Защита от угона
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
SerZhik,
Как тут уже говорили, кроме целенаправленного глушения (что кстати не так уж и сложно, но в Рязани я действительно не учитывал бы этот риск), GSM не гарантирует время доставки сообщений, да и вообще сам факт доставки. Это даже если не учитывать моменты перегрузок сети когда вообще ничего не работает.
Попробуй как такая сигнализация сработает например под Новый Год, 14 февраля или 8 марта.
Ну, а если по делу, то GSM-сигнализации очень неплохой вариант (стоит дешево, в работе проста, да и результативность досточно велика, правда если вор не догадывается о ней), но это не панацея, просто надо знать те риски от которых она защитить не сможет.
Ps. Во всяком случае на своем следующем авто я собираюсь ее ставить.
Как тут уже говорили, кроме целенаправленного глушения (что кстати не так уж и сложно, но в Рязани я действительно не учитывал бы этот риск), GSM не гарантирует время доставки сообщений, да и вообще сам факт доставки. Это даже если не учитывать моменты перегрузок сети когда вообще ничего не работает.
Попробуй как такая сигнализация сработает например под Новый Год, 14 февраля или 8 марта.
Ну, а если по делу, то GSM-сигнализации очень неплохой вариант (стоит дешево, в работе проста, да и результативность досточно велика, правда если вор не догадывается о ней), но это не панацея, просто надо знать те риски от которых она защитить не сможет.
Ps. Во всяком случае на своем следующем авто я собираюсь ее ставить.
Wolf писал(а):SerZhik,
Как тут уже говорили, кроме целенаправленного глушения (что кстати не так уж и сложно, но в Рязани я действительно не учитывал бы этот риск), GSM не гарантирует время доставки сообщений, да и вообще сам факт доставки. Это даже если не учитывать моменты перегрузок сети когда вообще ничего не работает.
Попробуй как такая сигнализация сработает например под Новый Год, 14 февраля или 8 марта.
Ну, а если по делу, то GSM-сигнализации очень неплохой вариант (стоит дешево, в работе проста, да и результативность досточно велика, правда если вор не догадывается о ней), но это не панацея, просто надо знать те риски от которых она защитить не сможет.
Ps. Во всяком случае на своем следующем авто я собираюсь ее ставить.
У gsm-ки минимальный уровень принимаемого сигнала на порядок ниже сотового телефона. Згубить может только неряшливая установка. У меня стоит, я доволен. Спать стал спокойно, правда стоит не только и не столько gsm. Про праздники сказать немогу небыло ещё, но вопрос поднимал.... он решаем.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Чего, чего ??? Стандарты отменили что-ли?У gsm-ки минимальный уровень принимаемого сигнала на порядок ниже сотового телефона.
Вот как раз для GSM-сигнализаций установка не так важно, главное чтобы не видно было что она стоит.Згубить может только неряшливая установка.
Вот это я и хотел сказать, одного GSM мало. А все остальное дорого.правда стоит не только и не столько gsm.
Wolf
Как вариант - механика + GSM-пейджер.
Тот же Mul-T-Lock распиливать 2-3 часа. Ну, пусть 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы достать из оружейного шкафчика ружьишко и/или вызвать милицию.
Правильный противоугонный пейджер должен по-разному реагировать на удар ногой по колесу, разбитие стекла или открытие двери. И сообщать причину срабатывания сигнализации владельцу.
Собственно, "штатные" сигналки это умеют. Только пейджер там на основе радио. То есть максимум 50 метров при условии прямой видимости.
Для меня на данный момент неясным является доступность пресловутого GSM-пейджера. Не понятно и как он устроен. Это доработанный gsm-телефон (то есть сим-карта, автоматическая посылка sms-сообщений/голосовых сообщений на номер владельца авто) или особый сервис gsm-сетей?..
Updated
Вот оно - http://www.gsmsystems.org/knigi/printsi ... atsii.html
Контроллер и GSM-модем стоят 350 у.е. (наверняка, есть варианты и дешевле)
За еще 500 у.е. вообще GSM-видеомост с охраняемым объектом сделать можно...
Так что все реально даже в нашей Рязани.
Вот это я и хотел сказать, одного GSM мало. А все остальное дорого.
Как вариант - механика + GSM-пейджер.
Тот же Mul-T-Lock распиливать 2-3 часа. Ну, пусть 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы достать из оружейного шкафчика ружьишко и/или вызвать милицию.
Правильный противоугонный пейджер должен по-разному реагировать на удар ногой по колесу, разбитие стекла или открытие двери. И сообщать причину срабатывания сигнализации владельцу.
Собственно, "штатные" сигналки это умеют. Только пейджер там на основе радио. То есть максимум 50 метров при условии прямой видимости.
Для меня на данный момент неясным является доступность пресловутого GSM-пейджера. Не понятно и как он устроен. Это доработанный gsm-телефон (то есть сим-карта, автоматическая посылка sms-сообщений/голосовых сообщений на номер владельца авто) или особый сервис gsm-сетей?..
Updated
Вот оно - http://www.gsmsystems.org/knigi/printsi ... atsii.html
Контроллер и GSM-модем стоят 350 у.е. (наверняка, есть варианты и дешевле)
За еще 500 у.е. вообще GSM-видеомост с охраняемым объектом сделать можно...
Так что все реально даже в нашей Рязани.
Wolf писал(а):Чего, чего ??? Стандарты отменили что-ли?.У gsm-ки минимальный уровень принимаемого сигнала на порядок ниже сотового телефона.
Стандарты на мощность ВЫходного сигнала никто не отменял. Но выносную антенну никто не запрещал.
Заблуждаешся.Wolf писал(а):Вот как раз для GSM-сигнализаций установка не так важно, главное чтобы не видно было что она стоит.Cгубить может только неряшливая установка.
Грамотная установка, как у обычной сигналки + установка антенны.
Авто обычно ещё дороже .Wolf писал(а):Вот это я и хотел сказать, одного GSM мало. А все остальное дорого.правда стоит не только и не столько gsm.
Shrift писал(а):Как вариант - механика + GSM-пейджер.
Тот же Mul-T-Lock распиливать 2-3 часа. Ну, пусть 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы достать из оружейного шкафчика ружьишко и/или вызвать милицию.
GlebAl ссылку давал... http://www.locks.su/bump/index.shtm там есть видео, как Mul-T-Lock за 3.5с рушат...
GlebAl ссылку давал... http://www.locks.su/bump/index.shtm там есть видео, как Mul-T-Lock за 3.5с рушат...
Видимо, часы проб и "тренировок" остались за кадром.
Таких "экспертов" среди угонщиков не много и они преимущественно концентрируются в мегаполисах.
Нужно реально оценивать риски.
Мучительно вспоминал, какие у меня ассоциации вызывает упоминание сигнализаций. Вспомнил!
http://www.twain.narod.ru/signal.htm
Не поленитесь дочитать, кто не читал. Особенно, третью с конца фразу.
Блин, 130 (!) лет назад написано!
http://www.twain.narod.ru/signal.htm
Не поленитесь дочитать, кто не читал. Особенно, третью с конца фразу.
Блин, 130 (!) лет назад написано!
DS
Глупость какая-то...
Не знаю, как вы, мистер Твен, а я считаю, что все эти сигнализации изобретены специально на пользу ворам. Пожар, бунт и гарем взятые вместе — вот что такое сигнализация от воров, но пожар, бунт и гарем имеют наряду с отрицательными чертами и некоторые положительные, а сигнализация от воров их не имеет.
Глупость какая-то...
DS
Я не склонен искать правду жизни в художественном произведении.
Особенно, когда не известно, чего в жизни смог достичь его автор.
admin
Мне кажется, у нас немного другая цель, а именно - оптимизировать свои затраты (денег, времени, нервов).
Так как для меня важнее время и нервы, и при этом мне не интересно прятать автомобиль на охраняемой стоянке или с определенной периодичностью бегать из ментовки в страховую и обратно, я после всего здесь прочитанного склоняюсь в выбору: страховка + мех. защита + сигнализация (возможно, авторской работы, но не хотелось бы терять гарантию автосалона, - так что этот момент у меня пока под вопросом).
Если задача сэкономить, то разумнее будет купить страховку с обязательной охраняемой ночной стоянкой, поставить дешевую сигнализацию и сидеть по вечерам дома
Полностью доверять противоугонке я бы не стал. Хотя прекрасно понимаю, что риск потерять недорогой автомобиль с дорогой авторской противоугонкой в Рязани минимален.
Я не склонен искать правду жизни в художественном произведении.
Особенно, когда не известно, чего в жизни смог достичь его автор.
admin
Из всего вышесказанного следует, что защиты от угона нет....
Мне кажется, у нас немного другая цель, а именно - оптимизировать свои затраты (денег, времени, нервов).
Так как для меня важнее время и нервы, и при этом мне не интересно прятать автомобиль на охраняемой стоянке или с определенной периодичностью бегать из ментовки в страховую и обратно, я после всего здесь прочитанного склоняюсь в выбору: страховка + мех. защита + сигнализация (возможно, авторской работы, но не хотелось бы терять гарантию автосалона, - так что этот момент у меня пока под вопросом).
Если задача сэкономить, то разумнее будет купить страховку с обязательной охраняемой ночной стоянкой, поставить дешевую сигнализацию и сидеть по вечерам дома
Полностью доверять противоугонке я бы не стал. Хотя прекрасно понимаю, что риск потерять недорогой автомобиль с дорогой авторской противоугонкой в Рязани минимален.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У моего друга на X5 стоит просто спутниковая сигнализация, сам он живет в Москве. Х5, как известно одна из самых угоняемых машин.
Стоимость обслуживания такой сигнализации 50 евро в месяц. Установка пару тысяч. Принцип действия такой. Если сели в машину без брелка таблетки размером 2*2 см. То через 1 после запуска двигателя хозяину машины звонят и спрашивают где он и что его машина завелась. Если он называет пароль защита отключается, если недозвонились, то блокируется.
Сам был свидетелем нескольких ситуаций когда ему звонили (батарейка села в брелке).
Стоимость обслуживания такой сигнализации 50 евро в месяц. Установка пару тысяч. Принцип действия такой. Если сели в машину без брелка таблетки размером 2*2 см. То через 1 после запуска двигателя хозяину машины звонят и спрашивают где он и что его машина завелась. Если он называет пароль защита отключается, если недозвонились, то блокируется.
Сам был свидетелем нескольких ситуаций когда ему звонили (батарейка села в брелке).
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Shrift писал(а):
Видимо, часы проб и "тренировок" остались за кадром.
Таких "экспертов" среди угонщиков не много и они преимущественно концентрируются в мегаполисах.
Нужно реально оценивать риски.
Домушников (медвежатников) в Рязани море, а угоньщиков, способных сломать аналогичный замок хочешь сказать нет?
Риски действительно надо оценить. Для того чтобы открыть механику нужно: кусок деревяшки (как инструмент), заготовка ключа (болванка), личинка замка (чтобы потренироваться), выдрал сигналку и сидишь себе, покуриваешь, палочкой постукиваешь.
Современную электронную противоугонку: некий прибор «чумадан» стоит от 10к баксов, ноутбук, высшее образование, посвятиться перед владельцем (пытаясь считать ключ), крепкие нервы (чтоб что-то делать при орущей сигналке и спешащим на пришедший сигнал владельцем).
Риски немного разные.
admin писал(а):У моего друга на X5 стоит просто спутниковая сигнализация, сам он живет в Москве. Х5, как известно одна из самых угоняемых машин.
Стоимость обслуживания такой сигнализации 50 евро в месяц. Установка пару тысяч. Принцип действия такой. Если сели в машину без брелка таблетки размером 2*2 см. То через 1 после запуска двигателя хозяину машины звонят и спрашивают где он и что его машина завелась. Если он называет пароль защита отключается, если недозвонились, то блокируется.
Сам был свидетелем нескольких ситуаций когда ему звонили (батарейка села в брелке).
Спутниковая хрень имеет такую же защиту от угона как обычная сигналка (никакой) могу сказать почему, если интересно. Штука крайне вредная (на её основе можно не только слежку, прослушивание, но даже видео наблюдение за хозяином организовать, причем тайно), единственный толк это небольшая скидка при страховке, но 1к бакс отдай за саму + установка + абонентка.
DiGrOl
Делается так. Ставится пищалка и замки на КПП и крышку капота. Чтобы отключить пищалку, нужно открыть капот. Чтобы поехать - нужно разблокировать КПП. Стандартная схема "разбил окно, открыл капот, оторвал пищалку, поехал" уже не работает.
Не знаю, DiGrOl, не знаю... Вот поэтому страховка все равно нужна.
Делается так. Ставится пищалка и замки на КПП и крышку капота. Чтобы отключить пищалку, нужно открыть капот. Чтобы поехать - нужно разблокировать КПП. Стандартная схема "разбил окно, открыл капот, оторвал пищалку, поехал" уже не работает.
Домушников (медвежатников) в Рязани море, а угоньщиков, способных сломать аналогичный замок хочешь сказать нет?
Не знаю, DiGrOl, не знаю... Вот поэтому страховка все равно нужна.
Shrift писал(а):DiGrOl
Делается так. Ставится пищалка и замки на КПП и крышку капота. Чтобы отключить пищалку, нужно открыть капот. Чтобы поехать - нужно разблокировать КПП. Стандартная схема "разбил окно, открыл капот, оторвал пищалку, поехал" уже не работает.Домушников (медвежатников) в Рязани море, а угоньщиков, способных сломать аналогичный замок хочешь сказать нет?
Не знаю, DiGrOl, не знаю... Вот поэтому страховка все равно нужна.
Страховка не вариант для подержанных авто, выгоднее эффект «ручной работы».
Лучше заниматься профилактикой, чем лечением.
Особенно, когда не известно, чего в жизни смог достичь его автор.
О-хре-неть! Это был Марк Твен, осмелюсь напомнить. Впрочем, это уже не по теме.
Так как для меня важнее время и нервы, и при этом мне не интересно прятать автомобиль на охраняемой стоянке или с определенной периодичностью бегать из ментовки в страховую и обратно,
Если так вопрос ставить, то проблема, на мой взгляд отсутствует: просто берешь и делаешь ВСЕ (полная страховка, противоугонный комплекс, авторская сигналка и т.п.). И - готово! Время и нервы сэкономлены. За деньги не поручусь, но они же не важны?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость