Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да, обещал. Все было так.....
Пришел, сел, прогрел батарею габаритками, начинаю крутить, крутит, но слабова-то, схватить не успевает. И все время панель размигивает лампочками что батарейке капут, мол. После четвертого раза я бросил это гиблое дело, сделал звонок другу
, через пятнадцать минут он приехал с проводами и с первого вжика завелась. А еще через час машина обрела новую батарейку. 
Пришел, сел, прогрел батарею габаритками, начинаю крутить, крутит, но слабова-то, схватить не успевает. И все время панель размигивает лампочками что батарейке капут, мол. После четвертого раза я бросил это гиблое дело, сделал звонок другу
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Насчет хранить - не знаю, а проверить - легко. Покупается ареометр (рублей 100) и измеряется плотность электролита. У полностью заряженного д.б. 1,27 - 1,3. Если электролита мало - доливаешь дистиллированной воды. У меня во всех банках оказалось по 1,3. Практика подтверждает - крутит, как новый.
Только, сначала долить, потом измерить.
Только, сначала долить, потом измерить.
Мои подозрения были основаны на том, что:
1. Довольно сложно дешевыми методами обеспечить применяющиеся цвета (зеленый, черный, белый)
2. Контролировать аккумулятор по напряжению - неразумно, ибо он может выдавать 12 В в разряженном состоянии.
3. Цвет индикатора не очень меняется под нагрузкой и без оной.
Полез и с ходу нашел подтверждение своим догадкам:
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1047
1. Довольно сложно дешевыми методами обеспечить применяющиеся цвета (зеленый, черный, белый)
2. Контролировать аккумулятор по напряжению - неразумно, ибо он может выдавать 12 В в разряженном состоянии.
3. Цвет индикатора не очень меняется под нагрузкой и без оной.
Полез и с ходу нашел подтверждение своим догадкам:
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1047
Мне рассказывали, что в Нижневартовске вообще машины на ночь не глушат. И на стоянках стоят такие пузатые джипы и все работают. Потому как морозы часто за 40 переваливают.
Там всё просто как говорил мой знакомый: Стоит тен в нижнем патрубке и из форточки тянется провод. Тен с терморегулятором греется тосол греется движок теплый сел и поехал. Провода иж с 5 го этажа кому по утру припёрло ехать.
Там всё просто как говорил мой знакомый: Стоит тен в нижнем патрубке и из форточки тянется провод. Тен с терморегулятором греется тосол греется движок теплый сел и поехал. Провода иж с 5 го этажа кому по утру припёрло ехать.
Батенька я Америки и не пытался открывать. Подскажите нашему автопрому сею идею я с удовольствием куплю и зимой в гараже вместо того что-бы гонять холодный мотор пять минут погрею тосол теном с розетки. Или может кто подскажет где это можно приобрести качественно сделаное сам я увы хорошо не сделаю.
W
Почитай штук 10-20 сообщений Александера и удивляться перестанешь.
А подогреватель - набери в поиске - убьешься читать. Webasto, например. Только я думаю, не нужны они в нашей полосе. Если только на машине вечно ездить собираешься.
Исправные системы питания, зажигания и аккумулятор, + масло по сезону - и никаких проблем.
Почитай штук 10-20 сообщений Александера и удивляться перестанешь.
А подогреватель - набери в поиске - убьешься читать. Webasto, например. Только я думаю, не нужны они в нашей полосе. Если только на машине вечно ездить собираешься.
Исправные системы питания, зажигания и аккумулятор, + масло по сезону - и никаких проблем.
-
Александер
Вы знаете но дам очень дорогие системы подогрева, а может есть что-то простое как электрический чайник. Подскадите может уже натыкались случайно. Не у всех есть хорошие деньги что-бы ездить на иномарках.
Последний раз редактировалось W 29 июл 2006, 16:37, всего редактировалось 2 раза.
W
Подсказываю - не надо в нашей полосе подогревателей, если нет "хороших" денег. Да и вообще не надо. Личное мнение, естественно.
Надо взять обычные деньги и привести машину в исправное состояние. Я так и делаю, хотя, теоретически, мог бы и Webasto поставить. 2 раза за сезон температура ниже 15 град опускается - это не стоит ни дорогого Webasto, не дешевой возни с самоделками. У меня ни на классике, ни на Ниве, ни на десятке, ни на иномарках проблем с запуском не было.
Может, везло.
Подсказываю - не надо в нашей полосе подогревателей, если нет "хороших" денег. Да и вообще не надо. Личное мнение, естественно.
Надо взять обычные деньги и привести машину в исправное состояние. Я так и делаю, хотя, теоретически, мог бы и Webasto поставить. 2 раза за сезон температура ниже 15 град опускается - это не стоит ни дорогого Webasto, не дешевой возни с самоделками. У меня ни на классике, ни на Ниве, ни на десятке, ни на иномарках проблем с запуском не было.
Может, везло.
-
Александер
Нашёл что-то может кто пробовал прошу дать совет: http://www.podogrev.com/ , http://www.autoterm.ru/
И что в этом плохого? Часный дом проснулся, включил "кипятильник" умылся, пьёш кофе, побрился, вышел завёл тёплую и поехал. У "кипятильника" есть таймер поставил в гараже на нужное время, пришёл в гараж, завёл теплую и ... .[/u]
И что в этом плохого? Часный дом проснулся, включил "кипятильник" умылся, пьёш кофе, побрился, вышел завёл тёплую и поехал. У "кипятильника" есть таймер поставил в гараже на нужное время, пришёл в гараж, завёл теплую и ... .[/u]
Последний раз редактировалось W 16 авг 2006, 18:46, всего редактировалось 3 раза.
Я, как противник вмешательства в автомобиль, молчать не могу. Не пробовал, но вижу 3 недостатка:
1. Нужно подключаться к сети. Это провод из форточки (обрежут, оборвут, перетрется, замкнет) или гараж. В последнем случае - зачем обогреватель?
2. Высокое напряжение в машине. Допустим, ТЭН вечный, но контакты-то под капотом! А там вода, соль, конденсат, вибрации, перепады температур по 100 град. И это предлагается втыкать в розетку и без присмотра оставлять?!
3. Что-то я никаких устройств защиты в комплекте не вижу, даже предохранителя. Это означает, что их надо ставить самому.
Может это ксенофобия, конечно, но в свою машину я такую штуку не рискну ставить. Сгоришь еще, нафиг.
1. Нужно подключаться к сети. Это провод из форточки (обрежут, оборвут, перетрется, замкнет) или гараж. В последнем случае - зачем обогреватель?
2. Высокое напряжение в машине. Допустим, ТЭН вечный, но контакты-то под капотом! А там вода, соль, конденсат, вибрации, перепады температур по 100 град. И это предлагается втыкать в розетку и без присмотра оставлять?!
3. Что-то я никаких устройств защиты в комплекте не вижу, даже предохранителя. Это означает, что их надо ставить самому.
Может это ксенофобия, конечно, но в свою машину я такую штуку не рискну ставить. Сгоришь еще, нафиг.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость