбрать зимнюю резину
В середине осени для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно, на "сухом" льду, в условиях лютой стужи и гололедицы шипованная резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные зимние условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов имеешь дело с так называемой "кашей". Здесь стальные "иглы" шипованной покрышки беспомощно "плывут", подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему, выбирая шины без шипов, Вы продлеваете "жизнь" асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков.
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.
Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки.
При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска.
Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов.
Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности
В середине осени для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно, на "сухом" льду, в условиях лютой стужи и гололедицы шипованная резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные зимние условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов имеешь дело с так называемой "кашей". Здесь стальные "иглы" шипованной покрышки беспомощно "плывут", подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему, выбирая шины без шипов, Вы продлеваете "жизнь" асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков.
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.
Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки.
При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска.
Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов.
Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности
Re: пора переобуваться...
Manul
Название темы Пора переобуваться.... выбор резины рядом, может я что то не так понял.
Зато на накате им нет цены.
Название темы Пора переобуваться.... выбор резины рядом, может я что то не так понял.
Manul писал(а):Шипы на замерзшей лужице не спасут.
Зато на накате им нет цены.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
pas2005 писал(а):Manul
Название темы Пора переобуваться.... выбор резины рядом, может я что то не так понял.
Manul писал(а):Шипы на замерзшей лужице не спасут.
Зато на накате им нет цены.
pas2005
В теме Пора переобуваться
был вот такой пост:
tigrizca писал(а):Пас2005,
Нет, я по городу езжу. Я конечно про сентябрь преувеличила, но снега и льда я на дороге еще ни разу не заметила...Может, я поздно выезжаю, когда он уже растаял
Да я никак с резиной не определюсь, что лучше купить шипы или липучку?
А что,все уже переобулись?
вот это:
Manul писал(а):ИМХО, если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум. Но с шипами по-спокойней.
было моим мнением по этому поводу
или надо было написать в соседней ветке?
А на накате шипы не заменимы, без сомнения
Re: пора переобуваться...
в Москве вон целый штаб создали по поводу гололеда: ссылка
Re: пора переобуваться...
Сейчас съезжу позырю, что там за штаб.
Re: пора переобуваться...
Ну если уже с начала, то начало наверное тут.
Как прикажите понимать, если не слова о липучке нету в этой фразе?
tigrizca писал(а):А пора ли?
Вроде ноябрь, а погода сентября, что делать то?
Manul писал(а):ИМХО, если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум
Как прикажите понимать, если не слова о липучке нету в этой фразе?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Сейчас съезжу позырю, что там за штаб
А че там смотреть, штаб как штаб и пулемет на крыше.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: пора переобуваться...
pas2005 повторяю
было написано вот к этому
про шипы и липучку выделено
Manul писал(а):ИМХО, если из города не выезжать и стиль вождения спокойный, то от шипов только шум. Но с шипами по-спокойней.
было написано вот к этому
tigrizca писал(а):Пас2005,
Нет, я по городу езжу. Я конечно про сентябрь преувеличила, но снега и льда я на дороге еще ни разу не заметила...Может, я поздно выезжаю, когда он уже растаял
Да я никак с резиной не определюсь, что лучше купить шипы или липучку?
А что,все уже переобулись?
про шипы и липучку выделено
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость