ВАЗ-21074

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 10:57

При нажатии/отжатии сцепления появляется звук, похожий на звук качающегося на волнах деревянного корабля (что-то типа скрипа). Звук обычно появляется, когда тормозишь (плавно) и трогаясь...Такое ощущение в этот момент, что машина изнутри как соломенная корзина - все скрипит...Что за фигня? Все гайки и болты я подтягивал под ямой...или проблема в сцеплении?

P.S. Звук, конечно, не раздражает (пока), но как-то не по себе ехать в машине с ним...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 11:02

Может, шарниры, резинометаллические? Гайки ты затянул, а если резина изношена - будет всё равно звуки издавать.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 11:12

Да, вроде, машина относительно новая (пробега на ней пока 10 тыщ)...я не думаю, что резина сильно поизносилась...хотя...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 11:18

10 тыс.?! Как делать нефига! Дело не столько в пробеге, сколько во всяких пустяках - например, гайки недотянутой, пары заусенцов, просто в резину чего-нибудь недоложили. На половине сузук, например, передние шарниры начинают скрипеть через 2..3 тыс. А тут семёрка. Да в ней заскрипит что угодно и когда угодно. А может и не заскрипеть.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 11:28

Понял, время будет, слазию погляжу...че там с шарнирами...эта семерка, чесно говоря, приподносит мне всякий раз одни сюрпризы...прям мир загадок и приключений...Я вот, еще хотел спросить по поводу нейтрализатора...Может его нахрен вырвать оттуда и поставить трубу? Уж больно мне надоело парится по поводу его нормального функционирования, всякий раз, как я еду по проселочным дорогам...А еще, не дай бог, заденешь об бетон или железную балку (вполне реально, например, вчера, когда я ехал по улице Космонавтов - там я, вообще говоря, редко езжу, а тут пришлось...это не улица - это канава)...Читал в мануале, что, якобы, этот нейтрализатор реально несет важную функцию - дает один из сигналов на центральный процессор (на разгон, например, влиять будет)...но нервы дороже...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 11:41

Не тронь - вещь полезная. Во-первых, он всё таки нейтрализует что-то. Во-вторых, чтобы его сломать нодо плюхнуться очень и очень прилично.
Если его выломать и таблички перешить в контроллере, может и побыстрее будет разгоняться, только ты вряд ли заметишь. Или заметишь по воронке в топливном баке. Ну, SM поправит.
Вот когда он расплавится у тебя, к примеру, от плохого бензина, тогда и выкинешь. На моей десятке расплавился (правда, не от бензина, а от сервиса).
Ездит машина - и не трогай, ей и так непросто. Лучше, на самом деле, найди что скрипит.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 11:53

Насчет скрипа, попробую в выходные поковырятся...а насчет нейтрализатора - дело в том, что всякий раз, как долбанешь его обо что-нибудь, очень переживаю, т.к.
DS писал(а):Ездит машина - и не трогай, ей и так непросто.


Кстати, что происходит, когда он расплавляется? (ну чтобы мне быть готовым =) )

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 12:09

Нейтрализатор, это железная банка, в которую вставлены керамические блоки, похожие на соты. Только размер дырочек примерно 1х1 мм, и длина мм 100 (у одного блока). На поверхности этих сот - тонкая плёнка катализатора, в присутствие которого доокисляется всякая фигня. Работает это всё при определённой температуре, довольно высокой.
Посему: когда в нейтрализатор попадает нечто, кроме выхлопных газов (типа несгоревшего бензина или паров масла), начинаются всякие неприятности. Наподобие сгорания этих остатков в нейтрализаторе и ещё большего его разогрева, вплоть до плавления.
Одна из наиболее вероятных причин - "отравление" датчика кислорода свинцом или чем там положено - датчик даёт контроллеру ложный сигнал, что смесь обеднённая. Контроллер подливает бензинчику, которого хватает, на самом деле, тот весь не сгорает, вылетает в нейтрализатор, горит там, ещё больше портит датчик - и т.д. Соты сплавляются одна за другой. Положительная обратная связь. Ну или масло туда через кольца летит. В моём случае - из-за прогоревших клапанов.
Всё это не за секунду происходит, естественно, это же не кран перекрыть. Машина начинает тупить (просвет сужается постепенно в нейтрализаторе), провал при нажатии на газ, хлопки в выпускной системе

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 12:19

мля...ну почему у иномарок такой фигни не происходит...а? Почему только у нас надо было этот кактализатор располагать так, что на машине, марки Жигуль, ездить можно только по ровному асфальту...почему только у нас жди в любой момент "хлопка из жопы"...Ну это так...лирическое отступление...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 12:28

RedOne писал(а):мля...ну почему у иномарок такой фигни не происходит...а?

Не убивайся ты так. На очень многих SX4 этот нейтрализатор начинал бренчать, как Волга, на 2-й, 3-й тысяче. Полгода бодались - гарантия/не гарантия. В моём побренчал неделю, но не очень сильно, я чуть ежа не родил. Оказалось - кожух задевал. Отогнули и всё. Тем не менее, весной Сузуки отзывала партию SX-ов, включая мой, хоть у меня к нему вопросов не было. Гонял его на ТО-50 2 недели назад - заменили нейтрализатор, в рамках отзывной компании. Я какой-то акт только подписал на 32 000 руб.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 12 авг 2008, 15:00

DS писал(а):Нейтрализатор, это железная банка, в которую вставлены керамические блоки, похожие на соты.

Сейчас соты стальные.
Да, а машина какого года выпуска?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 15:05

Стальные?! Не может быть.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 12 авг 2008, 15:12

DS писал(а):Стальные?! Не может быть.

Ломом не выбиваются. :D

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 15:15

Посмотрел, правда появились. И что, так вот на семёрки и ставят металлические?

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 12 авг 2008, 15:16

На всю продукцию АвтоТАЗа и уже достаточно давно, кстати.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 15:26

SM писал(а):Да, а машина какого года выпуска?


2007

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 12 авг 2008, 15:31

Значит Евро2 (одна лямда). Можно заместо него вставку вкрячить и всё будет работать правильно, так как нет второй лямды, отвечающей за работу каталического нейтрализатора, хотя и в этом случае вопрос решаем.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 15:41

SM писал(а):Значит Евро2 (одна лямда)

Какая Лямбда??? О_о...а нахрена его вообще тогда поставили, если Лямбды нет?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ВАЗ-21074

Сообщение DS » 12 авг 2008, 15:46

Блин, нахрен смущать человека? Ездит он себе и воздух меньше портит.
Лямбда-зонд, сиречь, датчик кислорода. В Евро 2 стоит один, перед нейтрализатором. В Евро-3 (наверное) - 2. Второй после, чтобы можно было оценить эффективность нейтрализации.
У тебя второго нет.

RedOne

Re: ВАЗ-21074

Сообщение RedOne » 12 авг 2008, 16:03

Я просто не понимаю, нахрена вообще надо было ставить на семерку это катализатор так низко? неужели нельзя было днище немного изменить...а так меня устраивает этот катализатор, в том смысле, что создается ощущение современной машины =)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей