Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение volgovod » 22 янв 2011, 23:09

salabus
А как насчет патруля или кукурузера после форестера, так сказать серьезного внедорожника после кроссовера. Хотя новые они уже не такие проходимцы, все больше пластмаской обрастают.
Я вот чего-то на патриот пикап запал, больно по душе мне пикапы стали.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение AlexuS » 22 янв 2011, 23:18

DS писал(а):
AlexuS писал(а): Но даже, если бы их было меньшинство, сути моего замечания это не отменяет

На суть я не покушался, боже упаси! Нарциссизм (так что ли?) - вот и вся суть.


Тебе, мой друг, видимо трудно дается вникать в смысл слов, отсюда видимо и непрекращающиеся необоснованные наезды. Вот сам посуди, если большинство (или меньшинство, если не веришь мне, что большинство) кроссоверов имеют полный привод, то несколько некорректно и сумбурно выглядят слова "полноприводы и кроссоверы", которая своей формулировкой означает, что термин кроссовер подразумевает не полный привод, что является ошибкой.

И впредь попросил бы тебя не обвинять людей огульно в нарциссизме, для этого у тебя по факту нет никаких оснований, ну кроме твоих добрых чувств в моей адрес конечно...хехе
Опыт приходит с опытом.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение DS » 22 янв 2011, 23:20

salabus писал(а):Ну, на Форестеры я подсел всей душой.

А меня не впечатлил, почему-то, хотя раньше мне субарки только что не снились. Ничем от моей не отличается вообще. Все эти байки о низкорасположенном центре тяжести и симметричном полном приводе не стоят бумаги, на которой написаны. Для обычного человека, конечно.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение salabus » 23 янв 2011, 00:51

DS
Да я даже не спорю. Эти байки (или не байки - не важно) - завлекают только. А там - или прибьешься, или нет. Я вот - прибился. Мне уже наплевать на всякие надписи. Я понял, что меня вот это имеющееся - устраивает и радует. А уж хитрые психомаркетинговые корни - да и хрен бы с ними. Я доволен.
volgovod
Меня всякие мегаджЫпы что-то как-то не привлекают. За трактором бегать далеко. Вторая машина в семье - будет либо снова НИВА, либо - Сузуки Джимни. Проедут они стопудово дальше кукурузера. И трактор нужен поменьше. И кормежка/лечение подешевле встанет. В разы.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение глен » 23 янв 2011, 01:01

salabus писал(а): НИВА, либо - Сузуки Джимни. Проедут они стопудово дальше кукурузера. И трактор нужен поменьше. И кормежка/лечение подешевле встанет. В разы.

вы в это искренне верите? :shock:

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение salabus » 23 янв 2011, 01:25

глен
Я в этом убежден! (Глазки на смайлике здесь должны быть узенькие-узенькие...)

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение глен » 23 янв 2011, 01:34

ну у каждого своя вера :lol:

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение salabus » 23 янв 2011, 02:28

глен
Говоря о НИВЕ - нет смысла рассуждать о надежности или ходовых качествах. Есть смысл только определить для себя: насколько ты болен этой душевной болезнью, и сколько ты готов ей простить. В остальном - http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno
Ну, и дальше по аналогии. Причем количество больных этой душевной болезнью не уменьшается от Канады до Австралии.
А Джимни - это почти что НИВА, только сделанная для людей. Единствнное, что меня смущает - подключаемый передок вместо постоянного полного. Японцы вообще мудрые люди - посмотрев на НИВУ, они немедленно сделали Эскудо/Витару. Но НИВА ценна еще и тем, что полностью перетрясти ее передок стоит около 7-9 т.р. с работой. Поэтому "под ноги" в ней почти и не смотришь. Поглядев же ценник на элементы передней подвески чего угодно другого аналогичного - ......... Эта несравненная прелесть панкмобильства по принципу "Ближе дорога та, которая ближе" слегка теряется...

Аватара пользователя
allure
Гость RZN.info
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 00:30
Откуда: Валентино \ Швивая горка

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение allure » 23 янв 2011, 02:56

Джимни супермашина. Мне его нехватало. 21000 на одометре.
Почему? ХЗ просто все нравится и все.

Был продолжительный опыт кстрейла. А он - машина для выездок.
Омыватели фар, люк в пол-крыши, люстра сверху, и еще пакет понтов.
РТФ - Чемпион!!!!

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение АВС » 23 янв 2011, 09:49

Князь писал(а):Впечатлили Аутлендер, Гранд Витара, Форестер (правда сильно не новый). РАФик не понравился -валкий он какой-то. Хотелось бы услышать впечатления про Тигуан (не Туарег это конечно, но все-таки).

Не Туарег совсем,все гораздо проще, типа как пассат, но жить можно. Купил почти случайно (хотел Фрилендер, мудоменеджеры в их салоне г. Рязани пытались впарить дороже чем изначально договорились, плюнул, и пошел искать что-то в наличии). проехал 60 тк, в целом даже при разгильдяйском отношении ездить можно, как и на всех перечисленных машинах только по дорогам, максимум на песочек съехать.
Мелкие пакости по ремонту в основной массе возникают после того как в машину лезут в Г.авто-одно чиним, другое ломаем.
ТО ок. 10000 р. (дизель), динамика более чем достаточная, шумоизоляция и сидения как и во всех ФВ хорошие. Имея в хозяйстве раф4 того же возраста недавно поехал на нем в аэропорт (не Дягилево). Измучился весь, шумно, подвеска трясучая, расход аи 95 по трассе 9,8, тигуан 6,5-7л дт.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение глен » 23 янв 2011, 10:44

salabus писал(а):глен
Говоря о НИВЕ - нет смысла рассуждать о надежности или ходовых качествах. Есть смысл только определить для себя: насколько ты болен этой душевной болезнью, и сколько ты готов ей простить. В остальном - http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno
Ну, и дальше по аналогии. Причем количество больных этой душевной болезнью не уменьшается от Канады до Австралии.
. Но НИВА ценна еще и тем, что полностью перетрясти ее передок стоит около 7-9 т.р. с работой. Поэтому "под ноги" в ней почти и не смотришь. Поглядев же ценник на элементы передней подвески чего угодно другого аналогичного - ..........

да -да я знаю..у каждого своя любовь и своя " болезнь"
меняют на Ниве и подшибники ступичные...и шрузы вместо штатных карданов ставят :lol:
конструктор для взрослых мальчиков
по ценам да... вроде всё дёшево... но к дешёвой цене добавляется отвратительное качество запчастей... поэтому экономия сомнительная
А Джимни - это почти что НИВА, только сделанная для людей. Единствнное, что меня смущает - подключаемый передок вместо постоянного полного

ну сравнение некоректное... Джими это рама, которой нет на Ниве...это цельный мост, чего на Ниве нет...
так что схожесть тока внешняя(и то с натяжкой)

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение АВС » 23 янв 2011, 11:00

"А Джимни - это почти что НИВА, только сделанная для людей. Единствнное, что меня смущает - подключаемый передок вместо постоянного полного"

Для людей ли джимни, это еще вопрос. На них езда по нармальным дорогам мука страшная, как на газ-69. Пробовал.
Впомнилась ситуация на Крите: пришел брать машину на прокат, говорят: а нету! При этом на стоянке полно Джимни всех цветов. Говорю: А эти? Ответ: Вы машину просили, а это Джинми.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 23 янв 2011, 11:26

salabus писал(а):То есть в штатной ситуации это вообще переднеприводный автомобиль? На субарах (я, кстати, не помню - может, в этой схеме тоже межосевой отсутствует) там в штате сколько-то процентов кидает на задний мост. А по мере необходимости - догружает. У товарища однажды как раз сгорел тот соленоид, который этим МДС управляет.
Ну всегда хоть что то перепадает - они хоть и не зажаты, но же могут немного передавать, но это совсем мелочь. Да если педаль не нажата - переднеприводный авто - это плохо?
salabus писал(а):Ну, на Форестеры я подсел всей душой. Этот агрегат прибивает меня совокупностью достоинств, которые туда как-то ухитрились поместить, при том, что не одно из них не является в полном смысле слова выдающимся (кроме, разве что, вместительности). Но все как-то так сбалансировано, что лично меня очень прет
Я хотел форестер, но если прикинуть - то есть и плюсы и минусы. Если автомат - то он тоже с электронно управляемой муфтой, если ручка, то меньше комфорта. Турбированный - совсем другой аппарат, но там крышу сносит, да и погонять негде совсем. Так же форесте подорожал прилично, в обслуге подороже и посложнее imho. Тут нужно быть фанатом.
Ещё смотрел на фрилендер, но тот сразу был дороже, но там и просвет и свесы меньше, но он как конструктор - если есть деньги можно собрать что то...
volgovod писал(а):А как насчет патруля или кукурузера после форестера, так сказать серьезного внедорожника после кроссовера. Хотя новые они уже не такие проходимцы, все больше пластмаской обрастают.
Я вот чего-то на патриот пикап запал, больно по душе мне пикапы стали.
Большие рамные жипы, это хорошо для грязи и снега, но на дороге они неповоротливые, всё трясётся и вибрирует. Тут нужно точно знать что хочешь.
А касательно патриота - imho там есть большой недостаток (в теме не сильно разбирался - только немного) - это заднеприводный и поэтому неустойчивый авто, но если включается полный привод - включается и межосевая блокировка, которую нельзя использовать на твёрдом покрытии, а только в грязи... Кстати у патруля не такой же тип привода как у патриота/уаз? ;)

Вот можно в кратце сравнить разные типы жипов на примере продукции nissan. А тут сравнение реализаций "полных" приводов :)

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение nikols » 23 янв 2011, 21:52

Я что-то в рекламе Нивы не нашел. Называется полноприводная модель ЛАДА 4х4.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение volgovod » 23 янв 2011, 22:35

GlebAl
это заднеприводный и поэтому неустойчивый авто, но если включается полный привод - включается и межосевая блокировка, которую нельзя использовать на твёрдом покрытии, а только в грязи... Кстати у патруля не такой же тип привода как у патриота/уаз?

Неустойчивость не пугает, к заднему приводу привык. Просто патриота не хочу, пикап подкупает тем, что за меньшие деньги получаешь салон как у патриота с нормальным задним диваном и кузов в комплекте. В общем такой утилитарный рамный авто с полным приводом новый всего за 500 тысяч в среднем.
У патруля тоже парт тайм как и у патриота, но стоит он как три патриота. Если бы не грабительская растаможка, взял бы себе пикап из штатов с автоматом с пробегом, но не судьба.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
allure
Гость RZN.info
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 00:30
Откуда: Валентино \ Швивая горка

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение allure » 23 янв 2011, 22:52

Большие рамные жипы, это хорошо для грязи и снега, но на дороге они неповоротливые, всё трясётся и вибрирует. Тут нужно точно знать что хочешь.
А касательно патриота - imho там есть большой недостаток (в теме не сильно разбирался - только немного) - это заднеприводный и поэтому неустойчивый авто, но если включается полный привод - включается и межосевая блокировка, которую нельзя использовать на твёрдом покрытии, а только в грязи... Кстати у патруля не такой же тип привода как у патриота/уаз?

Большие рамные джипы необходимы для бездорожья, и, соответственно покупаются охотниками, рыболовами, дачниками и другими представителями человеков с шилом в жопе.
Мой взгляд на эту тему - если есть возможность, нужно иметь несколько машин. Давненько в газете авторевю было хорошее сравнение авто с обувью - рамный джип - это сапоги, легковая машина - это туфли, а кроссовер - это кроссовки (логично, да..)
Насчет недостатка - это не недостаток, а наоборот. Задний привод в 70% времени эксплуатации - основной, и весной/осенью/летом никак не заставляет о себе вспоминать. Отличная управляемость. Ну, в снегу и при гололеде, подключи передок, но и быстро же в снегу ты не поедешь, не так ли?
У меня в джимни, построенному по классической схеме внедорожника, в раздатке нет межосевого дифференциала, т.е. никакого блока там быть не может. Да, на асфальте эксплуатировать в режиме полного привода не стоит, но и не нужно же ведь... У патруля привод аналогичный уазу/джимни.

А насчет большого, трясется и вибрирует - я нашел маленький, в котором ничего не трясется, не гремит, которого не тормозят гайцы, сделанный в японии, рамный, с подключаемым передком, с кондеем, подушками, гур и абс - сузуки джимни. :)

Да. маленький багажник, неудобно ехать вчетвером... Но это тоже самое, если в сапогах придти на дискотеку.
РТФ - Чемпион!!!!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение volgovod » 23 янв 2011, 23:21

allure
Задний привод в 70% времени эксплуатации - основной, и весной/осенью/летом никак не заставляет о себе вспоминать. Отличная управляемость.
Самый большой недостаток заднего привода, ИМХО - это отсутствие переднего в трудной ситуации, к тому же в пикап можно кинуть пару мешков с песком, он и с задним попрет на хорошей резине. Так что парт тайм мне очень подходит. Надо бабло собирать, а то волгу продавать не хочется.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение DS » 23 янв 2011, 23:27

volgovod писал(а): к тому же в пикап можно кинуть пару мешков с песком, он и с задним попрет на хорошей резине.

Вот в моём случае - с мешками и резиной, он попёр на встречку в безобидном изгибе дороги на скорости 70, если не меньше.
Нафиг - только за грибами.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение volgovod » 23 янв 2011, 23:45

DS
Может изгиб был не таким безобидным, все ж пикап высокий, его кренит сильно, сносит в поворотах.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение DS » 24 янв 2011, 04:43

volgovod писал(а):Может изгиб был не таким безобидным,

Изгиб был на окружной вокруг Ласково - не больше 20 градусов. Снег шёл, правда.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя