Страница 1 из 1
Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 08:14
ВРУНГЕЛЬ
На фото - обыкновенный насос ГУР и видно закрученный в основную магистраль датчик, концы которого тоже расписаны, вопрос на засыпку - для чего нужен этот датчик?

Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 08:24
golovan
на моём такого нет, по-видимому меряет давление.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 11:38
Колхозник
Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 12:10
golovan
он для учёта потери мощности двигателем на работу гура, например на хх.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 15:42
volgovod
Колхозник писал(а):Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
Тоже так думаю, датчик, наверное завязан на разряжение во впускном коллекторе, на малых оборотах разряжение больше, на больших меньше в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 27 июл 2013, 17:17
golovan
это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 28 июл 2013, 16:26
ВРУНГЕЛЬ
golovan писал(а):это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Нет датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, потому теория не катит....
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 28 июл 2013, 16:30
ВРУНГЕЛЬ
Колхозник писал(а):Какая-то система переменного усиления ГУР. С ростом скорости уменьшается усиление.
А как тогда скорость автомобиля зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе?
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 28 июл 2013, 18:10
golovan
ВРУНГЕЛЬ писал(а):golovan писал(а):это ведь даже и не датчик, а клапан: когда на хх крутят руль, чтобы мотору хватило мощи для ГУРа, он приоткрывается и в обход дросселя идёт всас - обороты повышаются.
Нет датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, потому теория не катит....
этот клапан самодостаточен, другие датчики и мозги не нужны. Поди и педаль газа на той машине механическая.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 29 июл 2013, 19:33
volgovod
По логике, если одна трубка от воздухофильтра, а другая в коллектор, то через датчик/клапан проходит фильтрованный воздух под действие разрежения в коллекторе. Клапан/датчик стоит на напорной магистрали, то есть под действием разрежения ограничивается поток масла в напорную магистраль, меньше напор - меньше коэффициент усиления и наоборот.
Другой вариант - при увеличении давления в напорной магистрали (руль до упора - давление максимально) и при закрытой дроссельной заслонке (холостой ход), клапан/датчик подаёт дополнительный воздух в коллектор - обороты повышаются (если в коллекторе стоит датчик абсолютного давления).
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 29 июл 2013, 20:06
golovan
второй вариант.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 29 июл 2013, 20:32
volgovod
ТС говорит, что датчика абсолютного давления нет в коллекторе, то есть по идее при поступлении нерасчётного воздуха обороты должны падать, хотя не уверен точно. У меня этот датчик стоит, если сдёрнуть шланг с сапуна, то обороты резко увеличиваются.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 29 июл 2013, 21:14
golovan
нет дад в коллекторе и ладно, можно надеяться наличия дмрв.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 29 июл 2013, 21:33
Колхозник
ВРУНГЕЛЬ, это что, викторина?
На какой машине установлен этот ГУР?
Мне кажется, что golovan таки прав.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 30 июл 2013, 14:43
ВРУНГЕЛЬ
Хотел написать "спрошу" а не скажу...
Колхозник писал(а): это что, викторина?
ну... наверное
Колхозник писал(а):На какой машине установлен этот ГУР?
Тойота Марк полноприводный.
Колхозник писал(а):Мне кажется, что golovan таки прав.
Обосновать сможешь?
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 01 авг 2013, 23:58
Колхозник
Для регулирования усиления ГУР - слишком примитивно для японского автомобиля.
Скорее всего на авто шаговый РХХ, который не поспевает за внезапной нагрузкой. А может быть этот клапан сделан для улучшения экологичности автомобиля. С ним выбросы сокращаются на 0,1 %.

Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 02 авг 2013, 08:59
ВРУНГЕЛЬ
Колхозник писал(а):Для регулирования усиления ГУР - слишком примитивно для японского автомобиля.
Это точно, с учетом того что регулировать усилие на руле они научились совсем недавно, а это 93 год.
Golovan был прав на все 100%
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 03 авг 2013, 02:15
salabus
А я-то после ответа Голована и за темой следить перестал, думал - все уже сказано... А тут какая-то конспирология началась.
Re: Про насос ГУР скажу
Добавлено: 09 авг 2013, 17:22
IronClaw
Это вакуумный клапан ГУРа. При повышении давления в магистрали, он открывается и пропускает дополнительный воздух в коллектор мимо дросселя, обороты двигателя повышаются. Те самым компенсируется возрастающая нагрузка на двигатель.