О ситуации на рынке б\у авто
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: О ситуации на рынке б\у авто
mdv писал(а):Это все страшилки и крайности.
быть может. Но проверять это, за такие деньги которые просят продаваны за свои поезженные авто не очень охота.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Хорошие машины б\у есть, но только искать надо и уметь искать, что многим не под силу или неохота, плюс мошенников всяких полно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Б/у авто у нас в стране покупать не выгодно. Цены завышены. Не знаю почему. То ли лохов много. То ли у народа просто нет сразу достаточной суммы для покупки нового автомобиля. Хочется верить, что в этом году либо лохи наелись ржавым хламом, рынок насытился, либо денег у населения стало больше.
Если посмотреть на иностранные сайты о продаже автомобилей и сравнить цены с нашими - можно удивиться. У нас за гнилой хлам просят столько, сколько в Англии стоит машина в почти идеальном состоянии. Особенно касается авто с какими-то улучшенными, по сравнению со стандартным жоповозом, характеристиками. У нас в стране такие машины, с "улучшенными характеристиками" - не выпускаются. Быдлонаселение не так богато, чтобы покупать что-то лучше Форд Фокуса. А заградительные ввозные пошлины действуют на все авто без исключения. Поэтому у нас выгодно ездить на ТАЗах, Логанах, и прочих нищебродских повозках. На них цена не так сильно накручена. И если посчитать расходы на эксплуатацию, то жоповозы выгодней брать новыми.
Если посмотреть на иностранные сайты о продаже автомобилей и сравнить цены с нашими - можно удивиться. У нас за гнилой хлам просят столько, сколько в Англии стоит машина в почти идеальном состоянии. Особенно касается авто с какими-то улучшенными, по сравнению со стандартным жоповозом, характеристиками. У нас в стране такие машины, с "улучшенными характеристиками" - не выпускаются. Быдлонаселение не так богато, чтобы покупать что-то лучше Форд Фокуса. А заградительные ввозные пошлины действуют на все авто без исключения. Поэтому у нас выгодно ездить на ТАЗах, Логанах, и прочих нищебродских повозках. На них цена не так сильно накручена. И если посчитать расходы на эксплуатацию, то жоповозы выгодней брать новыми.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Колхозник писал(а):. Быдлонаселение не так богато, чтобы покупать что-то лучше Форд Фокуса.
быдлонаселение оно..разное..
Поэтому у нас выгодно ездить на ТАЗах, Логанах, и прочих нищебродских повозках
а какие повозки не нищебродские? так..чтобы знать к чему стремиться
Re: О ситуации на рынке б\у авто
глен писал(а):а какие повозки не нищебродские? так..чтобы знать к чему стремиться
Наверное от миллиона...
Я вот какой год подумываю прикупить абсолютно новый автомобиль, но как сяду и посчитаю, желание что-то сразу отпадает. А б/у купил с пробегом 60 тыс. откатал сотку и продал еще за столько же за сколько и покупал.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Top Gear смотришь? Они там за 1500-3000 фунтов покупают то, что у нас стоит от 500 тысяч до 1 ляма.Колхозник писал(а): У нас за гнилой хлам просят столько, сколько в Англии стоит машина в почти идеальном состоянии.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Ottorzn писал(а):Максимум 50% от стоимости нового авто. Иначе теряется весь смысл покупки б/у, проще новое купить. Заплатив 50 процентов первым взносом получаем хорошие проценты по кредиту+каско и главный плюс - это новое авто на котором никто не ездил.
Интересно, когда Вы соберетесь продавать свое 3-5летнее авто, Вы также будете рассуждать? А продавать придется, потому как все современные авто делают не так как раньше, на долгие долгие годы, а с весьма ограниченным ресурсом, после определенного пробега те или иные проблемы появляются у всех. Зачем тогда переплачивать за новое авто, тем более в кредит, с процентами, если через 3 года оно потеряет половину в цене?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
ВРУНГЕЛЬ писал(а):глен писал(а):
Наверное от миллиона...
.
а как вы думаете, владелец майбаха, к примеру считает машины 2-3 милионные -нищебродскими?
Re: О ситуации на рынке б\у авто
глен писал(а):а как вы думаете, владелец майбаха, к примеру считает машины 2-3 милионные -нищебродскими?
Думаю что он об этом даже не задумывается
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
volgovod писал(а):Хорошие машины б\у есть, но только искать надо и уметь искать, что многим не под силу или неохота, плюс мошенников всяких полно.
Конечно есть, потому как полно товарищей, для которых замена авто раз в 2-3 года становится чем-то вроде хобби, и ездить не ездят толком, но поменять машину - вынь да положь! Вот и появляются на рынке б/у авто с пробегом около 30тыс.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
ВРУНГЕЛЬ писал(а):глен писал(а):а как вы думаете, владелец майбаха, к примеру считает машины 2-3 милионные -нищебродскими?
Думаю что он об этом даже не задумывается
допустим.. тогда почему владелец весьма дорогоймашины не задумывается.. а ездящий (стремящийся) на миллионной машине, пренебрежительно называет нищебродской машину в 500 тыщ?
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Причём моё мнение и поведение рынка? Если пипл хавает то ради бога, нельзя мешать человеку тратить деньги и обогащать меня. Почему новую:Mary111 писал(а):Ottorzn писал(а):Максимум 50% от стоимости нового авто. Иначе теряется весь смысл покупки б/у, проще новое купить. Заплатив 50 процентов первым взносом получаем хорошие проценты по кредиту+каско и главный плюс - это новое авто на котором никто не ездил.
Интересно, когда Вы соберетесь продавать свое 3-5летнее авто, Вы также будете рассуждать? А продавать придется, потому как все современные авто делают не так как раньше, на долгие долгие годы, а с весьма ограниченным ресурсом, после определенного пробега те или иные проблемы появляются у всех. Зачем тогда переплачивать за новое авто, тем более в кредит, с процентами, если через 3 года оно потеряет половину в цене?
-условия по кредиту напрямую зависят от первоначального взноса, я его беру как 50-60 процентов от стоимости авто, тогда автокредит выгоден + программы. С б/у такой фокус не прокатит. Незабываем про инфляцию и рост цен.
- у меня большие пробеги и брать б/у непонятно из под кого и скрученным пробегом, а его скрутят 99%, это хороший способ отдохнуть и насладиться природой Подмосковья .
- каско.
- не надо задумываться о техническом состоянии. При более менее своевременном обслуживании любая машина без особых проблем ходит свои 100-150 тысяч.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Кстати в пределах 500тыс могут отличатся по стоимости авто одной модели, но в разных комплектациях, с разными движками. На примере того же гольфа это хорошо видно.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
ВРУНГЕЛЬ писал(а):допустим.. тогда почему владелец весьма дорогоймашины не задумывается.. а ездящий (стремящийся) на миллионной машине, пренебрежительно называет нищебродской машину в 500 тыщ?
Мне кажется у нас с Вами разное понимание термина "нищебродская машина". Вот к примеру возьмем Альфу (может и не совсем удачный пример) какую не возьми, ну никак не назвать "нищебродской". А возьми ну... к примеру ту же Рено практически любая модель в том же классе, на фоне Альфы.... я думаю без комментариев.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
ВРУНГЕЛЬ писал(а):[
Мне кажется у нас с Вами разное понимание термина "нищебродская машина".
нопомнило вот... (хоть и не о авто)
http://www.youtube.com/watch?v=zNU7ZJdaZVY
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Ottorzn писал(а):Top Gear смотришь? Они там за 1500-3000 фунтов покупают то, что у нас стоит от 500 тысяч до 1 ляма.
Я смотрел в своё время сайты по продаже авто в Германии и в Литве. Был сильно удивлён. Потом узнал, что некоторые машины попадают в Литву из Англии. Английские сайты смотреть даже не хочется, чтобы не расстраиваться. Из Англии везут пиленные машины в Россию на разборки. Причём везут такие машины, на которых у нас ещё бы лет 10 ездили и проблем не знали. А у нас ездят на хламе, который там даже не пытаются продать, а тупо утилизируют. Разница в цене б/у автомобилей у нас и у них, по словам разборщиков, в 10 раз.
глен писал(а):а какие повозки не нищебродские? так..чтобы знать к чему стремиться
Не нищебродские - это автомобили с "улучшенными характеристиками", по сравнению например с любым ТАЗом.
Mary111 писал(а):Интересно, когда Вы соберетесь продавать свое 3-5летнее авто, Вы также будете рассуждать? А продавать придется, потому как все современные авто делают не так как раньше, на долгие долгие годы, а с весьма ограниченным ресурсом, после определенного пробега те или иные проблемы появляются у всех.
Не делают так как раньше только нищебродские авто. Это сделано специально, чтобы потребители могли удовлетворить свою потребность в новых побрякушках без излишнего опустошения своих карманов. Наиграться и порулить жестяными повозками сделанными с максимальным кроиловом и удешевлением. Внешне такие повозки почти не отличаются друг от друга. Но потребители вроде как-то находят различия, типа есть выбор.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Я - за б/у. За 500 р. при должном старании и поиске можно обвыбираться. А новая через 1-2 года при моих пробегах и эксплуатации превратится в такой же б/у, если не страшнее. Понятно, что брать в "салонах", или у перекпов - занятие глупое и опасное. "С пробегом по РФ" - тоже как-то не особенно. Поэтому я остановился на правом руле. Чувствую себя прекрасно.
Правда, вот недавно взял вторую автомобильку - маме и жене - леворульную. Она, правда, с пробегом по РФ (причем - изрядным), но - от друзей, и со знакомого сервиса. Про нее известно ВСЕ. За 170 р. - ИМХО более, чем удачное приобретение.
Но брать трехлетку (условно - новая 750 р.) за 500 р. с незнакомых рук в России - считаю неправильным. Себе бы не стал брать.
Есть еще момент: по моему глубокому убеждению - лучшие автомобили делали в первой половине 2000-х. Их не надо подключать к интернету после съема АКБ, масло можно посмотреть штатным щупом, а подвеска разбирается вплоть до каждого болтика (не надо платить по 15-25 р. за "нижний рычаг в сборе"). А в промежутке 100-150 ткм любая машина требует вложений. Элементарно - ГРМ, стойки, ступичные подшипники и т.д. Складывается ощущение, что ныне автопроизводители проектируют узлы из расчета, что 150 ткм на их машине никто и никогда проезжать не будет. А если будет - то сам дурак.
Правда, вот недавно взял вторую автомобильку - маме и жене - леворульную. Она, правда, с пробегом по РФ (причем - изрядным), но - от друзей, и со знакомого сервиса. Про нее известно ВСЕ. За 170 р. - ИМХО более, чем удачное приобретение.
Но брать трехлетку (условно - новая 750 р.) за 500 р. с незнакомых рук в России - считаю неправильным. Себе бы не стал брать.
Есть еще момент: по моему глубокому убеждению - лучшие автомобили делали в первой половине 2000-х. Их не надо подключать к интернету после съема АКБ, масло можно посмотреть штатным щупом, а подвеска разбирается вплоть до каждого болтика (не надо платить по 15-25 р. за "нижний рычаг в сборе"). А в промежутке 100-150 ткм любая машина требует вложений. Элементарно - ГРМ, стойки, ступичные подшипники и т.д. Складывается ощущение, что ныне автопроизводители проектируют узлы из расчета, что 150 ткм на их машине никто и никогда проезжать не будет. А если будет - то сам дурак.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
salabus писал(а):Правда, вот недавно взял вторую автомобильку - маме и жене - леворульную. Она, правда, с пробегом по РФ (причем - изрядным), но - от друзей, и со знакомого сервиса. Про нее известно ВСЕ. За 170 р. - ИМХО более, чем удачное приобретение.
Но брать трехлетку (условно - новая 750 р.) за 500 р. с незнакомых рук в России - считаю неправильным. Себе бы не стал брать.
.
Если машина известна, не бита, не из под гонщика стоит рассмотреть. К сожалению такие экземпляры всплывают не часто . А с трёхлетками, моё личное мнение, хорошую машину так быстро не продают, а если и продают то друзьям знакомым.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Колхозник писал(а):Не делают так как раньше только нищебродские авто. Это сделано специально, чтобы потребители могли удовлетворить свою потребность в новых побрякушках без излишнего опустошения своих карманов.
А вот и нет! Например, сосед свой Мерседес гелентваген (новый) замучался в сервис гонять, то одно сломается, то другое. У другого с Туарегом такая же ерунда. А такие машины нищебродскими назвать как-то язык не повернется
salabus писал(а):Складывается ощущение, что ныне автопроизводители проектируют узлы из расчета, что 150 ткм на их машине никто и никогда проезжать не будет. А если будет - то сам дурак.
+ 1000 Так и есть, называется запрограммированный износ.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Ottorzn писал(а):Если машина известна, не бита, не из под гонщика стоит рассмотреть. К сожалению такие экземпляры всплывают не часто . А с трёхлетками, моё личное мнение, хорошую машину так быстро не продают, а если и продают то друзьям знакомым.
Тот человек, хозяин Гольфа-плюс, продал его, потому что захотел машину повыше и с полным приводом, он взял себе Ауди (новую). Я думаю, если бы он знал, что будут такие проблемы с продажей, озаботился бы этим вопросом заранее, ему говорили, чтобы сначала искал покупателя, потом уже заказывал новую, тем более он мало ездит и остаться без машины было бы не так уж критично. Ну, теперь ничего не поделаешь, поезд ушел, все умнее будем на этом примере.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей