Зарядное устройство для аккумулятора

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 15 янв 2008, 00:58

Чёт двоится у меня...
Последний раз редактировалось Zayec 15 янв 2008, 01:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 15 янв 2008, 00:58

Да может и не чревато ничем, но как ты увидишь - закипел или нет?
А закипит, давление повысится и даст тебе пробкой в глаз в тот самый момент как ты над ним наклонишься... :lol:

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 15 янв 2008, 14:49

Zayec
Не вариант. Когда побулькивает - слышно. Чтобы пробкой в глаз получить - это надо на 6 амперах на неделю оставить. Сдается мне - там какие-то другие косяки должны происходить, чреватые для срока службы АКБ (если только в вылетающих пробках дело - то его дома вообще заряжать нельзя - траванешься!).

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 15 янв 2008, 17:56

А вы двигатель когда заводите тоже пробки откручиваете?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 15 янв 2008, 18:42

supme
Нет. Пробки я откручиваю, когда ГЛУШУ двигатель (надолго) и только в хорошей компании:D.
Мысль понял, но в инструкции к ЗУ такой пункт есть (я не помню, сколько у меня зарядный ток с генератора, но дома заряжаю на 3 амперах - вот и уповаю, что ничего страшного).

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 16 янв 2008, 10:45

С гены зарядный ток не постоянен, постоянно напряжение, которое стабилизируется реле-регулятором (таблеткой). А в большинстве ЗУ постоянен ток, хотя более правильные ЗУ используют импульсный режим и интелектуальное управление током, т. е. переодически заряд током, нагрузка + измерение напряжения и т. д.
Про пробки, в большинстве современных аккумуляторах есть специальный клапан, а бывает даже отстойник под выкипевшую воду, которую в последствии можно долить обратно (хотя лучше все же свежую, помоему), он сбрасывает давление в аккумуляторе и не дает сильно испарится воде.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 17 янв 2008, 00:58

supme
хотя более правильные ЗУ используют импульсный режим и интелектуальное управление током,

У меня как раз что-то вроде того. Но про пробки в инструкции все равно есть.

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 17 янв 2008, 06:31

Не, ну правильно лучше сказать, чем потом упреки получать.

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 17 янв 2008, 09:14

Кстати, далеко не все импульсные ЗУ интелектуальные. Есть просто использующие вместо громозкого 50ти герцового трансформатора, используется импульсное преобразование.

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 17 янв 2008, 22:31

Были такие в продаже несколько лет назад в подвальчике на ул. Пушкина. Лёгкие и компактные. Стоили около 300 р. Разобрали их влёт. Больше не завозили.

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 20 янв 2008, 23:00

Сосед недавно купил себе аккумулятор Tudor - MILENIUM-3. И вот в минувшие морозы (хотя разве это были морозы?) этот девайс замёрз. После отогревания я попытался замерить плотность электролита. Поплавок ареометра не всплыл вообще!

Слили мы эту "воду", заправили нормальный электролит, зарядили как положено - работает!


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 1 гость