Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Wolf писал(а):Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.Engineer писал(а):volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло.
Что-то не верится в это!
Многие инжекторы после определенной температуры вообще не заведешь.
Форсунки льют почти сразу в цилиндры, а карб находится на удалении, поэтому топливо лучше перемешивается с воздухом по пути в цилиндр. К тому же энергия аккумулятора не тратится на питание ЭБН, ЭБУ, прочей электроники, которая может заглючить на морозе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ну, как сегодня завелись?
про запасной (кривой) стартер забыл ещё добавить.volgovod писал(а): К тому же энергия аккумулятора не
Re: Ну, как сегодня завелись?
golovan писал(а):про запасной (кривой) стартер забыл ещё добавить.volgovod писал(а): К тому же энергия аккумулятора не
На переднем приводе не пойдет.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
betmen
- Гость RZN.info
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
- Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло. Чайник кипятка на коллектор и заведется всегда.
всё правильно, на старых авто старые водители, которые сами всё делали и заведутся всегда!
только мёртвая рыба плывёт по течению.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Wolf писал(а):Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.
Да, если владеешь искусством использования "подсоса".
Re: Ну, как сегодня завелись?
Вроде там прямой впрыск использовали - прям в место засоса воздуха...
Re: Ну, как сегодня завелись?
betmen писал(а):volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло. Чайник кипятка на коллектор и заведется всегда.
всё правильно, на старых авто старые водители, которые сами всё делали и заведутся всегда!
Угу. Вижу каждое утро таких - бегают около дома туда-сюда с аккумуляторами, проводами прикуривания, свечными ключами, пшикалками всякими эфирными, чайниками и прочим инструментом.
Re: Ну, как сегодня завелись?
-22,4 (метеостанция зафиксировала) завелся без проблем, но машина прогревается долго 
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ну, как сегодня завелись?
у меня на -20 мотор прогрелся минут за пять-семь, но вот привод (гидро-) сцепления приходится ждать - педаль сначала тугая-ватная.
Re: Ну, как сегодня завелись?
golovan писал(а):у меня на -20 мотор прогрелся минут за пять-семь, но вот привод (гидро-) сцепления приходится ждать - педаль сначала тугая-ватная.
Аналогично, вроде тормозуху регулярно раз в два года меня, а все равно, если ниже -15, то подмерзает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Может вам тормозуху приличную залить? У меня в минус 27 (прошлой зимой) проблем не было.
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):GlebAl писал(а):У меня всё какая то фигня с дверью - наверно вода попала и подмерзает в морозы...
Залей все открытые механизмы вэдешкой, она влаговытесняющая.
она еще и смазку смывает, так что на петли и в личинки лучше не брызгать. Дверь может не открываться из-за примерзшего уплотнителя - я силиконом смазал.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Вроде она и смазывает сама 
Re: Ну, как сегодня завелись?
logdam писал(а):Дверь может не открываться из-за примерзшего уплотнителя - я силиконом смазал.
Угу. А я уплотнитель с пары клипсов сорвал...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Может вам тормозуху приличную залить? У меня в минус 27 (прошлой зимой) проблем не было.
Да нормальная, вроде, ДОТ 4.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Так то - нормальная, а тебе - про приличную...
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а):Так то - нормальная, а тебе - про приличную...
Какую приличную, например? Они все на спиртовой основе, а спирт воду вбирает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Ну, как сегодня завелись?
прекрасно завелись, прогрелись и поехали...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Ну, как сегодня завелись?
Wolf писал(а):Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.Engineer писал(а):volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло.
Что-то не верится в это!
Многие инжекторы после определенной температуры вообще не заведешь.
это после какой???
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Вроде она и смазывает сама
Очень многие говорят и пишут о том, что WD-40 это газированный керосин (состав вроде бы - керосин и минеральной масло) как смазку его лучше не применять.
В принципе я на собственно опыте убедился, прыснув ВД-40 в петли машины -скрипеть они стали гораздо больше.
В быту я использую литиевую смазку.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость