Страница 1 из 6
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Добавлено: 20 янв 2011, 11:43
AlexuS
Кашкайчик это какой-то недокроссовер. Мало чем отличается от обычной легковушки, кроме чуть большего клиренса.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Добавлено: 20 янв 2011, 11:49
GlebAl
И? Недостойно для называния машиной? Или к чему эта фраза? Это большой сегмент рынка которому передний привод недостаточен, а полный НАФИК не нужен.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Добавлено: 20 янв 2011, 12:41
AlexuS
GlebAl, дело не только в приводе
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Добавлено: 20 янв 2011, 13:06
nikols
GlebAl
Полный привод и блокировка дифференциала большое дело. Устойчив на дороге и снега не так страшны.Главное умение водить в сложных условиях. Мощность двигателя не поможет. Навык и тренинг нужен. Стоит пробуксовать и сел на брюхо.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 01:07
nikaa
Кстати, несерьёзный с виду Кашкай НАМНОГО лучше по проходимости довольно брутального по дизайну Х-трейла. Вот так!
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 02:22
NollY
nikaa писал(а):Кстати, несерьёзный с виду Кашкай НАМНОГО лучше по проходимости довольно брутального по дизайну Х-трейла. Вот так!
А сравнивали как? С разгона в грязь, кто дальше завязнет?
У меня товарищ постоянно сравнивает внедорожные качества фиата пунто и форда фьюжн. Очень смешно у него это выходит

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 11:30
zumma
NollY писал(а):А сравнивали как? С разгона в грязь, кто дальше завязнет?
У меня товарищ постоянно сравнивает внедорожные качества фиата пунто и форда фьюжн. Очень смешно у него это выходит

Действительно смешно.
Мне вот интересно сравнение этого самого кашкайчика с новым Mitsubishi ASX (по городу уже часто вижу).
Может есть тут владельцы?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 19:20
AlexuS
Безграмотное название темы в части словосочетания "полноприводов и кроссоверов". Доброму модеру неплохо бы узнать значение слова - кроссовер, большая часть которых полноприводные...хехе
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 19:34
DS
AlexuS писал(а): Доброму модеру неплохо бы узнать значение слова - кроссовер, большая часть которых полноприводные...хехе
Самовлюблённому AlexuS-у, неплохо бы перед своей очередной порцией поучений заглянуть хотя бы в Википедию (это проще всего). Позволь, я сделаю это за тебя:
Кроссовер — универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль , как правило, с передним приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер
Не трудись, дружище, искать другие определения - я знаю, что они есть. Просто кроме твоего есть и другие, и не всегда ошибочные. Возможно, это сюрприз.
PS: это не я выделял тему и давал ей название.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:04
salabus
zumma писал(а): с новым Mitsubishi ASX
Авторевюшный забег в Грузию. Ссылку искать не буду - лень. ASX они материли всей редакцией. Машинка выглядит красиво, а едет вообще никак (по их мнению - они там впятером пересаживались с одного на другое). Как в сравнении с Кашкаем - не знаю. Знаю только , что Лансер новый (или уже не новый?) несколько не связанных друг с другом людей крыли, на чем свет стоит - именно по ездовым качествам. Говорят, что не рулится вообще, в сравнении много с кем. Хотя - красивый, да...
P.S.
В плеяде "мелких кроссоверов" Кашкай - первый, или я кого-то пропустил? А то теперь все сочли, что им срочно надо сделать свой Кашкай: и БМВ Х3, и ASX, и еще кто-то, кого я с ходу не вспомню (О! Тигуан!). С другой стороны - ранние РАФики вполне походили по характеристикам на этих новеньких. Но теперь РАФик стоит в ряду с Аутлендерами, Форестерами, Х-Трейлами, Гранд Витарами (ее, наверное, на первое место надо ставить по хронологии) и прочими производными, типа Фрилендера. Вот, к слову: а кого считать прародителем класса: ГВ, или Форестера? Одна пришла со стороны внедорожника, другой - со стороны универсала. Одна ведет корни от НИВЫ, другой - вообще от Импрезы. А встретились "у одного фонтана"... Любопытны эволюции автомобильных пристрастий, воплощенные в модельных рядах...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:07
GlebAl
nikaa писал(а):Кстати, несерьёзный с виду Кашкай НАМНОГО лучше по проходимости довольно брутального по дизайну Х-трейла. Вот так!
Очень смешно! Между ними разница - в корпусе сверху, так как нижняя часть одинаковая

Можно ещё добавить туда колеос на той же базе и тоже сравнить

Вся разница - вес и свесы

:):)
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:11
salabus
GlebAl
О! Все никак не соберусь спросить: расскажи про полный привод Х-Трейла - что он из себя-таки представляет?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:13
Князь
Впечатлили Аутлендер, Гранд Витара, Форестер (правда сильно не новый). РАФик не понравился -валкий он какой-то. Хотелось бы услышать впечатления про Тигуан (не Туарег это конечно, но все-таки).
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:17
GlebAl
salabus писал(а):О! Все никак не соберусь спросить: расскажи про полный привод Х-Трейла - что он из себя-таки представляет?
Это и ниже )
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:31
AlexuS
DS, дружище, то что ты умеешь пользоваться википедией это конечно круто, только по факту большинство выпущенных кроссоверов полноприводные. Но даже, если бы их было меньшинство, сути моего замечания это не отменяет, не про то ты привел контраргумент...хехе
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:38
DS
AlexuS писал(а): Но даже, если бы их было меньшинство, сути моего замечания это не отменяет
На суть я не покушался, боже упаси! Нарциссизм (так что ли?) - вот и вся суть.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:39
salabus
GlebAlЧто интересует? В общем электронная муфта допускающая пробуксовку, задний мост подключается блокировкой.
(Не возражаешь, что без твоего позволения?)
Я правильно понял, что там многодисковое сцепление (управляется какой-нибудь хитрой электроникой) подключает задний мост на сколько-нибудь процентов, а дифф. блокирует ВМ? Такая схема работает на Субарах с автоматом. То есть: передний дифф, задний дифф, между ними дифф, блокируемый ВМ, а между межосевым и задним стоит многодисковое сцепление?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:42
GlebAl
salabus писал(а):дифф. блокирует ВМ
Межосевого дифференциала нет. Там многодисковая муфта - когда диски зажимаются часть момента передаётся назад, но это сразу блокировка... Если диски не зажаты - то они врощаются независимо и связи вообще нет.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:50
salabus
GlebAl писал(а):Если диски не зажаты - то они врощаются независимо и связи вообще нет.
То есть в штатной ситуации это вообще переднеприводный автомобиль? На субарах (я, кстати, не помню - может, в этой схеме тоже межосевой отсутствует) там в штате сколько-то процентов кидает на задний мост. А по мере необходимости - догружает. У товарища однажды как раз сгорел тот соленоид, который этим МДС управляет.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Добавлено: 22 янв 2011, 22:59
salabus
Князь писал(а):Впечатлили Аутлендер, Гранд Витара, Форестер (правда сильно не новый).
Ну, на Форестеры я подсел всей душой. Этот агрегат прибивает меня совокупностью достоинств, которые туда как-то ухитрились поместить, при том, что не одно из них не является в полном смысле слова выдающимся (кроме, разве что, вместительности). Но все как-то так сбалансировано, что лично меня очень прет. ГВ я готов рассматривать в качестве альтернативы (в сторону от асфальта...), т.к. их тоже очень давно уважаю. Аут (и все его французские и американские клоны) меня как-то не прибил ни с одной стороны. Прежде всего - трансмиссией, потом - ДжиДаЯми, ну и так - вообще. Хотя в момент выбора машины я слегка посматривал на Аэртрек (японский Аут) - он гораздо больше по компоновке похож на Форя. Но по изучению Дрома - сделал выбор в пользу Субару. ЛендРовер вызывает во мне смешанные чувства. Товарищ этим летом взял себе Фрилендера - надо при случае поинтересоваться впечатлениями (после Шнивы).