Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 29 янв 2012, 00:49

volgovod писал(а):Буду иметь ввиду герметик, сейчас надо решить еще проблему отсутствия давления в системе охлаждения.


Протечки в СО и наличие давления в СО одновременно несовместимы!! Удаляй протечки и будет давление, у меня так было всегда!
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 29 янв 2012, 12:49

SVT писал(а):
volgovod писал(а):Буду иметь ввиду герметик, сейчас надо решить еще проблему отсутствия давления в системе охлаждения.


Протечки в СО и наличие давления в СО одновременно несовместимы!! Удаляй протечки и будет давление, у меня так было всегда!

так течет на холодную только после ночной стоянки в мороз, на горячую все сухо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Avrely » 29 янв 2012, 22:38

volgovod писал(а):Это родовая болячка почти у всех волг с крайслером, течь тосола в мороз. Раньше патрубки текли, я их заменил, на литол посадил, теперь вероятнее всего прокладка под штуцером помпы сжалась от холода и подтекает, прецеденты уже были. К тому же тосол стал цвета светлого чая, надо менять.

Вот откровенно не понимаю, почему на Крайслере этот мотор не течет, а на Волге течет? Может, есть смысл заменить все патрубки на иномарочные?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 29 янв 2012, 22:44

Avrely писал(а):
volgovod писал(а):Это родовая болячка почти у всех волг с крайслером, течь тосола в мороз. Раньше патрубки текли, я их заменил, на литол посадил, теперь вероятнее всего прокладка под штуцером помпы сжалась от холода и подтекает, прецеденты уже были. К тому же тосол стал цвета светлого чая, надо менять.

Вот откровенно не понимаю, почему на Крайслере этот мотор не течет, а на Волге течет? Может, есть смысл заменить все патрубки на иномарочные?

К крайслеру претензий нет(кроме замены свечей - это же надо додуматься до такого), течет отечественная обвязка системы охлаждения. Течет у 80 примерно процентов пользователей. Но потихоньку я основные протечки убрал, сейчас всплыла какая-то новая. Но патрубки ладно, народ жалуется на текущие радиаторы охлаждения и печки.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Avrely » 29 янв 2012, 23:01

volgovod писал(а):К крайслеру претензий нет(кроме замены свечей - это же надо додуматься до такого), течет отечественная обвязка системы охлаждения. Течет у 80 примерно процентов пользователей. Но потихоньку я основные протечки убрал, сейчас всплыла какая-то новая. Но патрубки ладно, народ жалуется на текущие радиаторы охлаждения и печки.


Тогда конечно, радиатор наверняка оригинальный Волговский. А что со свечами? Из колодцев вынимать не удобно? :D

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 29 янв 2012, 23:03

С радиаторами пока бог миловал, а свечи без снятия дроссельного узла не снимешь, можно только первую свечку вынуть. На морозе менять свечи - те еще пляски с бубном.
Собственно, вот:Изображение
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Avrely » 30 янв 2012, 00:44

Ясно, у меня практически этот же мотор стоИт поперек на Крайслере. Воздухан снимать не надо, зато ключ свечной в колодцы только короткий и под углом вставить можно - колодцы под ветровой панелью расположены.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 30 янв 2012, 01:07

volgovod писал(а): а свечи без снятия дроссельного узла не снимешь, можно только первую свечку вынуть

Кто еще будет говорить про замену свечей на Субару??!!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 30 янв 2012, 21:49

salabus писал(а):
volgovod писал(а): а свечи без снятия дроссельного узла не снимешь, можно только первую свечку вынуть

Кто еще будет говорить про замену свечей на Субару??!!


Йа!!
И ты знаешь с какой стороны! :D
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 30 янв 2012, 21:57

Про запуск.
Если в предыдущие зимы при температуре ниже -15, бывало что автозапуск с первого раза лажал, а через 3 секунды со второй попытки заводил., то после заливки правильного масла от SMa и установки свечей -денсо иридий за эти холода еще небыло не одного фальш-старта.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 30 янв 2012, 21:58

У меня знакомый на импрезе чертыхался плохой заводкой в мороз. В холодную зиму 2010 я в -27 не завелся, приезжаю на работу на такси, смотрю он тоже без машины. Сказал, что не завелась, долго плевался, все нашемарки до импрезы у него заводились всегда. Загнал ее в теплый бокс, израсходовал два аккумулятора, но завел, потом погнал менять свечи, они там какие-то иридиевые, что ли, в общем долго сокрушался о цене.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 30 янв 2012, 21:58

Э-мн-н-э-э... С какой стороны что?
UPD
В зависимости от движка - там каналы могут быть по-разному наклонены, от того - больше геморроя в замене. На Импрезе - вполне может быть как раз тот случай. Если турба - то стопудово. Производитель настоятельно рекомендует ставить иридий, чтобы пореже их менять, но не представляет себе, что даже наихваленейший иридий на нашем бензине свою сотку не отходит - максимум на 40-50 люди меняют. И если уповать на биения себя в грудь производителем, и полагать, что уж иридиевые-то свечи вообще менять никогда не надо - то можно вот так и наколоться. А народ их меняет без большого геморроя, только снизу - из ямы, или на подъемнике. (короче - движок сдергивать все равно не надо...)

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 30 янв 2012, 22:10

salabus писал(а):Э-мн-н-э-э... С какой стороны что?


С какой стороны моего отношения к сему.
15 минут на WRX, снять и поставить используя простой карданчик. :) Снять надо было водухофильтр, вторичный нагнетатель и вроде еще ослабить блок предохранителей (2 года прошло, забываю). Но просто быстро и легко все.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 30 янв 2012, 22:18

Все-таки, есть заболеваемость Субару... Но - ты вот как-то перевел в ремиссию.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 30 янв 2012, 22:18

Да даже за 40 тысяч свечи банально износятся, электроды "съест" и зазор будет конский, если уж не менять, то зазор надо выставлять, а это опять снимать-ставить, я просто перед зимой ставлю новые одновременно с промывкой дросселя.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 30 янв 2012, 22:30

volgovod
Как бэ подразумевается, что свечи, которые в 4-5 раз дороже обычных должны ходить в раза дольше. Именно потому они и дороже, что
volgovod писал(а): электроды "съест" и зазор будет конский
не через 40, а через 100-110-120.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 30 янв 2012, 22:36

Ну не знаю, если свеча 100 тысяч будет сидеть в головке, то банально может прикипеть, несколько ниток резьбы на конце свечи легко зарастут нагаром и тогда могут быть пляски с бубном по ее извлечению. Проехал на своей 30 тысяч на свечах Чемпион, были сильно изношены центральные электроды. ИМХО, лучшие свечи - новые.
Для наглядности, слева направо: новая свеча, 50 тысяч, 80 тысяч Изображение
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 01 фев 2012, 10:43

Моя сегодня с кнопки сказала - "Иди нах насильник". Спустился, выжал сцепло и завел ключем с первой попытки., хоть так, а рядом народ вокруг фокуса хоровод водит.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 01 фев 2012, 12:21

Моя не завелась - крутила медленно и явно недостаточно для заводки…

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 01 фев 2012, 12:58

SVT писал(а):Моя сегодня с кнопки сказала - "Иди нах насильник". Спустился, выжал сцепло и завел ключем с первой попытки., хоть так, а рядом народ вокруг фокуса хоровод водит.

Наверное, трансмиссионное масло надо поменять...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя