Страница 1 из 2
Нужна ABS или нет?
Добавлено: 05 ноя 2006, 18:55
Жора
Нужна ABS или нет? Желательно точный ответ да или нет.
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:00
Artem
Жора
Стебешься?
Какой то ты не серьезный пацан, Жора.[/code]
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:10
Жора
тему про Рено перевели на абс вот вам новая тема тут и дайте ответ нужна или нет...
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:37
Artem
Жора
Ты теперь вместо модераторов?
Добавлено: 05 ноя 2006, 20:01
Александер
Лично мне нафиг не нужна, как и многие другие примочки (телевизор, например).
Добавлено: 06 ноя 2006, 00:43
Xedos6
ребзя, да конечно она нахрен не нужна))) я еще не понимаю нахрена в машину кондиционер ставят и электростеклоподъемники.....вырвать нах...
Добавлено: 06 ноя 2006, 08:10
DS
Точно! Конь - лучший выход.
А АБС - нужна.
Добавлено: 06 ноя 2006, 08:46
Xedos6
конь не конь, но вот пятерка самое, нихрена нет, зато полностью чувствуешь контроль над машиной и гармонируешь с природой))
Добавлено: 06 ноя 2006, 09:15
Александер
DS писал(а):Точно! Конь - лучший выход.
А АБС - нужна.
Нет, пешком лучше, да и для здоровья полезнее.
Добавлено: 07 ноя 2006, 13:41
Fafhrd
АБС нужна.
Федеральная трасса М6. 4 ноября 2006 года. Рязанская область.
http://ryzhenkov.narod.ru/m6/original/M6_08.html
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:07
Artem
Fafhrd
Ну и что данный пример показывает? На Мегане АБС по умолчанию есть. А вот если бы не было, может быть ехал бы тише...
Да и вообще, кто знает, что там произошло. Что за мода пугать страшными картинками.
Добавлено: 07 ноя 2006, 15:00
Fafhrd
По-моему она скорее забавная, чем страшная. Вроде как пострадавших нет.
А насчет "ехал бы тише" - не уверен. Это от людей зависит. И даже не от водительских умений, а от их оценки собственных водительских умений.
Думаю, если человек аккуратно ездил на машине без ABS, то покупка машины с ABS не приведет автоматически к повышению агрессивности вождения. А если и приведет, то очень не сразу, и постепенно.
Я лично к ABS отношусь не как к инструменту исправления моих водительских ошибок (тем самым подсознательно давая себе право на их совершение, полагаясь на систему), а как к чему-то, что повысит мои шансы при возникновении некоей экстремальной ситуации.
Добавлено: 07 ноя 2006, 15:39
GlebAl
Водить машину с АБС - это другой навык и к поведению машины нужно сильно привыкать. Лучше заранее попробовать все опасные ситуации по торможению - лёд, снег и т.п. Ну а если ездить медленно, то можно и вообще не узнать, что на машине стоит АБС

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:05
Artem
Есть такой интересный факт. Зимой количество аварий возрастает, но травматизм снижается. Потому что отношение людей к дороге меняется. С ABS в принципе то же самое.
Просто ABS всегда рекламируется как примочка, исправляюшая ошибки вождения, с которой даже чайник за рулем может ездить как раллийный гонщик.
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:11
DS
А чего, вообще, так на АБС зациклились? Как она на скорость влияет? По-моему - никак. Меньше вероятность заноса при торможении - это есть, скорость-то причем.
Мало того, в субботу очень неприятные ощущения испытал - выезжаю на дорогу со стоянки, жму тормоз, руль направо - и под дикий хруст АБС машина поехала прямо. Летние колеса, блин.
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:26
Wolf
Нет, пешком лучше, да и для здоровья полезнее.
Смотря где ходить, "у нас дороги такие и погода такая..."
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:30
Junior
GlebAl
абс есть на машине?
с чего взял что другой навык? тоже самое
или отормаживаешься постоянно с блокировкой колес, тогда привыкать придется что педалька дрожит ;o)
у меня есть и не мешает, также как tracs который помогает при троганье не давая буксовать колесам
PS>
по вашим принципам не нужно ничего в машине кроме колес и движка
типа едет, на скорость не влияет, подушки тоже не нужны, зачем пристегиваться и так можно продолжать.. Если ее придумывали то наверное зачем-то это нужно было, никто же не спрашивает нужен ли стабилизатор поперчной устойчивости..
Добавлено: 08 ноя 2006, 09:57
Александер
Junior писал(а):PS>
по вашим принципам не нужно ничего в машине кроме колес и движка
типа едет, на скорость не влияет, подушки тоже не нужны, зачем пристегиваться и так можно продолжать.. Если ее придумывали то наверное зачем-то это нужно было, никто же не спрашивает нужен ли стабилизатор поперчной устойчивости..
ПЕРЕДЁРГИВАЕШЬ!
Добавлено: 08 ноя 2006, 11:06
GlebAl
Junior
АБС есть. А навык другой - это потому, что тормозить нужно по другому и дистанцию нужно держать другую (в большую сторону), потому как система может в любой момент подкинуть сюрприз в виде увеличившегося тормозного пути. Или наоборот сзади кто-нить догонит. И т.п.
Что касается моего главного принципа - нужно иметь в машине водителя с нормальной головой и опытом, тогда и на дорогах всё намного спокойнее будет. Остальное может только усугубить ситуацию при плохом водителе.
Пример про стабилизатор - водитель не чувствует, что машину скоро занесёт, так как она уже не кренится набок, а едет на повороте достаточно ровно и т.п. Так можно плюсы и минусы написать про любое из устройств авто.
Добавлено: 08 ноя 2006, 11:15
Александер
GlebAl писал(а):нужно иметь в машине водителя с нормальной головой и опытом, тогда и на дорогах всё намного спокойнее будет. Остальное может только усугубить ситуацию при плохом водителе.
АКСИОМА!!!