Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Imho заднеприводный авто не так удобен в повседневной езде...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Imho опасно. Но возможно это только моё мнение...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl
Пока живой вроде. А без царя в голове можно и на тракторе разбиться.
Imho опасно.
Пока живой вроде. А без царя в голове можно и на тракторе разбиться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl писал(а):Imho заднеприводный авто не так удобен в повседневной езде...
Для повседневной езды вообще нет заметной разницы, за исключением нюансов при гололеде и прочих скользяков.
Просто нужно знать нюансы переднего и заднего привода, ну и знать какой привод на машине на которой в данный момент едешь....хехе
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
AlexuS писал(а):GlebAl писал(а):Imho заднеприводный авто не так удобен в повседневной езде...
Для повседневной езды вообще нет заметной разницы, за исключением нюансов при гололеде и прочих скользяков.
Не лгите! (с)
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
AlexuS писал(а):Просто нужно знать нюансы переднего и заднего привода, ну и знать какой привод на машине на которой в данный момент едешь....хехе
А что, подразумевается, что есть такие, кто не знает?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
tanturilla, кто не знает нюансов управления заднеприводной и переднеприводной машины? Таких людей очень много.
А насчет знания машины на которой в данный момент едешь, то есть у меня знакомый, который 15 лет владеет Нивой, и в разговоре с ним я услышал, что две дополнительный ручки рядом с ручкой переключения передач, это 1) подключение полного привода 2) пониженная передача....хехе.....человек за 15 лет владения Нивой, мужчина, и не знает, что у этого автомобиля постоянный полный привод. А что говорить про женщин? Нисколько не хочу принизить их, просто по факту у них с этими знаниями ситуация еще хуже.
А насчет знания машины на которой в данный момент едешь, то есть у меня знакомый, который 15 лет владеет Нивой, и в разговоре с ним я услышал, что две дополнительный ручки рядом с ручкой переключения передач, это 1) подключение полного привода 2) пониженная передача....хехе.....человек за 15 лет владения Нивой, мужчина, и не знает, что у этого автомобиля постоянный полный привод. А что говорить про женщин? Нисколько не хочу принизить их, просто по факту у них с этими знаниями ситуация еще хуже.
Опыт приходит с опытом.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
AlexuS, не удивляюсь вашим знакомым и вашим знакомым женщинам,-у вас по факту других не может быть, но зачем обобщать?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
tanturilla, с чего вы взяли, что обобщаю? Фраза "у этой категории людей понимание еще хуже", это сравнительная оценка, а не абсолютная.
А вы зачем меня так категорично судите? В кругу моих знакомых есть самые разнообразные люди, в том числе женщины автогонщицы, которые знают о машинах больше чем большинство мужчин.
А вы зачем меня так категорично судите? В кругу моих знакомых есть самые разнообразные люди, в том числе женщины автогонщицы, которые знают о машинах больше чем большинство мужчин.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
AlexuS писал(а):tanturillaчеловек за 15 лет владения Нивой, мужчина, и не знает, что у этого автомобиля постоянный полный привод.
Не которые задний для экономии отключают.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl писал(а):Imho опасно. Но возможно это только моё мнение...
возможно... вот БМВ и МЕРСЕДЕС выпускают заднеприводную классику до сих пор...и ничего,..
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl писал(а):Imho опасно. Но возможно это только моё мнение...
Не стоит путать задний привод с задним приводам на старых жигулях... Сколько общался с людьми - общее впечатление, что как раз задний привод в принципе более предсказуем и управляем. (К слову: а как ты поступишь, если на переднем приводе в скользком повороте кровь-из-носу придется тормозить?..)
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
х.з. наверно на тормоз нажму...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
salabus писал(а):GlebAl писал(а):Imho опасно. Но возможно это только моё мнение...
Не стоит путать задний привод с задним приводам на старых жигулях... Сколько общался с людьми - общее впечатление, что как раз задний привод в принципе более предсказуем и управляем. (К слову: а как ты поступишь, если на переднем приводе в скользком повороте кровь-из-носу придется тормозить?..)
Предсказуем - Да, управляем - Нет.
- Fregl
- Гость RZN.info
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:56
- Откуда: Рязань, Заборье, д.Городное
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl писал(а):х.з. наверно на тормоз нажму...
Согласен, с Glebal, не отключая скорость нажму на тормоз.
Чем предсказуем -то задний привод??
4 года стажа на Х-трейле (передний привод+ задний вискомуфта)
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Ну, хрен знает... У меня всего-то 4-й год стажа идет, и все на постоянном полном. Не считая классики в автошколе. Так инструктор так и говорил: "Запомни - на переднем в повороте не стоит тормозить, на заднем - газовать." Ну, и аналогичные разговоры/споры до хрипоты между владельцами того и другого.
Самое занятное, что это знание живет во мне как-то отстраненно, само по себе. Если бы жизнь заставила взять что-то недоприводное - взял бы передний.
И все равно - тенденция к сносу передней оси при торможении в повороте на переднем приводе заметнее, чем на заднем. ИМХО - передний привод тем более управляем, чем больше тяга. А задний - наоборот. В экстренных ситуациях, все-таки, сброс скорости как-то обычно более актуален, чем ускорение...
Самое занятное, что это знание живет во мне как-то отстраненно, само по себе. Если бы жизнь заставила взять что-то недоприводное - взял бы передний.
И все равно - тенденция к сносу передней оси при торможении в повороте на переднем приводе заметнее, чем на заднем. ИМХО - передний привод тем более управляем, чем больше тяга. А задний - наоборот. В экстренных ситуациях, все-таки, сброс скорости как-то обычно более актуален, чем ускорение...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
salabus
ТАк на переднем приводе и не рекомендуется тормозить в повороте. Наоборот, СЛЕГКА довернуть руль в сторону поворота и СЛЕГКА прибавить газ.
Fregl
Задний привод предсказуем гарантированным сносом на скользком повороте
ТАк на переднем приводе и не рекомендуется тормозить в повороте. Наоборот, СЛЕГКА довернуть руль в сторону поворота и СЛЕГКА прибавить газ.
Fregl
Задний привод предсказуем гарантированным сносом на скользком повороте
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Imho все эти BMW выживают только за счёт сложнейших систем стабилизации... А тормозить на поворотах imho лучше с АБС 
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl писал(а):Imho все эти BMW выживают только за счёт сложнейших систем стабилизации... А тормозить на поворотах imho лучше с АБС
Тормозить на поворотах на любом приводе - кака.
Вот только у бмв, начиная с 2,0 (или 2,5) литра стоит задний редуктор с почти мгновенным автоблоком, с которым ой как приятно подверуть небольшим газом зад под морду в повороте и поехать дальше, без всяких ASC.
И нет там никаких сложнейших систем.
Из опыта эксплуатации зимой импрезы wrx на летней резине; -разгоняется супер, но только любым боком, прямо не едет, а тормозит как обыкновенная машина с абс на летней резине по снегу.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя