Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Skoda Yeti 4 на 4, машина супер)))
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ludmilaK писал(а):Skoda Yeti 4 на 4, машина супер)))
А скажите, после какой машины на "снежного человека" пересели?
И ЕСП есть?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ВРУНГЕЛЬ, ЕСП есть, до етьки 14. Все у Йети хорошо, только ТО дорого))
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну раз после 14 то тогда действительно машина супер, согласен.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Каждому свое, по мне Skoda Yeti отличная машина.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ludmilaK писал(а):ВРУНГЕЛЬ, ЕСП есть, до етьки 14. Все у Йети хорошо, только ТО дорого))
Смотря с чем сравнивать. Если с 14-ой то да, а так ТО на Йети дешевле, чем на Логан. Правда у меня монопривод.
Amat victoria curam!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Субару Легаси Аутбек, я так пока не понял восторга владельцев этого автомобиля, если конкретно - немного переоценена, ну посмотрим что будит дальше, время покажет. Но ценник явно завышен. По делу - мотор 2.5 древний, и мое имхо - кроме как компоновка моторного отсека больше ничего хорошего в опозитнике нет, рядник всегда по характеристикам будит лучше и главное надежней. Порадовало - доработка для смены свечей зажигания, стало еще удобней. Вариатор - изумительный (пока). Нет подхвата на 6-ой с 90 км/ч но его и не наблюдается и со 120 км/ч, видимо надо продавливать в пол, чтоб кп ниже ушла. Салон не плох, места до фига - добротный семейный универсал с возможностью съехать с дороги. Мечтал я тут об обычной турбовой легаси, теперь нет, не буду покупать, все же двину к полноприводному CTS II
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
А мотор 2,5 какой?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
170 л.с. без турбы
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Да не. Их же там хренова гора по поколениям. Год какой?
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Как владелец субару форестер 2л турбо праворукий 2002г и пробег 400.000 км из которых 200.000 сам накатал за 5 лет, скажу что средняя цена ремонта этого замечательным авто 100.000 в год! последнее что я щас поменял это двигатель поставил новый б\у. Но он сука лучший. Есть еще пежо 308 новый, ну новая машина есть новая какая б она не была. Хочу оку приобрести еще для души, в детстве была, а сейчас как раз кризис среднего возраста.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Жнец Смерти
Забыли указать сумму налога на ТС, платеж двух страховок. Как раз под 0,3 млн руб ежегодно придется платить + бензин + ТО через 10-30 тыс км пробега
Забыли указать сумму налога на ТС, платеж двух страховок. Как раз под 0,3 млн руб ежегодно придется платить + бензин + ТО через 10-30 тыс км пробега
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
400 тысяч км - какая нужда на таком заезженном коне ездить?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Renault Duster - если кратко, то "дешево и сердито". Салончик простой, сэкономили на всем на чем смогли. Даже индикатор поворотника с одной лампочкой (всегда мигает обе стрелки как при аварийке)... сэкономили одну лампочку? :-/
Машинка достаточно холодная, прогревается салон достаточно долго. Больше всего нареканий на электронную педаль газа... динамика автомобиля не пропорциональна усилию нажатия на педаль (вначале ничего не происходит вообще, затем быстрый набор оборотов как при турбине). Коробка автомат старинная, 4-х ступенчатая.
Тормоза тоже оставляют желать лучшего - то ли тяжеловата машина, то ли из-за задних барабанов (прошлый век).
В общем машинка вышла на троечку, но цена наверное перекрывает все эти недостатки.
Машинка достаточно холодная, прогревается салон достаточно долго. Больше всего нареканий на электронную педаль газа... динамика автомобиля не пропорциональна усилию нажатия на педаль (вначале ничего не происходит вообще, затем быстрый набор оборотов как при турбине). Коробка автомат старинная, 4-х ступенчатая.
Тормоза тоже оставляют желать лучшего - то ли тяжеловата машина, то ли из-за задних барабанов (прошлый век).
В общем машинка вышла на троечку, но цена наверное перекрывает все эти недостатки.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
volgovod писал(а):400 тысяч км - какая нужда на таком заезженном коне ездить?
Он не заезжанный конь. Он даст фору многим отечественным авто с 0 на спидометре. Если не всем.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
nikols писал(а):volgovod писал(а):400 тысяч км - какая нужда на таком заезженном коне ездить?
Он не заезжанный конь. Он даст фору многим отечественным авто с 0 на спидометре. Если не всем.
Это понятно, но не проще-ли курить новый Субару, чем тратить на старый несколько сот тысяч в год? За 6 лет получается под два миллиона, на новый должно хватить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Новый дорожает с удорожанием доллара. Новые модели появились. Но мощность двигателя не уменьшить,налог на ТС берется с мощности. ТО надо проходить через 10-30 тыс км.Год бесплатно- гарантия. Потом платить и за новый и за старый.
Вот примерна цена. Замена бампера - 57 тыс руб. Если есть КАСКО -повезло. Оплатит.
Замена лобового стекла на родное - японское 1200$. Зимняя резина с литыми дисками по 8000 руб/шт. Штук четыре.
И что замечено. колеса от старых моделей не подходят к новым.
Это в Японии техосмотр проходят новые через три года,потом после пяти лет от выпуска и покупки. Потом без капремонта техосмотр полиция не проводит. Эти машины наши покупают и везут. У нас пока такое отношение к ТС.
Новая машина будет требовать те же самые суммы затрат. Осаго и Каско оплати,налог на ТС оплати,ТО оплати,бензин купи. Все эти затраты ежегодно растут.
Вот примерна цена. Замена бампера - 57 тыс руб. Если есть КАСКО -повезло. Оплатит.
Замена лобового стекла на родное - японское 1200$. Зимняя резина с литыми дисками по 8000 руб/шт. Штук четыре.
И что замечено. колеса от старых моделей не подходят к новым.
Это в Японии техосмотр проходят новые через три года,потом после пяти лет от выпуска и покупки. Потом без капремонта техосмотр полиция не проводит. Эти машины наши покупают и везут. У нас пока такое отношение к ТС.
Новая машина будет требовать те же самые суммы затрат. Осаго и Каско оплати,налог на ТС оплати,ТО оплати,бензин купи. Все эти затраты ежегодно растут.
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Когда я его покупал в 2007м он был "новый" со скрученным до 100.000км пробегом за 570 тыщ, я проездил на нем уже 6й год теперь он стал еще новее так как я поменял уже все кроме салона и кузова. Сейчас он стоит наверно 350тыщ. К старым форикам на разборе много чего есть.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Я не понимаю - откуда такие траты? Если Форь съедает 100 Кр в год на ремонте - это значит, что машина сыпется. Там ломаться нечему на такие деньги! Движок из Владика приедет тысяч за 40 - максимум. Коробка - за 30. Ну, еще 15ку отдать за работы по замене того и другого. Но что там чинить на 100 000 р.?!!! Если только амортизаторы менять каждый месяц и сцепление каждый квартал - тогда да, тогда набегает. Ну, или чиниться в сервисах, где бывает nikols. Тогда - да, тогда даже дешево выходит....
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ну мож не по 100т в год, в какой то год 100т в какой то 50т. То ходовая тыщ на 40т, то двиг снять поменять там что то чтобы масло не лилось поставить 50т, то опять ходовая 40т. То то то это. За 5 лет двигатель 3 раза снимали только. Двигатель да 40т стоит без навесного, турбина 15т + всяк трубки и мелочевка на 15т + работа 15т итого замена двига 100т.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя