пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
es62 писал(а):Перекинуть 4 колеса стоит 720р..... кому поменять за 500р?
Это много?
Я вчера за 1080 перебортировался...
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
Thrasher писал(а):Это много?
Я вчера за 1080 перебортировался...
Да он подумал, что просто перекинуть, без бортировки...
Re: пора переобуваться...
es62 писал(а):ОФФ Дамир,там эти мерзавцы - дети ,весь песок раздербанили,скажи своим,чтоб подгребли. Мне мелких гонять как-то стыдно,ведь в песочнице - голяк
Обязательно скажу. Там каждый день дети его так разгребают.
http://vk.com/club38798275
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
если так: было бы грустноBazooka писал(а):А этот магазин все еще существует на Дзержинке? В субботу проезжал - там кажется уже какой-то другой магаз... или я слепой и прогляделgolovan писал(а):Я покупал в магазине Тирус на Дзержинке.
когда я узнал, что ВСМПО сокращает производство ковкиDS писал(а):В Автоколесе отказались продавать по одному. Пришлось купить комплект.
Re: пора переобуваться...
golovan писал(а):прошлой осенью одно колесо себе в запаску подкупал в Тирусе - без проблем заказали из Москвы со склада.
Мне нужно было здесь и сейчас - у SX докатка, а ездить предстояло много. Очень рассчитываю, что мне нескоро потребуется отдельный диск.
Re: пора переобуваться...
Сегодня буду переобуваться около работы. У меня на этот случай и стульчик складной в багажнике имеется, а то на коленках после первого же колеса умотаешься. Тут же колеса зимние помою щеточкой и до следующего снега
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: пора переобуваться...
volgovod писал(а):на коленках после первого же колеса умотаешься.
Зачем на коленках?
Re: пора переобуваться...
fox
Если не на коленки, но на полусогнутых тоже мало удовольствия,а колеса волговские тяжелые.
Если не на коленки, но на полусогнутых тоже мало удовольствия,а колеса волговские тяжелые.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
Engineer писал(а):- колесо легче
И что с этого? Сказал бы машина управляется лучше, а так какая разница сколько колесо весит.
Re: пора переобуваться...
Wolf писал(а):И что с этого? Сказал бы машина управляется лучше, а так какая разница сколько колесо весит.
Неподрессоренная масса ниже, следовательно подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.
Также из-за того, что вращающиеся детали легче, то автомобилю полегче разгоняться и тормозить.
Итог - лучшая управляемость, комфорт и т.д.
Вот тут немного поподробнее: Википедия. Неподрессоренная масса
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):Ты забыл: ковка легче штамповки раза в 1,5. Литье тоже легче, но не на столько.
Да не, Вась, я не забыл. Я просто писал исключительно с точки зрения красивости, избегая бесед про неподресоренные массы и пр.
DS писал(а):Ну тогда мне тоже кажется
Коллега на десятку спокойно покупал 1 диск K&K.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Про балансировку может я и ошибаюсь, но на монтаж литого мне цену точно называли на 10...20 руб. дороже, чем за стальное.
Миш, ни разу не замечал в прейскуранте шинмонтажей зависимости от типа диска - от радиуса да, а вот от типа нет. Может на некоторых шинмонтажах что-то и иначе.
ENGI писал(а):Часть моделей дисков, по которым я задавал вопросы в магазине, они были готовы продавать только по 4 шт.
Ну так часть моделей или все?
ENGI писал(а):Согласен - красивее. Но сидя за рулем водитель, к сожалению, лишен счастья созерцать эту красоту.
Ну, это все равно что при покупке рюкзака выбрать убогую котомку, а не приличный рюкзак, так как его все равно не видно, когда он на спине болтается. Тут я таки останусь при своем мнении - мне приятно осознавать, что со стороны моя машина смотрится красиво. И я готов за это переплатить... в разумных пределах, конечно же.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
Engineer писал(а):Неподрессоренная масса ниже, следовательно подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.Также из-за того, что вращающиеся детали легче, то автомобилю полегче разгоняться и тормозить.Итог - лучшая управляемость, комфорт и т.д.
Вот, это уже лучше, просто многии знают что литые диски весят меньше, а что это дает знаю не все.
Re: пора переобуваться...
es62
Да у меня стульчик - то небольшой такой, раздвигающийся в виде буквы х. А место под домкрат найти элементарно - просто рукой нащупываешь, нагинаешься и подводишь прорезь домкрата к выступу. Под домкрат кладется дощечка с требуемой площадью опоры. Потом садишься на стульчик и ключом на 17 начинаешь медленно и равномерно вращать гайку домкрата, причем предпочтительнее здесь иметь ключ с трещеткой, тогда можно лишь покачивать ключом из стороны в сторону не отрывая задницы.
Работу лучше проводить в тени дерева в теплую погоду и после постановки каждого колеса на свое место полагается это дело обмыть и перекурить, а то колесо потом может плохо держаться.
После обмыва по случаю установки всех четырех колес полагается обмыть водой зимние колеса и после складывания их в гараж в чистом виде это дело тоже нужно обмыть, ибо в противном случае зимние колеса могут испортиться
Да у меня стульчик - то небольшой такой, раздвигающийся в виде буквы х. А место под домкрат найти элементарно - просто рукой нащупываешь, нагинаешься и подводишь прорезь домкрата к выступу. Под домкрат кладется дощечка с требуемой площадью опоры. Потом садишься на стульчик и ключом на 17 начинаешь медленно и равномерно вращать гайку домкрата, причем предпочтительнее здесь иметь ключ с трещеткой, тогда можно лишь покачивать ключом из стороны в сторону не отрывая задницы.
Работу лучше проводить в тени дерева в теплую погоду и после постановки каждого колеса на свое место полагается это дело обмыть и перекурить, а то колесо потом может плохо держаться.
После обмыва по случаю установки всех четырех колес полагается обмыть водой зимние колеса и после складывания их в гараж в чистом виде это дело тоже нужно обмыть, ибо в противном случае зимние колеса могут испортиться
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: пора переобуваться...
es62
Домкрат штатный, а гайка у него на 17, соответственно и ключ под нее.
Домкрат штатный, а гайка у него на 17, соответственно и ключ под нее.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: пора переобуваться...
es62
С трещеткой то поудобней будет, можно и балонником крутить.
С трещеткой то поудобней будет, можно и балонником крутить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: пора переобуваться...
Wolf писал(а):Если нет денег на литые то нечего про них и речь заводить.
Только что отдал 16160 р. за резину. Это - посильно. Если я налом отдам еще столько же за диски - это будет многовато для одного раза.
DS писал(а):Массы неподрессоренные и всё такое.
Вот все про тот же пробой резины: кованный диск легче стального на 2-3 кг (диск приблизительно моей размерности весит 6,2 кг, а стальной - около 9 (точнее не скажу, спецификацию на KFZ еще не нарыл)). Причем рассматривать эту цифру надо не в абсолюте, а в проценте к весу колеса в сборе. При прочих равных - какое колесо проще пробьется: тяжелое, или легкое?
Bazooka писал(а):А этот магазин все еще существует на Дзержинке?
Был я там сегодня... Это все тот же ВСМПОшный магазин. Там их посуда и их диски. Но теперь - диски только на заказ. В наличии почти ничего. Срок - около недели (+/-). В кредит - не работают (собственно, не особо и надеялся). Обидно, что ВСМПОшный сайт оказался в плане дисков весьма запущенным. Там до сих пор в каталоге куча дисков, снятых с производства.
Если есть велосипедисты (которые ногами почувствовали) - не дадут соврать: одна и та же рама на более легких колесах (причем - именно обод+спицы, покрышка - та же) разгоняется легче и едет заметно мягче. Разумеется, на машине это так "шкурой" не почувствуешь, но факта - не отменяет.
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):При прочих равных - какое колесо проще пробьется: тяжелое, или легкое?
С удовольствием бы поразмышлял на эту тему, ежели бы голова не была занята всякими пустяками, типа сочинения речи на семинаре. Опять же, 2 бутылки пива внутри плещутся.
Навскидку - пофигу. Я резину пробивал на всех известных человечеству дисках с одинаковым успехом. Перестал борзеть - пореже резину выкидывать приходится. Полагаю, что материал диска на вероятность и степень повреждения влияет, примерно, процентов на 5. Что-то я коряво выражаюсь, ну да ладно. Манера езды - на 90%, оставшиеся 5 - удача.
Посему, давайте уж, откровенно - предлоги это всё. Красивые - да. А насчёт полезности - больше, чем уверен: учини сейчас испытания, 99% водителей не смогут назвать материал из которого изготовлены колёса, на которых они ездят. В том числе и я.
Re: пора переобуваться...
Vortex писал(а):ENGI писал(а):Часть моделей дисков, по которым я задавал вопросы в магазине, они были готовы продавать только по 4 шт.
Ну так часть моделей или все?
Я не проводил скурпулезный анализ рынка литых дисков размерности 5,5х13 ET25...30, но, думаю, ты со мной согласишься, что магазин это такая штука... сегодня вполне могут сказать - все капризы за ваши деньги, а завтра - только комплектом... или вообще: снято с производства.
Vortex писал(а):ENGI писал(а):Согласен - красивее. Но сидя за рулем водитель, к сожалению, лишен счастья созерцать эту красоту.
Ну, это все равно что при покупке рюкзака выбрать убогую котомку, а не приличный рюкзак, так как его все равно не видно, когда он на спине болтается. Тут я таки останусь при своем мнении - мне приятно осознавать, что со стороны моя машина смотрится красиво. И я готов за это переплатить... в разумных пределах, конечно же.
Теоретически я полностью согласен с твоим мнением, и мне тоже не чужда красота... Однако на практике точка зрения моего домашнего земноводного мне ближе в большинстве случаев.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость