Тест-драйв иномарок в Рязани? Что можно и как?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Александер писал(а):Моя мечта взять в прокат (за бугром) хундай, например, и посмотреть на что способен сей продукт или киа....
а в Рязани этого нет? у КИА или Хундае в Рязани - по-моему кто-то в форуме писал, что есть. попробуй а потом выложи экспириенс для обозрения! сам бы попробовал, но не нравятся мне КИА и Хундай (хотя Хундай НФ очень даже ничего).
вы просто люди другого сорта, скорее всего
Vortex писал(а):Тут уже Тимур рассказывал как-то про тест-драйв Ауди на солотчинской трассе. Не дай Бог мимо проезжать в этот момент. Если все дилеры такие тест-драйвы устраивают, то ну их нафиг совсем.
все дилеры так ездить не могут - у них машины другие, для таких вещей они не предназначены.
в марте все дилеры Audi едут на тест-драйв Audi R8 на полигон. если вам лично не хочется покататься в суперкаре со скоростью 300 км/ч, то вы относитесь к другой породе людей - стремящихся ко сну в машине, наверное. я тоже не ношусь на других автомобилях, просто Audi позволяет водителю на дороге гораздо больше, чем другие машины. она рулится идеально, выстреливает с места, тормозит хорошо, проходимая (на полном приводе) и т.п.
да, машины дорогие. далеко не для все, и это вполне нормально. вы же не сокрушаетесь по поводу высоких цен на классные яхты - миллион евро за метр корпуса? в мире около 5% премиальный сегмент машин составляет, это норма. в России пока меньше, но это вопрос времени. а что касается суперкаров - это ниша растущая, однако 0,2 % всего. в Рязани два-три человека эту машину купят, потому что для суперкаров $170 тыс. - демпинг (средние цены около 300).
вот что мне интересно - музей автомототехники в Рязани, в автомобилке. у Audi тоже есть свой музей, в Ингольштадте. а самые древние раритеты стартуют с аукционов за 10-12 млн. евро... тема интересная для понимающих.
quattro против всех
Kastor писал(а):Кстати об ауди. ездил как-то к ним, ни имея представления о цене этих авто. Приглянулась ауди А4 в с-лайн (спорт-пакет), цена 46000 с чем-то. менеджер Илья сказал, что "можно" и зимнюю резину и подкрылки и брызговики в подарок и чего-то еще, да плюс скидка 2700$. машинка 2006 г. может поэтому такие подарки на нее. но все равно, что-то подозрительное было там. во-первых неизвестно какой статус у данного автосалона (я просто подробно не интересовался), во-вторых почему эту машинку все-таки не купили при таких неплохих бонусах. да к тому же цена все таки высока. за эти деньги присмотрел камри, а там как ни крути - 3,5 л. да и комплектация поболее. так что опять вопрос престижа и понтов.
чет скидка за прошлогоднюю машину так себе... баксов 500 получаеццо.
непонятно
koten писал(а):Kastor писал(а):Кстати об ауди. ездил как-то к ним, ни имея представления о цене этих авто. Приглянулась ауди А4 в с-лайн (спорт-пакет), цена 46000 с чем-то. менеджер Илья сказал, что "можно" и зимнюю резину и подкрылки и брызговики в подарок и чего-то еще, да плюс скидка 2700$. машинка 2006 г. может поэтому такие подарки на нее. но все равно, что-то подозрительное было там. во-первых неизвестно какой статус у данного автосалона (я просто подробно не интересовался), во-вторых почему эту машинку все-таки не купили при таких неплохих бонусах. да к тому же цена все таки высока. за эти деньги присмотрел камри, а там как ни крути - 3,5 л. да и комплектация поболее. так что опять вопрос престижа и понтов.
чет скидка за прошлогоднюю машину так себе... баксов 500 получаеццо.
так 500 или 2700? есть капли для глаз специальные...
полное КАСКО на все автомобили 2006 года выпуска - в подарок.
quattro против всех
Re: вы просто люди другого сорта, скорее всего
Тимур писал(а): Audi позволяет водителю на дороге гораздо больше, чем другие машины. она рулится идеально, выстреливает с места, тормозит хорошо, проходимая (на полном приводе) и т.п.
Есть машины намного лучше к твоему сведению, Тимур.
Re: вы просто люди другого сорта, скорее всего
Есть машины намного лучше к твоему сведению, Тимур.[/quote]
возможно, только я к ним отношения не имею. говорю, что вижу и чувствую. извините, если это задевает.
возможно, только я к ним отношения не имею. говорю, что вижу и чувствую. извините, если это задевает.
quattro против всех
усугублю
Engineer писал(а):Тимур
Насчет мощи и скорости - мне кажется японцы намного пошустрее будут за те же деньги....
мне всегда хотелось посмотреть, каким будет ВАЗы за $30.000, поскольку машины неприхотливые и мало ломачие за 10 тыс. они делать научились вполне - это были сначала 2109 и 99 (за 7000-7500, в то время), а затем 14 и 15. "десятки" же - полный отстой.
с японцами сравнивать немцев некорректно. немцы ставят экономию на второе место и делают машины на 30 лет актуальными, их суть - надёжность, а для японцев экономия - приоритет. американцы ставят вперёд роскошь - вот три концепции, из которых будет синтезироваться будущее мирового автопрома, я полагаю.
quattro против всех
вот жесть нашёл
Engineer писал(а):Тимур
Насчет мощи и скорости - мне кажется японцы намного пошустрее будут за те же деньги....
японцы ничего толком не умеют, если речь идёт о технологичности. они стремятся быть технологичными, делают об этом миф, строят исследовательские центры, но... у них практически нет технологического полигона - мощной армии.
вот немцы - снова молодцы:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 29/1241506
катались на такой?
quattro против всех
возможно
Engineer писал(а):ТимурА если смотреть результаты ралли или Формула-1 к примеру, там у японцев не так уж все и плохо.... Я бы сказал, что даже лучше, чем у немцев...
не могу знать - не смотрю, очень суетно у них. в почёте DTM - это ближе к серийным машинам, чем Формула. но из Формулы следует, что лучшее гоночное масло - Shell, однако в массовом сегменте Шелл далеко не безусловный лидер.
quattro против всех
но из Формулы следует, что лучшее гоночное масло - Shell, однако в массовом сегменте Шелл далеко не безусловный лидер.
Не совсем так.
Вот приведу цитату:
"Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Много ли у него общего с традиционным маслом, позволяющим автомобилистам проезжать около 10000 километров? Например, специалисты Shell заверяют, что масло для чемпионской Ferrari Шумахера делается на основе общедоступного Helix Ultra. Эти слова подтверждают и в Elf – "гоночное масло – это серийная синтетика плюс специальные добавки".
У разных команд разные масла (небольшой список):
1. Renault - Elf от TotalFinaElf.
2. Ferrari - Shell.
3. McLaren Mercedes - Mobil 1 от ExxonMobil.
4. Toyota - Esso от ExxonMobil.
5. Williams, Jaguar - Castrol от BP Amoco.
Так что однозначный ответ дать невозможно.
Engineer писал(а): Не совсем так. 2. Ferrari - Shell.
Шелловцы очень гордились несколько лет тем, что М.Шумахер был многократным чемпионом именно на их масле. я про это говорил, а не про то, какая команда что использует. у кого достижений больше. правда, у Ferrari достижения связаны, как мне кажется, с конструкцией движка. впрочем, я не знаток, но если бы дело было только в масле, то все формулы ездили бы на Шелле.
quattro против всех
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей