Выбор внедорожника

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Шварц
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:36

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Шварц » 17 ноя 2015, 12:21

pri писал(а):
Шварц писал(а):А я с Вами согласен. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое про Патриота


Вот в этом и проблема. Вы к Патриоту предъявляете те же требования, которые предъявляли к Экспедишну, которые коротко выражаются фразой "чтоб ж…е мягко было", но отрицаете вариант, когда в списке основных требований стоят другие.



Ну, не скажите. Знаете как... жопа жопе рознь :lol: И в тот, и в другой загружали пропановый баллон, 2 кислородных баллона, газорезку, шланги, электростанцию и прочее оборудование и инструмент... с экипажем 2-3 чел. + водитель и выезжали в поле. Иногда с собакой :lol:

pri писал(а):
Эскалад тоже хорош, где то повыше это обсуждалось…


Хорош, конечно :lol: Замечательный автомобиль. Его тоже можно бросить на ночь на МКАДе, а утром забрать, он будет стоять на том же месте :D Не пробовали его парковать? Все хорошо, только передний бампер о-очень низкий... Там, где Импреза спокойно кладет на бордюр нижнюю губу, кадиллак цепляет. :|

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 18 ноя 2015, 12:17

Шварц писал(а):И в тот, и в другой загружали пропановый баллон, 2 кислородных баллона, газорезку, шланги, электростанцию и прочее оборудование и инструмент... с экипажем 2-3 чел. + водитель и выезжали в поле. Иногда с собакой


Ну хорошо, уточню - чтоб пяти ж...ам было мягко. И чтоб еще баллоны с газом и электростанцию было куда положить. И зачем мне Экспедишн, если я "пропановый баллон, 2 кислородных баллона, газорезку, шланги, электростанцию и прочее оборудование и инструмент" никогда в машине не вожу и больше трех человек (включая водителя) бывает исключительно редко?

Кстати - и в поле езжу редко. Чаще - в лес. Разницу ощущаете?

Аватара пользователя
Шварц
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:36

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Шварц » 18 ноя 2015, 13:20

pri писал(а):
Ну хорошо, уточню - чтоб пяти ж...ам было мягко. И чтоб еще баллоны с газом и электростанцию было куда положить. И зачем мне Экспедишн, если я ... никогда в машине не вожу и больше трех человек (включая водителя) бывает исключительно редко?

Кстати - и в поле езжу редко. Чаще - в лес. Разницу ощущаете?


А то... :mrgreen: в лесу царапок по кузову больше, а ветра меньше. Да я и не настаиваю вовсе. :lol: По мне, так УАЗ как конструктор, хорош для самых разных доработок, просто находка... ну, пока не закончится желание им заниматься. У меня оно закончилось :lol: А как прогулочная машина он мне и не нужен был. А Вам удачи в ремонте и эксплуатации :mrgreen:

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Raider » 18 ноя 2015, 19:43

баян...но все же...

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ НА ИМПОРТНЫЙ

Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Ролс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнитофон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км.…Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышные, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, пищалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Raider » 24 ноя 2015, 08:24

Подорожание "Патриота" уже скоро?
"Заволжский моторный завод анонсировал отказ от приобретения китайских гидронатяжителей цепи ГРМ. Предприятие утверждает, что теперь на двигатели для внедорожников УАЗ Патриот ставят аналогичные детали немецкой фирмы INA — с ними обрыва цепи больше не будет.
«Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика — фирмы INA — и провести необходимую подготовку производства», — говорится в сообщении завода.
Поскольку натяжитель INA имеет отличные от китайского габариты, для его установки пришлось разработать специальную втулку-адаптер, благодаря которой удастся сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.
Завод уже собирает двигатели для Патриота с новым натяжителем и параллельно проводит испытания надежности новой схемы.
Добавим, что в 2016 году Патриот должен получить подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, новую приборную панель, улучшенные комплексы отопления и кондиционирования, а также измененную рулевую колонку и доработанные подрулевые переключатели."

http://news.drom.ru/37764.html

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 15 дек 2015, 10:17

Pri, нашел, от такого точно не откажешься

Toyota Mega Cruiser

4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые (!) задние колёса.

и цена, сущие копейки

https://cars.mail.ru/sale/ekaterinburg/used/toyota/mega_cruiser/50808246/
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 15 дек 2015, 11:53

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Pri, нашел, от такого точно не откажешься


Не, не пойдет… У него кузов - кроссовер, как в объявлении написано, а я кроссоверы не люблю… Я люблю брутальные джипы… :D :D :D

Колёса у него здоровские!

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 15 дек 2015, 19:34

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Pri, нашел, от такого точно не откажешься

Toyota Mega Cruiser

4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые (!) задние колёса.

и цена, сущие копейки

https://cars.mail.ru/sale/ekaterinburg/used/toyota/mega_cruiser/50808246/

да..мегакрузер зверь аппарат :D рулёжка задними колёсами вообще тема...я бы взял, прицеп возить :D но под него категория Д нужна...а у меня нету :D
меня чот опять торкнуло- не купить ли себе трактор? :D
раз в полгода пробивает...может это болезнь такая? :roll:
по лету чуть свою рисовую помойку чуть не поменял на другую...не срослось в последний момент..забавный вариант был- ТЛС-80ка,.. на ручке, бензин, парт тайм.. большой старый сарай :D :D
терь вот чот опять нахлабучивает... полезли в голову опять мысли терь глядю или 105-ка или патруль 61 :D :D :D (хотя как с деньгами разживусь- надеюсь что это уже пройдёт :lol:

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 17 дек 2015, 18:45

глен писал(а):да..мегакрузер зверь аппарат :D рулёжка задними колёсами вообще тема...я бы взял, прицеп возить :D но под него категория Д нужна...а у меня нету :D
меня чот опять торкнуло- не купить ли себе трактор? :D
раз в полгода пробивает...может это болезнь такая? :roll:


Мыло написало про мегу, что его как трактор ввозят, так что бери, цена ведь копейки :D :D :D
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 17 дек 2015, 19:07

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
Мыло написало про мегу, что его как трактор ввозят, так что бери, цена ведь копейки :D :D :D

по ссылке ужо нету его :D

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 17 дек 2015, 19:42

Плохой ты поисковик .......!!!!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 17 дек 2015, 19:50

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Плохой ты поисковик .......!!!!

да я не искал... кликнул по твоей же... фсё равно :D денег нету...правов тракториста нету... чонить се менее экстравагантное подберу :roll: когда-нить...может быть :D :D :D

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 25 дек 2015, 01:05

Тогда ищи ЛУАЗ-ик :D :D :D :D
Только вот что с з/ч делать?! :(
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 12 янв 2016, 08:52

А давайте поговорим о ЛУАЗ-е

Мне тут предложили такой, естественно не на ходу, но с з/ч, естественно б/у
Конечно же это машина изначально была сделана сломанной, один из недостатков - мотор, который
можно поменять, даже переходные плиты продавались под ВАЗ-кий мотор. Но тут услышал мнение, что мол
моторы у них вращаются против часовой стрелки, т. е. на выходе получим как в том анекдоте про чукчу (инженеры дураки, на машине 4 передачи вперед сделали, и всего одну назад) - 4 передачи назад и одна вперед.
Да и в общем, помню что на Вихре-30 стартер стоит от ЗАЗ по часовой стрелке вращает!!! Видимо все же тот человек бредит.
Но выход на крайний случай есть - мотор с Хонды.
Или не заморачиваться, УАЗ-ка рулит, и з/ч пока есть
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 29 янв 2016, 22:04

Pri, я тебе офигенный внедорожник нашел без излишеств, цена за новый всего 1.5 млн руб и громадное поле деятельности для апгрейда
https://auto.mail.ru/article/59152-gruz ... hno_kupit/
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 02 фев 2016, 16:51

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Pri, я тебе офигенный внедорожник нашел без излишеств


Здрасте, "без излишеств"! У него цельная ось лишняя! :D :D :D

Чего-то где-то читал, что на трехосных проблемы с блокировками...

Магнусон
Гость RZN.info
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 18:19

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Магнусон » 15 фев 2016, 23:24

По дизигну мерсы самые крутые! Сколько ни смотрел лексусов, все одно сплошное уг (я про джипы). Мерсы в этой категории выше всех имхо.

Аватара пользователя
Oikaro
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:01

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Oikaro » 26 фев 2016, 12:27

Планирую себе брать Патриот на следующий год. Т.к часто езжу на рыбалку, и на седане не везде проедешь.

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Raider » 26 фев 2016, 21:00

Oikaro писал(а):Планирую себе брать Патриот
любите половую жизнь в извращенной форме?

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Выбор внедорожника

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 29 мар 2016, 08:43

Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х».

И за сущие копейки по-ходу .
Если Серые сейчас просят 4 млн, то сколько же она белая стоить будит?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя