Ремонт АКПП в г.Рязань - Реалити шоу.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Александер писал(а):Александер, если ты опять пытаешься пиарить ТАЗы
Я сказал то, что видел и что знаю про твою машину - не более.зато там 4 нормальных стеклоподъемника, кондиционер и низкий уровень шума...и не только это
Я рад, честно.
Саш, я прошел некоторую автоэволюцию, ты можешь мне рассказывать только про ТАЗы,но на на себе я попробывал почти все, таз это офигенный вариант в зиму, любой переднеприводный.Передние подъемники на ТАЗ 09, вроде 1200 отдавал,.. плюс вроде рублей 600 за инсталяцию, на задние даже не замахивался.., а то проклянут. , т.к. двигло было не совсем стоковое, три раза ковырял сцепление..., два раза поменял диск, на третий все в сборе поставил LUK, но..., когда взял максимку 3х литровую на дрэге рязанской 400сот метровке все выглядело как-то так: 1й Гончаров на импрезе, 2й митса 3000, 3й мой друг на BMW325, потом я на максимке и где-то после всяких хонд 1,6, где-то ЧЕМПИОН ОЛЕГ на ТАЗЕ, который выл так, как буд-то ему турбино от МИГа поставили... Ну вот зачем вести этот разговор?
но ВАЗ все равно лучше...так?
Смотря для кого и в каких условиях....
1й Гончаров на импрезе, 2й митса 3000, 3й мой друг на BMW325, потом я на максимке и где-то после всяких хонд 1,6, где-то ЧЕМПИОН ОЛЕГ на ТАЗЕ, который выл так, как буд-то ему турбино от МИГа поставили... Ну вот зачем вести этот разговор?
Мне нравится это сравнение....
таз это офигенный вариант в зиму, любой переднеприводный.
Правда жизни...
ЧЕМПИОН ОЛЕГ
Его машина наш продукт, полностью рязанский. Это прошлое....сейчас мы уже превзошли эту планку, которую сами и установили....
TaT писал(а):Судя по вышеизложенному решила продать свою Ауди 2,3Т и купить РЖАВЫЙ СТАРЫЙ ТАЗ.
PS. Вот все посмеются.....
А может стоит задуматься о второй машине - на зиму, на рыбалку, за грибами, на пляж... Знаю много далеко не бедных людей у которых ТАЗ - вторая машина.
Это не совет.... , просто идейка....
Понимаешь, мы фанаты. А ездить на любой стоковой машине и говорить, что таз говно не зачётно.
Без коментариев:
Ну вот и появился ещё один турбо ТАЗ Всю зиму и осень кипела работа и покупались запчасти.
После сборки всего этого своим ходом таз заехал в камаза и двинулись в Железнодорожный на настройку к MAXI. Дорога заняла почти 3 дня и 1750км. сам из Пермского края
И ТАЗ повалил.... Обратно долетел часов за 20, больше 200 не разгонялся обкатка
А если ты узнаешь стоимость турбопроекта... тебе не понять больных и одержимых
Без коментариев:
Ну вот и появился ещё один турбо ТАЗ Всю зиму и осень кипела работа и покупались запчасти.
После сборки всего этого своим ходом таз заехал в камаза и двинулись в Железнодорожный на настройку к MAXI. Дорога заняла почти 3 дня и 1750км. сам из Пермского края
И ТАЗ повалил.... Обратно долетел часов за 20, больше 200 не разгонялся обкатка
А если ты узнаешь стоимость турбопроекта... тебе не понять больных и одержимых
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя