Страница 1 из 1

DAEWOO Nexia

Добавлено: 28 мар 2012, 16:24
Al_Shue
Получен ответ на заявку на ремонт №3Н0029316 http://metall.me/zakaz1.jpg http://metall.me/zakaz2.jpg у регионального дилера "Регион 62", что СТУК В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ является КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ :lol: :twisted: :lol: автомобиля DAEWOO Nexia, т.к. детали состоят из стали. А также комментарий что это записано со слов инженеров ЗАО УЗДЕУ Воронеж. НО!!! В ответ на обращение полуено письмо http://metall.me/otvet.jpg от начальника СТО А.В. Арсеньева, что ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, т.к. нарушены условия эксплуатации в следствии передвижения автомобиля по дорожному покрытию, не соответствующему ГОСТам :? :o :lol: .
Инженер рассказал сказку что так и должно быть. Начальник рассказал что мы сами виноваты. Суд разберется. Но Nexia по заявлению дилера НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РОССИЙСКИМ АВТОДОРОГАМ :!: :!: :!: .
Удачного приобретения автомобиля...

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 28 мар 2012, 16:47
SVT
Звоните в главное представительство по РФ, это бред какой-то, опишите проблему, там помогут.
На ниссане в мегальянсе мне сайлентблоки и опорники вобще без моего ведома во время плановых ТО бесплатно меняли, не считая случая, когда появился стук в электроусилителе, я тогда пару недель доказывал, что стуки есь, а они говорили что не слышат, но в итоге тоже поменяли по гарантии, ЭУР стоит около 2000 долларов. И машина у меня вовсе не патфайндер или патрол и даже не икстрэйл, а всего-лишь нот, который тоже явно не очень подходит под наши дороги, особенно весной.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 29 мар 2012, 19:36
DS
Красавцы, нечего сказать.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 30 мар 2012, 09:01
Engineer
У меня рейка такая же как на Нексии. Стучала. Поменяли по гарантии в Регионе62 на новую. Через 10 т.км. опять застучала.
На клубном форуме у всех такая же хрень
Это реально такая рейка и замена врядли поможет.
В Регионе62 об этом прекрасно знают, да и завод, думаю, знает.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 30 мар 2012, 10:44
SVT
А кто-нибудь пробывал найти нормальную немецкую рейку от кадета? Ведь подойдет же?

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 30 мар 2012, 11:07
Engineer
SVT писал(а):А кто-нибудь пробывал найти нормальную немецкую рейку от кадета? Ведь подойдет же?

У кадетов тоже гремела вроде. У нас народ рукастый на форуме вместо стали вытачивали и ставил фторопластовые втулки и стало все ок.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 30 мар 2012, 21:25
Тейси
А ещё можно натянуть перетяжку на Интернациональной с текстом типа:,, хочешь проблемы-купи Нексию,,

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 00:59
NollY
Я так понимаю о последней нексии речь? У меня товарищ на старенькой ездил, все нахваливал. Единственный косяк - цветет кузов говорит.
А по запчастям - никто не скажет куда жаловаться на запчасти ОАО "ГАЗ" :-)
Рычаг маятниковый ездит 3-9000км
Пальцы рулевые 3-5000, либо одну крупную яму (на коробочке написано ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рабочий цилиндр сцепления 1000км - хотя может и сразу потек, заметил через 1000 (тоже ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Всевозможные датчики работают с вероятностью 50%, так что по несколько штук сразу лучше не менять. Заменил датчики распредвала и коленвала - загорелся чек, неисправен датчик коленвала. Заменил датчик РАСПРЕДВАЛА на старый - чек пропал :-)
Вот такие пироги. Хорошо что машин достался за 50 тыщей. 8)

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 09:28
Князь
NollY писал(а):Я так понимаю о последней нексии речь? У меня товарищ на старенькой ездил, все нахваливал. Единственный косяк - цветет кузов говорит

Поддерживаю. В свое время отъездил на Нексии 5 лет, потом продал ее с пробегом 200000 - рейка не стучала.
Кузов зацвел на 7 году рождения машины по низам дверей. Еще - раз в год клинили направляющие суппортов, на новых Нексиях они другого типа (как на девятках) -не клинят.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 10:44
SVT
NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.


Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 14:05
volgovod
SVT писал(а):
NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.


Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.

Рейка была когда-то на новой мелкосерийной волге 3111, которую в начале нулевых вроде сделали, там и макферсон спереди был.
А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 16:33
Nick
volgovod писал(а):А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.

Вопрос -А оно мне надо??? Я за запчасть плачу деньги и хочу чтобы деталь была надлежащего качества.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 31 мар 2012, 16:40
volgovod
Nick писал(а):
volgovod писал(а):А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.

Вопрос -А оно мне надо??? Я за запчасть плачу деньги и хочу чтобы деталь была надлежащего качества.

Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 01 апр 2012, 22:06
ВРУНГЕЛЬ
volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.


Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 01 апр 2012, 22:16
volgovod
ВРУНГЕЛЬ писал(а):
volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.


Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев

В Автопримере брал на Островского, в отделе ВАЗ. При попытке поменять начали говорить что мне надо на сервис заехать к ним, они там измерят что-то. Сказал, что ставил датчик на волгу, они вообще понесли околесицу, о том, что такие датчики туда не ставят. Я знаю, что не ставят, но суть в том, что датчик должен соответствовать маркировке. Достаточно с градусником и тестером было его поварить в кастрюле, но они отказались, я не стал дальше разбираться, из-за 130 рублей нафиг оно надо. В общем, не берите датчики включения вентилятора Vernet - полная туфта.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 01 апр 2012, 22:33
snv
ВРУНГЕЛЬ писал(а):
volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.


Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев

Да тут уже наверное не "героизм" наших рязанских магазинов автозапчастей -а беспримерная самоотверженность производителей комплектующих (вполне официальных) для ГАЗа. Друг то-же для Волги-десятки покупал штуки по 3-5 этих датчиков включения вентилятора, авось хоть один нормальный. Потом даже "канал" проверки датчиков в хим. лаборатории одного из заводов нашел - там ему с точностью до градуса их тестировали.
Дома, конечно, в кастрюле с кипятком и термопарой от мультиметра то-же можно.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 01 апр 2012, 22:38
NollY
volgovod писал(а):
SVT писал(а):
NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.


Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.

Рейка была когда-то на новой мелкосерийной волге 3111, которую в начале нулевых вроде сделали, там и макферсон спереди был.
А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.

Да, редуктор рейкой обозвал, каюсь )))
Про пальцы - полезно, спасибо завтра в бокс, попробую.
Маятники у меня на подшипниках, говорят на втулках дефицит, практически не появляются в магазинах.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 02 апр 2012, 17:46
volgovod
Пыльники даже можно не снимать, просто заглушку выкрути, сам палец вынь и на пыльник изнутри нанеси немного литола.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 02 апр 2012, 18:25
NollY
Поздно. Все пыльники рваные (2000км), сегодня посмотрел. Менялись комплектом, цвет пыльников - синий, производителя не помню. Сами пальцы еще ничего, но вряд ли после замены пыльников долго проходят.

Re: DAEWOO Nexia

Добавлено: 02 апр 2012, 20:47
volgovod
NollY писал(а):Поздно. Все пыльники рваные (2000км), сегодня посмотрел. Менялись комплектом, цвет пыльников - синий, производителя не помню. Сами пальцы еще ничего, но вряд ли после замены пыльников долго проходят.

Пыльники рвуться, да, у меня тоже такая проблема, но пальцы не страдают особо, достаточно промыть его в бензине и новые пыльники одеть. Я черные пыльники покупал рублей по 20 штука.