Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 22 янв 2012, 15:45

Wolf писал(а):
Engineer писал(а):
volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло.

Что-то не верится в это!
Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.
Многие инжекторы после определенной температуры вообще не заведешь.

Форсунки льют почти сразу в цилиндры, а карб находится на удалении, поэтому топливо лучше перемешивается с воздухом по пути в цилиндр. К тому же энергия аккумулятора не тратится на питание ЭБН, ЭБУ, прочей электроники, которая может заглючить на морозе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение golovan » 22 янв 2012, 19:34

volgovod писал(а): К тому же энергия аккумулятора не
про запасной (кривой) стартер забыл ещё добавить.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 22 янв 2012, 20:01

golovan писал(а):
volgovod писал(а): К тому же энергия аккумулятора не
про запасной (кривой) стартер забыл ещё добавить.

На переднем приводе не пойдет.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

betmen
Гость RZN.info
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:15
Откуда: я родом из Одессы, мой старший брат чудак невероятный перед растрелом пел такой куплет

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение betmen » 22 янв 2012, 23:11

volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло. Чайник кипятка на коллектор и заведется всегда.

всё правильно, на старых авто старые водители, которые сами всё делали и заведутся всегда!
только мёртвая рыба плывёт по течению.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ENGI » 23 янв 2012, 00:43

Wolf писал(а):Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.

Да, если владеешь искусством использования "подсоса".

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 23 янв 2012, 09:06

Вроде там прямой впрыск использовали - прям в место засоса воздуха...

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 23 янв 2012, 10:58

betmen писал(а):
volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло. Чайник кипятка на коллектор и заведется всегда.

всё правильно, на старых авто старые водители, которые сами всё делали и заведутся всегда!


Угу. Вижу каждое утро таких - бегают около дома туда-сюда с аккумуляторами, проводами прикуривания, свечными ключами, пшикалками всякими эфирными, чайниками и прочим инструментом.

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Avrely » 23 янв 2012, 11:48

-22,4 (метеостанция зафиксировала) завелся без проблем, но машина прогревается долго :(

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение golovan » 23 янв 2012, 13:25

у меня на -20 мотор прогрелся минут за пять-семь, но вот привод (гидро-) сцепления приходится ждать - педаль сначала тугая-ватная.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 23 янв 2012, 13:37

golovan писал(а):у меня на -20 мотор прогрелся минут за пять-семь, но вот привод (гидро-) сцепления приходится ждать - педаль сначала тугая-ватная.

Аналогично, вроде тормозуху регулярно раз в два года меня, а все равно, если ниже -15, то подмерзает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 23 янв 2012, 15:25

Может вам тормозуху приличную залить? У меня в минус 27 (прошлой зимой) проблем не было.

logdam
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение logdam » 23 янв 2012, 15:48

volgovod писал(а):
GlebAl писал(а):У меня всё какая то фигня с дверью - наверно вода попала и подмерзает в морозы...

Залей все открытые механизмы вэдешкой, она влаговытесняющая.

она еще и смазку смывает, так что на петли и в личинки лучше не брызгать. Дверь может не открываться из-за примерзшего уплотнителя - я силиконом смазал.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 23 янв 2012, 15:59

Вроде она и смазывает сама :)

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 23 янв 2012, 16:01

logdam писал(а):Дверь может не открываться из-за примерзшего уплотнителя - я силиконом смазал.

Угу. А я уплотнитель с пары клипсов сорвал...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 23 янв 2012, 16:57

Engineer писал(а):Может вам тормозуху приличную залить? У меня в минус 27 (прошлой зимой) проблем не было.

Да нормальная, вроде, ДОТ 4.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 23 янв 2012, 17:19

Так то - нормальная, а тебе - про приличную...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 23 янв 2012, 17:21

salabus писал(а):Так то - нормальная, а тебе - про приличную...

Какую приличную, например? Они все на спиртовой основе, а спирт воду вбирает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ФрекенСнорк » 23 янв 2012, 17:40

прекрасно завелись, прогрелись и поехали...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ФрекенСнорк » 23 янв 2012, 17:42

Wolf писал(а):
Engineer писал(а):
volgovod писал(а):ИМХО, в морозы количество иномарок сокращается наоборот, старых карбюраторных машин больше, им, в принципе, все равно какой мороз, главное чтобы аккумулятор хоть немного крутил и масло не застыло.

Что-то не верится в это!
Хорошо настроенный и исправный карбюратор легче заводится в морозы.
Многие инжекторы после определенной температуры вообще не заведешь.

это после какой???
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

logdam
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение logdam » 23 янв 2012, 18:00

GlebAl писал(а):Вроде она и смазывает сама :)

Очень многие говорят и пишут о том, что WD-40 это газированный керосин (состав вроде бы - керосин и минеральной масло) как смазку его лучше не применять.
В принципе я на собственно опыте убедился, прыснув ВД-40 в петли машины -скрипеть они стали гораздо больше.
В быту я использую литиевую смазку.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость