Выбор внедорожника

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 09 дек 2012, 00:41

ТагАЗ Tager, Jeep Wrangler?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 09 дек 2012, 00:47

Армейский ЛуАЗ с колесными редукторами, пожалуй, не буду предлагать. Хоть и доводилось слышать, что это чемпион СССР по всепролазности. И размеры подходящие.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 09 дек 2012, 01:31

ENGI писал(а):ТагАЗ Tager, Jeep Wrangler?

Подключалки.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 09 дек 2012, 01:36

salabus писал(а):Подключалки.

Ужас.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Выбор внедорожника

Сообщение DS » 09 дек 2012, 02:02

Я на ниссан MP300 ездил где попало и уазик через брод вытаскивал. И мост неразрезной и т.д. И т.п.
Но короткобазным его назвать язык не поворачивается, конечно. А может и длиннобазный сойдёт? Зато дешёвый.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 09 дек 2012, 03:25

ENGI писал(а):
salabus писал(а):Подключалки.

Ужас.

Я ничего не имею против, за исключением религиозных соображений, но топикстартер ясно выразился:
pri писал(а): полноприводный короткобазный автомобиль с постоянным полным приводом, механической коробкой, полным пониженным рядом, блокировкой межосевого дифференциала, неразрезным задним мостом и клиренсом от 21 см.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 09 дек 2012, 15:33

Какие требования однако.

Но согласно этому
pri писал(а):Всякие кроссоверы не хочу, потому как регулярно использую машину на довольно тяжелом бездорожье. Поэтому и задний мост... Последний раз так саданулся об кочку, что одну из тяг задней подвески сломал.


увы... посоветовать с постоянным полным приводом более кроме Нивы нечего, все остальное умрет если не сразу, то быстро. Луаз, как сказали выше, но больше там ремонта будит чем езды. Если действительно надо часто съезжать с асфальта, то как вариант ПАТРИОТ. Кстати вот сейчас катаю на кроссовере, пока необходимости подключения заднего привода не было. Как вариант, можно еще рассмотреть jeep c 242-ой раздаткой
----
Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 "Selec-trac". Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear).
Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует),
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

Ставилась
Jeep Cherokee (с 87 по 2001, с двигателем 4 литра опционально),
Jeep Grand Cherokee/ZJ (c 93 по 98, с двигателем 4 литра опционально)
Jeep Liberty (c 2001 года по 2007 год, с двигателем 3,7 литра и с 2005 года - с дизельным двигателем)
Dodge Durango и Dakota (с 98 по настоящее время),
Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра)
Hummer

Но как правило все они (машины) шли с АКПП
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 09 дек 2012, 15:45

Не, если смотреть на подключалки - то тот же самый Тагер или Корандо - вполне себе пристойный вариант и по бюджету тоже. А авмериканец - ... "Мужик, ты заглушись, а то мы тебя не заправим!"

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 09 дек 2012, 15:54

salabus писал(а):Не, если смотреть на подключалки - то тот же самый Тагер или Корандо - вполне себе пристойный вариант и по бюджету тоже. А авмериканец - ... "Мужик, ты заглушись, а то мы тебя не заправим!"


Ты не прав... у меня был блейзер 4.3, по трассе в Астрахань с катерком на прицепе и поклажей 11.5 литров
Пустой Рязань-Тула-Рязань, 140 км/ч 9,5 литров. Зимой на ПП в лютый снегопад 4х4 по городу ну 16 максимум.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 09 дек 2012, 17:37

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Ставилась
Jeep Cherokee (с 87 по 2001, с двигателем 4 литра опционально),
Jeep Grand Cherokee/ZJ (c 93 по 98, с двигателем 4 литра опционально)
Jeep Liberty (c 2001 года по 2007 год, с двигателем 3,7 литра и с 2005 года - с дизельным двигателем)
Dodge Durango и Dakota (с 98 по настоящее время),
Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра)
Hummer


"Лучше Черока может быть только два Черока!" - не помню где прочитал. Недостаток у него тот же, что и у Прадо 90 - самому молодому 12 лет.

Как то типа Jeep перестал делать джипы... Кроме того я запутался в их названиях, там он такой, у нас другой. Но по виду какой-то однажды понравился, надо выяснить какой, и поглядеть, чего на него ставят.

А что касается моих "капризов" - автоматам просто не доверяю (не я один, в официальных источниках читал, что автомат не выдерживает тяжелого бездорожья), подключалку не хочу, потому что тогда машина не универсальная , а для двух типов дорог - сухо и очень грязно (какая прелесть ездить на полном приводе зимой! а на жестком не поездишь), парттайму тоже не доверяю (это он будет думать, включиться или нет? а ну как чего не то надумает? у знакомого на крузаке задний дифференциал заблокировался - говорит ехать было грустно...) Постоянный полный привод - самое то. Универсален, довольно надежен. Причем все блокировки-переключалки - механические. Чтоб сами по себе не переключались, когда не надо.

Вот такое обоснование. Ни разу не истина в последней инстанции, это только для меня. Тестю я вполне другую машину порекомендовал. Кроссоверов сейчас выбор богатый.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Выбор внедорожника

Сообщение golovan » 09 дек 2012, 17:50

pri писал(а): полноприводный короткобазный автомобиль с постоянным полным приводом, механической коробкой, полным пониженным рядом, блокировкой межосевого дифференциала, неразрезным задним мостом и клиренсом от 21 см.
это как раз LR Defender 90

pri писал(а): а то между деревьями не умещается.
Вам умещаться между стволами или, что немаловажно, между ветками ?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 09 дек 2012, 18:54

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Ты не прав... у меня был блейзер 4.3 ...

Я не стану есть шляпу и отдавать руку на отсечение. Все, что я знаю о потреблении четырехлитровых Чирков - это то, что говорят мои знакомые и знакомые знакомых. Так вот от них я слышал единодушный отзыв (штук 4-5), что эта машина вполне способна сожрать своего хозяина через бак. И что 20/100 - это почти за счастье. Насколько я помню - речь преимущественно шла о чистых американцах, для которых, такое ощущение, расход топлива вообще не рассматривается за параметр автомобиля. Сколько жрет американский автомобиль в Штатах - никого особо не интересует. Главное - что он не японский.
С другой стороны - можно перепрошить ему мозги (наверное), если найти соотв. спецов и прошивку. Для Субару из штатов это чуть ли не первая послепокупочная операция. Для некоторых других - тоже.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Сева » 09 дек 2012, 19:15

salabus писал(а):...20/100 - это почти за счастье.



Господин Салабус, очень надеюсь, что сей мой пост в Тему, и Вы его не удалите. :)
Что я пытаюсь, в том числе тут, пронести так это: зачем покупать такую "крутую" машину, если не можешь ее обслуживать?
Будь то по расходу топлива, или по ремонту.
Забавно было читать как ремонтируют в соседнем топике "на коленке".
И если нет денег на достойную машину, то надо ездить на обычной.
Вы со мной не согласны?
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 09 дек 2012, 21:19

Сева писал(а):
И если нет денег на достойную машину, то надо ездить на обычной.
Вы со мной не согласны?



Говори короче "надо жить по-средствам"

Salabus-у У меня приятель есть, если к примеру у вас машина кушает 10 л на 100 км, у него все 18 л будут. Потому ни разу не показатель. Я катал на 3ех литровой машине 3 года, меня расход совсем не тяготил, 14 л в ГЦ меня вполне устраивало, фиг ли сейчас 2.2, правда дури почти столько же сколько как на 3-ех литрах ну 12 в ГЦ, а по трассе Треха экономичней да еще и на акпп. К тому же, человек катает на Ниве, для него расход не главное, а Гранд с 242-ой раздаткой был дизельный.

PRI, WJ - был до 2004 года, так что 9 лет.
Но из опыта покупки машины (типа жип) импортной, за 50 т.р. могу сказать следующее: там будит не работать ВСЕ, что работает - это не на долго. АКПП не бойтесь, при правильной эксплуатации послужит. Если что сделаем, на американские КП з/ч не дороги
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 10 дек 2012, 00:03

Сева писал(а):И если нет денег на достойную машину, то надо ездить на обычной.

А позвольте полюбопытствовать, у вас там в Лондоне какие автомобили считаются "достойными", а какие "обычными"?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 10 дек 2012, 00:11

salabus писал(а):Я ничего не имею против, за исключением религиозных соображений, но топикстартер ясно выразился:
pri писал(а): полноприводный короткобазный автомобиль с постоянным полным приводом, механической коробкой, полным пониженным рядом, блокировкой межосевого дифференциала, неразрезным задним мостом и клиренсом от 21 см.

Ну, он потом еще и насчет дизайна дополнительно изволил уточнить:
pri писал(а):Против Дефендера только чисто эстетическое неудовольствие от уж слишком квадратных форм

Да и про бабло не совсем понятно:
pri писал(а):Можно даже не недорогой.

pri писал(а):...хотя если вдруг образуются лишние полтора-два лимона - пожалуй возьму, но выворачиваться наизнанку пожалуй не буду...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ENGI » 10 дек 2012, 00:16

pri писал(а):Наверное кабы я не заболел на всю голову после покупки первой Нивы - мне б проще было. Но - поздно.

ИМХО, основная идея этой темы - не надо покупать "Ниву" без крайней необходимости - впоследствии может очень сложно торкнуть...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 10 дек 2012, 01:25

Вот это - факт.
А цель данной темы (возникшей довольно спонтанно, как я понял), ИМХО - коллективно и всесторонне обсудить "претендентов", чтобы проще было узнать - на что смотреть и, вероятно, уяснить - как смотреть.
Я, например, ни в зуб ногой про американские раздатки (знаю, что на некоторую часть Чирков ставилось что-то очень грамотное, с Торсеном и т.п. - и все). А Врунгель может с ходу сказать даже какие-то конкретные модели, про которые можно уже предметно почитать и выяснить - по средствам их обслуживание, или нет. Сначала надо ограничить круг того, что нравится, а потом уже выяснять - что лучше/дешевле в обслуживании-ремонте.
К слову о Дефах. У моего знакомого имеется длинный Дефендер, недавно взятый. Там есть один баг, оставшийся с тех пор, когда спереди был диван: в процессе руления долбишься локтем об дверь. Не могу сказать с уверенностью и за соосность водительского сиденья с рулем. Почему-то сложилось ощущение, что как на НИВЕ - сидуха смещена левее (но может быть - это мой глюк). В остальном - мне импонирует этот автомобиль. Но надо помнить, что это, все-таки, тоже УАЗ, только британский. Хотя - после НИВЫ комфортно везде, кроме Жигулей и зубилы. Ну, и в любых пузотерках ездить не комфортно чисто психологически...

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Ottorzn » 10 дек 2012, 07:23

Тоже подбираю внедорожник, но мне особый проходимец не нужен, так на рыбалку доехать . Основная задача - семью возить со всеми детскими вещами ( стульчак, ванна и прочие) и по области кататься. Бюджет 700-800 т.р. Руль левый, посоветуйте, а то вроде остановился на Кайроне, но слишком отзывы неоднозначные.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Колхозник » 10 дек 2012, 10:51

pri
У всех нормальных внедорожников квадратные формы и дизайн, который не нравится женщинам. Соответственно пиписькой померятся и бабу завлечь таким аппаратом никак не получится. Единственное исключение - gelenwagen, и то только пипиську перед другими мужиками нарастить, а бабы его с уазиком путают и не нравится он им.

Нужно выбирать, либо по грязи ездить, либо баб завлекать.

В США, судя по фильмам, женщины хорошо знают и отличают Cadillac Escalade. То есть и на слух и по надписи чётко секут, где escalade - там деньги. У нас в стране ИМХО будут путать с УАЗ-патриотом, или с ещё чем нищебродским. Поэтому джипообразные авто тут не катят, т.к. полгорода катаются на джипах и бабы не понимают какой из них дорогой, а какой дешёвый. Нужна тачка чётко отличающаяся по цвету и форме от основного потока авто, лучше спортивная, типа Ferrari или Lamborghini, чтобы баба могла легко определить и понять где деньги и в какую машину садиться: http://www.youtube.com/watch?v=mM_V64-rtGo
В конце ролика, кстати, про Рязань говорят.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя