Страница 1 из 3

Блин, сходил за хлебушком! Где эти диски литые ремонтируют?

Добавлено: 07 ноя 2006, 07:19
DS
Или их вообще не ремонтируют? Загнул с внутренней стороны. Не зря мне эти литые/кованные не нравятся!

Добавлено: 07 ноя 2006, 09:58
DS
Все, починил уже. Жалко, блин..

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:19
SuperFly
Кованные не погнулись бы...

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:22
DS
Кованные не погнулись бы...

Это точно. Они бы сломались. Я, кстати, не знаю литые они или кованные.

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:06
SuperFly
Почему обязательно диск, может еще ченибудь с ходовой случится. Все зависит от качества диска :twisted:
Дмитрий ну ты это, поаккуратнее на новой тачке-то. :wink:

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:34
GlebAl
SuperFly
> Кованные не погнулись бы...
Кованные гнутся и правятся, только чтобы загнуть их нужно приложить намного большее усилие. Гораздо легче пробить ими резину.
Литые трескаются и не правятся - очень возможно в результате удара образование трещин не видимых снаружи, что черевато.
Штампованные гнутся очень легко, но и правятся также легко. Часто после удара спускает бескамерное колесо - тогда накачать довольно сложно. Очень бережно относятся к резине так как мнутся раньше чем пробивается резина

Так что лучше кованных дисков нету (только если критерий не практичность, а внешний вид - тогда литые диски ;))

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:53
SuperFly
GlebAl
Может все-таки наоборот
литые гнуться
кованные трескаются.... :?:

Литых К&К наблюдал множество гнутых...

2 сезона отездил не ковке ВСМПО - ниче не погнулось, но почти пробил баллон.

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:04
GlebAl
SuperFly
Литые диски часто фиговые и тоже гнутся и их тоже прокатывают. Но как правило гарантий на 100% восстановление не дают, так как они либо трескаются или появляются скрытые деффекты - вероятность этого очень высокая. Красота требует жертв.

Кованные диски очень прочные - загнуть их нужно сильно потрудиться. Ничего не слышал про то что они трескаются. Сам ездил на ВСМПО - одни положительные моменты.

А вообще - неподрессоренная масса получается меньше именно на кованных дисках по сравнению с литьём, так что им особый респект ;)

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:07
DS
Куда уж аккуратней - полз 50 км/час в Раменском. Уворачивался от летучей классики.

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:35
Junior
DS
а где диск делал а то лежит комплект OZ помятый немного хочу вернуть к жизни

Добавлено: 07 ноя 2006, 21:54
Александер
SuperFly писал(а):
2 сезона отездил не ковке ВСМПО - ниче не погнулось, но почти пробил баллон.

Выбор очень удачный, но подвеска не работает!

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:02
DS
Junior
На выезде из Канищево прямо за светофором вагончик. Вагончик подозрительный, конечно. Но оборудование у него нормальное и человек вменяемый.

Добавлено: 08 ноя 2006, 09:04
SuperFly
Александер писал(а):
SuperFly писал(а):2 сезона отездил не ковке ВСМПО - ниче не погнулось, но почти пробил баллон.

Выбор очень удачный, но подвеска не работает!

В смысле с ВСМПО не работает, или конкретно моя? Вполне позможно...
40 т.км. ниче не менялось. Симптомов помирания подвески не знаю.
Да и менять на что и где остается бооольшим вопросом...

Добавлено: 08 ноя 2006, 09:51
Александер
SuperFly писал(а):В смысле с ВСМПО не работает

ВСМПО очень удачный выбор! Подвеска не работает.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:40
SuperFly
Александер
а если-б работала пробил-бы до дырки? :wink:

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:48
Александер
Не а, у тебя аммортизатор сработал на сжатие до конца, и весь остальной удар принела на себя резина.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:49
GlebAl
SuperFly
Александер
DS
Если резина мягкая или нормально не накачена, то пробить очень легко. Imho от амортизаторов не зависит. Пример - наезжаешь на бордюр боком колеса и резина проминается на ура практически до обода, а если ехать побыстрее и наехать например на колодец - результат либо грыжа, либо пробитое колесо.

Когда я покупал ВСМПО, мягкий мишлен (давление делал низкое ~1,8 ) - то так прямо и сказали, что долго такая комбинация не протянет - однако так отъездил два года и проблем не было. Наверно ямы получалось достаточно хорошо объезжать - везло. Зато так мягко было по нашим дорогам :):):)

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:52
Александер
Давай крайние случаи брать не будем. Ещё вспомни, что при резком развороте резина с диска слезть может.

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:11
GlebAl
Александер
Ну например, дорожные строители вырезали ямку с аккуратным бортиком на дороге - чтобы через месяц, два положить заплатку - это более реально ;)

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:13
Александер
Да, пролетаю не замечая.