Страница 1 из 2

Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 окт 2013, 22:06
ВРУНГЕЛЬ
Что-то я совсем отстал от жизни, все внедорожник искал, теперь требуется поменять легковой автомобиль, что там сейчас есть в D классе. Рассматриваю как и новый так и подержанный автомобиль, скорей всего последнее ибо больше автомобиля за меньшее денег. Критерии, а куда же без них
- мотор от 170 л.с.
- объем до 3.2 литра, турба не нужна
- коробка - автомат не меньше чем 6 ступней, а лучше больше :D
- если дизель, то в базе вебаста
- люблю погонять, особенно на извилистой дороге, ну и зимой когда машин рядом нет, потому надо чтоб не только ехала, но и рулилась, т.е. тойоты, ниссаны, митсу сразу в топку
- чтоб просторное
- чтоб не в РФ собранное


что есть такое еще интересное, если это не АР159.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 окт 2013, 22:20
NollY
Пыжера Спорт. дизель. Угу.
Для бенза требования невразумительные и ... Умом Россию не понять...

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 17 окт 2013, 08:18
Raider
Volvo

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 20 окт 2013, 20:41
ВРУНГЕЛЬ
NollY писал(а):Пыжера Спорт. дизель. Угу.
Для бенза требования невразумительные и ... Умом Россию не понять...


А она у нас в D классе?

От чего хотел уйти, к тому опять пока прихожу а именно П 508 в к-ции GT.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 20 окт 2013, 22:56
Колхозник
Peugeot 508 GT как то не похож на спортивный.
Если есть деньги, то ИМХО лучше БМВ 3-ей серии.

Недавно я "прозевал" отличный "спорткар", всего за 100 т.р. Остановило то, что возможны проблемы при постановке на учёт из-за непонятного тюнинга. И авто после жопорукого хозяина. Чтобы машина поехала, надо валяться под ней 2 месяца. Чтобы реально поехало - нужно ещё 4 месяца и 100-150 т.р. Очень уж не хотелось подбирать авто после жопоруких. Так бы наверное купил. Вот на такой машине можно реально вжигать. Можно даже без номеров ездить.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 20 окт 2013, 23:13
ENGI
Как-то видел в Рязани Cadillac Escalade в аэродинамическом обвесе и на супернизкопрофильных шинах. Вот он - автомобиль мечты!

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 20 окт 2013, 23:40
volgovod
ENGI писал(а):Как-то видел в Рязани Cadillac Escalade в аэродинамическом обвесе и на супернизкопрофильных шинах. Вот он - автомобиль мечты!

Ага, до первой ямы и в шиномонтаж :mrgreen:

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 20 окт 2013, 23:43
volgovod
Шкода СуперБ 3.6 литра, с полным приводом, нормальный такой седанчик. 260 сил на 1600кг - она летать будет, плюс салон большой и багажник, с виду неброская, лишнего внимания не привлекает.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 21 окт 2013, 09:08
ВРУНГЕЛЬ
Колхозник писал(а):Peugeot 508 GT как то не похож на спортивный.
Если есть деньги, то ИМХО лучше БМВ 3-ей серии.


Да, но именно на GT подвеска одна из лучших плюс мотор 204 л.с., шумка очень хорошая, в базе вебаста и т.д. и цена на нее 1.3 млн.р. плюс рассрочка и нафик никому не нужна в плане угона, обслуга - копейки.
Я ничего против бмв не имею, но но задний привод, маленький салон, интерьер так себе
если подобрать под себя зашкалит ценник наверняка за 1,5 млн. р.
Вариант М6 - рулится, едит, очень часто без хозяина, шумки нет.

Но вообщем в 2014 году обещают "дикий рубин" выставить на рынок, подожду его, хотя ценник чую будит...

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 мар 2014, 12:42
Трезвый

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 мар 2014, 21:12
Жнец Смерти
Лучше форестера субару легковушки нет за разумные деньги, и прет и рулиться и на разбитый асфальт ей не страшно, кстати продаю за 300т и покупаю микроавтобус). Без турбы да до 3.5л от 179лс - расход 20л\100км, будешь на тапку еле еле жать чтоб не разориться. Турбина дает мощь и экономию. Новый регламент по двигателям формулы 1 - 1.6л, турбо, 6 цилиндров (раньше был 3.5л, 8 цилиндров без турбо). Мой турбо 2л форик 217лс ест 12л, а пежо 308 120лс ест 9л, для сравнения форик почти 2 раза мощнее при одинаковой массе 1450кг а ест на 30% больше.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 мар 2014, 21:57
ВРУНГЕЛЬ
Ну насчет рулится я не спорю, но увы... не эталон, да и не легковушка это.
за 300 т он мне не нужен, у меня есть свой пылесос, кстати тоже продаю даже всего за 100 т.р. (Тойота Марк 2 полноприводный, всего 2.5 л и 6 рядных цилиндров). Руль в бардачке - вот ее недостаток (хотя кому как)

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 16 мар 2014, 23:34
Жнец Смерти
У форестера клиренс как у девятки, чем не легковушка? Ну рулиться конечно не как А6 алроад но за свои день едет на ура, + куча ЗП бэушных в любом сельпо. На коже или на тряпке таёта? кинь ссылку ищу себе дешевую машину в москву поставить у метро чтоб с рязани на автобусе ездить читая газетку.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 17 мар 2014, 10:27
ВРУНГЕЛЬ
Аааа, у тебя совсем древний форестер, ибо на свежем аутбеке 213 мм. А я не могу в Москву на ОТ ездить..., фоток пока не делал, если желание есть, заезжай.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 17 мар 2014, 12:30
salabus
У Аута по свесам геометрия хуже. Зато - багажник ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Вообще - разные все-таки машины. Форь произошел от Импрезы, почти напрямую. А Аут - это все-таки Легаси. ИМХО - даже на турбине Аут гораздо более вальяжен. А насчет клиренса - я, конечно, не знаю - сколько там у девятки, но у Форестера клиренс, как у девятки сзади, а не спереди. К слову - на Черненькое по состоянию "сентябрь, после недели дождей" я на Форе проезжаю не медленнее (едва ли не быстрей), чем на НИВЕ.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 18 мар 2014, 13:39
UNCLE1911
Жнец Смерти писал(а):Лучше форестера субару легковушки нет за разумные деньги, и прет и рулиться и на разбитый асфальт ей не страшно, кстати продаю за 300т и покупаю микроавтобус). Без турбы да до 3.5л от 179лс - расход 20л\100км, будешь на тапку еле еле жать чтоб не разориться. Турбина дает мощь и экономию. Новый регламент по двигателям формулы 1 - 1.6л, турбо, 6 цилиндров (раньше был 3.5л, 8 цилиндров без турбо). Мой турбо 2л форик 217лс ест 12л, а пежо 308 120лс ест 9л, для сравнения форик почти 2 раза мощнее при одинаковой массе 1450кг а ест на 30% больше.

Год какой?
Кинь ссылку в личку на авто. ру

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 31 июл 2014, 22:55
hardbone
smyle, тебе еще повезло, что в Измайлово обслуживаешся. Я вот недавно в автобусе ехал, слышал как один мужик ругал какой-то сервис тойотовский в Люберцах. Он решил не экономить и попросил залить фирменное тойотовское масло, японское. Ему сделали, он выезжает, но даже до МКАДа не доехал, движок затроил и потом вообще встал. Сняли крышку блока цилиндров, а там все в каком-то липком и густом черном мазуте. Отчинился, потратил уйму денег, а потом через месяц глянул, а запаски в багажнике нет. Теперь то конечно уже ничего не докажешь, но осадок остался.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 07 окт 2014, 15:59
ВРУНГЕЛЬ
Эх... что же сейчас взять то можно. Как же сложно после П-407 что-то подобрать.
Прививку от компании ПСА сделал, хотя Кактус понравился, хорошо что в РФ пока не поставляют.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 07 окт 2014, 17:46
Engineer
Volvo S60
Honda Accord
BMW 3
Subaru Outback
Subaru Legacy

Все от суммы зависит, наверное.

Re: Выбор легкового автомобиля

Добавлено: 08 окт 2014, 09:50
Колхозник
Вот, кстати, спорткар. Автор пишет, что daily driven, повседневная езда(?). Передний привод. Из тюнинга, как понял, заменили мотор, КПП и заднюю балку. Стоимость мотора, правда, за эти деньги можно две Приоры купить. У нас от нищеты на таких машинах не ездят. Одна стыдоба а не спорткары.
http://www.youtube.com/watch?v=EukjwQ5B ... V1mhZvd4Hg