Страница 1 из 6

Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 00:53
Колхозник
Похоже, что Михаилу Прохорову было дано указание свыше, спроектировать и изготовить новый российский автомобиль. Название выбрали хорошее и понятное - "Ё", звучит круто. Вот "Волга-Сайбер" звучит паршиво, поэтому никто не покупает. Неужели наконец-то у нас в России будут собственные крутые тачилы? По телевизору показывали сам макет "Ё-мобиля", и Прохорова, который в нём сидит. Начало очень весёлое.
Компания «Ё-Авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместное предприятие группы ОНЭКСИМ и ОАО «Яровит Моторс» — продемонстрировала сегодня журналистам в Москве три первых прототипа нового городского автомобиля под названием «Ё». Для широкой публики все три новинки будут доступны в первой декаде января в специально созданном для демонстрации шоу-рум на Тверском бульваре столицы.

Ажиотаж, который, судя по количеству собравшейся журналисткой братии на презентации ё-мобилей, приятно удивил президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, который, по его собственному признанию, пришел на сегодняшнее мероприятие развеять сразу несколько мифов. Во-первых, по его словам, в России все же умеют производить автомобили, чем уже через 1,5 года займется созданное СП. Во-вторых, при своих 204 см роста он все же уместился за рулем двух из трех представленных на презентации автомобилей (помимо трехдверного купе, журналисты смогли познакомиться воочию с пятидверным микровэном и фургоном с внушительным грузовым отсеком).

Примечательно, что с момента объявления о запуске проекта по производству нового городского гибрида прошло всего восемь месяцев. Первые автомобили с конвейера под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011 года, по словам г-на Прохорова, сойдут уже в середине 2012 года. При инвестициях в проект в размере 150 млн долл. вложенные средства окупятся за три—пять лет, прогнозирует бизнесмен. При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.

Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов, являя собой, по сути, электромобиль, который не нуждается в подзарядке от сети. Для приведения в движение автомашины применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км (зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии). При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 130 км/ч, а на разгон до сотни купе затрачивает лишь 8 с.

Помимо технической составляющей покупателей, по мнению Михаила Прохорова, привлечет и стильный внешний вид новинок (к слову, некоторые элементы, такие как передняя оптика, трех версий автомобиля удалось унифицировать), и экономичность. Ежегодно, по подсчетам президента группы ОНЭКСИМ, владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.

К броской внешности разработчики нового автомобиля добавили и весьма привлекательный интерьер. Все использованные в салоне материалы приятны на ощупь и вдобавок радуют глаз. К тому же дизайн интерьера выполнен по принципу минимализма, чему в том числе способствовала и использованная в «Ё» электрическая трансмиссия. Для выбора режима движения вперед или назад достаточно задействовать специальную клавишу на центральной консоли. На одном из двух цветных дисплеев отображается текущая скорость и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег автомобиля из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

Особого упоминания стоит бортовая система автомобиля, которая даст фору прочим представительским седанам. Ё-мобиль оснащен спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона в режиме Bluetooth. Владельцам новинки будет даже предлагаться и сам телефон, с которого возможен дистанционный запуск автомобиля (эту опцию разработчики представили тут же на презентации).

На данный момент автомобиль проходит сертификацию, которая завершится к началу 2012 года. Так что нам осталось лишь дождаться возможности познакомится с ё-мобилем в деле — в статике он дарит море позитива. Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/13/cnews/562949979406798

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 10:50
AlexuS
владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.

При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.

Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов.


Попахивает злостным кидаловом. По всем параметрам смахивает на народный автомобиль. А в планах чуть ли не штучное производство.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 19:31
Колхозник
Попахивает как минимум озарением, снизошедшим на Михаила Прохорова. Хотя я считаю, что это всевышний повелел ему сделать "Ё-мобиль", дабы обрести спасение души. И поэтому не сомневаюсь, что он задачу выполнит, и будут у нас в стране не позорные ТАЗы, а экологичные, высокотехнологичные, безопасные и дешёвые "Ё-мобили".

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 19:41
AlexuS
Колхозник, что ж...вера обладает тонизирующим и положительным психотерапевтическим эффектом, будем ловить профит, пока однажды нам не объявят о том, почему с Ё ничего не получится с перечислением всех злых сил помешавших этому явлению.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 20:57
NH4
AlexuS писал(а): пока однажды нам не объявят о том, почему с Ё ничего не получится с перечислением всех злых сил помешавших этому явлению.

Некоторыми из этих "злых сил" уже сейчас являются некоторые законы природы :D
Может я отстал от переднего края технологии, но есть подозрение, что заявленные в проекте технологии слишком сыры для промышленного освоения.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 21:04
salabus
NH4 писал(а):заявленные в проекте технологии слишком сыры для промышленного освоения.

И кому это мешает "заявлять" их получать под это дело ассигнования?

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 14 дек 2010, 22:20
volgovod
Колхозник
экологичные, высокотехнологичные, безопасные и дешёвые "Ё-мобили".

Подчеркни нужное.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 16 дек 2010, 00:14
SVT
Если оно будет ехать как заявлено (7с до 100), стоить 10k$, выглядеть как на картинке и иметь у нас официальный Ё-СТО, то я буду первым с форума кто купит это Ё и наполнит содержанием этот топик. Я без сорказма., реально ожидаю серии., надеюсь доживу.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 16 дек 2010, 01:21
NollY

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 26 дек 2010, 22:44
SVT


Так оно выходит на роторной электросиловой установке,.. ДАЙТЕ ЁЁЁЁ, а не только планы!

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 27 дек 2010, 12:22
volgovod
SVT
У нас раньше тоже были роторные двигатели Ванкеля, но в широкие массы они не полшли.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 01 апр 2011, 21:28
Колхозник
Путин едет на Ё-мобиле. http://www.youtube.com/watch?v=9Lw7KMT02c4

Я сначала подумал, что шутка. 1 апреля как никак. А ведь правда, Ё-мобиль уже едет. Т.к. Путин за рулём, наверное тачка удалась на славу, не хуже Лады-Калины.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 01 апр 2011, 22:01
АлександрВ
Колхозник
Я это в Калинах выложил.
Ты правее.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 04 апр 2011, 11:16
Engineer
volgovod писал(а):SVT
У нас раньше тоже были роторные двигатели Ванкеля, но в широкие массы они не полшли.

На Ёмобиле не ванкель, а РЛД.

Re: Ё-мобиль.

Добавлено: 04 апр 2011, 12:50
hardbone
Кто-нибудь подумывает оформить предзаказ, которые будут принимать с мая?

Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...

Добавлено: 17 май 2011, 16:52
Antoha
Всем привет! Сегодня сделал предзаказ на Ё-мобиль, пока ради интереса конечно, а что дальше посмотрим... Мое мнение такое, если г-н Прохоров сделает то что задумал, то эти авто "взорвут" российский автопром! А как вы относитесь к достаточно амбициозному проекту Ё-мобиль?
http://www.yo-auto.ru

Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...

Добавлено: 17 май 2011, 17:51
termo101
Ограничение скорости 120 км/ч. Только из-за этого не куплю.

А так, с виду неплох... почти как кашкай :) Ключевое слово "почти". Непонятно, зачем GPS сунули. Глонасса достаточно. По всей видимости за бугор хотят гнать. После двух зим аккумуляторы тяговые сдохнут. Нафиг. Приус так нигде и не пошел особенно... Как бы говорит о многом...

Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...

Добавлено: 17 май 2011, 18:13
Nick
Очередной пластиковый Трабант

Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...

Добавлено: 17 май 2011, 18:49
SM
termo101 писал(а):Ограничение скорости 120 км/ч.

Это неудобство решаемо.

Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...

Добавлено: 17 май 2011, 19:04
ENGI
Antoha , я, конечно, понимаю переполняющие тебя чувства в предвкушении нового автомобиля, но "поиск" поэксплуатировать стоило бы.

Предлагаю модераторам слить с этой темой:
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=65&t=10146

Nick писал(а):Очередной пластиковый Трабант

Почему не Ford-T, Volkswagen Beetle, Austin Mini, Fiat 500 Topolino или Citroen 2CV ?

SVT писал(а):Если оно будет ехать как заявлено (7с до 100), стоить 10k$, выглядеть как на картинке и иметь у нас официальный Ё-СТО, то я буду первым с форума кто купит это Ё и наполнит содержанием этот топик. Я без сорказма., реально ожидаю серии., надеюсь доживу.

SVT, ну ты там как, живой? Надеюсь, лишние 2k$ тебя не останавливают?