Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Карданы можно оставить, просто поменять крестовины и смазать их хорошей смазкой, только не трансмиссионкой, ее хватает на пару месяцев. Хорошо отбалансированный кардан не должен вибрировать. А ШРУС при порыве резинке по недогляду быстро выйдет из строя, к тому же подороже будет новой крестовины.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
SVT
Про ШРУСовые карданы - серьезно, подумай дважды, посоветуйся с людьми, кто ставил. Я неоднократно слышал веселые истории о том, как народ отваливал денег (а там, кажется, от15 кР цена вопроса), при этом ничего не менялось. Настоятельно рекомендую начать с балансировки колес в проверенном месте. А про карданы - проверить их разворот допрежь всего.
UPD А если поездить на ней дольше, чем 2 недели, да еще и отремонтировать в процессе переднюю подвеску (за 7 т.р. с работой) - на Ниссане может уже и не понравиться (если ты про Енота).
Про ШРУСовые карданы - серьезно, подумай дважды, посоветуйся с людьми, кто ставил. Я неоднократно слышал веселые истории о том, как народ отваливал денег (а там, кажется, от15 кР цена вопроса), при этом ничего не менялось. Настоятельно рекомендую начать с балансировки колес в проверенном месте. А про карданы - проверить их разворот допрежь всего.
UPD А если поездить на ней дольше, чем 2 недели, да еще и отремонтировать в процессе переднюю подвеску (за 7 т.р. с работой) - на Ниссане может уже и не понравиться (если ты про Енота).
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну вот кстати про подвеску ничего плохого сказать не могу, все упруго, лежачих глотает приятно. Убивает вибро и двигло. Вибро такое, что от 70кмч в панарамное зеркало смотреть нельзя. Про двигло в инете статью нашел, как народ эксперементировал с валами и чип-тюнингом. Новые шнивы на стенде показали 64-66лс (по паспотру там 79), установкой иного распред-вала и чипом удалось довести до 76 лс на стенде от чего владельцы были в огромном счастье. Варианты с турбо или расточкой до 1,9 не рассматриваю, там уже затраты равны разнице недостающей на нормальный буржуйский паркетник. Всерьез думал кондер поставить, бюджет около 30тр, но как представил, что если на этот дрыгатель кондиционер встанет, то съехать с места без понижайки проблема будет, ну и передумал.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
SVT писал(а):Новые шнивы на стенде показали 64-66лс (по паспотру там 79)
64...66 - это на колесах?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну видимо да., на стенде же с колес замеряют.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
А нельзя сдать по гарантии на устранение или вообще сдать?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
GlebAl писал(а):А нельзя сдать по гарантии на устранение или вообще сдать?
Наверное можно было., лет 5 назад. Я БУ взял., новый ТАЗ из салона - упаси господи.
Срочно понадобилась вторая машина, а денег и времени небыло.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
SVT. Скорее всего дело в долбанных крестовинах, обычно задняя на заднем кардане,но и все проверить непомешает. Снимай карданы и проверяй на наличие люфта крестовин и еще крестовины должны работать без каких либо закусываний и подклиниваний. Если есть хоть малейшее подклинивание то езда будет как на вибростенде. Обязательно крестовины прошприцуй и обязательно из каждого шипа должна пойти смазка,в противном случае все бессмысленно,если не шприцуется то попробуй прошприцевать сначала маслом а потом уже густой смазкой. Хороший кардан в запчастях найти очень сложно, обычно они все бракованные. Я обьездил весь город и в конце концов попался хороший на рынке. А так шнива - нормальный аппарат, зимой вообще трогается нормально ,никакой монопривод рядом нележал, недавно пришлось прокатиться на инопереднеприводе я весь обплевался, немогу тронуться в заснеженную горку вообще а на светофоре сразу в пробуксовку срывается, пришлось вспоминать уже позабытые навыки вождения монопривода. Незнаю почему всем нехватает мощи двигателя, мне лично все устраивает , просто при обгоне чаще переключаться надо ,момента на низах маловато ,но на 4000 оборотах прет как танк.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Поделюсь недавним опытом по Лачетти:
пару недель назад после попадания в Срезнево в хорошую такую яму загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Рестарт двигателя и скидывание клеммы аккумулятора ситуацию не вылечили.
В Регион 62 с неохотой предложили продиагностировать проблему за 1300 (это только подключить сканер и назвать ошибку - работы на две минуты). Ремонт - отдельная оплата.
В силу этого, плюс природное недоверие к автосервисам, побудили меня разбираться самому.
Снял бардачок, поправил разъем на пассажирской подушке - лампа погасла. Но ошибка сохранилась в памяти.
Чтобы её скинуть спаял простейший адаптер К-линия- Com-порт, подключил комп к диагностическому разъему и все сам сбросил.
Так что, не так страшен черт, если знать, где искать
пару недель назад после попадания в Срезнево в хорошую такую яму загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Рестарт двигателя и скидывание клеммы аккумулятора ситуацию не вылечили.
В Регион 62 с неохотой предложили продиагностировать проблему за 1300 (это только подключить сканер и назвать ошибку - работы на две минуты). Ремонт - отдельная оплата.
В силу этого, плюс природное недоверие к автосервисам, побудили меня разбираться самому.
Снял бардачок, поправил разъем на пассажирской подушке - лампа погасла. Но ошибка сохранилась в памяти.
Чтобы её скинуть спаял простейший адаптер К-линия- Com-порт, подключил комп к диагностическому разъему и все сам сбросил.
Так что, не так страшен черт, если знать, где искать
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Пиндец
Может ещё левые прошивки заливать начнём
А сервисы конечно вообще обнаглели…
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
GlebAl писал(а):ПиндецМожет ещё левые прошивки заливать начнём
А сервисы конечно вообще обнаглели…
Не, я не сторонник прошивки менять. Пока все работает - предпочитаю ничего не трогать. Коль возникла ошибка - надо устранить.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Сегодня в кой-то веки посетил сервис по нужде великой. Левый задний тормоз стал подклинивать, давлю потихонечку, а оно колом раньше всех. Главное, утром съезжаю с горки заснеженной, торможу, а тронуться не могу, буксую на спуске
, левое заклинило заднее, назад чуть отъехал, потом вперед, отпустило. Гараж замело, еле нашел сервис, где волгу берут в ремонт, обплевался весь, привыкли жигули одни ремонтировать.
Я уж думал накладка отклеилась, купил колодки, комплект заклепок, барабан скинули, там все нормально, молотком по колодкам постучали, цилиндр ходит, вроде и ремонтировать нечего, собрали - перестало клинить, мистика, блин, но все же грешу на тормозной цилиндр, возможно подзакис, надо периодически тормозить в пол, чтоб они разрабатывались.
Я уж думал накладка отклеилась, купил колодки, комплект заклепок, барабан скинули, там все нормально, молотком по колодкам постучали, цилиндр ходит, вроде и ремонтировать нечего, собрали - перестало клинить, мистика, блин, но все же грешу на тормозной цилиндр, возможно подзакис, надо периодически тормозить в пол, чтоб они разрабатывались.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
volgovod писал(а):но все же грешу на тормозной цилиндр, возможно подзакис, надо периодически тормозить в пол, чтоб они разрабатывались.
И жидкость тормозную менять каждые 2 года, чтоб воду не накапливала
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Roman80 писал(а):volgovod писал(а):но все же грешу на тормозной цилиндр, возможно подзакис, надо периодически тормозить в пол, чтоб они разрабатывались.
И жидкость тормозную менять каждые 2 года, чтоб воду не накапливала
Жидкость менял год назад, видно цилиндрик виноват, колодки клепать буду, может поменяю.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Приведу свой пример. Была у меня в свое время Волга 24-ка.
Случилось мне как-то кардан погнуть немного. Как это мне удалось рассказывать не стану, ибо долго.
На глаз было незаметно, но при наборе скорости свыше 60 км/ч начиналась дикая вибрация. Поначалу тоже грешил на крестовины, а они оказались в порядке. Потом решили вывесить колеса и посмотреть как кардан вращается. Вот тут то и обнаружилось, что при наборе скорости его начинает "разматывать". То есть при вращении визуально получается некий эллипсоид (утрированно)-налицо биение вала. Вот тогда стало все понятно. Проблема решилась покупкой и заменой кардана.
Еще бывает что с вала отлетают балансиры, тогда он тоже вибрирует.
А от крестовин вибрация маловероятна. Если они не щелкают и не хрустят, значит нормально.
Случилось мне как-то кардан погнуть немного. Как это мне удалось рассказывать не стану, ибо долго.
На глаз было незаметно, но при наборе скорости свыше 60 км/ч начиналась дикая вибрация. Поначалу тоже грешил на крестовины, а они оказались в порядке. Потом решили вывесить колеса и посмотреть как кардан вращается. Вот тут то и обнаружилось, что при наборе скорости его начинает "разматывать". То есть при вращении визуально получается некий эллипсоид (утрированно)-налицо биение вала. Вот тогда стало все понятно. Проблема решилась покупкой и заменой кардана.
Еще бывает что с вала отлетают балансиры, тогда он тоже вибрирует.
А от крестовин вибрация маловероятна. Если они не щелкают и не хрустят, значит нормально.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
У меня средняя крестовина подразбита, вибрация небольшая есть при сильной тяге на разгоне и стучок такой по днищу.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Renault Espace III 98г.в. бензин, 8 клапанов, кондиционер на левую и правую сторону отдельно, пластиковый корпус, 7 мест.
Машина куплена в 2010г, летом в Москве за 290тыс, после долгих поисков. Ездила всю жизнь в Москве, но состояние корпуса и салона лучшее из всего имевшегося, не прокурена, не бита, весьма красива.
В подвеске были разбиты все резинки, текла потихоньку коробка и сальник двигателя, на кузове несколько длинных неглубоких царапин. Царапины закрасил карандашиком за 100р и забыл (пластик не ржавеет), на фоне машины не видны практически. Остальные затраты на приведение в хорошее состояние составили 34 тысячи за год. Впоследствии особых поломок небыло.
Машиной очень доволен - прекрасный семейный транспорт, дополнительно влезает или несколько друзей, или огромная куча вещей. Все кресла 2 и 3го рядов съёмные, при том снять-установить можно очень быстро, можно разворачивать , смещать, менять местами, складывать. Все сиденья полноразмерные, в третьем ряду достаточно удобно и крупному человеку.
Сняв всего одно заднее сиденье получаем площадку для парковки полноразмерной детской коляски.
Сняв все сиденья, получаем грузовой фургон, с длиной кузова около 180см-190см.
Развернув сиденье назад, можно посадить маленького ребёнка лицом против хода машины, что очень положительно скажется на безопасности. В принципе, любой впервые севший на передние сиденья говорит нечто на тему "Ух ты, сколько же тут места!" и уходит с сильно положительным впечатлением от машины.
Салон очень качественный, ткань, ничего не дребезжит, места очень много. У водителя прекрасный обзор, лучший из известных мне + высокая посадка. Короткие свесы, высокий просвет и резиновый низ переднего бампера , позволяют без особых проблем перемещаться по зимним колеям. Проходимость пришлось однажды проверить на размытой и разбитой джипами лесной дороге с перепадом высот около 1,5 метра, вывозили больного ребёнка как можно быстрее и любой ценой, оба бампера повредил, но выехал. Впрочем один раз, этой зимой, таки хлопнулся во дворах поперёк колеи и поломал пластик обвеса.
Подвеска очень мягкая, но без раскачивания. Прекрасная шумоизоляция.
Из недостатков: Нет АБС, барабанные тормоза сзади, устаревшая магнитола с AudioCD, расход от 13 литров по городу - для минивена не много, но владельцы малолитражек изумляются, салон не раскладывается в диван, как на японских минивенах.
Машина куплена в 2010г, летом в Москве за 290тыс, после долгих поисков. Ездила всю жизнь в Москве, но состояние корпуса и салона лучшее из всего имевшегося, не прокурена, не бита, весьма красива.
В подвеске были разбиты все резинки, текла потихоньку коробка и сальник двигателя, на кузове несколько длинных неглубоких царапин. Царапины закрасил карандашиком за 100р и забыл (пластик не ржавеет), на фоне машины не видны практически. Остальные затраты на приведение в хорошее состояние составили 34 тысячи за год. Впоследствии особых поломок небыло.
Машиной очень доволен - прекрасный семейный транспорт, дополнительно влезает или несколько друзей, или огромная куча вещей. Все кресла 2 и 3го рядов съёмные, при том снять-установить можно очень быстро, можно разворачивать , смещать, менять местами, складывать. Все сиденья полноразмерные, в третьем ряду достаточно удобно и крупному человеку.
Сняв всего одно заднее сиденье получаем площадку для парковки полноразмерной детской коляски.
Сняв все сиденья, получаем грузовой фургон, с длиной кузова около 180см-190см.
Развернув сиденье назад, можно посадить маленького ребёнка лицом против хода машины, что очень положительно скажется на безопасности. В принципе, любой впервые севший на передние сиденья говорит нечто на тему "Ух ты, сколько же тут места!" и уходит с сильно положительным впечатлением от машины.
Салон очень качественный, ткань, ничего не дребезжит, места очень много. У водителя прекрасный обзор, лучший из известных мне + высокая посадка. Короткие свесы, высокий просвет и резиновый низ переднего бампера , позволяют без особых проблем перемещаться по зимним колеям. Проходимость пришлось однажды проверить на размытой и разбитой джипами лесной дороге с перепадом высот около 1,5 метра, вывозили больного ребёнка как можно быстрее и любой ценой, оба бампера повредил, но выехал. Впрочем один раз, этой зимой, таки хлопнулся во дворах поперёк колеи и поломал пластик обвеса.
Подвеска очень мягкая, но без раскачивания. Прекрасная шумоизоляция.
Из недостатков: Нет АБС, барабанные тормоза сзади, устаревшая магнитола с AudioCD, расход от 13 литров по городу - для минивена не много, но владельцы малолитражек изумляются, салон не раскладывается в диван, как на японских минивенах.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Весеннее обострение. Или скрытая месть Сузуки Ниссану.
И это пройдет...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
И DS что-то пропал.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя