пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
Почему нет 
Re: пора переобуваться...
Как-то читал тест ЗР,так там такой вывод-если ездишь большую часть времени по городу-липучки,если довольно часто выезжаешь за город,да ещё и пытаешься где-нибудь погарцевать-шипы!У меня-шипы,но пока не переобувался!
Третий раз за всё платит!
Re: пора переобуваться...
Город у них - это Москва с реагентами на дорогах!
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Почему нет
Чисто по логике... Не согласен?
Re: пора переобуваться...
http://www.zr.ru/a/90181/ - Шипованные.
http://www.zr.ru/a/106521/ - Нешипованные. Часть 2.
Тесты За рулем.
http://www.zr.ru/a/106521/ - Нешипованные. Часть 2.
Тесты За рулем.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
Года два назад в журнале ЗР был прекрасный тест в котором рассматривались характеристики "липучек" и ошипованной резины на различных покрытиях в зависимости от температурного режима.
Результат был следующим, при температурах ниже -20 (пишу примерно, более точно в статье) "липучки" лучше практически во всём, но не глобально. При температурах от -20 до -3 (опять же примерно) шипованная резина незначительно выигрывает у "липучек" на льду. При температурах же около нуля "липучки" на льду вобще как лыжи, у ошиповки характеристики раз в 5 лучше.
Учитывая какой у нас климат я выбираю шипы.
На сухом асфальте шипы конечно хуже всегда, но не глобально.
Результат был следующим, при температурах ниже -20 (пишу примерно, более точно в статье) "липучки" лучше практически во всём, но не глобально. При температурах от -20 до -3 (опять же примерно) шипованная резина незначительно выигрывает у "липучек" на льду. При температурах же около нуля "липучки" на льду вобще как лыжи, у ошиповки характеристики раз в 5 лучше.
Учитывая какой у нас климат я выбираю шипы.
На сухом асфальте шипы конечно хуже всегда, но не глобально.
Re: пора переобуваться...
senatora И как это сравнивать? Вот бы на одних и тех машинах и в одинаковых условиях...
PS: приколько что "тормозной путь на льду (50-5км/ч)" шипы тормозят лучше чем "тормозной путь (50-5 км/ч)" для нешипованных
Может описка
CTAPiK Тоже подобное слышал, но не уверен в этом на 100%
PS: приколько что "тормозной путь на льду (50-5км/ч)" шипы тормозят лучше чем "тормозной путь (50-5 км/ч)" для нешипованных
CTAPiK Тоже подобное слышал, но не уверен в этом на 100%
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
ЗР (1-2009) "Казус градуса"CTAPiK писал(а):Года два назад в журнале ЗР был прекрасный тест
отчего же, интересно ?CTAPiK писал(а):На сухом асфальте шипы конечно хуже всегда, но не глобально.
Re: пора переобуваться...
Ну я не совсем точно передал суть, близко к смыслу.
Вот оригинал статьи, там всё точно.
http://www.zr.ru/a/16906/
По сути получаем что там где суровые зимы липучка со всех сторон предпочтительней, а у нас хрен угадаешь на следующий день то ли будет -5 то ли -30, но средняя температура зимой стала выше -20.
Выходит шипы предпочтительней.
Вот оригинал статьи, там всё точно.
http://www.zr.ru/a/16906/
По сути получаем что там где суровые зимы липучка со всех сторон предпочтительней, а у нас хрен угадаешь на следующий день то ли будет -5 то ли -30, но средняя температура зимой стала выше -20.
Выходит шипы предпочтительней.
Re: пора переобуваться...
Просто если ты знаешь, что на асфальте шипы тормозят немного хуже - ты оставляешь перед собой небольшой запас, но внезапно попав на лёд ты такого сделать уже не сможешь...golovan писал(а):отчего же, интересно ?
Re: пора переобуваться...
golovan писал(а):отчего же, интересно ?CTAPiK писал(а):На сухом асфальте шипы конечно хуже всегда, но не глобально.
При экстренном торможении шипы по асфальту скользят очень весело! Если не жалко резину попробуй на шиповке тормозни в пол на сухом асфальте.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
замечал хррррр от цепляющих за асфальт шипов.CTAPiK писал(а):При экстренном торможении шипы по асфальту скользят очень весело! Если не жалко резину попробуй на шиповке тормозни в пол на сухом асфальте.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
если я понял тебя правильно, то согласен - это важно на любой резине и в любое время года.GlebAl писал(а):Просто если ты знаешь, что на асфальте шипы тормозят немного хуже - ты оставляешь перед собой небольшой запас, но внезапно попав на лёд ты такого сделать уже не сможешь...golovan писал(а):отчего же, интересно ?
Re: пора переобуваться...
Не важно, во что ты обут, главное всегда держать дистанцию и учитывать ситуацию.
Поэтому не люблю, когда в оставленный безопасный промежуток тут же кто-то пытается втиснуться.
Поэтому не люблю, когда в оставленный безопасный промежуток тут же кто-то пытается втиснуться.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: пора переобуваться...
Мои терзания между шипами и нешипами два года назад прекратило изучение мнения на этот счет:
1) Цыганкова
2) главного преподавателя (не помню - как звать и как звучала должность) аналогичной школы Ауди
2) такого же черта из БМВ
Все три эти гражданина, которые по профессии занимаются вождением и экстремальным вождением однозначно и не сговариваясь советуют зимой ездить на шипах. Быть может - они тоже субъективны и все такое прочее, но меня это как-то успокоило (зимнюю шиповку на Форя мне подарили, поэтому душу терзали сомнения).
1) Цыганкова
2) главного преподавателя (не помню - как звать и как звучала должность) аналогичной школы Ауди
2) такого же черта из БМВ
Все три эти гражданина, которые по профессии занимаются вождением и экстремальным вождением однозначно и не сговариваясь советуют зимой ездить на шипах. Быть может - они тоже субъективны и все такое прочее, но меня это как-то успокоило (зимнюю шиповку на Форя мне подарили, поэтому душу терзали сомнения).
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):CTAPiK Тоже подобное слышал, но не уверен в этом на 100%
Я не только слышал, я и видел эти тесты. Но найти пока не могу.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
senatora писал(а):Не важно, во что ты обут, главное всегда держать дистанцию и учитывать ситуацию.
Ни разу не правда.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):Мои терзания между шипами и нешипами два года назад прекратило изучение мнения на этот счет:
1) Цыганкова
2) главного преподавателя (не помню - как звать и как звучала должность) аналогичной школы Ауди
2) такого же черта из БМВ
Все три эти гражданина, которые по профессии занимаются вождением и экстремальным вождением однозначно и не сговариваясь советуют зимой ездить на шипах. Быть может - они тоже субъективны и все такое прочее, но меня это как-то успокоило (зимнюю шиповку на Форя мне подарили, поэтому душу терзали сомнения).
Цыганкова поддерживаю не во всём, а вот в школе экстремального вождения Ауди в Яхроме нам говорили немного другое. Если коротко передать смысл, то мастер говорил примерно так: "Выбирайте тип резины под свои умения и свой стиль вождения". А дальше давал конкретные параметры.
Re: пора переобуваться...
И?Водитель писал(а):Цыганкова поддерживаю не во всём, а вот в школе экстремального вождения Ауди в Яхроме нам говорили немного другое. Если коротко передать смысл, то мастер говорил примерно так: "Выбирайте тип резины под свои умения и свой стиль вождения". А дальше давал конкретные параметры.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):И?Водитель писал(а):Цыганкова поддерживаю не во всём, а вот в школе экстремального вождения Ауди в Яхроме нам говорили немного другое. Если коротко передать смысл, то мастер говорил примерно так: "Выбирайте тип резины под свои умения и свой стиль вождения". А дальше давал конкретные параметры.
Я похож на мастера из школы экстремального вождения Ауди?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя