Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Последний раз редактировалось SM 13 дек 2009, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
SM писал(а):у меня усилие на руле ещё усилено дифференциалом повышенного трения
И чему ты удивляешься? Вот если бы дифференциал был пониженного трения, можно было бы и удивиться
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Последний раз редактировалось SM 11 дек 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
ZZ писал(а):С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы.
Ну не знаю.. Мне кажется - может.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
DS писал(а):Мне кажется - может.
Обоснуй-ка.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
На зимней резине (имею в виду шипы, о фрикционных ничего сказать не могу) руль крутится значительно легче (усилителя нет). Думаю связано это с тем, что зимняя резина более мягкая, вследствие чего легко деформируется и соответственно при повороте колес проскальзывает меньше чем жесткая летняя. Сила затраченная на деформацию меньше чем на трение, вот и руль крутить легче. А по поводу сцепных свойств на сухом асфальте при умеренном морозе летние и зимние покрышки находятся примерно на одном уровне.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Vortex писал(а):Обоснуй-ка.
Легко.
"Внатуре, .ля!"
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
ENGI писал(а):Водитель писал(а):ENGI писал(а):На основе чего тогда вот это предположение сделано:
если у тебя все по-старому и гидроусилитель есть, а все у кого его нет отмечают разницу?
Как бы предположение на основе того, что народ рассказывает. Потому как никакого чёткого вменяемого объяснения данному факту у меня нет.
Да, объяснения у меня тоже нет, поэтому я вопрос и задал. Но четыре человека (против одного нейтрального) сходятся во мнениях, говоря о своих ощущениях. Так может быть, логичнее предположить, что у этих 4-х человек как раз мнение объективное, а у тебя - субъективное?
Есть вариант, что ваши 4-5 субъективно-объективных мнений связаны с тем, что у разных типов резины разные сцепные свойства, поэтому так кажется. Хотя, в реальности - фиг его знает...
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
sashant писал(а):На зимней резине (имею в виду шипы, о фрикционных ничего сказать не могу) руль крутится значительно легче (усилителя нет). Думаю связано это с тем, что зимняя резина более мягкая, вследствие чего легко деформируется и соответственно при повороте колес проскальзывает меньше чем жесткая летняя. Сила затраченная на деформацию меньше чем на трение, вот и руль крутить легче. А по поводу сцепных свойств на сухом асфальте при умеренном морозе летние и зимние покрышки находятся примерно на одном уровне.
А вот за счёт того,что зимняя резина мягче-пятно контакта соответственно больше,руль должен крутиться тяжелее!
Третий раз за всё платит!
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
думаю, что зиняя резина не настолько мягкая, чтобы существенно увеличивалось пятно контакта, этому способствуют и специальные усилители между блоками протектора. Если бы протектор "сплющивался" слишком сильно, то блоки его сильно деформировались и свойства шины сильно изменялись бы не в лучшую сторону. Да и шипы не способствуют увеличению пятна контакта. Ну и все-таки считаю фактом то, что при прочих равных, на зимних шипованных шинах на сухом асфальте руль крутить легче.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
А почему в этой ветке обсуждаются преимущественно шипы?
Зимние "липучки", по-видимому, имеют свою специфику?
Зимние "липучки", по-видимому, имеют свою специфику?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Да просто меньше распространены. Почему копировальные аппараты ксероксами называют7
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
DS писал(а):Да просто меньше распространены. Почему копировальные аппараты ксероксами называют7
Потому что это стереотип выработался. А чего спросил-то? Или это у тебя юмор такой? Не для среднего ума?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
zumma писал(а): А чего спросил-то? Или это у тебя юмор такой? Не для среднего ума?
У меня вообще юмора нет. А вопрос был риторический - просто большинство, имея в виду копировальный аппарат, говорят "ксерокс", точно так же, как и подавляющее большинство под "зимней шиной" подразумевают шипованную.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Ни юмора, ни его чувства? Хорошо сказал.DS писал(а): У меня вообще юмора нет.
Спиши слова.
Так кто тут на чем ездит в итоге?
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Не знаю, кто на чём, я на Bridgstone DM-Z3, у жены - BLIZZAK WS50.
-
Водитель
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Нешипуемый Данлоп (модель выскочила из головы) и шипованные Бриджи.
Re: Резина зимняя и летняя. Кто на чем ездит?
Ну, значицца, и я в вашу компанию - со своими BLIZZAK WS60.
Жаль вот только тереть их сейчас по сухому (или почти сухому) асфальту.
Жаль вот только тереть их сейчас по сухому (или почти сухому) асфальту.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя