Помогите выбрать авто.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Помогите выбрать авто.
Уважаемые жители форума, помогите советом или опытом, вообщем имеется не более 400000тыщ руб., нужно авто, по любому коробка автомат(супругу не переубедишь), склоняюсь к шевролет авео седан, лачети седан или хетчбек, годов так 2007-2009, по Рязани такие предложения отсутствуют, по Москве вариантов не мерено, но....... Но как то сыкотно брать по московским салонам б.у авто или у частников, боязнь купить авто не чистый или склеенный из нескольких авто, может кто то сталкивался с покупкой б.у автомобиля в Москве, может кто посоветует какой то конкретный зарекомендованный авто салон, или вообщем на что стоит обращать особое внимание....
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать авто.
Насчет салонов и документов не скажу, а вот восстановленые сам проверяю так.
Во первых - ознакомиться с комплектациями конкретной модели - обычно бывает много мелких ньюансов как то - наличае туманок, заводских заглушек для них, разновидности решеток радиатора, и тд и тп. Бампера могут не соответствовать модельному году (от более свежей либо старшей модели). Литье - если родное - посмотреть на какой модельный год ставилось (обычно диски меняют с изменением года). И тд и тп.
Про то что у 5 летки пробег 30000км быть не может - говорить не буду, а вот на свежих (два-три года) он может оказаться как 30000 так и 150000. Смотрю обычно на состояние резинок вокруг лобового, потертость водительского сидения, руля, уплотнителей на водительской двери. Также провести пальцем по тормозному диску - если кромка диска сильно выступает - пробег большой (даже при динамичной езде к 50000км кромка скорее всего не будет более миллиметра (субъективно)). Так как тормозной диск изнашивается медленно и стоит дорого - для того чтобы скрыть пробег его скорее всего менять не будут. Также износ дисков должен быть равномерен - замена одного из тормозных дисков - повод задуматься (как минимум менялась вся подвеска с этой стороны - повредить диск просто так практически невозможно, либо был мощнейший удар в подвеску с выворачиванием кишков, либо машина просто билась с этой стороны). Состояние лобового стекла и фар как правило ни о чем не говорит (скажем пластиковые фары отпескоструит очень быстро, мощные лампы могут заставить стекло пожелтеть либо покрыться микротрещинами изнутри. Также фары и лобовые стекла сейчас полируют.)
Про зазоры кузовных панелей ничего говорить не буду - и так понятно. Дефекты покраски часто бывают на скрытых частях кузовных панелей (нижняя часть двери изнутри, центральная стойка снизу (там где прикрывается дверями), внутренняя поверхность багажника, и тд.). Иногда уплотнители дверей и окантовки (например потолочной обивки) приклеиваются к дверям / дверным проемам после покраски (так как краска высыхает полностью довольно долго, это же не завод.
На многих машинах сейчас задние фонари снимаются для замены ламп, либо есть специальные лючки, позволяющие до них добраться через крыло - попросите продавца снять/открыть их, посветите фонариком - последствия кустарной рихтовки (если она была) видно в 90% случаев.
Вроде все.
Во первых - ознакомиться с комплектациями конкретной модели - обычно бывает много мелких ньюансов как то - наличае туманок, заводских заглушек для них, разновидности решеток радиатора, и тд и тп. Бампера могут не соответствовать модельному году (от более свежей либо старшей модели). Литье - если родное - посмотреть на какой модельный год ставилось (обычно диски меняют с изменением года). И тд и тп.
Про то что у 5 летки пробег 30000км быть не может - говорить не буду, а вот на свежих (два-три года) он может оказаться как 30000 так и 150000. Смотрю обычно на состояние резинок вокруг лобового, потертость водительского сидения, руля, уплотнителей на водительской двери. Также провести пальцем по тормозному диску - если кромка диска сильно выступает - пробег большой (даже при динамичной езде к 50000км кромка скорее всего не будет более миллиметра (субъективно)). Так как тормозной диск изнашивается медленно и стоит дорого - для того чтобы скрыть пробег его скорее всего менять не будут. Также износ дисков должен быть равномерен - замена одного из тормозных дисков - повод задуматься (как минимум менялась вся подвеска с этой стороны - повредить диск просто так практически невозможно, либо был мощнейший удар в подвеску с выворачиванием кишков, либо машина просто билась с этой стороны). Состояние лобового стекла и фар как правило ни о чем не говорит (скажем пластиковые фары отпескоструит очень быстро, мощные лампы могут заставить стекло пожелтеть либо покрыться микротрещинами изнутри. Также фары и лобовые стекла сейчас полируют.)
Про зазоры кузовных панелей ничего говорить не буду - и так понятно. Дефекты покраски часто бывают на скрытых частях кузовных панелей (нижняя часть двери изнутри, центральная стойка снизу (там где прикрывается дверями), внутренняя поверхность багажника, и тд.). Иногда уплотнители дверей и окантовки (например потолочной обивки) приклеиваются к дверям / дверным проемам после покраски (так как краска высыхает полностью довольно долго, это же не завод.
На многих машинах сейчас задние фонари снимаются для замены ламп, либо есть специальные лючки, позволяющие до них добраться через крыло - попросите продавца снять/открыть их, посветите фонариком - последствия кустарной рихтовки (если она была) видно в 90% случаев.
Вроде все.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Re: Помогите выбрать авто.
может поможеш на практике??))) вместе сгоняем, одна голова хорошо, две лучше, с меня магарыч)))
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать авто.
Ну если припрет - можно. По движкам не особо я. Автомат проверить просто - статей много. Напомадить губки автомату практически невозможно.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Re: Помогите выбрать авто.
припрет, в марте-апреле обязательно, так что обращусь..)
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
Re: Помогите выбрать авто.
Imho лучше у знакомых поискать…
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Re: Помогите выбрать авто.
GlebAl писал(а):Imho лучше у знакомых поискать…
Да с удовольствием бы через знакомых, ток предложения по Рязани отсутствуют, а у знакомых таких нет)
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
Re: Помогите выбрать авто.
Покупка БУ это всегда лотерея, скорее всего подсунут какую-нить проблему. Говорят, что уже сразу нужно закладывать некоторую сумму на ремонт
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать авто.
Еще как вариант поискать по форумам владельцев данной марки.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать авто.
GlebAl писал(а):Покупка БУ это всегда лотерея, скорее всего подсунут какую-нить проблему. Говорят, что уже сразу нужно закладывать некоторую сумму на ремонт
Ну лотерея - однозначно, а вот подсунут или нет - спорное утверждение. Почему "скорее всего" ? А сумму на ремонт - согласен. Только не на ремонт, а на обслуживание - полное (ну кроме тормозных колодок и т.д. - детали, состояние которых легко определить на глаз).
А по клубам узнавать - хороший вариант.
Re: Помогите выбрать авто.
imho хорошее предложение. А ещё лучше в этом клубе потусить некоторое время - тогда вероятность получение вменяемого авто будет выше. Хотя всё равно лотерея
Re: Помогите выбрать авто.
Больной вопрос. сама подобный вариант ищу. По карс.авто в основном перекупка (чурки при гаражах и стоянках продают) частников минимум, объявления по большей части не соответствуют реальным машинам и наличию их, потеряла кучу времени. По телефонам сразу же пробивайте в поиске. Частник может попасться в ИРР, но надо сразу же ехать и смотреть, перекупка забирает влёт.
В большинстве случаев москвичи не парятся и сдают в автосалоны, по мне так надёжнее, к салону легче присраться если чО, некоторые гарантию дают.
Мне лично очень нра Фиат Панда, но их почему то перестали выпускать?! и на них очень маленькое предложение.
И ещё рассматриваю Мицубиси Colt .
Не советуют российскую сборку.
В большинстве случаев москвичи не парятся и сдают в автосалоны, по мне так надёжнее, к салону легче присраться если чО, некоторые гарантию дают.
Мне лично очень нра Фиат Панда, но их почему то перестали выпускать?! и на них очень маленькое предложение.
И ещё рассматриваю Мицубиси Colt .
Не советуют российскую сборку.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Re: Помогите выбрать авто.
NollY писал(а):GlebAl писал(а):Покупка БУ это всегда лотерея, скорее всего подсунут какую-нить проблему. Говорят, что уже сразу нужно закладывать некоторую сумму на ремонт
Ну лотерея - однозначно, а вот подсунут или нет - спорное утверждение. Почему "скорее всего" ? А сумму на ремонт - согласен. Только не на ремонт, а на обслуживание - полное (ну кроме тормозных колодок и т.д. - детали, состояние которых легко определить на глаз).
А по клубам узнавать - хороший вариант.
согласен про клубы, чет не подумал сразу, ща займусь
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:00
Re: Помогите выбрать авто.
никанора писал(а):Больной вопрос. сама подобный вариант ищу. По карс.авто в основном перекупка (чурки при гаражах и стоянках продают) частников минимум, объявления по большей части не соответствуют реальным машинам и наличию их, потеряла кучу времени. По телефонам сразу же пробивайте в поиске. Частник может попасться в ИРР, но надо сразу же ехать и смотреть, перекупка забирает влёт.
В большинстве случаев москвичи не парятся и сдают в автосалоны, по мне так надёжнее, к салону легче присраться если чО, некоторые гарантию дают.
Мне лично очень нра Фиат Панда, но их почему то перестали выпускать?! и на них очень маленькое предложение.
И ещё рассматриваю Мицубиси Colt .
Не советуют российскую сборку.
Выбираю авто супруге, на те деньги что есть ей понравились именно шевролёты на автомате, Кольт и Панда её не впечатлили, из за робота...
Плачет девочка на стоянке, сидя в стареньком BMW, вся в слезах и губной помаде, три педальки, а ножки две...
Re: Помогите выбрать авто.
Щас про Сузуки Splash изучаю, с автоматом
Re: Помогите выбрать авто.
можно ли как то определить находится машина в залоге или нет?
Re: Помогите выбрать авто.
Сузуки Splash - уже не то. Вот Wagon R+ был был выдающейся машиной. А Splash - просто машина, как машина.
Re: Помогите выбрать авто.
После поездки на сузуки Sх4 сложилось впечатление не самое приятное, такое ощущение что это японские жигули: деревянный гремящий пластик, деревянные жесткие сиденья, жесткая подвеска, дохлый моторчик 1.6, из плюсов только полный привод, а так на проселке богу душу отдашь, трясет дай боже.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Помогите выбрать авто.
1. У нас SX с 2006 года. Гремит ? Не знаю.. При минус 30 - гремит что-то, а так - не слышно.
2. Жёсткая подвеска позволяет ему так повороты проходить, как мне на своей витаре и не снилось. Тормоза просто мёртвые.
3. Моторчик, конечно, 1,6. Не зна., зачем машине с таким весом и гаьбаритами мотор мощнее 107 л.с. Это не спорткар, конечно, но стартует не хуже 90% остальных машин.
4. По просёлку ездим ежедневно (причём, жена ездит) - и ничего, жива, слава богу.
5. При сложенных сиденьях груза увозил прилично.
6. В этом году из леса не выехала только один раз - когда и я засел со своими понижайками и блокировками.
Да просто классная машинка - руль острый, тормоза очень мощные, мотора хватает во всех ситуациях, полного привода достаточно для 99% ситуаций.
2. Жёсткая подвеска позволяет ему так повороты проходить, как мне на своей витаре и не снилось. Тормоза просто мёртвые.
3. Моторчик, конечно, 1,6. Не зна., зачем машине с таким весом и гаьбаритами мотор мощнее 107 л.с. Это не спорткар, конечно, но стартует не хуже 90% остальных машин.
4. По просёлку ездим ежедневно (причём, жена ездит) - и ничего, жива, слава богу.
5. При сложенных сиденьях груза увозил прилично.
6. В этом году из леса не выехала только один раз - когда и я засел со своими понижайками и блокировками.
Да просто классная машинка - руль острый, тормоза очень мощные, мотора хватает во всех ситуациях, полного привода достаточно для 99% ситуаций.
Re: Помогите выбрать авто.
По торпеде постучал, так там пластик жестче чем у меня в волге, хотя последняя стоит в два раза дешевле. Подвеска именно долбит в позвоночник, каждый бугорок как-то отдается в задницу, для сравнения ваз классика гораздо комфортнее по подвеске.
А повороты, у нас на районных дорогах в большинстве все в ямах. Такое ощущение, что сузуки - это такой каучуковый упругий шарик, подвеску пробить сложно, но ехать некомфортно, даже неприятно мне лично. Руль острый, да, тормоза тоже, педальки игрушечные прямо.
Движок не понравился, как я привык трогаться на волге - он глохнет, приходится газку давать при трогании, хорошо хоть без ключа пускается. Кулиса коробки какая-то нечеткая, первая и третья очень близко.
В общем, лично для меня обычная японская погремушка с полным приводом, комфорта подвески ноль.
А повороты, у нас на районных дорогах в большинстве все в ямах. Такое ощущение, что сузуки - это такой каучуковый упругий шарик, подвеску пробить сложно, но ехать некомфортно, даже неприятно мне лично. Руль острый, да, тормоза тоже, педальки игрушечные прямо.
Движок не понравился, как я привык трогаться на волге - он глохнет, приходится газку давать при трогании, хорошо хоть без ключа пускается. Кулиса коробки какая-то нечеткая, первая и третья очень близко.
В общем, лично для меня обычная японская погремушка с полным приводом, комфорта подвески ноль.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей