Страница 16 из 19

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 13 ноя 2015, 16:05
Шварц
pri писал(а):
Шварц писал(а):Это Ford Expedition... Я ссылку давал, если внимательно читали.


Пардон, не понял, что это н нему.

Тада вопрос - какая у него трансмиссия?

Одобрямс, кроме "мощный V8", ибо - нафига? Движка должно хватать по весу и все. Насчет трансмиссии - в Дастере тоже с блокировками, однако трансмиссия ни разу не внедорожная.


Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро. :D Четырехступенчатый автомат с овердрайвом, три режима трансмиссии:
AWD - 4Н - 4L, с блокировкой заднего моста

pri писал(а):Очень многие говорят, что Патриот - дерьмо, вот так безапелляционно. И есть люди, которым он нужен.


Возможно... Я знаю, о чем говорю. Есть опыт владения. Надо - расскажу. УАЗ засаживали неоднократно, даже в городе :D а форда нет. Кстати, на доработку и ремонт и обслуживание нового УАЗа затрачено намного больше средств, чем на трехлетку Экспедишн. А ездить на УАЗе самому мне совсем не понравилось... попробовал - нет, увольте... :mrgreen:
Касательно Логана... да бросьте :oops: Кроме, как в такси сидеть в нем не приходилось.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:36
Raider
pri писал(а):Видел однажды Чирка в лесу валяющегося :D С поломанной рулежкой. Мне вот интересно - а если б ребята не нашли быстро рулежку - сколько бы он там валялся?
ну не знаю...по одному случаю судить-это как можно и с дуру-.."рулежку" сломать. У меня например на 380 тыщах пробега поршень оторвался. Б\у двигатель обошелся в 50тр+10тр снятие\установка.
pri писал(а):Насчет дефендера - че то я наслышался историй про его ломучесть, одна из историй закончилась приобретением запчастей на 400 тысяч рубликов.
Если в одном месте называют астрономическую цену-может стоит в другом месте поинтересоваться? А вообще Роверы конечно дорогие,одна только пневмоподвеска чего стоит.
pri писал(а):Поняв, что за эти деньги я могу купить новую Ниву - мечты о дефендере иссякли.
Нива тоже может сюрприз преподнести,типа второй ссылки на судебные решения по патриотам. Двиг новый стуканул. Это же не говорит о том, что надо бежать к оф.диллеру и покупать новый.
pri писал(а): Просто фраза "да лучше пойди и купи … за эти деньги" действует на меня как красная тряпка на быка. Я очень хорошо знаю, что мне покупать за эти деньги.
Кто вас так волноваться заставляет?

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:37
volgovod
Какой внедорожник за 700 тысяч, только ушатанное ведро. Даже МТЗ 82.1 не купишь.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:44
Raider
volgovod писал(а):Какой внедорожник за 700 тысяч, только ушатанное ведро. Даже МТЗ 82.1 не купишь.

Что то напоминает-"я не читал Пастернака, но по советам товарищей решительно осуждаю".

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 14 ноя 2015, 22:06
volgovod
Я в смысле нового.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:40
pri
Шварц писал(а):Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро.


Поэтому на Судзуки Джимни надо вкрячить "мощный V8"? Не, я согласен, для трехтонного сарая надо много лошадей, но не все же трехтонные сараи.

Шварц писал(а):Четырехступенчатый автомат с овердрайвом, три режима трансмиссии:
AWD - 4Н - 4L, с блокировкой заднего моста


Автомат - уже не совсем внедорожник. Про трансмиссию уточнил как у знающего человека - а то я встречал заявления про постоянный полный на Экспедишне, хотя всегда считал, что у него именно on-demand… Так вот, on-demand - это тоже очень не внедорожная трансмиссия. Может конечно на Экспедишне это все от танка ставится (особенно учитывая его вес), но сомнительно.

Шварц писал(а):Надо - расскажу. УАЗ засаживали неоднократно, даже в городе а форда нет.


Не надо - я вполне верю. Что форда в городе нельзя засадить… :D

Однажды наблюдал буксующую почти на ровном месте Ниву, подошел помочь. Помощь заключалась во включении блокировки дифференциала. Второй раз девочка порадовала вопросом "а как тут рычажки должны стоять, а то я забыла?" На Экспедишне ничего помнить и не надо, он сам едет. До тех пор, пока едет. А потом он перестает ехать совсем, а Патриот его хозяева заставляют ехать дальше.

Патриот - машина не для города, и даже не для проселка. Экспедишн - для американских трасс и полупустынь Техаса. А в наших болотах Экспедишн останется навсегда. Вы ж его по ковровым болотам не гоняли? А Патриот в наших болотах вполне себе едет.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:53
pri
Raider писал(а):ну не знаю...по одному случаю судить


Да не, это я так, образно выразился… А имелась в виду простая вещь - насколько доступны запчасти? Для меня это принципиально, ибо пока машина в ремонте - я безлошадный. И меня в уныние поверг рассказ одного кренделя, у которого Крузак поломался за полторы тыщи верст от дома и он его бросил на два месяца там по причине отсутствия нужной запчасти.

Кстати, поломка рулежки - отнюдь не "сдуру", в тех лесах это вполне себе обычная вещь. Трапецию я сам не ломал, а реактивные тяги - токо так.

Raider писал(а):Кто вас так волноваться заставляет?


Любой советчик, дающий советы о которых его не просят. А Вас такие не раздражают?

"Нафига тебе убитый Чирок, за эти деньги можно нового Матиза взять!" Неужели не захочется встречный совет дать и даже пальцем показать - куда идти?

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 00:14
Шварц
pri писал(а):
Шварц писал(а):Ну, машина должна ехать, причем иногда быстро.


Поэтому на Судзуки Джимни надо вкрячить "мощный V8"? Не, я согласен, для трехтонного сарая надо много лошадей, но не все же трехтонные сараи.


А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?


pri писал(а):На Экспедишне ничего помнить и не надо, он сам едет. До тех пор, пока едет. А потом он перестает ехать совсем, а Патриот его хозяева заставляют ехать дальше.
Патриот - машина не для города, и даже не для проселка. Экспедишн - для американских трасс и полупустынь Техаса. А в наших болотах Экспедишн останется навсегда. Вы ж его по ковровым болотам не гоняли? А Патриот в наших болотах вполне себе едет.


Ну, и Вы мне-то не рассказывайте :lol: Напомню... я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.

На Патриоте водитель застревал зимой в Канищево на Луговой (ехали из бани) и во дворе 10-й поликлиники... вытаскивали лебедкой :mrgreen:

Удачи на дорогах и направлениях!

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:02
Raider
pri писал(а):
Raider писал(а):Кто вас так волноваться заставляет?
Любой советчик, дающий советы о которых его не просят. А Вас такие не раздражают?
Люди разные бывают.как и советы. Иногда заходишь посмотреть обстановку в новый построенный дом-у себя так не сделаешь, а в память все же заложишь.
А так это-Да. на вкуси цвет-все фломастеры разные.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 11:19
pri
Шварц писал(а):А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?


Н-да, тут вынужден согласится… Правда - опять все от лодки зависит. Нива, к примеру, с её хлипкой рядной четверкой вполне себе тащит прицеп до полутонны. Больше начинает тупить.

Шварц писал(а):я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.


Так Вы Экспедишн гоняли по болотам Мещеры? Именно по болотам? Впрочем - Патриота тоже? Если Вы мне скажете, что Экспедишн тащил на буксире Патриота всю дорогу напрямик, скажем, от Деулина до Касимова - тогда соглашусь. А сравнивать две машины в условиях, для которых одна предназначена, а вторая нет - бесполезно.

В Экспедишне, кстати, вискомуфта или электромагнитная?

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 12:21
АЛСНщик
Внедорожник сам по себе ничего не гарантирует. Сегодня, по нынешней погоде, видел как "жыпяра" претенциозного малинового цвета от магазина Мастерок стартанул - как же его крутило по свежевыпавшему снежку! Случись такое на трассе - последствия могли быть самые серьёзные. Впрочем, я сам в сегодняшний "день жестянщика" малость пострадал. Выезжаю из ворот я задним ходом, выворачивая руль до упора. Когда потом вперёд двигаюсь, руль как-то сам прямо становится: сход, развал. Но сегодня получилось совсем неожиданно. Я трогаюсь вперёд в колёса, видать потому, что дорога скользкая, становятся прямо просто молниеносно. В общем, руль закрутился как штурвал на старинном корабле и меня по пальцу ударил. Но это мне было, типа, предупреждение: дорога стала вполне зимней.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 18:41
Шварц
pri писал(а):
Шварц писал(а):А Джимни может ездить быстро? Или тащить прицеп с лодкой?


Н-да, тут вынужден согласится… Правда - опять все от лодки зависит. Нива, к примеру, с её хлипкой рядной четверкой вполне себе тащит прицеп до полутонны. Больше начинает тупить.


Надо полагать, что Джимни едет быстро? :lol:


pri писал(а):
Шварц писал(а):я, в отличие от Вас, имел оба этих автомобиля.


Так Вы Экспедишн гоняли по болотам Мещеры? Именно по болотам? Впрочем - Патриота тоже?


Да ладно... нет, конечно. Не было такой необходимости...

pri писал(а):... Если Вы мне скажете, что Экспедишн тащил на буксире Патриота всю дорогу напрямик, скажем, от Деулина до Касимова - тогда соглашусь.



Нет, не скажу... Но видел, как он вытаскивал другие :D Так, собственно, он нам и приглянулся. Было это на ралли-рейде "Нью-Йорк Моторс"... Выполнял роль технички и дежурного тягача

pri писал(а):Експедишн - хорошая машина...


А я с Вами согласен. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое про Патриота

pri писал(а):А сравнивать две машины в условиях, для которых одна предназначена, а вторая нет - бесполезно.


Начал читать тему не сначала, поэтому не уловил важные моменты...

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:37
Колхозник
На проходимость внедорожника в первую очередь влияют: прокладка между рулем и сидением, исправность автомобиля, шины. Если за рулем наездник, который привык жать на педали в случайном порядке и крутить штурвал в произвольном направлении - то машина далеко не уедет. Про правильно расположение рычагов раздатки, включение переднего моста, давление в шинах - это может быть за пределами интеллектуальных способностей наездника. Автомобиль может быть неисправен. Например отсутствует передний кардан. И наездник может подумать - "чё-то застрял в ближайшей луже, говно-машина". На автомобиле могут стоять в ноль стертые шины и ещё не по сезону. И наездник будет на летних сликах, из которых уже торчит корд, шлифовать лед у себя во дворе.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:46
Шварц
Колхозник писал(а):Если за рулем наездник, который привык жать на педали в случайном порядке и крутить штурвал в произвольном направлении - то машина далеко не уедет... "чё-то застрял в ближайшей луже, говно-машина".


Ну прям как здесь...https://www.youtube.com/watch?v=5UvvptrX7F0 на ближних подступах к болотам :mrgreen:

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:10
Колхозник
У человека стоят шоссейные шины, и нет/не включена блокировка переднего моста.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:26
Шварц
Колхозник писал(а): Про правильно расположение рычагов раздатки, включение переднего моста, давление в шинах - это может быть за пределами интеллектуальных способностей наездника.


Ну... а если вовремя вспомнить... https://www.youtube.com/watch?v=mEENgyFyl_Y - тогда зачет! :shock:

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 15 ноя 2015, 23:55
rescuer
Колхозник писал(а): человека стоят шоссейные шины, и нет/не включена блокировка переднего моста.

дык там пониженная в стоке, да мост подключить..

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:53
Колхозник
Там человек не совсем болван. Передний мост он подключил. И пониженную наверное тоже. Только вот в бюджетных внедорожниках с завода нет блокировок в самих мостах. Чтобы колеса на одной оси гребли вместе. У него правое колесо гребёт, а левое стоит. Были бы блокировки - все 4 колеса гребли бы вместе, глядишь и выехал бы, или не засел, даже на шоссейной резине.

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 16 ноя 2015, 12:00
rescuer
Колхозник писал(а):Там человек не совсем болван. Передний мост он подключил. И пониженную наверное тоже. Только вот в бюджетных внедорожниках с завода нет блокировок в самих мостах. Чтобы колеса на одной оси гребли вместе. У него правое колесо гребёт, а левое стоит. Были бы блокировки - все 4 колеса гребли бы вместе, глядишь и выехал бы, или не засел, даже на шоссейной резине.

О чём и речь, по диагонали он там гребёт свободными колёсами. На старой буханке ещё и ступицах надо было подключить, ключом на 51, чтоб мост включился, а чтоб закрутить - покатать её вперёд-назад))

Re: Выбор внедорожника

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:56
pri
Шварц писал(а):Нет, не скажу... Но видел, как он вытаскивал другие


Я видел, как Шнива вытаскивала L200. Причем - реально вытаскивала, а не так, как я нивой типа "вытаскивал" Газель. И что?

Кстати, неоднократно видел, как Патриот вытаскивает другие машины.

Шварц писал(а):А я с Вами согласен. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое про Патриота


Вот в этом и проблема. Вы к Патриоту предъявляете те же требования, которые предъявляли к Экспедишну, которые коротко выражаются фразой "чтоб ж…е мягко было", но отрицаете вариант, когда в списке основных требований стоят другие.

Эскалад тоже хорош, где то повыше это обсуждалось…