пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
А сегодня на стеклах и намека на лед не было. Но все равно - ушки топориком - жизнь дороже.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
Это значит уже на шипах?senatora писал(а):Но все равно - ушки топориком
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Это значит уже на шипах?senatora писал(а):Но все равно - ушки топориком
Нет. Всесезонка.
Два года назад отец всю зиму проездил на летней без шипов - машину брали ближе к зиме, а у сеструхи ещё прав не было. Всё нормалек. Вот это я и называю ушки топориком.
Потом взял зимнюю шипастую.
Прошлую зиму сам на всесезонке. Не гонял, с газком аккуратно.
Задний привод (в отличие от переднего) сразу подсказывает, насколько опасна дорога.
На шипах спокойней, не спорю, но такова была горькая правда жизни.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
На всесезонке даже на любой небольшой колее на дороге может развернуть, шипы хоть как то цепляются в таких случаяхsenatora писал(а):Прошлую зиму сам на всесезонке. Не гонял, с газком аккуратно.
Задний привод (в отличие от переднего) сразу подсказывает, насколько опасна дорога.
Re: пора переобуваться...
На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
А всесезонка-то как попала в ту компанию?
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
Фрикицонные, ясень пень...
Re: пора переобуваться...
Почему 
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Почему
Это был вопрос? Если да, то дарю тебе вопросительные знаки: "??????????". На первое время хватит, а если кончатся, то ты спрашивай, не стесняйся, я ещё подгоню, у меня много.
Re: пора переобуваться...
Вопрос, вопрос
Если шипы тормозят немного хуже на асфальте, то липучки круто проигрывают на льду. Так что одного неприятного раза за зиму достаточно, чтобы выбор пал на шипы
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Если шипы тормозят немного хуже на асфальте, то липучки круто проигрывают на льду.
Это вопрос религиозный. У меня на 3-х машинах стоит липучка. А вообще, около 5 лет я уже не езжу на шипах, и в ус не дую.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Вопрос, вопрос
Хорошо, хорошо...
GlebAl писал(а):Если шипы тормозят немного хуже на асфальте, то липучки круто проигрывают на льду.
А ну-ка, давай-ка, посмотрим результаты тестов?!
GlebAl писал(а):Так что одного неприятного раза за зиму достаточно, чтобы выбор пал на шипы
Я уже много раз здесь упоминал, что липучки круто проигрывают только в одном: трогание на льду.
Re: пора переобуваться...
Угу. Ещё липучка как правило более мягкая и протектор быстро разрушается. В каком он состоянии у тебя?DS писал(а):Это вопрос религиозный. У меня на 3-х машинах стоит липучка. А вообще, около 5 лет я уже не езжу на шипах, и в ус не дую.
А куда делось тоже самое про торможении на льду?Водитель писал(а):Я уже много раз здесь упоминал, что липучки круто проигрывают только в одном: трогание на льду.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):senatora писал(а):На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
А всесезонка-то как попала в ту компанию?
Прошлую зиму на всесезонке ездил. Сзади вообще еще советская резина, но с хорошим протектором.
Да, если быть резким (руль, газ) - машину ведет, а если плавно - все нормуль.
За всю прошлую зиму тока один раз на бугорочек буксанул, а так - без проблем.
Поэтому и думаю, что из трех.
Водитель писал(а):senatora писал(а):На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
Фрикицонные, ясень пень...
А это что за зверь? Понимаю - без шипов. А чем от липучек отличие?
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):Водитель писал(а):senatora писал(а):На эту зиму буду "репу" чесать - всесезонка, липучка или шипы.
Фрикицонные, ясень пень...
А это что за зверь? Понимаю - без шипов. А чем от липучек отличие?
Это так липучки по-нормальному называются. На самом деле, липучки - это Бриджи (у них особый состав смеси). А нешипуемая резина в общем называется фрикционная.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Угу. Ещё липучка как правило более мягкая и протектор быстро разрушается. В каком он состоянии у тебя?DS писал(а):Это вопрос религиозный. У меня на 3-х машинах стоит липучка. А вообще, около 5 лет я уже не езжу на шипах, и в ус не дую.
Очень спорный вопрос. При использовании на асфальте шиповки быстрее теряют сцепные свойства, так как теряют сам шипы, от которых они (свойства) и зависят. А вот фрикционки при истирании протектора сильных потерь сцепных свойств не получают.
GlebAl писал(а):А куда делось тоже самое про торможении на льду?Водитель писал(а):Я уже много раз здесь упоминал, что липучки круто проигрывают только в одном: трогание на льду.
А давай-таки посмотрим результаты тестов?
Re: пора переобуваться...
не против 
Re: пора переобуваться...
Например тут можно посмотреть шипы не шипы на графиках
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Например тут можно посмотреть шипы не шипы на графиках
Я не очень доверяю Авторевю, поэтому, если получится, постараюсь найти тесты ЗР. Но чуть позже.
P.S. Поглядел твою ссылку... Тебя самого-то данные не смущают? Получается по ним, что самые лучшие что на мокром, что на сухом асфальте - шиповки!!!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя