Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Ясно. Ну думаю сейчас уж точно на летней надо ездить...
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
trojan_downloader писал(а):Вчера купил поменял лысый баргузин на кордиант, кстати неплохая оказалась резина, хоть и бюджетная. Правда в связи с очередями пришлось колеса самому снимать...
а по-моему полное г...., после одной зимы многих шипов уже нет
все серьёзно
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Xedos6, с зимней дел не имел, однако когда в очереди на шиномонтаже стоял, мужик расхваливал кордиант зимний, дескать, ездил, и все шипы на месте
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
trojan_downloader писал(а):Xedos6, с зимней дел не имел, однако когда в очереди на шиномонтаже стоял, мужик расхваливал кордиант зимний, дескать, ездил, и все шипы на месте
Я не скажу что это супер резина. Но у меня стоял Кордиант зимний - за всю зиму потерял 3 шипа с правого переднего и все. Думаю неплохо для резины за 1500 р.
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Наличие или отсутствие шипов не влияет на качество самого зимнего колеса. У меня на Гиславете их уже почти и не осталось, но эту резину я никогда не променяю на Кордиант.
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
es62 писал(а):Меня теперь другая тема интересует:" Какого.....не переобулись в летнюю резину?"
С открытыми окнами,шипы напрягают как-то.
а зачем ездить с открытыми окнами да в такую пылищу?
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
es62
Вот и вот-то... На обед езжу по Чкалова... Во! Надо этому черту из гор. адм. в-с задать: Когда ЖБИ заставят мыть бетоновозы перед выездом?! А то Чкалова вся в бетонной пыли от ЖБИ 2 и до самой Чайразвесочной.
Вот и вот-то... На обед езжу по Чкалова... Во! Надо этому черту из гор. адм. в-с задать: Когда ЖБИ заставят мыть бетоновозы перед выездом?! А то Чкалова вся в бетонной пыли от ЖБИ 2 и до самой Чайразвесочной.
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Там и на чай развесочной тоже ЖБИ-8 есть
Каждому своё
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Костен писал(а):Там и на чай развесочной тоже ЖБИ-8 есть
Так я про него и говорю. Весь этот кусок (от одного ЖБИ до другого) - сплошная завеса. В безветренный день - видимость 50 м.
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Был у нас тут такой кандидат в главы - г-н Игумнов, бывший мэр Чебоксар. Так одним из его коньков была чистота в городе, и он уже заготовил пакет декретов, направленных на достижение этой цели. В том числе там, помню, была даже обязательная мойка колес транспортных средств при выезде со стройплощадок. Обещал сделать город чистым в кратчайшие сроки. Но не приняли его депутаты.
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
Fafhrd
Скажу тебе по секрету, никаких дополнительных декретов тут не надо - достаточно применять меры, соответствующие действующему КоАП и пр. Думаю - Князь точнее подскажет, какие там санкции к юр. лицам за выезд их транспорта со строек/заводов в грязном состоянии (при учете загрязнения улиц).
Скажу тебе по секрету, никаких дополнительных декретов тут не надо - достаточно применять меры, соответствующие действующему КоАП и пр. Думаю - Князь точнее подскажет, какие там санкции к юр. лицам за выезд их транспорта со строек/заводов в грязном состоянии (при учете загрязнения улиц).
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
А чего же не подсказать то. Все просто:
Основание
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РЯЗАНИ 5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ПРОИЗВОДСТВОМ (в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 25.01.2007 N 34-III)
5.11. Во избежание загрязнения подъездных путей и магистральных улиц должен быть обеспечен обмыв колес автотранспорта при выезде со строительных площадок (мест производства работ). Подъездные пути к стройплощадкам должны иметь твердое покрытие.
Санкция
6 октября 2003 года N 63-ОЗ
ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6.5. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов
Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов, установленных нормативными правовыми актами Рязанской области и актами органов местного самоуправления Рязанской области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Основание
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РЯЗАНИ 5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ПРОИЗВОДСТВОМ (в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 25.01.2007 N 34-III)
5.11. Во избежание загрязнения подъездных путей и магистральных улиц должен быть обеспечен обмыв колес автотранспорта при выезде со строительных площадок (мест производства работ). Подъездные пути к стройплощадкам должны иметь твердое покрытие.
Санкция
6 октября 2003 года N 63-ОЗ
ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6.5. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов
Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов, установленных нормативными правовыми актами Рязанской области и актами органов местного самоуправления Рязанской области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
И это пройдет...
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
es62 Вот, что действует по данному вопросу сейчас. Есть еще протесты прокуратуры.
Вообще вопрос интересный -завтра учтоню информацию еще.
РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2005 г. N 717-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
Рассмотрев представленный администрацией города Рязани (N 12-1032 от 30.11.2005) проект Правил обращения с отходами на территории города Рязани, руководствуясь Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемые Правила обращения с отходами на территории города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
Глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета С.В.САЗОНОВ
Утверждены решением Рязанского городского Совета от 22 декабря 2005 г. N 717-III
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РЯЗАНИ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила обращения с отходами производства и потребления в г. Рязани (далее - Правила) направлены на совершенствование управления и контроля в сфере обращения с отходами с целью сокращения объемов их образования, повышения эффективности использования отходов в процессе хозяйственной деятельности, предупреждения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также обеспечения должного санитарного состояния территории города.
1.2. Организация и контроль за обращением отходов возлагается на Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани, Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Рязани, Управление по координации работы представительств администрации города и развитию местного самоуправления.
1.3. Правила разработаны на основании и в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ, Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ.
1.4. Правила устанавливают порядок сбора, хранения, транспортировки, захоронения, а также порядок учета и контроля отходов производства и потребления.
1.5. Правила не регламентируют обращение с опасными (радиоактивными и биологическими) отходами, регулируемое специальными нормативными документами.
1.6. Правила обязательны для физических и юридических лиц всех организационно-правовых форм.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В соответствии с действующим законодательством в Правилах используются следующие основные понятия:
отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов;
вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;
класс опасности - показатель, характеризующий степень возможного вредного воздействия отходов на окружающую природную среду;
опасные отходы - отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью), которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей среды самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих использованию, в специальных хранилищах либо на санкционированных свалках и полигонах;
использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или получения энергии;
обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание на специальных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую природную среду;
утилизация отходов - использование их в качестве вторичного сырья, топлива, удобрений и других целей;
норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида, образующееся в определенном при указываемых условиях в течение установленного интервала времени;
лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которое разрешается размещать в объектах размещения.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ
3.1. Обращение с отходами организует владелец отходов, если договор об обращении с отходами не предусматривает иное.
3.2. Обращение с отходами строительства организуют граждане или юридические лица, выступающие подрядчиками при производстве работ по строительству, ремонту или реконструкции, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком.
3.3. Запрещается сжигание отходов производства и потребления, за исключением сжигания в специальных установках, применение которых согласовано Ростехнадзором по Рязанской области и Роспотребнадзором по Рязанской области.
3.4. Деятельность предприятия по обращению с отходами должна быть направлена на уменьшение их количества, снижение класса опасности образующихся отходов, организацию утилизации.
3.5. Индивидуальные предприниматели или юридические лица осуществляют деятельность по обращению с отходами в соответствии с установленными нормативами образования и лимитами размещения отходов.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ N 461 издано 16.06.2000, а не 14.06.2000.
Порядок установления лимитов определен Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 14.06.2000 N 461.
3.6. Деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами определен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2002 N 340, Приказом МПР РФ от 09.07.2003 N 575.
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
3.7. Запрещается передача отходов с целью транспортировки, использования, захоронения и обезвреживания юридическим и физическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами.
3.8. Владельцы индивидуальных жилых домов, балансодержатели жилых и административных строений, объектов социальной сферы и торговли или уполномоченные ими организации обязаны иметь договор на вывоз и размещение отходов и ассенизационные услуги (при отсутствии централизованной канализации).
Организация и контроль за заключением договоров на вывоз отходов от частных домовладений возлагается на территориальные органы самоуправления и представительства администрации города.
Отсутствие договора не является препятствием для предъявления исполнителем работ по сбору и вывозу отходов счетов оплаты при организации уборки на конкретной улице.
3.9. Сбор отработанных люминесцентных и ртутных ламп, ртутьсодержащих приборов, образующихся на предприятиях, в административных строениях, объектах торговли и социальной сферы и др., осуществляется в специальную металлическую тару для накопления транспортной партии и последующей передачи в специализированные организации для обезвреживания.
Запрещается складировать ртутьсодержащие отходы в контейнеры для отходов, вывозимых на санкционированные свалки города.
3.10. Размещение отходов, как один из видов негативного воздействия на окружающую среду, является платным. Форма платы и порядок ее исчисления определяются федеральными нормативно-правовыми актами.
4. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 14.09.2006 N 599-III)
4.1. Жилые и административные строения, объекты социальной сферы (образовательные учреждения, места для отдыха, занятий спортом, вокзалы)
4.1.1. Сбор отходов из объектов, перечисленных в п. 4.1, производится в:
- контейнеры или бункеры, установленные на оборудованных площадках;
- специальный автотранспорт, работающий по установленному маршруту и графику.
График и маршрут движения автотранспорта должны быть доведены до всех жителей.
4.1.2. Размещение и обустройство площадок для контейнеров производится в соответствии с проектом по согласованию с Роспотребнадзором по Рязанской области.
Контейнерные площадки должны быть асфальтированы или бетонированы, огорожены с трех сторон. Количество установленных контейнеров должно определяться исходя из норм накопления твердых бытовых отходов, утвержденных Рязанским городским Советом.
4.2. Строительные площадки, объекты ремонта и реконструкции
4.2.1. Сбор строительных отходов на объектах строительства для временного хранения и накопления транспортных партий осуществляется в специально отведенных местах. Запрещается складирование отходов за пределами строительных площадок.
4.2.2. При производстве работ на объекте ремонта и реконструкции без отведения строительной площадки или при отсутствии специально обустроенных мест складирования отходы допускается хранить в емкостях или любой другой таре вблизи объекта ремонта или реконструкции.
4.2.3. Заказчики строительства, проектировщики и строительные организации обязаны принимать меры по максимально возможной сортировке отходов строительства с целью выделения утильных компонентов и использования их в качестве вторичного сырья.
4.2.4. Грунт, извлекаемый при строительных работах, в том числе при планировке стройплощадки, допускается использовать при отсыпке дорог, строительстве дамб, насыпей и других объектов по согласованию с МУ "Дирекция благоустройства города" и с отделом по охране окружающей среды Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани.
4.2.5. Инертные строительные отходы допускается использовать при отсыпке дорог, строительстве дамб, насыпей и других объектов при условии наличия соответствующих проектов, имеющих положительное заключение государственной экологической экспертизы, и если такое использование производится с учетом требований природоохранного законодательства.
4.2.6. Запрещается размещение в грунте (захоронение) крупногабаритных строительных отходов в ходе проведения планировочных строительных работ.
4.2.7. При производстве работ по сносу зданий, сооружений и иных объектов строительства обращение с отходами должно соответствовать настоящим Правилам.
4.2.8. Приемка в эксплуатацию объектов, законченных строительством (ремонтом, реконструкцией и т.п.), без предоставления заказчиком документов, подтверждающих размещение отходов в соответствии с данными Правилами, не производится.
4.3. Садоводческие и дачные некоммерческие товарищества и кооперативы (далее - СК и ДК)
4.3.1. На территории СК и ДК должны быть оборудованы площадки для контейнерного и бесконтейнерного сбора отходов.
Размещение площадок производится в соответствии с проектом организации и застройки территории.
Площадки должны быть оборудованы твердым (асфальт, бетон) покрытием и огорожены.
4.3.2. Рекомендуемый удельный норматив накопления твердых бытовых отходов составляет 0,7 м3/год на один участок.
4.3.3. Допускается производить сбор и вывоз отходов по заявочной системе - со сбором отходов непосредственно в специализированный транспорт.
Сбор и вывоз отходов специализированным транспортом должны производиться по доведенному до всех членов СК и ДК маршруту и графику.
4.3.4. Разрешается для приготовления компоста использовать:
- растительные отходы (остатки);
- отходы продуктов питания;
- навоз домашних животных.
4.3.5. Фекальные отходы подлежат сбору в водонепроницаемые выгреба и вывозу на сливную станцию МП "Спецавтобаза по уборке города".
4.3.6. Ответственность за организацию и удаление отходов из СК и ДК лежит на председателе кооператива.
4.4. Гаражно-строительные кооперативы (далее - ГСК)
4.4.1. На территории ГСК должны быть оборудованы площадки для сбора отходов.
Размещение площадок производится в соответствии с проектом организации и застройки территории.
Площадки должны быть оборудованы твердым (асфальт, бетон) покрытием и огорожены.
4.4.2. Сбор отходов, направляемых на санкционированную свалку ТБО, должен производиться в металлические контейнеры. Количество контейнеров определяется исходя из удельного норматива накопления ТБО.
Рекомендуемый удельный норматив накопления твердых бытовых отходов составляет 0,17 м3/год на один гаражный бокс.
4.4.3. Сбор отработанных масел следует осуществлять централизованно в надежно закрывающиеся емкости. Емкости должны быть установлены на поддонах, что исключает попадание нефтепродуктов в окружающую среду в случае проливов или протечек. Допускается обвалование площадок.
4.4.4. Сбор опасных отходов, подлежащих размещению на санкционированной свалке промотходов (масляные фильтры; загрязненная нефтепродуктами ветошь; тара из-под масел, лаков и красок), должен производиться отдельно от твердых бытовых отходов в металлические контейнеры.
4.4.5. На территории ГСК допускается организованный сбор, временное накопление отработанных аккумуляторов с целью централизованной передачи их на переработку. Сбор аккумуляторов следует производить в закрывающемся помещении в условиях, исключающих их повреждение и утечку электролита.
(пп. 4.4.5 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.4.6. На территории ГСК допускается организованный сбор, временное накопление и централизованная передача на переработку отработанной авторезины.
(пп. 4.4.6 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.4.7. Ответственность за организацию и удаление отходов из ГСК лежит на председателе кооператива.
4.5. Территория города
Сбор отходов на городской территории (улицы, площади, вокзалы, рынки, сады, парки, скверы, магазины, кинотеатры, киоски и др.) производится в урны.
Урны устанавливаются и очищаются юридическими или физическими лицами, в ведении которых указанные территории (здания) находятся.
4.6. Промышленные предприятия
Сбор, временное накопление и использование отходов на территории промышленного предприятия производится в соответствии с утвержденным проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) с учетом раздела 3 настоящих Правил.
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.7. Лечебно-профилактические учреждения
Сбор, временное накопление, обезвреживание и удаление отходов лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы" с учетом раздела 3 настоящих Правил
(пп. 4.7 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
5. ТРАНСПОРТИРОВКА ОТХОДОВ
5.1. Транспортировку отходов, за исключением организованной транспортировки отходов от жилищ, организует владелец отходов, если договор об обращении отходов не предусматривает иное.
5.2. Транспортировка отходов должна осуществляться способами, предотвращающими их попадание в окружающую среду в ходе транспортировки, погрузки и выгрузки. Кузова транспортных средств должны быть оборудованы специальными пологами.
6. РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ
6.1. Исключен. - Решение Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III.
6.1. Предприятие, эксплуатирующее объекты размещения отходов, осуществляет свою деятельность в соответствии с оформленной в установленном порядке лицензией на деятельность по обращению с отходами и утвержденным ПНООЛР, а также:
- разрабатывает паспорт объекта размещения отхода и инструкцию по эксплуатации;
- проводит входной контроль состава поступающих отходов;
- ведет учет поступающих отходов с регистрацией наименования поставщика отходов, вида отходов, класса опасности отходов, массы поступающих отходов, наименования транспортировщика отходов;
- ведет контроль соблюдения поставщиком отходов лимитов их размещения;
- соблюдает инструкцию по эксплуатации объекта размещения отходов;
- проводит мониторинг влияния объекта размещения отходов на состояние окружающей среды.
(подпункт в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
6.2. Предприятие, осуществляющее размещение отходов, обязано:
- разрабатывать паспорт объекта размещения отхода и инструкцию по эксплуатации;
- вести входной контроль за составом поступающих отходов;
- вести учет поступающих отходов с регистрацией наименования поставщика отходов, вида отходов, класса опасности отходов, массы поступающих отходов, наименования транспортировщика отходов;
- вести контроль за соблюдением поставщиком отходов лимитов их размещения;
- соблюдать инструкцию по эксплуатации объекта размещения отходов;
- вести мониторинг влияния объектов размещения отходов на состояние окружающей среды.
6.4. Исключен. - Решение Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III.
7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
7.1. Все хозяйствующие на территории г. Рязани субъекты обязаны вести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных и переданных другим лицам или полученных от них, а также размещенных отходов.
Учет ведется по видам отходов, классам опасности, количеству, местам размещения.
7.2. Учет образующихся в жилищном фонде бытовых отходов производится жилищно-эксплуатационными организациями.
7.3. Учет отходов, образующихся в частных домовладениях, ведется организациями, предоставляющими услуги по их вывозу.
7.4. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность по обращению с отходами на территории г. Рязани, ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют отчет об обращении с отходами в муниципальную службу по охране окружающей среды.
Форма отчетности приведена в Приложении.
7.5. Отчеты об обращении с отходами строительства по завершении строительных, ремонтных и иных работ предоставляются в муниципальную службу по охране окружающей среды в срок за 10 дней до оформления актов сдачи-приемки объектов строительства по каждому обособленному объекту строительства, а также ежегодно в соответствии с п. 7.4 настоящих Правил.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
8.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и настоящих Правил влечет за собой административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
8.2. Привлечение к ответственности не освобождает виновного от обязанности устранить допущенное нарушение.
8.3. Обжалование действий должностных лиц по применению административных наказаний осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.4. Исковые требования об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, рассматриваются судом или Арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ
9.1. Контроль за деятельностью в сфере обращения с отходами на территории г. Рязани осуществляют Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани и федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
9.2. Юридические и физические лица осуществляют производственный контроль за соблюдением законодательства при обращении с отходами производства и потребления.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2007 г. N 4579
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством и планирования организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории города, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением главы администрации города Рязани от 28.11.2007, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые расчетные показатели объемов накопления твердых бытовых отходов для объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых организаций города Рязани.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и энерговодоснабжению В.Н.Фурсова.
И.о. первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству и муниципальной собственности А.Г.ЗЫКОВ
Утверждены Постановлением администрации города Рязани от 5 декабря 2007 г. N 4579
РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМОВ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
NN
пп Категории объектов образования
твердых бытовых отходов Единица
измерения Среднегодовой
объем
накопления,
куб. м
1. Предприятия оптово-розничной торговли
1.1 Продовольственные магазины на 1 кв. м
торговой
площади 1,81
1.2 Промтоварные магазины 0,60
1.3 Павильоны 2,35
1.4 Палатки, киоски 2,21
1.5 Рынки 1,14
1.6 Супермаркеты 1,21
1.7 Складские помещения на 1 кв. м
складской
площади 0,11
2. Медицинские учреждения
2.1 Больницы на 1 койку 0,80
2.2 Поликлиники на 1
посещение 0,00063
2.3 Дома инвалидов и престарелых,
санатории, пансионаты на 1 место 0,90
2.4 Аптеки на 1 кв. м
торговой
площади 0,36
3. Административные учреждения
3.1 Научно-исследовательские,
проектные и конструкторские
институты, банки различных форм,
отделения связи, прочие
административные учреждения на 1
сотрудника 0,25
4. Дошкольные и учебные заведения
4.1 Школы-интернаты на 1
учащегося 0,70
4.2 Школы, ПТУ, лицеи, колледжи,
институты, академии 0,13
4.3 Детские сады на 1 место 0,44
5. Объекты автоуслуг
5.1 Автостоянки и парковки на 1
машинное
место 0,18
5.2 Гаражи стационарные 0,28
5.3 Автосервисы, автомастерские на 1 кв. м
общей
площади 0,26
5.4 Автозаправочные станции на 1
заправочное
место 0,15
6. Культурно-спортивные учреждения и сооружения
6.1 Театры, кинотеатры, Дома культуры на 1
зрительное
место 0,20
6.2 Музеи, выставочные залы,
библиотеки на 1 кв. м
общей
площади 0,10
6.3 Залы игровых автоматов,
компьютерные клубы 0,20
6.4 Казино 0,80
6.5 Стадионы, спортивные, тренажерные
залы на 1 место 0,18
6.6 Видеопрокат на 1 кв. м
общей
площади 0,13
7. Зоны отдыха
7.1 Парки на 1 кв. м
общей
площади 0,047
7.2 Пляжи 0,028
7.3 Садоводческие товарищества на 1
участок 0,90
8. Предприятия бытового обслуживания
8.1 Благоустроенный фонд гостиниц и
общежитий на 1 место 1,00
8.2 Неблагоустроенный фонд гостиниц и
общежитий 150
8.3 Рестораны, кафе 0,76
8.4 Закусочные 0,98
8.5 Предприятия питания сезонного
режима работы 1,23
8.6 Парикмахерские и косметические
салоны 2,30
8.7 Ателье пошивочные на 1 кв. м
общей
площади 0,14
8.8 Прачечные, химчистки 0,16
8.9 Ателье по ремонту радио- и
оргтехники 0,10
8.10 Фотосалоны, художественные и
ювелирные мастерские 0,13
8.11 Бани, сауны на 1
посещение 0,0034
9. Транспортное обслуживание
9.1 Вокзалы, автовокзалы, аэропорты,
речные порты на 1 кв. м
общей
площади 0,60
Расчетные показатели объемов накопления применяются для планирования мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов (определения количества контейнеров, регулярности вывоза твердых бытовых отходов при заключении соответствующих договоров и т.п.).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2000 г. N 6539
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА СБОР И ВЫВОЗ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
На основании статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Установить с 1 января 2001 года тариф на сбор и вывоз твердых бытовых отходов в размере 17,35 руб. за 1 м3 без НДС, в том числе тариф на захоронение твердых бытовых отходов - в размере 2,10 руб. за 1 м3 без НДС.
2. Установить с 1 января 2001 года тариф на сбор и вывоз жидких отходов:
- при расстоянии от заказчика до сливного пункта 5 - 10 км - в размере 12,5 руб. за 1 м3 без НДС;
- при расстоянии от заказчика до сливного пункта 10 - 15 км - в размере 20,5 руб. за 1 м3 без НДС.
3. Настоящее постановление распространяется на предприятия и учреждения жилищно - коммунального хозяйства, а также предприятия и организации, обслуживающие жилищный фонд на конкурсной основе, получающие средства из бюджета города в виде субсидий или в виде платы за услуги по обслуживанию жилищного фонда и благоустройству города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2000 г. N 6158
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ЗАХОРОНЕНИЕ
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
На основании статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить в составе действующего тарифа на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (12,8 руб. за 1 м3 без НДС) тариф на захоронение твердых бытовых отходов в размере 1,55 руб. за 1 м3 без учета НДС.
КонсультантПлюс: Примечание.
С 1 января 2001 года утверждены тарифы на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов, сбор и вывоз жидких отходов (Постановление главы Администрации города Рязани от 26.12.2000 N 6539).
2. Настоящее постановление распространяется на предприятия и учреждения жилищно - коммунального хозяйства, а также предприятия и организации, обслуживающие жилищный фонд на конкурсной основе, получающие средства из бюджета города в виде дотаций или в виде платы за услуги по обслуживанию жилищного фонда и благоустройству города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ
РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. N 864-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА СБОР И ВЫВОЗ ТБО ОТ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ ЧАСТНОГО СЕКТОРА И ОЧИСТКУ ВЫГРЕБНЫХ ЯМ В НЕКАНАЛИЗОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 32-681 от 24.07.2006), решение N 25 комиссии администрации города по рассмотрению нормативов, тарифов и цен, руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
О толковании пункта 1 см. Решение Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 286-III.
О ТОЛКОВАНИИ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 28.12.2006 N 864-III
Настоящее решение в соответствии с пунктом 22 части 2 статьи 30 Устава города Рязани является актом официального толкования пунктов 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде".
Руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Дать следующее толкование пунктов 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде".
Действительный смысл, который Рязанский городской Совет вкладывал в пункты 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде" заключается в следующем.
Тарифы на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде устанавливаются на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием "Специализированная автобаза по уборке города Рязани".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
1. Утвердить тариф на услуги, предоставляемые МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", по сбору и вывозу твердых бытовых отходов от жилой застройки частного сектора с 1 человека в месяц:
- 21,8 руб. (с НДС) при сборе мусора в стационарных накопителях;
- 17,8 руб. (с НДС) при позвонковой уборке.
(п. 1 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
О толковании пункта 2 см. Решение Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 286-III.
2. Утвердить тариф на услугу, предоставляемую МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", по очистке выгребных ям в неканализованном жилищном фонде в размере 10,0 руб. (с НДС) с 1 человека в месяц.
(п. 2 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
3. Признать утратившими силу решение Рязанского городского Совета от 12.09.2002 N 444 "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз твердых бытовых отходов для населения, проживающего в частном секторе" и пункт 4.2 решения Рязанского городского Совета от 25.01.2001 N 16 "Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
Вообще вопрос интересный -завтра учтоню информацию еще.
РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2005 г. N 717-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
Рассмотрев представленный администрацией города Рязани (N 12-1032 от 30.11.2005) проект Правил обращения с отходами на территории города Рязани, руководствуясь Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемые Правила обращения с отходами на территории города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
Глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета С.В.САЗОНОВ
Утверждены решением Рязанского городского Совета от 22 декабря 2005 г. N 717-III
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РЯЗАНИ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила обращения с отходами производства и потребления в г. Рязани (далее - Правила) направлены на совершенствование управления и контроля в сфере обращения с отходами с целью сокращения объемов их образования, повышения эффективности использования отходов в процессе хозяйственной деятельности, предупреждения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также обеспечения должного санитарного состояния территории города.
1.2. Организация и контроль за обращением отходов возлагается на Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани, Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Рязани, Управление по координации работы представительств администрации города и развитию местного самоуправления.
1.3. Правила разработаны на основании и в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ, Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ.
1.4. Правила устанавливают порядок сбора, хранения, транспортировки, захоронения, а также порядок учета и контроля отходов производства и потребления.
1.5. Правила не регламентируют обращение с опасными (радиоактивными и биологическими) отходами, регулируемое специальными нормативными документами.
1.6. Правила обязательны для физических и юридических лиц всех организационно-правовых форм.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В соответствии с действующим законодательством в Правилах используются следующие основные понятия:
отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов;
вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;
класс опасности - показатель, характеризующий степень возможного вредного воздействия отходов на окружающую природную среду;
опасные отходы - отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью), которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей среды самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих использованию, в специальных хранилищах либо на санкционированных свалках и полигонах;
использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или получения энергии;
обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание на специальных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую природную среду;
утилизация отходов - использование их в качестве вторичного сырья, топлива, удобрений и других целей;
норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида, образующееся в определенном при указываемых условиях в течение установленного интервала времени;
лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которое разрешается размещать в объектах размещения.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ
3.1. Обращение с отходами организует владелец отходов, если договор об обращении с отходами не предусматривает иное.
3.2. Обращение с отходами строительства организуют граждане или юридические лица, выступающие подрядчиками при производстве работ по строительству, ремонту или реконструкции, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком.
3.3. Запрещается сжигание отходов производства и потребления, за исключением сжигания в специальных установках, применение которых согласовано Ростехнадзором по Рязанской области и Роспотребнадзором по Рязанской области.
3.4. Деятельность предприятия по обращению с отходами должна быть направлена на уменьшение их количества, снижение класса опасности образующихся отходов, организацию утилизации.
3.5. Индивидуальные предприниматели или юридические лица осуществляют деятельность по обращению с отходами в соответствии с установленными нормативами образования и лимитами размещения отходов.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ N 461 издано 16.06.2000, а не 14.06.2000.
Порядок установления лимитов определен Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 14.06.2000 N 461.
3.6. Деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами определен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2002 N 340, Приказом МПР РФ от 09.07.2003 N 575.
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
3.7. Запрещается передача отходов с целью транспортировки, использования, захоронения и обезвреживания юридическим и физическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами.
3.8. Владельцы индивидуальных жилых домов, балансодержатели жилых и административных строений, объектов социальной сферы и торговли или уполномоченные ими организации обязаны иметь договор на вывоз и размещение отходов и ассенизационные услуги (при отсутствии централизованной канализации).
Организация и контроль за заключением договоров на вывоз отходов от частных домовладений возлагается на территориальные органы самоуправления и представительства администрации города.
Отсутствие договора не является препятствием для предъявления исполнителем работ по сбору и вывозу отходов счетов оплаты при организации уборки на конкретной улице.
3.9. Сбор отработанных люминесцентных и ртутных ламп, ртутьсодержащих приборов, образующихся на предприятиях, в административных строениях, объектах торговли и социальной сферы и др., осуществляется в специальную металлическую тару для накопления транспортной партии и последующей передачи в специализированные организации для обезвреживания.
Запрещается складировать ртутьсодержащие отходы в контейнеры для отходов, вывозимых на санкционированные свалки города.
3.10. Размещение отходов, как один из видов негативного воздействия на окружающую среду, является платным. Форма платы и порядок ее исчисления определяются федеральными нормативно-правовыми актами.
4. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 14.09.2006 N 599-III)
4.1. Жилые и административные строения, объекты социальной сферы (образовательные учреждения, места для отдыха, занятий спортом, вокзалы)
4.1.1. Сбор отходов из объектов, перечисленных в п. 4.1, производится в:
- контейнеры или бункеры, установленные на оборудованных площадках;
- специальный автотранспорт, работающий по установленному маршруту и графику.
График и маршрут движения автотранспорта должны быть доведены до всех жителей.
4.1.2. Размещение и обустройство площадок для контейнеров производится в соответствии с проектом по согласованию с Роспотребнадзором по Рязанской области.
Контейнерные площадки должны быть асфальтированы или бетонированы, огорожены с трех сторон. Количество установленных контейнеров должно определяться исходя из норм накопления твердых бытовых отходов, утвержденных Рязанским городским Советом.
4.2. Строительные площадки, объекты ремонта и реконструкции
4.2.1. Сбор строительных отходов на объектах строительства для временного хранения и накопления транспортных партий осуществляется в специально отведенных местах. Запрещается складирование отходов за пределами строительных площадок.
4.2.2. При производстве работ на объекте ремонта и реконструкции без отведения строительной площадки или при отсутствии специально обустроенных мест складирования отходы допускается хранить в емкостях или любой другой таре вблизи объекта ремонта или реконструкции.
4.2.3. Заказчики строительства, проектировщики и строительные организации обязаны принимать меры по максимально возможной сортировке отходов строительства с целью выделения утильных компонентов и использования их в качестве вторичного сырья.
4.2.4. Грунт, извлекаемый при строительных работах, в том числе при планировке стройплощадки, допускается использовать при отсыпке дорог, строительстве дамб, насыпей и других объектов по согласованию с МУ "Дирекция благоустройства города" и с отделом по охране окружающей среды Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани.
4.2.5. Инертные строительные отходы допускается использовать при отсыпке дорог, строительстве дамб, насыпей и других объектов при условии наличия соответствующих проектов, имеющих положительное заключение государственной экологической экспертизы, и если такое использование производится с учетом требований природоохранного законодательства.
4.2.6. Запрещается размещение в грунте (захоронение) крупногабаритных строительных отходов в ходе проведения планировочных строительных работ.
4.2.7. При производстве работ по сносу зданий, сооружений и иных объектов строительства обращение с отходами должно соответствовать настоящим Правилам.
4.2.8. Приемка в эксплуатацию объектов, законченных строительством (ремонтом, реконструкцией и т.п.), без предоставления заказчиком документов, подтверждающих размещение отходов в соответствии с данными Правилами, не производится.
4.3. Садоводческие и дачные некоммерческие товарищества и кооперативы (далее - СК и ДК)
4.3.1. На территории СК и ДК должны быть оборудованы площадки для контейнерного и бесконтейнерного сбора отходов.
Размещение площадок производится в соответствии с проектом организации и застройки территории.
Площадки должны быть оборудованы твердым (асфальт, бетон) покрытием и огорожены.
4.3.2. Рекомендуемый удельный норматив накопления твердых бытовых отходов составляет 0,7 м3/год на один участок.
4.3.3. Допускается производить сбор и вывоз отходов по заявочной системе - со сбором отходов непосредственно в специализированный транспорт.
Сбор и вывоз отходов специализированным транспортом должны производиться по доведенному до всех членов СК и ДК маршруту и графику.
4.3.4. Разрешается для приготовления компоста использовать:
- растительные отходы (остатки);
- отходы продуктов питания;
- навоз домашних животных.
4.3.5. Фекальные отходы подлежат сбору в водонепроницаемые выгреба и вывозу на сливную станцию МП "Спецавтобаза по уборке города".
4.3.6. Ответственность за организацию и удаление отходов из СК и ДК лежит на председателе кооператива.
4.4. Гаражно-строительные кооперативы (далее - ГСК)
4.4.1. На территории ГСК должны быть оборудованы площадки для сбора отходов.
Размещение площадок производится в соответствии с проектом организации и застройки территории.
Площадки должны быть оборудованы твердым (асфальт, бетон) покрытием и огорожены.
4.4.2. Сбор отходов, направляемых на санкционированную свалку ТБО, должен производиться в металлические контейнеры. Количество контейнеров определяется исходя из удельного норматива накопления ТБО.
Рекомендуемый удельный норматив накопления твердых бытовых отходов составляет 0,17 м3/год на один гаражный бокс.
4.4.3. Сбор отработанных масел следует осуществлять централизованно в надежно закрывающиеся емкости. Емкости должны быть установлены на поддонах, что исключает попадание нефтепродуктов в окружающую среду в случае проливов или протечек. Допускается обвалование площадок.
4.4.4. Сбор опасных отходов, подлежащих размещению на санкционированной свалке промотходов (масляные фильтры; загрязненная нефтепродуктами ветошь; тара из-под масел, лаков и красок), должен производиться отдельно от твердых бытовых отходов в металлические контейнеры.
4.4.5. На территории ГСК допускается организованный сбор, временное накопление отработанных аккумуляторов с целью централизованной передачи их на переработку. Сбор аккумуляторов следует производить в закрывающемся помещении в условиях, исключающих их повреждение и утечку электролита.
(пп. 4.4.5 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.4.6. На территории ГСК допускается организованный сбор, временное накопление и централизованная передача на переработку отработанной авторезины.
(пп. 4.4.6 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.4.7. Ответственность за организацию и удаление отходов из ГСК лежит на председателе кооператива.
4.5. Территория города
Сбор отходов на городской территории (улицы, площади, вокзалы, рынки, сады, парки, скверы, магазины, кинотеатры, киоски и др.) производится в урны.
Урны устанавливаются и очищаются юридическими или физическими лицами, в ведении которых указанные территории (здания) находятся.
4.6. Промышленные предприятия
Сбор, временное накопление и использование отходов на территории промышленного предприятия производится в соответствии с утвержденным проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) с учетом раздела 3 настоящих Правил.
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
4.7. Лечебно-профилактические учреждения
Сбор, временное накопление, обезвреживание и удаление отходов лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы" с учетом раздела 3 настоящих Правил
(пп. 4.7 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
5. ТРАНСПОРТИРОВКА ОТХОДОВ
5.1. Транспортировку отходов, за исключением организованной транспортировки отходов от жилищ, организует владелец отходов, если договор об обращении отходов не предусматривает иное.
5.2. Транспортировка отходов должна осуществляться способами, предотвращающими их попадание в окружающую среду в ходе транспортировки, погрузки и выгрузки. Кузова транспортных средств должны быть оборудованы специальными пологами.
6. РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ
6.1. Исключен. - Решение Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III.
6.1. Предприятие, эксплуатирующее объекты размещения отходов, осуществляет свою деятельность в соответствии с оформленной в установленном порядке лицензией на деятельность по обращению с отходами и утвержденным ПНООЛР, а также:
- разрабатывает паспорт объекта размещения отхода и инструкцию по эксплуатации;
- проводит входной контроль состава поступающих отходов;
- ведет учет поступающих отходов с регистрацией наименования поставщика отходов, вида отходов, класса опасности отходов, массы поступающих отходов, наименования транспортировщика отходов;
- ведет контроль соблюдения поставщиком отходов лимитов их размещения;
- соблюдает инструкцию по эксплуатации объекта размещения отходов;
- проводит мониторинг влияния объекта размещения отходов на состояние окружающей среды.
(подпункт в ред. Решения Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III)
6.2. Предприятие, осуществляющее размещение отходов, обязано:
- разрабатывать паспорт объекта размещения отхода и инструкцию по эксплуатации;
- вести входной контроль за составом поступающих отходов;
- вести учет поступающих отходов с регистрацией наименования поставщика отходов, вида отходов, класса опасности отходов, массы поступающих отходов, наименования транспортировщика отходов;
- вести контроль за соблюдением поставщиком отходов лимитов их размещения;
- соблюдать инструкцию по эксплуатации объекта размещения отходов;
- вести мониторинг влияния объектов размещения отходов на состояние окружающей среды.
6.4. Исключен. - Решение Рязанского городского Совета от 14.09.2006 N 599-III.
7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
7.1. Все хозяйствующие на территории г. Рязани субъекты обязаны вести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных и переданных другим лицам или полученных от них, а также размещенных отходов.
Учет ведется по видам отходов, классам опасности, количеству, местам размещения.
7.2. Учет образующихся в жилищном фонде бытовых отходов производится жилищно-эксплуатационными организациями.
7.3. Учет отходов, образующихся в частных домовладениях, ведется организациями, предоставляющими услуги по их вывозу.
7.4. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность по обращению с отходами на территории г. Рязани, ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют отчет об обращении с отходами в муниципальную службу по охране окружающей среды.
Форма отчетности приведена в Приложении.
7.5. Отчеты об обращении с отходами строительства по завершении строительных, ремонтных и иных работ предоставляются в муниципальную службу по охране окружающей среды в срок за 10 дней до оформления актов сдачи-приемки объектов строительства по каждому обособленному объекту строительства, а также ежегодно в соответствии с п. 7.4 настоящих Правил.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
8.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и настоящих Правил влечет за собой административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
8.2. Привлечение к ответственности не освобождает виновного от обязанности устранить допущенное нарушение.
8.3. Обжалование действий должностных лиц по применению административных наказаний осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.4. Исковые требования об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, рассматриваются судом или Арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ
9.1. Контроль за деятельностью в сфере обращения с отходами на территории г. Рязани осуществляют Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани и федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
9.2. Юридические и физические лица осуществляют производственный контроль за соблюдением законодательства при обращении с отходами производства и потребления.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2007 г. N 4579
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством и планирования организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории города, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением главы администрации города Рязани от 28.11.2007, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые расчетные показатели объемов накопления твердых бытовых отходов для объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых организаций города Рязани.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и энерговодоснабжению В.Н.Фурсова.
И.о. первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству и муниципальной собственности А.Г.ЗЫКОВ
Утверждены Постановлением администрации города Рязани от 5 декабря 2007 г. N 4579
РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМОВ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ
NN
пп Категории объектов образования
твердых бытовых отходов Единица
измерения Среднегодовой
объем
накопления,
куб. м
1. Предприятия оптово-розничной торговли
1.1 Продовольственные магазины на 1 кв. м
торговой
площади 1,81
1.2 Промтоварные магазины 0,60
1.3 Павильоны 2,35
1.4 Палатки, киоски 2,21
1.5 Рынки 1,14
1.6 Супермаркеты 1,21
1.7 Складские помещения на 1 кв. м
складской
площади 0,11
2. Медицинские учреждения
2.1 Больницы на 1 койку 0,80
2.2 Поликлиники на 1
посещение 0,00063
2.3 Дома инвалидов и престарелых,
санатории, пансионаты на 1 место 0,90
2.4 Аптеки на 1 кв. м
торговой
площади 0,36
3. Административные учреждения
3.1 Научно-исследовательские,
проектные и конструкторские
институты, банки различных форм,
отделения связи, прочие
административные учреждения на 1
сотрудника 0,25
4. Дошкольные и учебные заведения
4.1 Школы-интернаты на 1
учащегося 0,70
4.2 Школы, ПТУ, лицеи, колледжи,
институты, академии 0,13
4.3 Детские сады на 1 место 0,44
5. Объекты автоуслуг
5.1 Автостоянки и парковки на 1
машинное
место 0,18
5.2 Гаражи стационарные 0,28
5.3 Автосервисы, автомастерские на 1 кв. м
общей
площади 0,26
5.4 Автозаправочные станции на 1
заправочное
место 0,15
6. Культурно-спортивные учреждения и сооружения
6.1 Театры, кинотеатры, Дома культуры на 1
зрительное
место 0,20
6.2 Музеи, выставочные залы,
библиотеки на 1 кв. м
общей
площади 0,10
6.3 Залы игровых автоматов,
компьютерные клубы 0,20
6.4 Казино 0,80
6.5 Стадионы, спортивные, тренажерные
залы на 1 место 0,18
6.6 Видеопрокат на 1 кв. м
общей
площади 0,13
7. Зоны отдыха
7.1 Парки на 1 кв. м
общей
площади 0,047
7.2 Пляжи 0,028
7.3 Садоводческие товарищества на 1
участок 0,90
8. Предприятия бытового обслуживания
8.1 Благоустроенный фонд гостиниц и
общежитий на 1 место 1,00
8.2 Неблагоустроенный фонд гостиниц и
общежитий 150
8.3 Рестораны, кафе 0,76
8.4 Закусочные 0,98
8.5 Предприятия питания сезонного
режима работы 1,23
8.6 Парикмахерские и косметические
салоны 2,30
8.7 Ателье пошивочные на 1 кв. м
общей
площади 0,14
8.8 Прачечные, химчистки 0,16
8.9 Ателье по ремонту радио- и
оргтехники 0,10
8.10 Фотосалоны, художественные и
ювелирные мастерские 0,13
8.11 Бани, сауны на 1
посещение 0,0034
9. Транспортное обслуживание
9.1 Вокзалы, автовокзалы, аэропорты,
речные порты на 1 кв. м
общей
площади 0,60
Расчетные показатели объемов накопления применяются для планирования мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов (определения количества контейнеров, регулярности вывоза твердых бытовых отходов при заключении соответствующих договоров и т.п.).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2000 г. N 6539
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА СБОР И ВЫВОЗ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
На основании статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Установить с 1 января 2001 года тариф на сбор и вывоз твердых бытовых отходов в размере 17,35 руб. за 1 м3 без НДС, в том числе тариф на захоронение твердых бытовых отходов - в размере 2,10 руб. за 1 м3 без НДС.
2. Установить с 1 января 2001 года тариф на сбор и вывоз жидких отходов:
- при расстоянии от заказчика до сливного пункта 5 - 10 км - в размере 12,5 руб. за 1 м3 без НДС;
- при расстоянии от заказчика до сливного пункта 10 - 15 км - в размере 20,5 руб. за 1 м3 без НДС.
3. Настоящее постановление распространяется на предприятия и учреждения жилищно - коммунального хозяйства, а также предприятия и организации, обслуживающие жилищный фонд на конкурсной основе, получающие средства из бюджета города в виде субсидий или в виде платы за услуги по обслуживанию жилищного фонда и благоустройству города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2000 г. N 6158
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ЗАХОРОНЕНИЕ
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
На основании статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить в составе действующего тарифа на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (12,8 руб. за 1 м3 без НДС) тариф на захоронение твердых бытовых отходов в размере 1,55 руб. за 1 м3 без учета НДС.
КонсультантПлюс: Примечание.
С 1 января 2001 года утверждены тарифы на сбор, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов, сбор и вывоз жидких отходов (Постановление главы Администрации города Рязани от 26.12.2000 N 6539).
2. Настоящее постановление распространяется на предприятия и учреждения жилищно - коммунального хозяйства, а также предприятия и организации, обслуживающие жилищный фонд на конкурсной основе, получающие средства из бюджета города в виде дотаций или в виде платы за услуги по обслуживанию жилищного фонда и благоустройству города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ
РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. N 864-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА СБОР И ВЫВОЗ ТБО ОТ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ ЧАСТНОГО СЕКТОРА И ОЧИСТКУ ВЫГРЕБНЫХ ЯМ В НЕКАНАЛИЗОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 32-681 от 24.07.2006), решение N 25 комиссии администрации города по рассмотрению нормативов, тарифов и цен, руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
О толковании пункта 1 см. Решение Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 286-III.
О ТОЛКОВАНИИ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 28.12.2006 N 864-III
Настоящее решение в соответствии с пунктом 22 части 2 статьи 30 Устава города Рязани является актом официального толкования пунктов 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде".
Руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Дать следующее толкование пунктов 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде".
Действительный смысл, который Рязанский городской Совет вкладывал в пункты 1 и 2 решения Рязанского городского Совета от 28.12.2006 N 864-III "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде" заключается в следующем.
Тарифы на сбор и вывоз ТБО от жилой застройки частного сектора и очистку выгребных ям в неканализованном жилищном фонде устанавливаются на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием "Специализированная автобаза по уборке города Рязани".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
1. Утвердить тариф на услуги, предоставляемые МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", по сбору и вывозу твердых бытовых отходов от жилой застройки частного сектора с 1 человека в месяц:
- 21,8 руб. (с НДС) при сборе мусора в стационарных накопителях;
- 17,8 руб. (с НДС) при позвонковой уборке.
(п. 1 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
О толковании пункта 2 см. Решение Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 286-III.
2. Утвердить тариф на услугу, предоставляемую МП "Специализированная автобаза по уборке города Рязани", по очистке выгребных ям в неканализованном жилищном фонде в размере 10,0 руб. (с НДС) с 1 человека в месяц.
(п. 2 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 26.04.2007 N 285-III)
3. Признать утратившими силу решение Рязанского городского Совета от 12.09.2002 N 444 "Об утверждении тарифов на сбор и вывоз твердых бытовых отходов для населения, проживающего в частном секторе" и пункт 4.2 решения Рязанского городского Совета от 25.01.2001 N 16 "Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).
И это пройдет...
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
[quote="es62"]Тариф за 1куб мусора теперь вроде 150руб.
Нашел. Если, действительно требуют больше - уточните на основании какого документа (реквизиты -название, номер, дата). Чем могу -помогу.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 г. N 5039
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТБО, ОКАЗЫВАЕМУЮ КПКГ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ"
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 31.01.2008 N 583)
Руководствуясь решением Рязанского городского Совета от 29.12.2007 N 1111-III "О делегировании полномочий администрации города Рязани", учитывая предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленные Постановлением Региональной энергетической комиссии от 18.10.2007 N 73 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Рязанской области на 2008 год", руководствуясь положениями Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", на основании решения комиссии администрации города по рассмотрению нормативов, тарифов и цен, статей 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Постановления главы администрации города Рязани от 26.12.2007 N 4980 "Об исполнении полномочий главы администрации города Рязани" постановляю:
1. Установить на 2008 год тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемую кредитным потребительским кооперативом граждан "Региональные инвестиции", в следующих размерах:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 31.01.2008 N 583)
- предельный тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов - 65,48 руб. за 1 куб. м (без НДС);
- тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от жилищного фонда - 25,05 руб. за 1 куб. м (без НДС).
2. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству и муниципальной собственности А.Г.ЗЫКОВ
Нашел. Если, действительно требуют больше - уточните на основании какого документа (реквизиты -название, номер, дата). Чем могу -помогу.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 г. N 5039
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТБО, ОКАЗЫВАЕМУЮ КПКГ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ"
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 31.01.2008 N 583)
Руководствуясь решением Рязанского городского Совета от 29.12.2007 N 1111-III "О делегировании полномочий администрации города Рязани", учитывая предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленные Постановлением Региональной энергетической комиссии от 18.10.2007 N 73 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Рязанской области на 2008 год", руководствуясь положениями Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", на основании решения комиссии администрации города по рассмотрению нормативов, тарифов и цен, статей 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Постановления главы администрации города Рязани от 26.12.2007 N 4980 "Об исполнении полномочий главы администрации города Рязани" постановляю:
1. Установить на 2008 год тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемую кредитным потребительским кооперативом граждан "Региональные инвестиции", в следующих размерах:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 31.01.2008 N 583)
- предельный тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов - 65,48 руб. за 1 куб. м (без НДС);
- тариф на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от жилищного фонда - 25,05 руб. за 1 куб. м (без НДС).
2. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству и муниципальной собственности А.Г.ЗЫКОВ
И это пройдет...
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
es62
Тогда речь, действительно, идет о Постановлении Администрации г. Рязани от 5 декабря 2007 г. N 4579 (см. выше)
Других действующих нормативных документов по вопросу нет. Хотя, в принципе, возможны другие расценки на уровне договорных отношений с другими организациями вывозящими мусор и ТБО.
Тогда речь, действительно, идет о Постановлении Администрации г. Рязани от 5 декабря 2007 г. N 4579 (см. выше)
Других действующих нормативных документов по вопросу нет. Хотя, в принципе, возможны другие расценки на уровне договорных отношений с другими организациями вывозящими мусор и ТБО.
И это пройдет...
Re: Какого ........ начали переобуваться в летнюю рез
И всетаки какие же действующие тарифы на вывоз 1м3 тбо, для частных и юр. лиц? И вообще лицензируется эта деятельность?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя