включенный свет фар.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: включенный свет фар.
Nick писал(а):Офигеть просто, оказывается половина Европы идиоты. Там уже давно (а у нас с 2012 года) действуют правила о дневном ходовом огне.
Что то я понять не могу, как в одну тарелку можно смешать мизерную выгоду в бензиновом эквиваленте и реальную безопасность, по-моему это так же "умно", как экономить на здоровье.
в европе это какие страны
только мёртвая рыба плывёт по течению.
Re: включенный свет фар.
betmen писал(а):petrunyaa писал(а):Видимо betmen это из разряда тех, кто ближний свет не включает ни в дождь, ни в туман, аргументируя это как раз увеличением расхода, тем что лампочки перегорают чаще, или еще лучше, тем что мне и так дорогу видно.. Я только за ближний свет, и еще бы штрафовал тех, кто без него ездит.. Сам с ближним езжу уже лет 7, и всех к этому призываю
да я не стадный,вы уже 7 лет боитесь за рулем, вам бы себя пожалеть.а за нарушение правил штрафуют,и еще вам шлем надо на голову мотоциклетный в нем безопасней. это моё мнение никому не навязываю
Re: включенный свет фар.
Очень информативная ссылка. Список стран - на которой из 107 страниц, наполненных таким же содержимым, что и здесь?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: включенный свет фар.
betmen писал(а):Nick писал(а):Офигеть просто, оказывается половина Европы идиоты. Там уже давно (а у нас с 2012 года) действуют правила о дневном ходовом огне.
Что то я понять не могу, как в одну тарелку можно смешать мизерную выгоду в бензиновом эквиваленте и реальную безопасность, по-моему это так же "умно", как экономить на здоровье.
в европе это какие страныхотелось бы почитать,и в каких не ездят
точнее ,ссылкой поделитесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_Ru ... pean_Union
Я полагаю что перевести и сами сможете.
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: включенный свет фар.
Nick писал(а):betmen писал(а):Nick писал(а):Офигеть просто, оказывается половина Европы идиоты. Там уже давно (а у нас с 2012 года) действуют правила о дневном ходовом огне.
Что то я понять не могу, как в одну тарелку можно смешать мизерную выгоду в бензиновом эквиваленте и реальную безопасность, по-моему это так же "умно", как экономить на здоровье.
в европе это какие страныхотелось бы почитать,и в каких не ездят
точнее ,ссылкой поделитесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_Ru ... pean_Union
Я полагаю что перевести и сами сможете.
как то сложно в википедии, страница которая была удалена перевести.
только мёртвая рыба плывёт по течению.
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: включенный свет фар.
betmen писал(а):как то сложно в википедии, страница которая была удалена перевести.
Вас, видимо на википедии забанили
European Union Directive 2008/89/EC requires all passenger cars and small delivery vans first type approved on or after 7 February 2011 in the EU to come equipped with daytime running lights
Источник тут: http://europa.eu/rapid/pressReleasesAct ... =IP/11/133
Далее по ссылкам, не менее интересно: http://ec.europa.eu/enterprise/sectors/ ... dex_en.htm
DRL lights are special lamps which automatically switch on when the engine is started. They are expected to increase road safety as they substantially raise the visibility of motor vehicles for other road users.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: включенный свет фар.
Я не знаю у кого что было удалено, у меня приведенная ссылка открывается.
И далее по тексту.
European UnionEuropean Union Directive 2008/89/EC requires all passenger cars and small delivery vans first type approved on or after 7 February 2011 in the EU to come equipped with daytime running lights.[12] The mandate will extend to trucks and buses in August 2012.[13] The EU Directive requires that the DRL function must be produced by functionally specific lamps meeting the requirements of ECE Regulation 87 and mounted to the vehicle in accord with ECE Regulation 48.[14] Functional piggybacking, such as operating the headlamps or front turn signals or fog lamps as DRLs, is not permitted.[15]
Germany, Spain, France and others have encouraged or required daytime use of low-beam headlamps on certain roads at certain times of year, Ireland encourages and Bulgaria requires the use of low-beam headlights at all times during winter, Italy, Hungary and Romania require daytime running lamps outside populated areas, and Czech Republic, Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Slovakia and Slovenia require the use of full or reduced voltage low-beam headlights at all times. Most EU states no longer significantly disagree over whether DRLs should be required, permitted, or prohibited; by member-state consensus, since February 2011 ECE R48 has required DRLs conforming to ECE R87 on all new motor vehicles.[16][17] DRLs compliant with R87 emit white light of between 400 and 1200 candelas.[18]
Scandinavia
Hella DRL retrofit kit offered in Sweden in the 1970s. Package text reads "Install Hella perception lights so you are seen in traffic".DRLs were first mandated in Scandinavian countries, where ambient light levels in the winter are generally low even during the day. Sweden was the first country to require widespread DRLs in 1977. At the time, the function was known as varselljus ("perception light" or "notice light"). The initial regulations in these countries favored devices incorporating 21-watt signal bulbs identical to those used in brake lamps and turn signals, producing yellow or white light of approximately 400 to 600 candelas on axis, mounted at the outer left and right edges of the front of the vehicle. Finland adopted a daytime-light requirement in 1972 on rural roads in wintertime, and in 1982 on rural roads in summertime and 1997 on all roads all year long; Norway in 1986, Iceland in 1988, and Denmark in 1990. To increase manufacturer flexibility in complying with the requirement for DRLs, the daytime illumination of low-beam headlights was added as an optional implementation. Given the ECE headlamp specifications in use in those countries, such an implementation would produce approximately 450 cd axially.
И далее по тексту.
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: включенный свет фар.
ну странный вы, сделали бы перевод для всех! я чуток почитал и не увидел страны где это используется, есть общая формулировка стран европы, а как в остальном мире? я не против, что бы вы включали свет, но сдается мне что люди за рулем уже не хотят ничего замечать сами, и в зеркала уже не смотрят, рулят как вздумается.,и говорят им плохо видно.
только мёртвая рыба плывёт по течению.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: включенный свет фар.
betmen писал(а):ну странный вы, сделали бы перевод для всех! я чуток почитал и не увидел страны где это используется, есть общая формулировка стран европы, а как в остальном мире? я не против, что бы вы включали свет, но сдается мне что люди за рулем уже не хотят ничего замечать сами, и в зеркала уже не смотрят, рулят как вздумается.,и говорят им плохо видно.
А Вам не кажется что я никому ничего не должен переводить. Гугл-переводчиком многие умеют пользоваться. А если б Вы, милейший, все-таки удосужились перейти по приведенной ссылке, то смогли бы прочитать про остальной мир. Хотя даже в приведенном тексте представлен список стран где используется дневной ходовой свет.
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: включенный свет фар.
Nick писал(а):betmen писал(а):ну странный вы, сделали бы перевод для всех! я чуток почитал и не увидел страны где это используется, есть общая формулировка стран европы, а как в остальном мире? я не против, что бы вы включали свет, но сдается мне что люди за рулем уже не хотят ничего замечать сами, и в зеркала уже не смотрят, рулят как вздумается.,и говорят им плохо видно.
А Вам не кажется что я никому ничего не должен переводить. Гугл-переводчиком многие умеют пользоваться. А если б Вы, милейший, все-таки удосужились перейти по приведенной ссылке, то смогли бы прочитать про остальной мир. Хотя даже в приведенном тексте представлен список стран где используется дневной ходовой свет.
ленивый вы дядя,если ссылками кидаетесь,читай мол пока не надоест ,может на 5й странице и увидешь ответ на свой вопрос
только мёртвая рыба плывёт по течению.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: включенный свет фар.
betmen писал(а):ну странный вы, сделали бы перевод для всех! я чуток почитал и не увидел страны где это используется, есть общая формулировка стран европы, а как в остальном мире? я не против, что бы вы включали свет, но сдается мне что люди за рулем уже не хотят ничего замечать сами, и в зеркала уже не смотрят, рулят как вздумается.,и говорят им плохо видно.
Требования к использованию фар ближнего света в Европе.
Re: включенный свет фар.
Сегодня прямо в какую тему не зайдешь - везде народ знанием иностранного козыряет. 
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: включенный свет фар.
tanturilla писал(а): betmen писал(а):ну странный вы, сделали бы перевод для всех! я чуток почитал и не увидел страны где это используется, есть общая формулировка стран европы, а как в остальном мире? я не против, что бы вы включали свет, но сдается мне что люди за рулем уже не хотят ничего замечать сами, и в зеркала уже не смотрят, рулят как вздумается.,и говорят им плохо видно.
Требования к использованию фар ближнего света в Европе.
Однако как правило обязательный свет фар требуют в северных странах европы, либо в зимнее время. Поголовного требования в европе нет. По результатам использования БС скажу. За городом БС необходим всегда. В городе необходим в осенне зимний период. Летом, особенно в солнечные дни, смысла в нем нет.
Re: включенный свет фар.
Wolf писал(а):Но достаточно одного едущего без фар, как все это летит к чертям, ибо привыкаешь что он должен быть с фарами, а он появляется прямо около тебя и без фар.
ENGI писал(а):Правильно, я тоже себя ловлю на том, что автомобиль без света уже не идентифицируется автоматически сознанием как движущийся.
Вот это все не говорит ли об обратном? Что зря такое правило ввели, раз у нас народ законопослушный стал расслабляться за рулем и считать что все такие же законопослушные? Раньше никто не жаловался, а за городом все равно все включали ближний свет.salabus писал(а):Я на медни чуть вот-так вот не убрал с дороги то ли партнер, то ли кенгу, то ли ситроен аналогичный - за Скопиным пошел на обгон; в зеркало смотрел - не видел его. А когда обогнал - он у меня строго сзади и оказался. (Кстати, передаю себе ПРЕВЕД) А его, грязно-серого, в грязном зеркале и метели без огней было вообще не видать. Если б я вышел на обгон на 1,5 секунды позже - или он торчал бы у меня в жопе, или я выкинул бы его с дороги. Виноват-то все равно я, конечно... Но шел бы человек со светом - ситуации не возникло бы.
Мы не в Европе. И машины у нас преимущественно русские. Что мешает сделать вот также....Nick писал(а):Офигеть просто, оказывается половина Европы идиоты. Там уже давно (а у нас с 2012 года) действуют правила о дневном ходовом огне.
Что мешает у нас так сделать?lamo писал(а): Вот у меня машина с Америки, там только ключ повернул, зажигаются фары, и они горят постоянно, их нельзя отключить. Там закон, и он исполняется уже стадии разработки авто.
http://vk.com/club38798275
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: включенный свет фар.
Дамир, отвечу на Ваш вопрос. Ничего не мешает. Все новые автомобили, которые встанут на конвеер с 2012 года будут оснащены дневными ходовыми огнями. Например Гранта уже оснащена ими.
Re: включенный свет фар.
Так вот и замечательно. Теперь осталось все гос.авто переделать за счет государства. А частникам повысить страховку в 2 раза тем, у кого автоматически не включается БС при включении зажигания, соответственно и выплаты. Тогда сами все побежим переделывать электросхему в авто. Почему так сделать нельзя? Мы же по сути ленивы, зачем с больной головы на здоровую перекладывать? Это правило показушное, типа работаем. Безопасность на дороге сейчас не улучшило, а наоборот ухудшило данное правило, судя по постам здесь же.
http://vk.com/club38798275
Re: включенный свет фар.
Я езжу с блтжним лет 10. И правило это считаю совершенно оправданным и необходимым.
Re: включенный свет фар.
Дамир писал(а): у кого автоматически не включается БС при включении зажигания
Зимой это может сыграть злую шутку при запуске, по закону подлости ближний свет совместно со стартером сильно просадят напряжение и машина не заведется. Нужно, чтоб свет включался после запуска.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: включенный свет фар.
Издержки отечественного автопрома. Машины надо делать лучше.volgovod писал(а):Зимой это может сыграть злую шутку при запуске, по закону подлости ближний свет совместно со стартером сильно просадят напряжение и машина не заведется. Нужно, чтоб свет включался после запуска.
Да и я не против, но можно ведь сделать все цивилизованно? А не просто правило издать, придумать, выпустить........Надо что то и самим(гос.власть) сделать? Я тоже считаю, что оно обязано быть. Но сейчас читаю посты и люди сами пишут, что они попадают в неприятные ситуации на дороге, принимая ТС без ДХО или БС недвижущимися.DS писал(а):И правило это считаю совершенно оправданным и необходимым.
http://vk.com/club38798275
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя