Про насос ГУР скажу
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Про насос ГУР скажу
На фото - обыкновенный насос ГУР и видно закрученный в основную магистраль датчик, концы которого тоже расписаны, вопрос на засыпку - для чего нужен этот датчик?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
на моём такого нет, по-видимому меряет давление.
Re: Про насос ГУР скажу
Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
он для учёта потери мощности двигателем на работу гура, например на хх.
Re: Про насос ГУР скажу
Колхозник писал(а):Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
Тоже так думаю, датчик, наверное завязан на разряжение во впускном коллекторе, на малых оборотах разряжение больше, на больших меньше в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Re: Про насос ГУР скажу
golovan писал(а):это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Нет датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, потому теория не катит....
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Про насос ГУР скажу
Колхозник писал(а):Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
А как тогда скорость автомобиля зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
ВРУНГЕЛЬ писал(а):golovan писал(а):это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Нет датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, потому теория не катит....
этот клапан самодостаточен, другие датчики и мозги не нужны. Поди и педаль газа на той машине механическая.
Re: Про насос ГУР скажу
По логике, если одна трубка от воздухофильтра, а другая в коллектор, то через датчик/клапан проходит фильтрованный воздух под действие разрежения в коллекторе. Клапан/датчик стоит на напорной магистрали, то есть под действием разрежения ограничивается поток масла в напорную магистраль, меньше напор - меньше коэффициент усиления и наоборот.
Другой вариант - при увеличении давления в напорной магистрали (руль до упора - давление максимально) и при закрытой дроссельной заслонке (холостой ход), клапан/датчик подаёт дополнительный воздух в коллектор - обороты повышаются (если в коллекторе стоит датчик абсолютного давления).
Другой вариант - при увеличении давления в напорной магистрали (руль до упора - давление максимально) и при закрытой дроссельной заслонке (холостой ход), клапан/датчик подаёт дополнительный воздух в коллектор - обороты повышаются (если в коллекторе стоит датчик абсолютного давления).
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
второй вариант.
Re: Про насос ГУР скажу
ТС говорит, что датчика абсолютного давления нет в коллекторе, то есть по идее при поступлении нерасчётного воздуха обороты должны падать, хотя не уверен точно. У меня этот датчик стоит, если сдёрнуть шланг с сапуна, то обороты резко увеличиваются.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Про насос ГУР скажу
нет дад в коллекторе и ладно, можно надеяться наличия дмрв.
Re: Про насос ГУР скажу
ВРУНГЕЛЬ, это что, викторина?
На какой машине установлен этот ГУР?
Мне кажется, что golovan таки прав.
На какой машине установлен этот ГУР?
Мне кажется, что golovan таки прав.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Про насос ГУР скажу
Хотел написать "спрошу" а не скажу...
ну... наверное
Тойота Марк полноприводный.
Обосновать сможешь?
Колхозник писал(а): это что, викторина?
ну... наверное
Колхозник писал(а):На какой машине установлен этот ГУР?
Тойота Марк полноприводный.
Колхозник писал(а):Мне кажется, что golovan таки прав.
Обосновать сможешь?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Про насос ГУР скажу
Для регулирования усиления ГУР - слишком примитивно для японского автомобиля.
Скорее всего на авто шаговый РХХ, который не поспевает за внезапной нагрузкой. А может быть этот клапан сделан для улучшения экологичности автомобиля. С ним выбросы сокращаются на 0,1 %.
Скорее всего на авто шаговый РХХ, который не поспевает за внезапной нагрузкой. А может быть этот клапан сделан для улучшения экологичности автомобиля. С ним выбросы сокращаются на 0,1 %.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Про насос ГУР скажу
Колхозник писал(а):Для регулирования усиления ГУР - слишком примитивно для японского автомобиля.
Это точно, с учетом того что регулировать усилие на руле они научились совсем недавно, а это 93 год.
Golovan был прав на все 100%
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Про насос ГУР скажу
А я-то после ответа Голована и за темой следить перестал, думал - все уже сказано... А тут какая-то конспирология началась.
Re: Про насос ГУР скажу
Это вакуумный клапан ГУРа. При повышении давления в магистрали, он открывается и пропускает дополнительный воздух в коллектор мимо дросселя, обороты двигателя повышаются. Те самым компенсируется возрастающая нагрузка на двигатель.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей