Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Летняя резина
А зачем тебе на Волгу диски литые? Если для красоты - тогда вопросов нет. А так, фиг знает. Я вот разбил диск, пришлось 4 шт. покупать, чуть не лопнул от злости.
Резина - дело сугубое. По моему опыту - любая импортная лучше любой нашей. К сожалению.
Что значит "говорят шумновата"? - Ничего не значит. Мой знакомый машину купил, говорит штатная музыка - какой-то Hi-End. Везёт же людям, думаю. В моей - просто говно, извините. Как-то довелось у него послушать. Всё нормально, слава богу, оказалось - у него такая же, как у меня.
Моя машина пришла на летней резине Бриджстоун какой-то, а купил зимой. В марте думаю, ну, вот-вот, поставлю летнюю и в машине станет тихо и мягко.
Как я, блин, ошибался! Надел колёса - чуть из машины не выпрыгнул - неделю к рёву привыкал. Так что летние - жёсткие и, в большинстве своём, шумные. Это я к тому, что "шумноватые" - может оказаться достоинством. Вдруг, остальные - охрененно шумные.
Резина - дело сугубое. По моему опыту - любая импортная лучше любой нашей. К сожалению.
Что значит "говорят шумновата"? - Ничего не значит. Мой знакомый машину купил, говорит штатная музыка - какой-то Hi-End. Везёт же людям, думаю. В моей - просто говно, извините. Как-то довелось у него послушать. Всё нормально, слава богу, оказалось - у него такая же, как у меня.
Моя машина пришла на летней резине Бриджстоун какой-то, а купил зимой. В марте думаю, ну, вот-вот, поставлю летнюю и в машине станет тихо и мягко.
Как я, блин, ошибался! Надел колёса - чуть из машины не выпрыгнул - неделю к рёву привыкал. Так что летние - жёсткие и, в большинстве своём, шумные. Это я к тому, что "шумноватые" - может оказаться достоинством. Вдруг, остальные - охрененно шумные.
Re: Летняя резина
es62 писал(а):ВСМПО - ковка и зачем покупать 4,если разбил 1 диск?
Ты специально меня злишь. Спроси это у господ в Автоколесе. Мне, блин, ехать нужно было позарез. Цена вопроса была существенно выше, чем стоимость 4-х дисков, пришлось покупать. До сих пор злобно, хотя 2 месяца прошло.
А ковка или литьё - на мой взгляд, разницы нет. А статьи все эти сугубо коммерческие цели преследуют. Я имел в виду, есть ли смысл вообще дорогие диски ставить? Я на десятку их не ставил из принципиальных соображений. А человек, который у меня её купил зафигачил какие-то модные колёса на невозможных дисках, хотя я его отговаривал. Через полгода сказал, что я был прав (разбил диск свой, кованый, кстати). Ну не те у нас дороги.
Единственное оправдание для установки дорогих дисков на наши машины - "просто хочу" (я без шуток). Вот это уважительная причина. А массы всякие неподрессоренные - для отмазки. Сугубо личное мнение, естественно.
Re: Летняя резина
У меня Пирелли Аквамайл 400. По лету - средняя резина, на троечку. Но проколов зимнюю шину (кама 508) и поставив Пирелли как запаску, ощутил ее качества как всесезонки-ездить намного лучше, чем на русской зимней. Хотя и хуже по лету чем кама 205.
Каждому своё
Re: Летняя резина
Многие хвалят Michelin Pilot Primacy. Тихая шина и дорогу хорошо держит. Мне мамому нравится Michelin, но я езжу на Pilot Exalto 2. Моя шумновата.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Летняя резина
DS писал(а):А зачем тебе на Волгу диски литые? Если для красоты - тогда вопросов нет. А так, фиг знает. Я вот разбил диск, пришлось 4 шт. покупать, чуть не лопнул от злости.
.
Ковку фиг разобьешь
Re: Летняя резина
DS писал(а):Есть ли смысл вообще дорогие диски ставить? Я на десятку их не ставил из принципиальных соображений. А человек, который у меня её купил зафигачил какие-то модные колёса на невозможных дисках, хотя я его отговаривал. Через полгода сказал, что я был прав (разбил диск свой, кованый, кстати). Ну не те у нас дороги.
Ты был не очень то и прав. Модные диски - это какие? не турецкие ли? Подвеска не та была на той десятке вот и всё.
P.S. Что значит модные колёса?
es62 писал(а): ВСМПО
Хороший выбор, может быть, один из самых лучших.
Re: Летняя резина
Очень бы хотелось узнать ценовой диапазон расхваливаемых тут колес (в смысле резины). К лету тоже планирую поменять, но проект у меня малобюджетный - где-то до 2х тыщь рублей за балон. Кто что посоветует??? Машина девятка. Хочется 14 радиус, т.к зимняя 14ая и машина смотрится на них повеселее. Но если 14ая резина на девятке это плохо, то отговорите меня, желательно с обоснаванием почему.
Re: Летняя резина
SM писал(а):. Модные диски - это какие? не турецкие ли? Подвеска не та была на той десятке вот и всё.
P.S. Что значит модные колёса?
1. Модные диски - это не стальные штампованные диски.
2. Модные колёса - это колёса собранные из модных дисков и дорогой резины.
3. Могу и я начать к словам придираться.
Подвеска у моей десятки была, как раз та - штатная.
trojan_downloader писал(а):Ковку фиг разобьешь
Как здрасьте. Всё разбивается. Кроме того, "диск разбил" - это гипербола, конечно. Сильно погнул, на самом деле. Так, что восстанавливать посчитал невозможным.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Летняя резина
DS писал(а):Как здрасьте. Всё разбивается. Кроме того, "диск разбил" - это гипербола, конечно. Сильно погнул, на самом деле. Так, что восстанавливать посчитал невозможным.
Ковка не гнется, она только трескается... "Слабая" сторона ковки в том, что резина летит при попадании в ямы.
Насчет резины: в этом году надо менять, думаю преобрести Pirelli P3000, вроде тоже до 2К стоит
Re: Летняя резина
Для людей, ездящих на обычных машинах, и даже для стритрейсеров с огромными глушителями, преимущества легкосплавных дисков не заметны. Ну, может, 1 из 1000 заметит разницу.
Точнее, преимущество одно - внешний вид. Остальное - надувание щёк.
Причём, я не считаю, что это плохо - это хорошо. Есть деньги на красоту - покупай и езди.
Точнее, преимущество одно - внешний вид. Остальное - надувание щёк.
Причём, я не считаю, что это плохо - это хорошо. Есть деньги на красоту - покупай и езди.
Re: Летняя резина
Может быть, мы разные вещи под надуванием щёк подразумеваем. Я имел в виду, что неощутимы все эти преимущества легкосплавных дисков. Все, кроме внешнего вида (да и то, у 80% литья лучше б вообще никакого вида не было - кошмар какой-то). А в нормальную яму попасть - расфигачится и ковка, и литьё, и штамповка, и резина. Только штамповка стоит в 2 раза дешевле, минимум. На мою машину диск 4300 стоит, сволочь. А штамповки моего размера в Рязани нет по определению.
Re: Летняя резина
А в нормальную яму попасть - расфигачится и ковка, и литьё, и штамповка, и резина.
А еще и колесо оторвет вместе со всеми рычагами...
Re: Летняя резина
....и кузов пополам.....
Re: Летняя резина
Ну, колесо-то оторвать проблематично (это уж из ряда вон), а вот диски любые поубиваются.
Re: Летняя резина
Кованные диски на порядок крепче всех остальных. Я думаю на кроссовых восьмерках, что гонялись в эти выходные в Семено-Аленинском, кованные диски стоят не для красоты и понта. Зачем тогда ставить дорогущие диски если их также как и штамповку можно ушатать за один заезд???
Re: Летняя резина
Лично я специально оговорился:
"Для людей, ездящих на обычных машинах, и даже для стритрейсеров с огромными глушителями, преимущества легкосплавных дисков не заметны."
Я же не утверждаю, что преимуществ нет, я утверждаю, что они неощутимы для большинства.
"Для людей, ездящих на обычных машинах, и даже для стритрейсеров с огромными глушителями, преимущества легкосплавных дисков не заметны."
Я же не утверждаю, что преимуществ нет, я утверждаю, что они неощутимы для большинства.
Re: Летняя резина
Oleg писал(а):Кованные диски на порядок крепче всех остальных. Я думаю на кроссовых восьмерках, что гонялись в эти выходные в Семено-Аленинском, кованные диски стоят не для красоты и понта. Зачем тогда ставить дорогущие диски если их также как и штамповку можно ушатать за один заезд???
Кованые диски - одни из самых легких. Соответственно, меньше неподрессоренные массы и моменты инерции колес - "точнее" работа подвески, легче рулевое управление, быстрее разгон и короче тормозной путь. Прочность тоже на высоте. Все вместе позволяет уменьшить время прохождения дистанции. Как результат - "понты" на пьедестале.
Re: Летняя резина
ENGI писал(а):Соответственно, меньше неподрессоренные массы и моменты инерции колес - "точнее" работа подвески, легче рулевое управление,
Вынужден попросить цифры привести. Причём, готов поверить, что на кованых дисках скорость смены полосы движения (переставка) на 3 км/час выше, чем на штампованых.
В 500-й раз говорю - заметит это 1 из тысячи обычных водителей. Это всё равно, что полосу пропускания акустических систем до 20-20 000 Гц доводить. Если такая полоса греет кого-то, я очень за него рад. Только ведь не слышит никто таких частот.
Re: Летняя резина
DS писал(а):ENGI писал(а):Соответственно, меньше неподрессоренные массы и моменты инерции колес - "точнее" работа подвески, легче рулевое управление,
Вынужден попросить цифры привести. Причём, готов поверить, что на кованых дисках скорость смены полосы движения (переставка) на 3 км/час выше, чем на штампованых.
В 500-й раз говорю - заметит это 1 из тысячи обычных водителей. Это всё равно, что полосу пропускания акустических систем до 20-20 000 Гц доводить. Если такая полоса греет кого-то, я очень за него рад. Только ведь не слышит никто таких частот.
Цифры здесь будут 2-х типов:
1. Масса дисков - можно посмотреть в их характеристиках или взвесить.
2. Разгонные/тормозные характеристики, время "перестановки", усилия на рулевом колесе и т.п. - требуют применения комплекса измерительной аппаратуры.
Совершенно согласен, что большинство обычных водителей (и я в их числе) разницу не почувствуют, так как она не значительна - типа долей секунд и нескольких км/ч. Но мой предыдущий пост был о пилотах спортивных авто - для них эта разница может быть весьма существенной.
Вспоминается статья из очень старого "Авторевю" об испытаниях покрышек: водитель-испытатель явно указал на ухудшение разгона при замене штатных покрышек на более широкие (или более высокопрофильные - точно уже не помню), соответственно, более тяжелые.
Re: Летняя резина
Я сам езжу летом на литых дисках Прома + резина Клебер Виаксер R14 185/60
Дороги у нас плохие очень -почти каждое лето катать диски приходится. В Канищево в гаражах, кстати, хорошо и доступно катают.
Дороги у нас плохие очень -почти каждое лето катать диски приходится. В Канищево в гаражах, кстати, хорошо и доступно катают.
И это пройдет...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя