Выбор внедорожника

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 01 июл 2014, 22:06

pri писал(а):
глен писал(а):автомобилей с фул таймом мало


Вот это и раздражает :D :D :D

И у них у всех пониженный ряд совместно с блокировкой. А я по лесам и полям почти всегда на пониженном ряду езжу. Удобно.

раздражает, что они нафик никому не нужны?
а по лесам и полям какая проблема включить блокировку, если на пониженной едешь? :shock:

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 01 июл 2014, 23:31

pri писал(а):А еще раздражает отсутствие пониженного ряда при незаблокированном дифференциале. Причем - у всех. Кроме Нивы :shock:

Не у всех. У меня - пониженная без блокировки. Причем, в отличие от НИВЫ, включается она непринужденно, двумя пальцами на любой разумной скорости. Если я ничего не путаю - у Гранд Витары оно так же происходит. Так что описанная фича - это баг рамных (мостовых) автомобилей.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 01 июл 2014, 23:50

pri писал(а):
GlebAl писал(а):Эх - правда убрали вискомуфту


Я тоже так считал. Однако - не факт. Чуйствую, пока суперселект не разберешь - черта с два истину найдешь :D :D

Насчет правильности написанного - не знаю, я уже не знаю, чему верить. Все, вплоть до производителя, слегка привирают или ошибаются. Про 50 на 50 - это правда, а вот про недопривод - информации ноль. Если передок отключается только на раздатке - нафига оно нужно, а если и колеса отключаются - то как?

А еще раздражает отсутствие пониженного ряда при незаблокированном дифференциале. Причем - у всех. Кроме Нивы :shock:



На самом деле супер селект довольно стремная штука, впрочем как и сам внедорожник, обрати внимание, их очень много продают после переворота. Я например в 4WD AUTO никогда не езжу, но суть работы супер селекта (мне лень было все это писать, нашел кто написал за меня) Что касается меня: постоянный полный привод нафиг не уперся, мы не в горах - лишний расход и бензина и денег на лишние з/ч.

Супер селект и его особенности.

«Умный дифференциал
Распределение крутящего момента между передними и задними колесами на Evo VII, в отличие от применяемой ранее вискомуфты LSD, возложено на активный межосевой дифференциал ACD (Active Centre Differential). В качестве исполнительного механизма в нем используется гидравлическая многодисковая муфта.
Коэффициент блокировки дифференциала может плавно изменяться от 0% до 100%. Данные с многочисленных датчиков поступают в компьютер, который и определяет необходимую степень блокировки . Например, при резком ускорении или торможении на скользкой дороге дифференциал блокируется практически полностью».
Типичная статья глянцевого журналиста.

Ну вот и наступил этот торжественный день, когда мы наконец добрались до этого таинственного и загадочного супер-селекта (далее по тексту СС).
Теперь вы, как люди подготовленные и искушенные во всех хитростях работы дифа и блокировок, легко сможете проследить полет моей мысли. Начнем с того, что главной уникальной особенностью трансмиссии СС является возможность использовать машину как на заднем типе привода, так и на полном, причем на любых покрытиях. А еще в Эль-200 имеется возможность жестко заблокировать два дифа из трех.
Разберем поведение Эль-200, имеющего СС, при включенном полном приводе и «свободных», т.е. работающих диффах. Попутно я хочу развеять еще одну легенду, созданную глянцевыми журналистами и пустившую свои ростки на нашем форуме.
Легенда: система СС является уникальной и позволяет передать 100% крутящего момента, подаваемого раздаточной коробкой к ведущим мостам, на тот мост, колеса которого имеют ЛУЧШЕЕ сцепление с поверхностью, а в конечном итоге перебросить эти 100% на единственное колесо, имеющее лучше сцепление.
Но мы то люди ученые и не привыкли принимать на веру красивые фразы. Давайте попробуем разобраться, как СС может творить такие чудеса.
Вот машина идет по ровному асфальту. Межосевой диф симметричный, следовательно, момент, подаваемый раздаточной коробкой, сейчас распределяется между мостами в равной пропорции 50% на 50%. Но вот мы съехали на слабый грунт. Что изменилось?
Для начала вспомним, что в Эль-200 имеется межосевой диф повышенного трения типа LSD с вискомуфтой. Следовательно, он реально обладает возможность «перекинуть» часть крутящего момента на тот мост, колеса которого имеют лучшее сцепление. Но именно ЧАСТЬ, а не 100%, поскольку межосевой диф имеет незначительный коэффициент блокировки около 0,3 (ну максимум 0,5). Таким образом, он может перекинуть на один мост не больше 30%. То есть, если «подвесить» задний мост в воздух, то передний мост при максимально хорошем сцеплении колес с грунтом сможет реализовать на поступательное движение только 30% от величины крутящего момента, подаваемого раздаточной коробкой на оба моста.
Иными словами, если мы возьмем Эль-200 с МКПП, двигающийся на 1-й передаче (пер. число 4,3) при оборотах коленвала 2000 и крутящим моментом мотора 314 н.м., то с раздаточной коробки «выйдет» момент, равный 1283 н.м. Так вот, на главную передачу переднего моста в нашем примере будет подведено только 30% от этой величины, т.е. 385 н.м. (соответственно на колеса будет передан момент, усиленный главной передачей до значения около 1426 н.м., что тоже неплохо). Это аналогично с той ситуацией, когда мы «подвешивали» в воздух одно из задних колес Мазды, имеющей LSD в заднем мосту. Только теперь вместо колес мы имеем дело с ведущими мостами, но принципы распределения крутящего момента остались те же.
Соответственно, передний диф, в свою очередь, теперь может перекинуть эти «пришедшие» 30% на одно из колес, имеющее ХУДШЕЕ сцепление. Ведь передний диф не самоблок, а простой планетарный симметричный. Мы это тоже разбирали, помните?
Вот так низвергаются мифы.
Особенности поведения автомобиля с системой супер-селект на скользком покрытии.

В этой лекции я хочу подробно разобраться в особенностях поведения L-200 на скользкой дороге. А заодно, по сложившейся традиции развеять очередную легенду.
Легенда: на скользкой дороге поведение и управляемость L-200 СС с включенным полным приводом гораздо стабильнее, чем поведение Навары и ВТ-50, двигающихся по той же дороге на заднем приводе.
Мы теперь обладаем достаточными знаниями, чтобы проанализировать, как будет меняться поведение L-200 на скользкой дороге в различных режимах движения и понять, под влиянием каких сил это происходит.
Напомню, что межосевой диф у L-200 симметричный, повышенного трения. В идеальных условиях он распределяет крутящий момент между ведущими мостами в пропорции 50х50. Но в случае пробуксовки колес одного из мостов диф позволяет реализовать больший крутящий момент тому мосту, колеса которого имеют лучшее сцепление с дорогой.
Теперь представьте себе, вы выехали на шоссе на L-200, светит солнце, дорога сухая. Машина движется равномерно со скоростью 100 км/ч (куда нам гнать?). В это время крутящий момент поровну распределяется между осями. Но вот неизвестно откуда набежала темная туча и стеной повалил снег. Дорогу быстро замело и она стала скользкой. Но вы не сбавляете скорость, у вас же СС, чего волноваться? А может стоит все таки призадуматься? Дело в том, что сейчас характер поведения машины немного изменился. Как известно, передние колеса ощутимо сильнее «прижаты» к дороге, ведь на них приходится около 60% веса машины. Следовательно, на скользком покрытии задние колеса стали слегка «проскальзывать» относительно передних, а хитрый диф это сразу же заметил и дал возможность передним колесам реализовать больший крутящий момент, чем задним. Здорово, да? У нас теперь переднеприводник, если машину начнет таскать, достаточно просто прибавить «газа» и она выровняется.
Не спешите хлопать в ладоши, не все так просто. Если вы замечали, в момент увеличения подачи тяги перед машины слегка поднимается, а зад опускается. Таким образом, «дав копоти», вы изменили развесовку машины. Теперь уже наоборот, задние колеса стали иметь лучший коэффициент сцепления, чем передние. Что теперь сделает хитрый диф? Правильно, теперь он «кинет» больший момент на задний мост и мы получим «заднеприводник». Прикольно, да?
А теперь представьте, как вы на сотне вваливаете в поворот, машина заходит в него «под газом» как переднеприводник, ее чуть понесло, вы вваливаете «газа» - и вот у вас уже «заднеприводник», вы с перепуга сбросили «газ» - опять «переднеприводник». Секунды и машина уже крутится волчком по дороге, сметая все и вся.
Так о какой стабильности поведения и управляемости L-200 на скользкой дороге можно говорить? Согласен, у каждого свое понятие стабильности, но в описанной ситуации более стабильным объективно можно признать поведение Навары или ВТ-50, которые в любой ситуации с включенным задним приводом будут вести себя как «заднеприводники» и для вывода их из заноса потребуются всегда одни и те же нехитрые приемы.
И еще, открою вам одну маленькую тайну. На самом деле межосевой диф в L-200 не такой хитрый, как я вам рассказываю. Он не определяет коэффициент сцепления колес с дорогой. Он тупо реагирует на изменение скорости вращения колес на мостах и принимает одному ему понятные решения, когда и куда «кинуть момент». А теперь представьте, что вы вдобавок ко всему, вваливаете под сотню в очень крутой вираж. При этом все колеса машины проходят совершенно разные пути. Как угадать, на какой мост в ближайшую секунду диф «подаст» больший момент?

Вот статья с ФАКА форума Субару. На мой взгляд автор «по полочкам раскладывает особенности поведения машины с постоянным полным приводом Субару, который аналогичен по поведению Эль-200 с полным приводом и «свободными» дифами.

"Особенность полного привода - "нулевая" поворачиваемость. Вы можете полистать книжку Цыганкова, где он демонстрирует разницу исполнения управляемого заноса (это базовый прием на скользкой дороге) - для переднеприводных и заднеприводных машин. Так вот - заднеприводные имеют "избыточную" поворачиваемость, то есть - поставив машину в занос, Вам необходимо выворачивать колеса против вращения машины и контролировать вращение газом и углом поворота руля. Все - очень акуратно, упражнения как раз даны для прочувствования этих движений "газ" и "руль". Переднеприводные машины, напротив, имеют "недостаточную" поворачиваемость, то есть для стабильного вращения в заносе Вам нужно вывернуть колеса в сторону вращения на очень большой угол и держать машину на практически полных оборотах, иначе она будет стремиться "вынырнуть" наружу. Именно поэтому Павел Рыженков считает, что для переднеприводных машин управляемый занос - вещь довольно условная: педаль в пол и руль покруче

AWD по всем признакам данной классификации - имеет НУЛЕВУЮ поворачиваемость, то есть в зависимости от ситуации Субару может повести себя и как переднеприводная, и как заднеприводная. Можете проверить на льду: попытка управляемого "заноса с места" на Субару - приводит к тому, что ВАЧАЛЕ заноса Субару демонстрирует недостаточную поворачиваемость - и Вам необходимо сильнее доворачивать руль в сторону желаемого вращения и добавлять газу побольше. А вот затем - машина "заныривает" в занос с забросом зада в наружную сторону вращения, то есть ведет себя как натуральный заднеприводный авто. Результат упражнения первоначально - машина вертится волчком по всей площадке, причем ось вращения проходит в центре масс - примерно на линии водителя. Если это происходит на дороге, то машина в процессе вращения еще и сгребает окружающих.
В чем ошибка начинающих? Они забывают, как работает муфта полного привода. ТО есть муфта "следит" за разностью скоростей вращения передних и задних колес и "отдает" момент тем колесам, которые вращаются медленнее, считая, что у них лучше зацепление за грунт. Муфта-то правильно считает, но на льду, добавляя газу, мы "разгружаем" передние колеса и заставляем их крутиться быстрее. В это время машина пытается "запихнуться" в занос, а вы ее подгоняете газом и рулем. Затем - муфта отдает мощность с передних колес на задние - и машина, натурально, "выстреливает" в сторону с заносом зада - здесь уж задние колеса начинают грести на всю катушку. Добавлю: если Вы не испугаетесь и, когда машина завертелась волчком - подождете немного, картина опять изменится! То есть муфта опять переключит внимание на передние колеса и все пойдет по-новой: машина опять постарается "вынырнуть" из поворота, а если вы опять попробуете ее "запихнуть" внутрь - она снова взбрыкнет. В качестве проверки эффекта - предлагаю желающим попробовать выполнить упражнение Цыганкова - движение вокруг обозначенного места в управляемом заносе, посмотрите - как быстро машина начнет двигаться сама по себе по всей площадке, вращаясь вокруг себя?
Рецепт один: стабильные обороты и опережающее руление. Первое - то, что я всегда советую: не дрыгайте газом. Когда машина неустойчива - забудьте раз и навсегда, что у Вас есть педаль газа. То есть если Вы начинаете управляемое вращение на 3500 об/мин - позаботьтесь о том, чтобы в процессе всего маневра обороты были 3500. Маленький финт: прижмите крепко правую ногу к торпеде, это позволит Вам случайно не нажать на газ или не отпустить его в неподходящий момент. То есть первая часть упражнения на льду - добиться постоянных оборотов, что бы там ни происходило. Вторая часть упражнения - опережающее руление. Детально описано у Цыганковва, в двух словах следующее: Вы ПРОГНОЗИРУЕТЕ поведение машины и ПОВОРАЧИВАЕТЕ руль в нужную сторону и на нужный угол несколько раньше того, когда машина "попросит" об этом. А именно, в реальном "заносе с места" это выглядит так.
- Вы трогаетесь с места на льду и увеличиваете обороты до тех же 3500 (энергично), а затем крутите руль влево.
- Машина начинает плавно заваливаться влево и в какой-то момент ее зад вылетает вправо и машина начинает буквально крутиться влево практически на одном месте вокруг центра масс.
- Почувствовав это, Вы выкручиваете руль вправо, чтобы парировать вращение - но, как правило, слишком поздно.
Так вот - опережающее руление здесь - почувствовав плавный завал влево, выкручивать руль ВПРАВО - до того, как машина забросит зад.
И, напротив, почувствовав, что машина описывает плавный управляемый занос влево, и Вы успели ее "поймать" опережающим рулением - Вы снова ставите руль ближе к нейтрали и снова подкручиваете его влево ДО ТОГО, как машина выскочит из заноса.
Вот эти моменты начала опережающего руления и углов поворота руля в каждой ситуации - и отрабатываются на льду во второй части упражнений.
Освоив то и другое, Вы уже спокойно можете не только выписывать "восьмерки" на льду, но и (при желании) проходить повороты "веером" на любом покрытии - без риска для машины и для окружающих".

Ну а более подробно http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 02 июл 2014, 02:39

ВРУНГЕЛЬ, в принципе - зачот. Вот за это я и не люблю автоматические блокировки. Подтверждаю - Форь примерно так себя и ведет. Рывок внутрь поворота присутствует. Другой вопрос - что лично для меня момент срыва предсказуем, и компенсировать его рулем проблем не составляет. А момент срыва наступает заметно позже. Кроме того - злые языки утверждают, что момент смещается в сторону более длинного кардана (аргументируют законами физики). А в этом месте ППП Субару уже нифига не симметричный. Так что заднего все-таки больше.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 02 июл 2014, 10:18

глен писал(а):раздражает, что они нафик никому не нужны?


Мне нужны. Брательникам моим нужны. Грибникам обоим нужны. Люди всякие бывают. Нравится тебе Террано - отлично, я же не убеждаю тебя, что это дерьмо.

глен писал(а):какая проблема включить блокировку


Повышенный износ трансмиссии. Если не нужно - то зачем? Ты не обращаешь внимания на это потому, что тебе деваться некуда, выбора нет. А у меня выбор есть - блокировать или нет. Если выбора не будет - это хуже. Объективно.

salabus писал(а):Не у всех.


Ну, утрировал, конечно. Поэтому глаза выпучены :D :D :D

ВРУНГЕЛЬ писал(а):На самом деле...


ВРУНГЕЛЬ, реально зачот! Спасибо за инфу, много интересного почерпнул. Допускаю, что не все так страшно, мне кажется автор не учитывает задержку срабатывания всех этих автоматик (електро - около 0.4 секунды, вязкостые обычно больше), но это чисто моё "пол-палец-потолок". Однако в принципе - когда и чего там вдруг заблокируется - хрен его знает, и это пугает. Кстати, у торсенов похожие проблемы, но без задержек, и чуть более предсказуемые.

Значит - в суперселекте все-таки есть вискомуфта. Жаль.

Вдогонку - история с одним знакомым. Ездит он на Прадо 90. Штука старенькая, там всяких автоматик не было. Хорошая машинка, между прочим. Однако блокировка заднего дифференциала с кнопочки. И однажды он у него заблокировался (че то поломалось). И ехал он из Московии на заблокированном дифференциале. Говорит - грустно было.

Alek-san
Гость RZN.info
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 23:33

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Alek-san » 08 сен 2014, 15:49

Новый ничего так. Но старенький не советую.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 08 сен 2014, 20:36

Ledi Macbeth писал(а):интересен Митусбиси Паджеро,


На вид - весьма крепкий. Несмотря на независимую заднюю подвеску. Наблюдал, как Паджеро с лодкой на трейлере вляпался в большую кашеобразную лужу, которой я испугался. Маненько поревели в ней, потом я уехал в объезд. После объезда встретил этого Паджерика выбравшимся и, похоже, без потерь.

На последних похоже на всех стоит трансмиссия суперселект, которую выше в этой ветке порядком помусолили. Коротко - три режима - недопривод, полный (толи с вискомуфтой, толи с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой - пока не разберу - не стану утверждать :shock: Но ездить можно спокойно и по асфальту) и полный с жестким приводом на обе оси.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 09 сен 2014, 22:36

Ledi Macbeth писал(а):интересен Митусбиси Паджеро, кто какого мнения об это внедорожнике ?


По каким критериям?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 16 апр 2015, 15:42

Купил Сузуки Джимника 2010 год, с мелкими неисправностями, после ремонта лифт кузова, бампера под лебедку и т.д.
Заехал в салон сузуки, новые джимни от 900 т.р.

Вот сижу и думаю, может Патриота надо было?!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 16 апр 2015, 20:58

Карманный танк. Поздравляю! С тех пор, как познакомился с Самураем (может, кто помнит его - беленький, с розовым тентиком) - периодически мечтаю о такой машинке для души... У Самурая, правда, были 2 литра, и это была просто зверь-машина. Сейчас таких уже не делают...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 17 апр 2015, 08:47

Спасибо!

Беленький? Нет, не помню.
У подруги, красненький был!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 17 апр 2015, 09:47

Оно в 95 году было.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 17 апр 2015, 20:34

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Купил Сузуки Джимника


Поздравления! В плечах после Трейл Блейзера не жмет? :D :D

Около телекомпании "Ока" регулярно стоит подготовленный Джимник - зверь машинка!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 20 апр 2015, 23:02

Спасибо. Немного жмет!!!
Думаю не на долго, однако)))
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

polo41
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:15

Re: Выбор внедорожника

Сообщение polo41 » 26 май 2015, 13:22

Если бюджет маленький то я обеими руками за ниву

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 26 май 2015, 22:06

polo41 писал(а):Если бюджет маленький


А если большой?..

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 27 май 2015, 00:16

pri писал(а):
polo41 писал(а):Если бюджет маленький


А если большой?..


Все равно НИВА :D

Я б в любом случае Патриот купил, ну а если совсем громадный бюджет, то наверное RUBICON
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 27 май 2015, 15:06

Ты ж знаешь, я большой приверженец фултайма. А Рубикон - таки да, красавец… Мимо одного слегка подготовленного прохожу - прям даже почти хочется.

Однако - что-то молчит тот, которому вопрос задан? Видимо - потому что сказать то ему нечего, он так - воздух сотрясает пустыми постами,,,

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 27 май 2015, 17:39

ВРУНГЕЛЬ писал(а):[ ну а если совсем громадный бюджет, то наверное RUBICON

ну кроме джипа есть и гелик :wink: ...тоже влазит под громадный бюджет :D :D :D и даже с фултаймом , для привередливых :D :D :D ну и крузак 70-ка...тоже фултайм и тоже под некислый бюджет :D :D :D :D
дефендер для бюджета попроще- но тоже фултайм :D

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 27 май 2015, 21:27

pri писал(а):Ты ж знаешь, я большой приверженец фултайма. А Рубикон - таки да, красавец… Мимо одного слегка подготовленного прохожу - прям даже почти хочется.

Однако - что-то молчит тот, которому вопрос задан? Видимо - потому что сказать то ему нечего, он так - воздух сотрясает пустыми постами,,,


Хочется, бери... ФуллТайм - в топку, на нем надо уметь ездить, хотя тебе не привыкать конечно же, но когда с этим фуллТаймом в паре начинает работать более мощный мотор плюс ошейник электронный установлен, то вероятность улета с дороги начинает возрастать аж с геометрической прогрессией.

P|S Кстати, с 7 мая тебя, а то телефон потерял твой, иначе бы позвонил.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость