Страница 1 из 1
Предпродажная диагностика Приоры
Добавлено: 13 апр 2011, 18:19
Millimetre
Подскажите, где лучше продиагностировать Приору перед покупкой?
Сам я не местный, покупаю подержанную машину в Рыбном.
Re: Предпродажная диагностика Приоры
Добавлено: 13 апр 2011, 18:51
hardbone
Millimetre, платить за такую диагностику это деньги на ветер, все можно сделать самому, действия просты, если желаете напишу подробно, что и где нужно посмотреть и замерить.
P.s. если желания или возможности нет смотреть самому, то заезжайте в любой сервис, там вам оценят, со степенью адекватности как повезет.
Re: Предпродажная диагностика Приоры
Добавлено: 13 апр 2011, 18:57
Millimetre
Напишите, на что обратить внимание, какие ньюансы могут вылезти потом. По подвеске, двигателю, кондиционеру и т.п.
Понятно, нужно проверить работоспособность всех элементов, но самостоятельно все не сделаешь.
Re: Предпродажная диагностика Приоры
Добавлено: 14 апр 2011, 09:19
salabus
Millimetre
Самостоятельно и на глаз оценить работу систем зажигания и впрыска у вас вряд ли получится. (Ну, только если машина не троит, аж подпрыгивая.)
Короче - я бы поехал в толковый сервис. Где проведут грамотную диагностику движка и ходовой. Для движка - правильный моторотестер, а ходовку - на подъемнике.
Для кузова тоже есть хитрый приборчик, но его пользуют перекупщики. Больше ни у кого не видел. Так что - на глаз. Если есть подозрения - заглядывайте под облицовки.
P.S. Всех своих друзей я отправляю в БОШ-сервис на Восточной окружной 2а.
P.P.S. Товарищ вчера взял 2112. Сам посмотрел ее на яме. Купил. В тот же день лопнул тормозной шланг. Увидели бы это в сервисе - не факт, но...
Re: Предпродажная диагностика Приоры
Добавлено: 14 апр 2011, 10:25
hardbone
Millimetre, все очень просто. Главное не болеть вредными формами перфекционизма.
1) Самое дорогое и фактически главное в машине это кузов. Поэтому первым делом его нужно тщательно осмотреть визуально, на предмет явной коррозии и заремонтированных мест. Приборчик, о котором вам сказал salabus легко заменяется обычным плоским магнитиком, его можно поприкладывать в типично проблемных местах, там где будет плохо магнитить вероятно лежит слой шпаклевки и место соответственно битое.
2)Машину желательно загнать на яму и так же тщательно осмотреть днище, не стесняясь потыкать отверткой на предмет крепости. Так же снизу желательно осмотреть лонжероны, если машина была в большой аварии иногда видно, что они не до конца выпрямлены. Так же до кучи раз уж залезли в яму посмотрите все защитные резиновые кожухи на рулевой тяге и других местах везде где найдете. Порванные резинки не повод отказаться от покупки, но повод их заменить сразу же после покупки, это важно. Так же из ямы неплохо глянуть состояние аммортизаторов, на предмет подтеков и общего состояния. Так же неплохо глянуть общее состояние выхлопного тракта и места его крепления к днищу, не отгнило ли. Ну и в целом посмотреть днище на предмет всяких явных визуальных дефектов.
3) Послушать работу двигателя, на предмет явных косяков. Если есть компрессометр, то обязательно замерить компрессию в цилиндрах. Визуально осмотреть движок.
4) Прокатиться на машине. Посмотреть оцевидные вещи, не перекашивает ли машину при езде, не ведет ли в сторону. Оценить по факту изношенность амортизаторов. Насколько резко или овощно машина реагирует на педаль газа и тому подобные вещи.
5) Все остальные мелочи, типа состояния салона, комплектности и работы световых приборов.
Вот, это самое основное и я лично удовлетворился бы таким осмотром. Все остальное лотерея и перфекционизм, и легко может быть не найдено даже в автосервисе, да и нужно понимать, что на любой б/у-шной машине, все может выйти из строя в любой момент, чисто из-за естественной выработки ресурса деталей.