Ставить ли сигнализацию?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DS писал(а):Хреново ехать. Но их меньше, чем легковых. Я с себя начал - моя стеклянная и прозрачная. И это не все. Будете смеяться, но я еще и пристегиваюсь всегда.
Полностью и абсолютно со всем согласен, и всех к этому призываю.
На счет счет боязни трогать проводку, никогда не понимал что там такого сложного, всего то несколько проводов.
На счет GSM, все то что я видел, неоправдано дорого, как ты уже говорил, там деталей то на пару баксов. А на счет качества плат, то тут больше от правильной установки зависеть будет.
Из того что понравилось - http://www.webcenter.ru/~kat/SimPage.html но и тут надо специальные знания иметь.
SuperFly,
КАСКО хорошо когда машина новая, а ты попробуй застраховать машуну старше 10лет.
Wolf писал(а):На счет счет боязни трогать проводку, никогда не понимал что там такого сложного, всего то несколько проводов.
Для наших машин - полностью согласен. Понимаю, что и в ненаших надо 1-2 провода разорвать и врезаться. Но, поставили мне сигналку в тойоту, я посмотрел и понял - это и есть слабое звено. В качественную проводку с качественными разъемами вставили на поганых скрутках китайское реле. Работает пока, конечно. Но жалко вещь портить. Ну жалко отдавать машину в руки "профессионалов", у которых кроме ножа для ковролина и отвертки нет ничего. Наверняка есть настоящие, только мне не попадались.
А на счет качества плат, то тут больше от правильной установки зависеть будет.
Да я не об этом. Плата из дешевого материала, без маски, лаком не покрыта, детальки китайские, пайка ручная. Эти чип-резисторы отказывают сплошь и рядом - контакт нарушается в месте пайки, просто ломаются пополам. Насколько я сумел разглядеть - все коммерческого применения, т.е. от 0 до 40 град. А в машине условия другие. + вибрация. Налипнет пыль на остатки флюса - через полгода, к примеру, процессор не запустится.
Из того что понравилось - http://www.webcenter.ru/~kat/SimPage.html но и тут надо специальные знания иметь.
Пожалуй, мне это больше нравится по надежности. Только самому лениво возиться, а "профессионалам" я не верю.
Не знаю, почему вспомнилось: в Геленджике около пляжа заперла меня копейка. Я злобно пошел к стоянщикам - а они говорят, не вопрос, сейчас сделаем. К копейке идет пацан, лет 13, виснет ладонями на стекле, оно опускается - и все, машину открывают и отпихивают.
Случай №2. Сигналка (!) захлопнула ключи в пятерке. Под нами был автосервис. Некий Саша, по моей просьбе вскрыл машину за 45 с (засекал) из которых 20 он вспоминал снизу паз или сверху. С помощью ножниц и отвертки.
Случай №2. Сигналка (!) захлопнула ключи в пятерке. Под нами был автосервис. Некий Саша, по моей просьбе вскрыл машину за 45 с (засекал) из которых 20 он вспоминал снизу паз или сверху. С помощью ножниц и отвертки.
SuperFly писал(а):Хоть механиику типа гаранта приделай.
Это другое дело, которое я и обдумываю. Гарант - животное полезное, когда оно "Гарант". Я сначала на 10-ку купил гарантообразный замок за 900 руб. в 2001 г. в "Фаворите". Продавцы землю ели, что настоящий. Через месяц в Москве, когда я очень торопился пришлось открывать минут 40. Выкинул, купил за 1500 - к нему вопросов не было.
К сожалению, к Suzuki, похоже не удасться приделать. У нее привод электроусилителя прямо под ц. панелью и вал недоступен. Хотя, я невнимательно рассматривал. А на коробку неохота ставить. Нажал сцепление и увози, и дырявить жалко.
Кстати, о 9-ке. На стоянке однажды 10-ка захлопнулась с заведенным двигателем. Так у стоянщиков нашелся какой-то ключ от девятки, который открыл мою машину, как родную.
Не буду врать про иммобилайзер, а пейджер бы не помог. Чтобы добраться из здания до стоянки нужно было 3 минуты. Уехали быстрее. Правда, нашли через полгода с перебитыми номерами. Но, хозяин был не простой, все связи задействовал.
Хотя, один гусь предлагал мне на спор за 2 минуты завести 10 с иммобилайзером. Я отказался - он-то заведет, наверняка, а вдруг у меня глюкнет в чистом поле после этого?
Хотя, один гусь предлагал мне на спор за 2 минуты завести 10 с иммобилайзером. Я отказался - он-то заведет, наверняка, а вдруг у меня глюкнет в чистом поле после этого?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
Новую конечно надо тщательнее беречь. Это минус нового ВАЗа - его товарность. Еще от ГАИ на Солнечной угоняют новые еще не зарегистрированные, сам слышал как по рации менты переговаривались. Правда года 3 назад было.
2 минуты на имммо это уже ог-гого, и если + 2 мин на гарант получается угонщикам 1 минуты на хватает. Точно бы не связывались бы, что-бы сходу угнать.
2 минуты на имммо это уже ог-гого, и если + 2 мин на гарант получается угонщикам 1 минуты на хватает. Точно бы не связывались бы, что-бы сходу угнать.
Пейджер нужен только для того чтобы ментов вызвать сразу как угнали, а не утром. А так он только для удобства.DS писал(а):Не буду врать про иммобилайзер, а пейджер бы не помог. Чтобы добраться из здания до стоянки нужно было 3 минуты. Уехали быстрее. Правда, нашли через полгода с перебитыми номерами. Но, хозяин был не простой, все связи задействовал.
Хотя, один гусь предлагал мне на спор за 2 минуты завести 10 с иммобилайзером. Я отказался - он-то заведет, наверняка, а вдруг у меня глюкнет в чистом поле после этого?
Вот 100% способ угона - угонщик ждёт хозяина, потом открывает ключами машину и уезжает. НИКАКАЯ СИГНАЛКА НЕ ПОМОЖЕТ. С ВАМИ или без - смотря как повезёт. Так что если решили у вас утянуть машину - вы ничего не сделаете. :(:( Живым бы остаться!
Это ограбление. Ясное дело тут лишь бы ноги унести.
Я всю возню здесь затеял чтобы укрепиться или не укрепиться в намерении не ставить сигналку в совершенно конкретных обстоятельствах:
1. Машина всегда ночует на стоянке.
2. Днем стоит около работы (выбежать не успею).
3. В других случаях - как обычно (магазины и пр.)
4. Машина весьма редкая (Suzuki Wagon R+), т.е. низколиквидная.
5. Иммобилайзер в ключе и ЦЗ есть.
Вот и собираю советы. Поскольку неохота сдаваться торопливым установщикам, жалко 5-7 тыс. за выполнение \"обрядовых танцев\".
Я всю возню здесь затеял чтобы укрепиться или не укрепиться в намерении не ставить сигналку в совершенно конкретных обстоятельствах:
1. Машина всегда ночует на стоянке.
2. Днем стоит около работы (выбежать не успею).
3. В других случаях - как обычно (магазины и пр.)
4. Машина весьма редкая (Suzuki Wagon R+), т.е. низколиквидная.
5. Иммобилайзер в ключе и ЦЗ есть.
Вот и собираю советы. Поскольку неохота сдаваться торопливым установщикам, жалко 5-7 тыс. за выполнение \"обрядовых танцев\".
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
http://www.altonika.ru/detail.php?id=19 ... 48fca72eb4
вот это, не очень и китайское, и стот не сильно много. Баксов 100-120
Имидж ничто душевное равновесие -все!
вот это, не очень и китайское, и стот не сильно много. Баксов 100-120
Имидж ничто душевное равновесие -все!
SuperFly писал(а):http://www.altonika.ru/detail.php?id=191&PHPSESSID=62a4fe481ab247e52e359048fca72eb4
вот это, не очень и китайское, и стот не сильно много. Баксов 100-120
Имидж ничто душевное равновесие -все!
Был у меня питерский пейджер давно. В принципе, честно отработал, продан вместе с машиной. Но, баксов потребуется побольше. 5350/29=$184.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя