Защита от угона
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Защита от угона
Часто приходится слышать нечто вроде: " Захотят угонять — угонят, если не запустят двигатель - то укатят на буксире". Это весьма заметные действия, требующие дополнительных сил и времени на подготовку. Представьте, например, каково выталкивать авто с плотной городской парковки, и как не привлечь при этом внимание. Помимо "физических" трудностей, есть юридический момент, который очень хорошо учитывают угонщики. "Угон" (без цели хищения, ст. 166 УК РФ) предусматривает: “движение автомобиля своим ходом”, и отмазка типа: “ взял тачку - подругу покатать” в суде не прокатит. Если попался на буксировке — однозначно “кража” (ст. 158 УК РФ). К тому-же придётся светить вторую машину – а это уже “груповуха” со “сговором” если что-то сломали, типа замков, то - “со взломом”. Короче на условную меру пресечения – можно не расчитовать. Тоже-самое будет при разбойном нападении. Это прерогатива отморозков, а их слава богу-не так много. По статистике http://ugon.geotrade.ru/ каждый четвёртый автомобиль, приговорённый к угону – остаётся на месте т.к угонщики не смогли его добить до конца по тем или иным причинам.
По статистике угонов (http://ugon.geotrade.ru/) в Москве (Рязанскую неполучилось пробить через ДЕПОСОВ), на 30 угнанных автомобилей приходится 5 найденных, из них 4 через “посредников за пол цены” Как правило, угнанные автомобили не были оборудованы дополнительными противоугонными устройствами, что в значительной степени упрощает задачу преступников проникнуть в автомобиль, завести его и скрыться, затратив на это минимум времени.
Что касается особенно дорогих марок - Mercedes-Benz, BMW, Saab, AUDI, - то эти автомобили (с взломом замка) российские "профессионалы" обрабатывают примерно за 5 минут. Еще около 10 минут уходит на вскрытие большинства самых популярных у российских автомобилистов охранных систем - механических и электронных. Отрадно то, что набегающих в итоге 20-30 минут, по мнению сыщиков, бывает достаточно, чтобы угонщики отказались браться за машину (Вообще считается психологический парог 15м, 30 взято с запасом). Что бы как-то обезопасить свой автомобиль, криминалисты советуют использовать дополнительные меры защиты. Стандартные меры защиты, исчерпали себя по причине их массовости, они давно изучены и придуманы противодействия. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Стандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.
Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом, появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. ПОМНИТЕ!!, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 3—4 часа.
Удачи в борьбе с угоньщиками!
По статистике угонов (http://ugon.geotrade.ru/) в Москве (Рязанскую неполучилось пробить через ДЕПОСОВ), на 30 угнанных автомобилей приходится 5 найденных, из них 4 через “посредников за пол цены” Как правило, угнанные автомобили не были оборудованы дополнительными противоугонными устройствами, что в значительной степени упрощает задачу преступников проникнуть в автомобиль, завести его и скрыться, затратив на это минимум времени.
Что касается особенно дорогих марок - Mercedes-Benz, BMW, Saab, AUDI, - то эти автомобили (с взломом замка) российские "профессионалы" обрабатывают примерно за 5 минут. Еще около 10 минут уходит на вскрытие большинства самых популярных у российских автомобилистов охранных систем - механических и электронных. Отрадно то, что набегающих в итоге 20-30 минут, по мнению сыщиков, бывает достаточно, чтобы угонщики отказались браться за машину (Вообще считается психологический парог 15м, 30 взято с запасом). Что бы как-то обезопасить свой автомобиль, криминалисты советуют использовать дополнительные меры защиты. Стандартные меры защиты, исчерпали себя по причине их массовости, они давно изучены и придуманы противодействия. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Стандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.
Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом, появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. ПОМНИТЕ!!, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 3—4 часа.
Удачи в борьбе с угоньщиками!
Shrift писал(а):Как насчет Mul-T-Lock'а? Пару часов алмазной пилкой (если машину не уродовать).
Можно даже быстрее, если некоректно установлен.
Поймите, универсальной защиты от угона нет (На каждую хитрую "гайку". найдётся "болт" с резьбой).
Есть одна интересная тема:
Теорема.
Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль.
Доказательство.
В противном случае, если противоугонка сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратиться в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже узнать сможет.(Поэтому многие скептически относятся к сервисам, в которых установка сигналок поставлена на поток.) В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действие при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.
1.Никакая противоугонка ни даст гарантии от угонов.
2.Сигнализация - самый надежный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает.
3.Противоугонки и сигнализации хорошо дополняют друг друга.
Сломать можно всё! ,но какими средствами.
Зачем рисковать, 30 мин взламывать, в постоянном ожидании прихода хозяина или милиции, когда за 30с!! мах, можно обработать машину в соседнем дворе с сигнализацией типа Мангуст. (Если конечно же не пришел заказ на машину именно с этим VIN) ; )
DiGrOl
Это понятно. Просто если орет сигнализация, установлен Mul-T-Lock и до кучи еще замок на руле - кто захочет с этим возиться? Особенно если машина - ВАЗ/Renualt/KIA/etc и у соседнего магазина стоит такая же, но без всего этого добра? А ради Мерседеса можно и фургон подогнать и стену в гараже разобрать...
Кстати, в Рязани кто-нибудь пресловутый Mul-T-Lock на КПП качественно устаналивает? Или если не в Рязани, то где ближе всего?
Это понятно. Просто если орет сигнализация, установлен Mul-T-Lock и до кучи еще замок на руле - кто захочет с этим возиться? Особенно если машина - ВАЗ/Renualt/KIA/etc и у соседнего магазина стоит такая же, но без всего этого добра? А ради Мерседеса можно и фургон подогнать и стену в гараже разобрать...
Кстати, в Рязани кто-нибудь пресловутый Mul-T-Lock на КПП качественно устаналивает? Или если не в Рязани, то где ближе всего?
Shrift писал(а):DiGrOl
Это понятно. Просто если орет сигнализация, установлен Mul-T-Lock и до кучи еще замок на руле - кто захочет с этим возиться? Особенно если машина - ВАЗ/Renualt/KIA/etc и у соседнего магазина стоит такая же, но без всего этого добра? А ради Мерседеса можно и фургон подогнать и стену в гараже разобрать...
Кстати, в Рязани кто-нибудь пресловутый Mul-T-Lock на КПП качественно устаналивает? Или если не в Рязани, то где ближе всего?
1 На счёт МБенза. Чем дороже Авто, тем дороже защита, стоит ориентироватся 5-10% от стоимости. Основной расчёт угоньщик делает на быстроту, если в течении 15 мин авто не уганяется то как правело его бросают.
Мерен в гараж... круто!
2 Про мультилок. Зашита относительная. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку или второй вариант большинство таких замков обходится простой проволокой.
В Рязани есть одни интересные товарищи, которые реально могут помочь в защите от угона.
Кстате, на какую тачку ставить хотел?
DiGrOl
Я в шутку написал.
Хотя был реальный случай, когда чтобы угнать Лексус ребята разобрали стены в трех гаражах - прошли насквозь, изнутри вскрыли гараж, и уехали через главные ворота.
Можно их контакты?
На ВАЗ 2112 или Renualt Logan, пока не решил, но скорее Рено.
Fafhrd
Если у тебя в гараж проведен телефон - легко
Мерен в гараж... круто!
Я в шутку написал.
Хотя был реальный случай, когда чтобы угнать Лексус ребята разобрали стены в трех гаражах - прошли насквозь, изнутри вскрыли гараж, и уехали через главные ворота.
В Рязани есть одни интересные товарищи, которые реально могут помочь в защите от угона.
Кстате, на какую тачку ставить хотел?
Можно их контакты?
На ВАЗ 2112 или Renualt Logan, пока не решил, но скорее Рено.
Fafhrd
Может быть, в совокупности с чем-нибудь на 15-20 минут возни, такой вариант сгодится? Кто что думает по этому поводу?
Если у тебя в гараж проведен телефон - легко
Shrift
Прошу прощения цитировать как-то не получается.
Можно их контакты?
На ВАЗ 2112 или Renualt Logan, пока не решил, но скорее Рено.
Кстати, в Рязани кто-нибудь пресловутый Mul-T-Lock на КПП качественно устаналивает?
На сколько я знаю, они не работают с мультилоками и остальным ширпотребом, единственное из стандартного – сигналки + замок руля устанавливают, как первый рубеж обороны (или панков пугать или чтобы машина была похожа на стандартную), затем параллельно ставят защиту от угона. Авто надо у них оставлять минимум на 2 дня, номера тебе отдадут. У меня один родственник установил, я краем глаза видел…да… это стоит тех денег.
Fafhrd
Сигнализация в кап. гараж. Датчики перемещения, герконы на варота, источник бесперебойного питания, телефон. В принципе идея хорошая, но контракт с ВВ охраной дорого обойдётся (в принципе если деньги есть...), да и всё равно без стоящей противоугонки не обойтись. (уведут от супермаркета)
Прошу прощения цитировать как-то не получается.
Можно их контакты?
На ВАЗ 2112 или Renualt Logan, пока не решил, но скорее Рено.
Кстати, в Рязани кто-нибудь пресловутый Mul-T-Lock на КПП качественно устаналивает?
На сколько я знаю, они не работают с мультилоками и остальным ширпотребом, единственное из стандартного – сигналки + замок руля устанавливают, как первый рубеж обороны (или панков пугать или чтобы машина была похожа на стандартную), затем параллельно ставят защиту от угона. Авто надо у них оставлять минимум на 2 дня, номера тебе отдадут. У меня один родственник установил, я краем глаза видел…да… это стоит тех денег.
Fafhrd
Может быть, в совокупности с чем-нибудь на 15-20 минут возни, такой вариант сгодится? Кто что думает по этому поводу?
Сигнализация в кап. гараж. Датчики перемещения, герконы на варота, источник бесперебойного питания, телефон. В принципе идея хорошая, но контракт с ВВ охраной дорого обойдётся (в принципе если деньги есть...), да и всё равно без стоящей противоугонки не обойтись. (уведут от супермаркета)
Shrift писал(а):DiGrOl
Посмотри личную почту, пожалуйста
Извини… личка принимает, но отослать по ней ничего немогу!!!!!!
МОДЕРАТОРЫ АЛЁ!!!!!
Хорошо.
Как его увижу, постараюсь узнать.
Так подумал…чего-то не охота по морозцу на стоянку бегать 500м., когда вышел, завёл…
И склоняюсь к тому, что здоровый сон и нервы (ночью каждый раз просыпаться, подбегать к окну, смотреть у кого там сигналка сработала!!!?) стоят дороже.
Плюс ещё и стоянка будет окупать систему.
Себе наверно воткну!!
Как тебя известить? (Пиши в личку)
Так подумал…чего-то не охота по морозцу на стоянку бегать 500м., когда вышел, завёл…
Вот и я из тех же соображений. Чтобы выйти у утра - и можно ехать. Тем более что от меня до ближайшей парковки поболее 500 метров будет...
Кстати, вспомнилось. Один знакомый какое-то время назад для пущей надежности при установке машины на стоянку уносил с собой свечи. А может и еще что-то под капотом выводил из строя. Хотя если оставлять машину у подъезда, через месяц о подобной хитрости хозяина будут знать все соседи...
Как тебя известить? (Пиши в личку)
Отписал e-mail в личку.
А никто не думал, что авто можно угнать когда хозяин в машине, а потом его просто выкинуть? И не мучаться с хитроумными системами, а под дулом пистолета, например, владелец всё раскажет о всех "примудростях
А никто не думал, что хозяин сам может быть вооружен травмой/газовым/боевым? Не говоря уже о том, что может просто крепко дать в рыло.
Те кто ворует машины - обычно это учитывают.
Кроме того, это уже совсем другая статья будет.
Что воры также учитывают.
Поэтому "команд", работающих таким способом - минимум.
Просто не успеет это сделать, эффект неожиданности.
Люди разные бывают. И бандиты тоже не все рембо. В любом случае появляется фактор неопределенности.
Хотя тут наверное важнее то, что силовой отъем транспортного средства это:
а) более тяжелая статья УК
б) ненужный свидетель (что с ним делать? - мочить?)
Александер писал(а):А никто не думал, что авто можно угнать когда хозяин в машине, а потом его просто выкинуть? И не мучаться с хитроумными системами, а под дулом пистолета, например, владелец всё раскажет о всех "примудростях".
Дорогой Александер, если бы Вы знали насколько быстро и легко угоняется любая «стандартная» авто , то не стали бы рассуждать на тему пистолетов. (Стандартная имеется ввиду стандартная авто + стандартная противоугонка от обычного мангуста до спутниковых систем)
За грабёж до 12 лет дают , и взял покататься здесь ни как !
DiGrOl писал(а):
Дорогой Александер, если бы Вы знали насколько быстро и легко угоняется любая «стандартная» авто
А кто сказал, что не знаю? Просто "если захотят, то угонят" даже таким способом.
Просто страхуйте свои авто, а тратить более 5% стоимости авто на противоугонный комплекс не вижу смысла, вот, в принципе, и всё.
Всегда против средств защиты найдутся средства нападения. Об этом говорит история и научно-технический прогресс.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей