Выбор внедорожника
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Выбор внедорожника
pri писал(а):Шварц писал(а):Это Ford Expedition... Я ссылку давал, если внимательно читали.
Пардон, не понял, что это н нему.
Тада вопрос - какая у него трансмиссия?
Одобрямс, кроме "мощный V8", ибо - нафига? Движка должно хватать по весу и все. Насчет трансмиссии - в Дастере тоже с блокировками, однако трансмиссия ни разу не внедорожная.
Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро. Четырехступенчатый автомат с овердрайвом, три режима трансмиссии:
AWD - 4Н - 4L, с блокировкой заднего моста
pri писал(а):Очень многие говорят, что Патриот - дерьмо, вот так безапелляционно. И есть люди, которым он нужен.
Возможно... Я знаю, о чем говорю. Есть опыт владения. Надо - расскажу. УАЗ засаживали неоднократно, даже в городе а форда нет. Кстати, на доработку и ремонт и обслуживание нового УАЗа затрачено намного больше средств, чем на трехлетку Экспедишн. А ездить на УАЗе самому мне совсем не понравилось... попробовал - нет, увольте...
Касательно Логана... да бросьте Кроме, как в такси сидеть в нем не приходилось.
Re: Выбор внедорожника
ну не знаю...по одному случаю судить-это как можно и с дуру-.."рулежку" сломать. У меня например на 380 тыщах пробега поршень оторвался. Б\у двигатель обошелся в 50тр+10тр снятие\установка.pri писал(а):Видел однажды Чирка в лесу валяющегося С поломанной рулежкой. Мне вот интересно - а если б ребята не нашли быстро рулежку - сколько бы он там валялся?
Если в одном месте называют астрономическую цену-может стоит в другом месте поинтересоваться? А вообще Роверы конечно дорогие,одна только пневмоподвеска чего стоит.pri писал(а):Насчет дефендера - че то я наслышался историй про его ломучесть, одна из историй закончилась приобретением запчастей на 400 тысяч рубликов.
Нива тоже может сюрприз преподнести,типа второй ссылки на судебные решения по патриотам. Двиг новый стуканул. Это же не говорит о том, что надо бежать к оф.диллеру и покупать новый.pri писал(а):Поняв, что за эти деньги я могу купить новую Ниву - мечты о дефендере иссякли.
Кто вас так волноваться заставляет?pri писал(а): Просто фраза "да лучше пойди и купи … за эти деньги" действует на меня как красная тряпка на быка. Я очень хорошо знаю, что мне покупать за эти деньги.
Re: Выбор внедорожника
Какой внедорожник за 700 тысяч, только ушатанное ведро. Даже МТЗ 82.1 не купишь.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
volgovod писал(а):Какой внедорожник за 700 тысяч, только ушатанное ведро. Даже МТЗ 82.1 не купишь.
Что то напоминает-"я не читал Пастернака, но по советам товарищей решительно осуждаю".
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
Шварц писал(а):Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро.
Поэтому на Судзуки Джимни надо вкрячить "мощный V8"? Не, я согласен, для трехтонного сарая надо много лошадей, но не все же трехтонные сараи.
Шварц писал(а):Четырехступенчатый автомат с овердрайвом, три режима трансмиссии:
AWD - 4Н - 4L, с блокировкой заднего моста
Автомат - уже не совсем внедорожник. Про трансмиссию уточнил как у знающего человека - а то я встречал заявления про постоянный полный на Экспедишне, хотя всегда считал, что у него именно on-demand… Так вот, on-demand - это тоже очень не внедорожная трансмиссия. Может конечно на Экспедишне это все от танка ставится (особенно учитывая его вес), но сомнительно.
Шварц писал(а):Надо - расскажу. УАЗ засаживали неоднократно, даже в городе а форда нет.
Не надо - я вполне верю. Что форда в городе нельзя засадить…
Однажды наблюдал буксующую почти на ровном месте Ниву, подошел помочь. Помощь заключалась во включении блокировки дифференциала. Второй раз девочка порадовала вопросом "а как тут рычажки должны стоять, а то я забыла?" На Экспедишне ничего помнить и не надо, он сам едет. До тех пор, пока едет. А потом он перестает ехать совсем, а Патриот его хозяева заставляют ехать дальше.
Патриот - машина не для города, и даже не для проселка. Экспедишн - для американских трасс и полупустынь Техаса. А в наших болотах Экспедишн останется навсегда. Вы ж его по ковровым болотам не гоняли? А Патриот в наших болотах вполне себе едет.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
Raider писал(а):ну не знаю...по одному случаю судить
Да не, это я так, образно выразился… А имелась в виду простая вещь - насколько доступны запчасти? Для меня это принципиально, ибо пока машина в ремонте - я безлошадный. И меня в уныние поверг рассказ одного кренделя, у которого Крузак поломался за полторы тыщи верст от дома и он его бросил на два месяца там по причине отсутствия нужной запчасти.
Кстати, поломка рулежки - отнюдь не "сдуру", в тех лесах это вполне себе обычная вещь. Трапецию я сам не ломал, а реактивные тяги - токо так.
Raider писал(а):Кто вас так волноваться заставляет?
Любой советчик, дающий советы о которых его не просят. А Вас такие не раздражают?
"Нафига тебе убитый Чирок, за эти деньги можно нового Матиза взять!" Неужели не захочется встречный совет дать и даже пальцем показать - куда идти?
Re: Выбор внедорожника
pri писал(а):Шварц писал(а):Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро.
Поэтому на Судзуки Джимни надо вкрячить "мощный V8"? Не, я согласен, для трехтонного сарая надо много лошадей, но не все же трехтонные сараи.
А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?
pri писал(а):На Экспедишне ничего помнить и не надо, он сам едет. До тех пор, пока едет. А потом он перестает ехать совсем, а Патриот его хозяева заставляют ехать дальше.
Патриот - машина не для города, и даже не для проселка. Экспедишн - для американских трасс и полупустынь Техаса. А в наших болотах Экспедишн останется навсегда. Вы ж его по ковровым болотам не гоняли? А Патриот в наших болотах вполне себе едет.
Ну, и Вы мне-то не рассказывайте Напомню... я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.
На Патриоте водитель застревал зимой в Канищево на Луговой (ехали из бани) и во дворе 10-й поликлиники... вытаскивали лебедкой
Удачи на дорогах и направлениях!
Re: Выбор внедорожника
Люди разные бывают.как и советы. Иногда заходишь посмотреть обстановку в новый построенный дом-у себя так не сделаешь, а в память все же заложишь.pri писал(а):Любой советчик, дающий советы о которых его не просят. А Вас такие не раздражают?Raider писал(а):Кто вас так волноваться заставляет?
А так это-Да. на вкуси цвет-все фломастеры разные.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
Шварц писал(а):А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?
Н-да, тут вынужден согласится… Правда - опять все от лодки зависит. Нива, к примеру, с её хлипкой рядной четверкой вполне себе тащит прицеп до полутонны. Больше начинает тупить.
Шварц писал(а):я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.
Так Вы Экспедишн гоняли по болотам Мещеры? Именно по болотам? Впрочем - Патриота тоже? Если Вы мне скажете, что Экспедишн тащил на буксире Патриота всю дорогу напрямик, скажем, от Деулина до Касимова - тогда соглашусь. А сравнивать две машины в условиях, для которых одна предназначена, а вторая нет - бесполезно.
В Экспедишне, кстати, вискомуфта или электромагнитная?
Re: Выбор внедорожника
Внедорожник сам по себе ничего не гарантирует. Сегодня, по нынешней погоде, видел как "жыпяра" претенциозного малинового цвета от магазина Мастерок стартанул - как же его крутило по свежевыпавшему снежку! Случись такое на трассе - последствия могли быть самые серьёзные. Впрочем, я сам в сегодняшний "день жестянщика" малость пострадал. Выезжаю из ворот я задним ходом, выворачивая руль до упора. Когда потом вперёд двигаюсь, руль как-то сам прямо становится: сход, развал. Но сегодня получилось совсем неожиданно. Я трогаюсь вперёд в колёса, видать потому, что дорога скользкая, становятся прямо просто молниеносно. В общем, руль закрутился как штурвал на старинном корабле и меня по пальцу ударил. Но это мне было, типа, предупреждение: дорога стала вполне зимней.
Re: Выбор внедорожника
pri писал(а):Шварц писал(а):А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?
Н-да, тут вынужден согласится… Правда - опять все от лодки зависит. Нива, к примеру, с её хлипкой рядной четверкой вполне себе тащит прицеп до полутонны. Больше начинает тупить.
Надо полагать, что Джимни едет быстро?
pri писал(а):Шварц писал(а):я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.
Так Вы Экспедишн гоняли по болотам Мещеры? Именно по болотам? Впрочем - Патриота тоже?
Да ладно... нет, конечно. Не было такой необходимости...
pri писал(а):... Если Вы мне скажете, что Экспедишн тащил на буксире Патриота всю дорогу напрямик, скажем, от Деулина до Касимова - тогда соглашусь.
Нет, не скажу... Но видел, как он вытаскивал другие Так, собственно, он нам и приглянулся. Было это на ралли-рейде "Нью-Йорк Моторс"... Выполнял роль технички и дежурного тягача
pri писал(а):Експедишн - хорошая машина...
А я с Вами согласен. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое про Патриота
pri писал(а):А сравнивать две машины в условиях, для которых одна предназначена, а вторая нет - бесполезно.
Начал читать тему не сначала, поэтому не уловил важные моменты...
Re: Выбор внедорожника
На проходимость внедорожника в первую очередь влияют: прокладка между рулем и сидением, исправность автомобиля, шины. Если за рулем наездник, который привык жать на педали в случайном порядке и крутить штурвал в произвольном направлении - то машина далеко не уедет. Про правильно расположение рычагов раздатки, включение переднего моста, давление в шинах - это может быть за пределами интеллектуальных способностей наездника. Автомобиль может быть неисправен. Например отсутствует передний кардан. И наездник может подумать - "чё-то застрял в ближайшей луже, говно-машина". На автомобиле могут стоять в ноль стертые шины и ещё не по сезону. И наездник будет на летних сликах, из которых уже торчит корд, шлифовать лед у себя во дворе.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Колхозник писал(а):Если за рулем наездник, который привык жать на педали в случайном порядке и крутить штурвал в произвольном направлении - то машина далеко не уедет... "чё-то застрял в ближайшей луже, говно-машина".
Ну прям как здесь...https://www.youtube.com/watch?v=5UvvptrX7F0 на ближних подступах к болотам
Re: Выбор внедорожника
У человека стоят шоссейные шины, и нет/не включена блокировка переднего моста.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Колхозник писал(а): Про правильно расположение рычагов раздатки, включение переднего моста, давление в шинах - это может быть за пределами интеллектуальных способностей наездника.
Ну... а если вовремя вспомнить... https://www.youtube.com/watch?v=mEENgyFyl_Y - тогда зачет!
Re: Выбор внедорожника
Колхозник писал(а): человека стоят шоссейные шины, и нет/не включена блокировка переднего моста.
дык там пониженная в стоке, да мост подключить..
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Выбор внедорожника
Там человек не совсем болван. Передний мост он подключил. И пониженную наверное тоже. Только вот в бюджетных внедорожниках с завода нет блокировок в самих мостах. Чтобы колеса на одной оси гребли вместе. У него правое колесо гребёт, а левое стоит. Были бы блокировки - все 4 колеса гребли бы вместе, глядишь и выехал бы, или не засел, даже на шоссейной резине.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Колхозник писал(а):Там человек не совсем болван. Передний мост он подключил. И пониженную наверное тоже. Только вот в бюджетных внедорожниках с завода нет блокировок в самих мостах. Чтобы колеса на одной оси гребли вместе. У него правое колесо гребёт, а левое стоит. Были бы блокировки - все 4 колеса гребли бы вместе, глядишь и выехал бы, или не засел, даже на шоссейной резине.
О чём и речь, по диагонали он там гребёт свободными колёсами. На старой буханке ещё и ступицах надо было подключить, ключом на 51, чтоб мост включился, а чтоб закрутить - покатать её вперёд-назад))
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
Шварц писал(а):Нет, не скажу... Но видел, как он вытаскивал другие
Я видел, как Шнива вытаскивала L200. Причем - реально вытаскивала, а не так, как я нивой типа "вытаскивал" Газель. И что?
Кстати, неоднократно видел, как Патриот вытаскивает другие машины.
Шварц писал(а):А я с Вами согласен. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое про Патриота
Вот в этом и проблема. Вы к Патриоту предъявляете те же требования, которые предъявляли к Экспедишну, которые коротко выражаются фразой "чтоб ж…е мягко было", но отрицаете вариант, когда в списке основных требований стоят другие.
Эскалад тоже хорош, где то повыше это обсуждалось…
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей