Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Вот нашёл в интернете как конструировали ВАЗ 2108: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=55097
Да, замки дверей не русские. Как сказано в статье, хотели ставить замки нашей конструкции, но иностранные консультанты отговорили.
На "восьмёрку" было закуплено более 20 лицензий у фирм, специализирующихся на производстве этих изделий, в том числе – реечное рулевое уп¬ра¬вление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др.
Да, замки дверей не русские. Как сказано в статье, хотели ставить замки нашей конструкции, но иностранные консультанты отговорили.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Почему??? Щеколды ведь супер надёжная весчь!!!Колхозник писал(а):иностранные консультанты отговорили.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl
Крючки понадежнее будут
Крючки понадежнее будут
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus писал(а):Как было метко подмечено в Хай Гир - автомобили, с которыми призвана конкурировать Калина, давно сняты с конвейеров.
TopGear это развлекательно-юмористическо-обсирательная передача в первую очередь, не стоит по ее материалам делать серьезные выводы.
Опыт приходит с опытом.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS
А я не говорю, что это какая-то автоаналитика. Но подмечено-то верно.
А я не говорю, что это какая-то автоаналитика. Но подмечено-то верно.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus
Нет, подмечено смешно, но неверно. Калина успешно конкурирует в своем сегменте с соотвествующими иномарками. А по эргономике и удобству салона даст фору и на полсегмента повыше иномаркам.
Нет, подмечено смешно, но неверно. Калина успешно конкурирует в своем сегменте с соотвествующими иномарками. А по эргономике и удобству салона даст фору и на полсегмента повыше иномаркам.
Опыт приходит с опытом.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а): Калина успешно конкурирует в своем сегменте с соотвествующими иномарками.
В России? Или там, где эти иномарки стоят столько, сколько предполагает производитель?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):А по эргономике и удобству салона даст фору и на полсегмента повыше иномаркам.
Наверное, запорожцам она фору даст.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Ой как я сомневаюсь, что SENS хуже Калины. А все таки запорожец.DS писал(а):Наверное, запорожцам она фору даст.
http://vk.com/club38798275
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Я не знаю, что такое Sens, я именно о запорожцах говорил.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
DS писал(а):AlexuS писал(а):А по эргономике и удобству салона даст фору и на полсегмента повыше иномаркам.
Наверное, запорожцам она фору даст.
Не факт. Скорее вопрос привычки: я на Калине в темноте долго искал где включаются противотуманки. На запорожцах такой проблемы не было
Последний раз редактировалось Roman80 30 ноя 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80 писал(а):я на Калине в темноте долго искал где включаются противотуманки.
Я на Ниссане MP300 минут пять искал, так и не нашёл. Потом вышел, поискал сами противотуманки - тоже не нашёл.
Вывод: Калина даст ему фору.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS
У тебя Лада-Калина? Твои слова один в один как у типичного российского лоховладельца своей любимой ТАЗопомойки. Ладно бы люди понимали что у них говномашины на которых они ездят от бедности, так нет, расхваливают: "конкурентоспособны в своём сигменте", "электропакет" и т.д.
Мне один товарищ так же расхваливал свою ВАЗ 2107. Какая она у него простая и чугунная и ниразу не ломалась. Правда в его понятиях сломалась - это либо мотор крякнул, либо такой общий кирдык настал, что ужас. Потом этот знакомый бегал с полуосями от своей любимой машины под мышками. Хрен знает посчитал он это поломкой или нет, так по мелочи, машина всего лишь полуосями по сторонам раскинула.
Так же люди нахваливали свои девятки, десятки, Ланосы и прочую "бюджетную" "конкурентноспособную" хрень.
Понятно что у каждого свой опыт. Мой опыт показывает, что чудеса в жизни случаются крайне редко. И Калина или Ланос обязательно сломаются не по одному разу ещё во время гарантии. Мотор конечно вряд ли покажет кулак дружбы, так по мелочи, датчики накроются, полуось вылетит, руль сам по себе будет крутиться, масло из движка будет просачиваться, какая-нибудь ненужная хрень отвалится, и т.д.
У тебя Лада-Калина? Твои слова один в один как у типичного российского лоховладельца своей любимой ТАЗопомойки. Ладно бы люди понимали что у них говномашины на которых они ездят от бедности, так нет, расхваливают: "конкурентоспособны в своём сигменте", "электропакет" и т.д.
Мне один товарищ так же расхваливал свою ВАЗ 2107. Какая она у него простая и чугунная и ниразу не ломалась. Правда в его понятиях сломалась - это либо мотор крякнул, либо такой общий кирдык настал, что ужас. Потом этот знакомый бегал с полуосями от своей любимой машины под мышками. Хрен знает посчитал он это поломкой или нет, так по мелочи, машина всего лишь полуосями по сторонам раскинула.
Так же люди нахваливали свои девятки, десятки, Ланосы и прочую "бюджетную" "конкурентноспособную" хрень.
Понятно что у каждого свой опыт. Мой опыт показывает, что чудеса в жизни случаются крайне редко. И Калина или Ланос обязательно сломаются не по одному разу ещё во время гарантии. Мотор конечно вряд ли покажет кулак дружбы, так по мелочи, датчики накроются, полуось вылетит, руль сам по себе будет крутиться, масло из движка будет просачиваться, какая-нибудь ненужная хрень отвалится, и т.д.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Колхозник
У современных небюджетных (даже далеко не бюджетных) иномарок дела совсем не лучше.
Отличия лишь в сумме на ремонт...
Автопроизводители давно поняли, что делать машину, которая будет исправно служить более 3-4 лет - невыгодно.
У современных небюджетных (даже далеко не бюджетных) иномарок дела совсем не лучше.
Отличия лишь в сумме на ремонт...
Автопроизводители давно поняли, что делать машину, которая будет исправно служить более 3-4 лет - невыгодно.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Engineer
Не совсем верное утверждение. Зачем тогда производители дают гарантию на 5 лет эксплуатации машины (120 тыс. пробега)? При этом за ТО берут достаточно разумные деньги. Лично у меня в сервисной книжке машины прописаны 5 лет гарантии, срок службы автомобиля 7 лет. Недостатки в любой машине есть -в моей вот, например, конструкция салонного зеркала неудачная - дребезжит, зараза.
Всем поклонникам продукции АВТОВАЗа хочется задать вопрос - имея 500-600 тыс. рублей которые можно было потратить исключительно на приобретение автомобиля -вы купили бы продукцию упомянутого производителя? Ответ по моему очевиден.
Единственное достоинство ВАЗА -это цена. Хотя и за 200 тысяч лично я бы б.у иномарку бы купил (как в свое время 5 лет откатался на б.у Нексии. которая и после продажи еще столько же проедет).
Сейчас и у нас научились делать надежные. удобные бюджетные автомобили -это о тех же Логанах. О десятке автозаводах других производителей тоже все слышали, причем рекламаций на Форд-Фокус всеволжской сборки меньше чем на испанскую.
Не совсем верное утверждение. Зачем тогда производители дают гарантию на 5 лет эксплуатации машины (120 тыс. пробега)? При этом за ТО берут достаточно разумные деньги. Лично у меня в сервисной книжке машины прописаны 5 лет гарантии, срок службы автомобиля 7 лет. Недостатки в любой машине есть -в моей вот, например, конструкция салонного зеркала неудачная - дребезжит, зараза.
Всем поклонникам продукции АВТОВАЗа хочется задать вопрос - имея 500-600 тыс. рублей которые можно было потратить исключительно на приобретение автомобиля -вы купили бы продукцию упомянутого производителя? Ответ по моему очевиден.
Единственное достоинство ВАЗА -это цена. Хотя и за 200 тысяч лично я бы б.у иномарку бы купил (как в свое время 5 лет откатался на б.у Нексии. которая и после продажи еще столько же проедет).
Сейчас и у нас научились делать надежные. удобные бюджетные автомобили -это о тех же Логанах. О десятке автозаводах других производителей тоже все слышали, причем рекламаций на Форд-Фокус всеволжской сборки меньше чем на испанскую.
И это пройдет...
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Колхозник писал(а):Так же люди нахваливали свои девятки, десятки, Ланосы и прочую "бюджетную" "конкурентноспособную" хрень.
Спасибо, что Нексию не упомянул.
Князь писал(а):как в свое время 5 лет откатался на б.у Нексии. которая и после продажи еще столько же проедет
И тебе спасибо.
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Князь писал(а):Engineer
-в моей вот, например, конструкция салонного зеркала неудачная - дребезжит, зараза.
Точно, Зараза! Вроде и мелочь, а порой так раздражает.
Подскажите, как его снять? Вроде написано, что там надо какой-то фиксатор отщелкнуть, но никак не могу подобраться к нему
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
salabus писал(а):В России? Или там, где эти иномарки стоят столько, сколько предполагает производитель?
Я живу в России, про нее и речь.
DS писал(а):AlexuS писал(а):А по эргономике и удобству салона даст фору и на полсегмента повыше иномаркам.
Наверное, запорожцам она фору даст.
Гипотетически можете предполагать все что угодно, особенно на основании гиперболизированных мифов и легенд про ВАЗ. Я лично сидел во всех машинках B и С класса всех производителей, что представлены у нас в городе, и поэтому более объективно сужу об этом.
Дамир писал(а):Ой как я сомневаюсь, что SENS хуже Калины. А все таки запорожец.DS писал(а):Наверное, запорожцам она фору даст.
Сами то сидели-ездили в том о чем судите? Или источник убеженности как всегда широкий и гиперболизированный фольклор про ВАЗ?
Roman80 писал(а):Не факт. Скорее вопрос привычки: я на Калине в темноте долго искал где включаются противотуманки. На запорожцах такой проблемы не было
В калине все элементы управление сгруппированы логично и по уму, к тому же все имеет четкую и приятную подсветку.
Колхозник писал(а):AlexuS
У тебя Лада-Калина? Твои слова один в один как у типичного российского лоховладельца своей любимой ТАЗопомойки. Ладно бы люди понимали что у них говномашины на которых они ездят от бедности, так нет, расхваливают: "конкурентоспособны в своём сигменте", "электропакет" и т.д.
У тебя слова один в один как у типичного российского лохопальцезагибателя, который судит только в плоскости "хуже/лучше технически", и совсем не ведает о такой характеристике как "цена/потребительские_свойства", совсем не может понять, что ради лишних двух поломок за три года покупателю придется доплатить 200-300 тыр рублей итд итд.
Колхозник писал(а):Мне один товарищ так же расхваливал свою ВАЗ 2107. Какая она у него простая и чугунная и ниразу не ломалась. Правда в его понятиях сломалась - это либо мотор крякнул, либо такой общий кирдык настал, что ужас. Потом этот знакомый бегал с полуосями от своей любимой машины под мышками. Хрен знает посчитал он это поломкой или нет, так по мелочи, машина всего лишь полуосями по сторонам раскинула.
О чем говорить, если ты о ВАЗах судишь по 2107. Я не далее как полгода назад ездил на 13-летней 2105, бегала машинка исправно, максимум раз в полгода что-то подправлял в ней некритическое, один раз откапиталил движок, общий пробег 120+. А когда пересел на Калину чуть не обалдел от гиганской ощущенческой пропасти между этими машина, разница огромна. И вот за полгода уже все исправно, бегает, заводится, эксплуатируется пучком.
Колхозник писал(а):Понятно что у каждого свой опыт. Мой опыт показывает, что чудеса в жизни случаются крайне редко. И Калина или Ланос обязательно сломаются не по одному разу ещё во время гарантии. Мотор конечно вряд ли покажет кулак дружбы, так по мелочи, датчики накроются, полуось вылетит, руль сам по себе будет крутиться, масло из движка будет просачиваться, какая-нибудь ненужная хрень отвалится, и т.д.
Ну сломается разок за гарантийный период и что? Зачем это возводить в абсолют негатива? Давай лучше посчитаем, сколько нужно доплатить, чтобы этого не произошло, и немножечко обалдеем от соотношения "уровня проблем/цены их решения".
Князь писал(а):Всем поклонникам продукции АВТОВАЗа хочется задать вопрос - имея 500-600 тыс. рублей которые можно было потратить исключительно на приобретение автомобиля -вы купили бы продукцию упомянутого производителя? Ответ по моему очевиден.
Все поставлено у вас с ног на голову в вашем вопросе. Никто не спорит, что машина за 500-600 Крублей будет технически совершенней, комфортней, безопасней и надежней, чем машина за 250-300 Крублей. Зачем это противопоставлять? Зачем спорить с очевидным? Вопрос в другом, в том, что у конкретного человека может не быть этих 500-600 Крублей именно на машину, и разница в цене с разницей в комфорте и прочем находится не в очень хорошей пропорции, поэтому продукция ВАЗа более чем адекватна тем деньгам которые за нее просят.
Князь писал(а): Единственное достоинство ВАЗА -это цена. Хотя и за 200 тысяч лично я бы б.у иномарку бы купил (как в свое время 5 лет откатался на б.у Нексии. которая и после продажи еще столько же проедет).
Это ваше право, покупать некроиномарки взамен новых вазов, только вот объемы продажи новых ВАЗов относительно продаж некроиномарок находятся в пропорции чуть-ли не 10 к 1 или больше. Может покупатели ВАЗа чего-то недопонимают? хехе
Опыт приходит с опытом.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):Это ваше право, покупать некроиномарки взамен новых вазов, только вот объемы продажи новых ВАЗов относительно продаж некроиномарок находятся в пропорции чуть-ли не 10 к 1 или больше. Может покупатели ВАЗа чего-то недопонимают? хехе
Уберите бешеные пошлины на б/у иномарки и пропорция изменится с точностью до наоборот
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Engineer
Давайте исходить из текущей ситуации для потребителя, а не из гипотетических рассуждений, как все изменится, если поменять вот это и это.
Давайте исходить из текущей ситуации для потребителя, а не из гипотетических рассуждений, как все изменится, если поменять вот это и это.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя