Защита от угона
Добавлено: 20 сен 2006, 11:37
Часто приходится слышать нечто вроде: " Захотят угонять — угонят, если не запустят двигатель - то укатят на буксире". Это весьма заметные действия, требующие дополнительных сил и времени на подготовку. Представьте, например, каково выталкивать авто с плотной городской парковки, и как не привлечь при этом внимание. Помимо "физических" трудностей, есть юридический момент, который очень хорошо учитывают угонщики. "Угон" (без цели хищения, ст. 166 УК РФ) предусматривает: “движение автомобиля своим ходом”, и отмазка типа: “ взял тачку - подругу покатать” в суде не прокатит. Если попался на буксировке — однозначно “кража” (ст. 158 УК РФ). К тому-же придётся светить вторую машину – а это уже “груповуха” со “сговором” если что-то сломали, типа замков, то - “со взломом”. Короче на условную меру пресечения – можно не расчитовать. Тоже-самое будет при разбойном нападении. Это прерогатива отморозков, а их слава богу-не так много. По статистике http://ugon.geotrade.ru/ каждый четвёртый автомобиль, приговорённый к угону – остаётся на месте т.к угонщики не смогли его добить до конца по тем или иным причинам.
По статистике угонов (http://ugon.geotrade.ru/) в Москве (Рязанскую неполучилось пробить через ДЕПОСОВ), на 30 угнанных автомобилей приходится 5 найденных, из них 4 через “посредников за пол цены” Как правило, угнанные автомобили не были оборудованы дополнительными противоугонными устройствами, что в значительной степени упрощает задачу преступников проникнуть в автомобиль, завести его и скрыться, затратив на это минимум времени.
Что касается особенно дорогих марок - Mercedes-Benz, BMW, Saab, AUDI, - то эти автомобили (с взломом замка) российские "профессионалы" обрабатывают примерно за 5 минут. Еще около 10 минут уходит на вскрытие большинства самых популярных у российских автомобилистов охранных систем - механических и электронных. Отрадно то, что набегающих в итоге 20-30 минут, по мнению сыщиков, бывает достаточно, чтобы угонщики отказались браться за машину (Вообще считается психологический парог 15м, 30 взято с запасом). Что бы как-то обезопасить свой автомобиль, криминалисты советуют использовать дополнительные меры защиты. Стандартные меры защиты, исчерпали себя по причине их массовости, они давно изучены и придуманы противодействия. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Стандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.
Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом, появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. ПОМНИТЕ!!, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 3—4 часа.
Удачи в борьбе с угоньщиками!
По статистике угонов (http://ugon.geotrade.ru/) в Москве (Рязанскую неполучилось пробить через ДЕПОСОВ), на 30 угнанных автомобилей приходится 5 найденных, из них 4 через “посредников за пол цены” Как правило, угнанные автомобили не были оборудованы дополнительными противоугонными устройствами, что в значительной степени упрощает задачу преступников проникнуть в автомобиль, завести его и скрыться, затратив на это минимум времени.
Что касается особенно дорогих марок - Mercedes-Benz, BMW, Saab, AUDI, - то эти автомобили (с взломом замка) российские "профессионалы" обрабатывают примерно за 5 минут. Еще около 10 минут уходит на вскрытие большинства самых популярных у российских автомобилистов охранных систем - механических и электронных. Отрадно то, что набегающих в итоге 20-30 минут, по мнению сыщиков, бывает достаточно, чтобы угонщики отказались браться за машину (Вообще считается психологический парог 15м, 30 взято с запасом). Что бы как-то обезопасить свой автомобиль, криминалисты советуют использовать дополнительные меры защиты. Стандартные меры защиты, исчерпали себя по причине их массовости, они давно изучены и придуманы противодействия. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Стандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.
Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом, появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. ПОМНИТЕ!!, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 3—4 часа.
Удачи в борьбе с угоньщиками!