БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
На днях в правительство внесен проект технического регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", разработанный специалистами ВНИИ по переработке нефти. Это уже второй готовый к употреблению свод законов и технических правил в отрасли. Первый и пока единственный в России технический регламент, связанный с введением экологических стандартов "Евро-2" к автомобильным двигателям, вступил в силу в прошлом году, заставив отечественный автопром буквально на ходу перестраивать производство всех вновь выпускаемых автомобилей в угоду жестким нормам. Напомним, что четыре года назад в России был принят Закон "О техническом регулировании", который должен привести устаревшую систему советских государст-венных стандартов (ГОСТов) к общемировым. Каждый отраслевой регламент обретет форму закона, - пишет "Российская газета".
Сегодня вокруг второго в автомобилестроительной отрасли технического регламента, который будет принят в виде федерального закона, развернулась острая борьба. Министр экономического развития Герман Греф настаивает, чтобы документ был принят как можно скорее, уже до конца года. Без него невозможно будет провести градацию ставок акцизов на нефтепродукты в зависимости от видов топлива и тем самым стимулировать производство высококачественного бензина, что, по мнению министра, даст существенный толчок для развития всей автомобильной промышленности и глубокой переработки топлива. Его логику понять можно. Если технический регламент не будет принят в этом году, то он сможет вступить в силу лишь с 2009 года, следовательно, весь будущий год будет буквально потерян для предприятий, которые вкладывают инвестиции в глубокую нефтепереработку. По словам одного из главных разработчиков законопроекта, заместителя директора ВНИИ по переработке нефти Владимира Булатникова, с принятием этого регламента на производителей и продавцов топлива будет возложена ответственность за качество бензина. Предусмотрено введение двух классов автобензинов, соответствующих стандартам качества "Евро-2" и "Евро-4" на основе экологических характеристик - уменьшения содержания в бензинах вредных примесей серы, бензола и свинца. На практике это будет выглядеть так. Вместо привычного "АИ-95" на автозаправках будет значиться маркировка "АИ-95, класс 4". При этом стандарты "Евро-2" и "Евро-4" должны будут действовать одновременно, так как состояние нашего автопарка не позволяет сразу перейти на более высокий стандарт. (По оценкам специалистов ВНИИ по переработке нефти, сегодня в стране только десять процентов автомобилей соответствуют нормам "Евро-3" и "Евро-4"). Кроме того, в стране запретят производить и продавать этилированный бензин, а также применять металлосодержащие присадки, в том числе марганец и железо.
Будут введены и новые процедуры контроля за "хождением" поддельного топлива. Для этого предусмотрена возможность окраса топлив - как отличительного признака продукции. Кроме того, чтобы защитить рынок от фальшивого горючего, компания-производитель сможет метить продукцию бесцветными биологическими маркерами, которые позволят опознать ее на всем жизненном пути - от нефтеперерабатывающего завода до автозаправки. Меры воздействия на продавцов фальсифицированного товара, как источника повышенной опасности, также ужесточатся - будут введены более высокие, чем сейчас штрафы, вплоть до запрета заниматься дистрибуцией
Чтобы перевести всю отрасль на стандарт "Евро-4", по подсчетам экспертов ВНИИ по переработке нефти, потребуется около 30 миллиардов долларов инвестиций. Однако они того стоят. По словам заместителя директора департамента промышленности Минпромэнерго России Виктора Семенова, соответствие требованиям технических регламентов - это пропуск на мировой рынок. Поэтому в условиях вступления России в ВТО необходимо, чтобы наш бензин признавали зарубежные автопользователи.
Говоря о себестоимости экологически чистого бензина, разработчики привели в пример опыт Хабаровского края, где в процессе модернизации Хабаровского неф-теперерабатывающего завода, который перешел на выпуск бензина "Евро-4", цена топлива увеличилась по сравнению с ранее освоенным "Евро-2" всего... на 50 копеек.
По материалам "Российская газета"
Сегодня вокруг второго в автомобилестроительной отрасли технического регламента, который будет принят в виде федерального закона, развернулась острая борьба. Министр экономического развития Герман Греф настаивает, чтобы документ был принят как можно скорее, уже до конца года. Без него невозможно будет провести градацию ставок акцизов на нефтепродукты в зависимости от видов топлива и тем самым стимулировать производство высококачественного бензина, что, по мнению министра, даст существенный толчок для развития всей автомобильной промышленности и глубокой переработки топлива. Его логику понять можно. Если технический регламент не будет принят в этом году, то он сможет вступить в силу лишь с 2009 года, следовательно, весь будущий год будет буквально потерян для предприятий, которые вкладывают инвестиции в глубокую нефтепереработку. По словам одного из главных разработчиков законопроекта, заместителя директора ВНИИ по переработке нефти Владимира Булатникова, с принятием этого регламента на производителей и продавцов топлива будет возложена ответственность за качество бензина. Предусмотрено введение двух классов автобензинов, соответствующих стандартам качества "Евро-2" и "Евро-4" на основе экологических характеристик - уменьшения содержания в бензинах вредных примесей серы, бензола и свинца. На практике это будет выглядеть так. Вместо привычного "АИ-95" на автозаправках будет значиться маркировка "АИ-95, класс 4". При этом стандарты "Евро-2" и "Евро-4" должны будут действовать одновременно, так как состояние нашего автопарка не позволяет сразу перейти на более высокий стандарт. (По оценкам специалистов ВНИИ по переработке нефти, сегодня в стране только десять процентов автомобилей соответствуют нормам "Евро-3" и "Евро-4"). Кроме того, в стране запретят производить и продавать этилированный бензин, а также применять металлосодержащие присадки, в том числе марганец и железо.
Будут введены и новые процедуры контроля за "хождением" поддельного топлива. Для этого предусмотрена возможность окраса топлив - как отличительного признака продукции. Кроме того, чтобы защитить рынок от фальшивого горючего, компания-производитель сможет метить продукцию бесцветными биологическими маркерами, которые позволят опознать ее на всем жизненном пути - от нефтеперерабатывающего завода до автозаправки. Меры воздействия на продавцов фальсифицированного товара, как источника повышенной опасности, также ужесточатся - будут введены более высокие, чем сейчас штрафы, вплоть до запрета заниматься дистрибуцией
Чтобы перевести всю отрасль на стандарт "Евро-4", по подсчетам экспертов ВНИИ по переработке нефти, потребуется около 30 миллиардов долларов инвестиций. Однако они того стоят. По словам заместителя директора департамента промышленности Минпромэнерго России Виктора Семенова, соответствие требованиям технических регламентов - это пропуск на мировой рынок. Поэтому в условиях вступления России в ВТО необходимо, чтобы наш бензин признавали зарубежные автопользователи.
Говоря о себестоимости экологически чистого бензина, разработчики привели в пример опыт Хабаровского края, где в процессе модернизации Хабаровского неф-теперерабатывающего завода, который перешел на выпуск бензина "Евро-4", цена топлива увеличилась по сравнению с ранее освоенным "Евро-2" всего... на 50 копеек.
По материалам "Российская газета"
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
92-й - 21-40, это ж охренеть
нефть при этом 65 баксов
при 150 стоил 23 рубля. Нас имеют.
нефть при этом 65 баксов
при 150 стоил 23 рубля. Нас имеют.
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
trojan_downloader
Очередное доказательство что бензин у нас делают не из нефти
Очередное доказательство что бензин у нас делают не из нефти
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Расслабьтесь, в Краснодарском крае 95-й по 24.90.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Дядьдима писал(а):Расслабьтесь, в Краснодарском крае 95-й по 24.90.
Думаешь, нам от этого легче?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
es62 писал(а):StR писал(а):95-ый 22.80.
Просто Путин не знает.
А то ему денег не хватит Ниву свою заправить!!!
Третий раз за всё платит!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Мне вот, удивительно, чего вы все так возмущаетесь?! Платой за бензус вы "тащите" немалую часть нашей экономики... А также наших стариков и других социально незащищенных... Пора бы уж свыкнуться с мыслью, что ничего мы больше не умеем, кроме как недры свои продавать... А, если иносранцы не покупают, сдерут налогами внутри страны, т.е. с нас... Я даже, как-то себя гордым ощущаю.
P.S. Жена любит ромашки, поехал вчера в область, нарвал полевых букет, сделал приятное... какая-никакая экономия получилась, хотя и без задних мыслей, даже наоборот почувствовал себя любящем мужем... все же "ресурсов" на срыв полевых цветов был потрачено больше (как ни странно), нежели, чем, если б я купил букет гламурных садовых...
P.S. Жена любит ромашки, поехал вчера в область, нарвал полевых букет, сделал приятное... какая-никакая экономия получилась, хотя и без задних мыслей, даже наоборот почувствовал себя любящем мужем... все же "ресурсов" на срыв полевых цветов был потрачено больше (как ни странно), нежели, чем, если б я купил букет гламурных садовых...
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Дядьдима писал(а):.. А, если иносранцы не покупают, сдерут налогами внутри страны, т.е. с нас... Я даже, как-то себя гордым ощущаю.
Ага, а если нефть в стране совсем кончится, то правительство загонит всех нас в рабство, чтобы жить так же вольготно и устраивать оттяги в Куршавеле. А мы будем на горбах "экономику" тащить.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Колхозник писал(а):Дядьдима писал(а):.. А, если иносранцы не покупают, сдерут налогами внутри страны, т.е. с нас... Я даже, как-то себя гордым ощущаю.
Ага, а если нефть в стране совсем кончится, то правительство загонит всех нас в рабство, чтобы жить так же вольготно и устраивать оттяги в Куршавеле. А мы будем на горбах "экономику" тащить.
Не ссы.
Делай чё надо - под землю свали.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Дядьдима писал(а):Платой за бензус вы "тащите" немалую часть нашей экономики... А также наших стариков и других социально незащищенных...
Владельцев ЛандКруйзеров, РэйнджРоверов и прочих Кайеннов с Хаммерами предлагаю признать главными патриотами России!
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
ENGI писал(а):Владельцев ЛандКруйзеров, РэйнджРоверов и прочих Кайеннов с Хаммерами предлагаю признать главными патриотами России!
Тогда владельцев мотороллеров и всяки мокиков предлагаю сразу продать в рабство как не докупивших бензина.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
А пешеходов тупо пустить на мясо - другого они не достойны.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
es62 писал(а):Извините ,но фаршик бабушки или дедушки я бы не взял
Стране денег не хватает, а ты тут гурмана строишь.
Когда выполнишь дневную норму по потреблению бензина и бомжовый фаршик в радость будет.
es62 писал(а):парная дивчина",вырезанная из Ауди
Из ауди - это патриотка. Ее нельзя. Можно из троллейбуса.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
es62 писал(а):"парная дивчина",вырезанная из Ауди.
Лучше не вырезать, так продавать, консерва будет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
es62 писал(а):лучше замять. Далеко зашли.
Ок! Обойдемся по старинке говядинкой, свининкой.....
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
95-ый - 23.10!
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
StR писал(а):95-ый - 23.10!
Вчера на окружной Заправка ТНК, перекресток Московского и окружной 23 рубля ровно
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
Тул. обл. ЛукОйл и Шелл - 92 - 20.60
Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????
pas2005 писал(а):Вчера на окружной Заправка ТНК,
Там почему-то всегда чуть дешевле.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя