Страница 1 из 1
Про царапины...
Добавлено: 24 мар 2007, 17:43
Xedos6
как можно закрыть хотя бы на время царапины? а то животные (суки) всю машину исцарапали, а ее продавать...с царапинами стремно...
локальная покраска отменяется сразу..., насчет полироли с абразивом тоже боюсь, сам однажды пробовал...фигня получилась...
говорят карандаши есть специальные..., кто-нибудь пользовался?
Добавлено: 25 мар 2007, 14:23
Papenko
Царапины очень глубокие?
Карандаши видел, нечто похожее на маркер, цвет хрен подберешь, разницу на солнце отлично видно. Попробуй отполировать и смело продавай, из-за наличия царапин врядли станут отказываться.
Добавлено: 25 мар 2007, 17:39
koten
надо смотреть царапины. хотя мене дети цветочек на капоте камушком нацарапали я его антицарапином и полиролью близкой по цвету заполировал, но нарапины были неглубокие и не очень заметные. антицарапин брал рублев за 140 в "Руси" - такой красно-желтый тюбик в нутри белая паста.
Можно еще абразивной пастой 3М и 2000ой шкуркой заполировать, но во-первых нужна эта паста, а она доволно дорогая и редкая в розничной продаже, во вторых нужна шлиф машина, а в тртьих - нужно уметь это делать. А так мне в свое время рекомендовали контору при агашном магазине рядом с муниципальной милицей за остановкой "Стройкова"
Добавлено: 26 мар 2007, 08:50
Vortex
По осени занялся удалением ЛЕГКИХ царапин... По царапинам прошелся антицарапином, а потом ручками отполировал всю машину бесцветной полиролью. Что могу сказать? Процентов 50 царапин убралось, особенно хорошо убирались царапины от веток, полученные при поездках по лесу.
Добавлено: 06 дек 2007, 23:38
RedOne
salabus писал(а): ... тогда я тебе отвечу, как бывший автожестянщик.
Я нашел
Раскажи друХ как мне избавиться от сколов
Прикол какой - на машине была в районе багажника кусочек краски (выпуклый) - паходу герметик. Я его случайно задел (чуть руку не паранил - острый оказался) и сломал. На его месте щас какая то штучка, которую можно сломать и даже чуток ржавчины появилось
А еще на ребрах дверей скольчики неболшие
Еще от снятого воздухозаборника сколы на капоте
[b] salabus, Выручай

Добавлено: 07 дек 2007, 00:04
salabus
RedOne
Ну, слава тебе, Господи!
1) Багажник: по-видам, твою машинку чинили довольно кривые ручонки. Это не герметик - это шпаклевка. И ее там много. Гораздо больше, чем может допустить хороший маляр (авто-). С перепадом температур в сочетании с некогда плохой обработкой поверхности - разность коэфицентов расширения берет свое, и шпаклевка (в большом количестве) начинает отставать от металла. А там - и за конденсатом дело не станет...
Лечение: искать нормальных жестянщиков и маляров, отдирать все, рихтовать, как положено, шпаклевать, как положено и красить... Но проще (а, наверное, уже и дешевле) купить новую крышку багажника (или б/у в лучшем состоянии - Ярмарка рулит).
2) Мелкие сколы по дверям и пр.:
Сколы на плоскости лечатся "закапыванием" краски (точечно, но именно сколы, или локальные глубокие царапины). По прошествии времени, необходимого для полного застывания краски - можно оставить, как есть (если "бугорка-капельки" не осталось, или он минимален), либо, аккуратно замаскировав все вокруг капли малярным скотчем, самой мелкой шкуркой удалить бугорок/ки. После нескольких помывок ничего в глаза бросаться не будет (исключения, естественно, составят случаи со старым, выгоревшим покрытием, когда свежая краска ярче). Все работы лучше проводить в гаражных условиях, а в теплых гаражных условиях - еще лучше (имеется в виду зима). Пытаться "сровнять" свежую каплю - НЕЛЬЗЯ! Ты ее только размажешь.
Сколы на ребрах (двери (чаще всего) и пр.)
Здесь - сложнее, т.к. "капелька" непринужденно и сразу превратится в "потек". Я уже давненько не в теме - не знаю современные материалы (так-то, вообще, уже существует отдельная услуга, соответствующая наука и даже специализированные сервисы, оказывающие именно и только услуги по удалению царапин, сколов и т.п.), но, если действовать старым дедовским способом (у тебя не Феррари, надеюсь?):
берешь мелкую кисточку для рисования (номер не помню, но по габаритам можно сориентироваться, лучше - сразу несколько) и наносишь краску слоями, пока не выровняешь в уровень со старым покрытием (каждый цикл - до полного высыхания, т.е. несколько часов). Причем! Сколы в таких местах ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зачистить шкуркой, "расширить" их, достигнув грунта, который уже уверенно держится (иначе - мартышкин труд). Кстати, на плоскости - тоже надо убедиться, что вокруг скола краска не "пошла" (слабо держится на поверхности). П достижении необходимой толщины "латки" - действия, аналогичные вышеописанным (или оставить так, или аккуратно заполировывать).
Удачи!
Дерзай.
P.S. Так и не понял: машина-то какая? Все то же учебное копье, или нашел-таки 99?
Совсем забыл! Все сколы/царапины (если дошло хотя бы до грунта) - обязательно замазать мовилем, пока до них руки не дойдут. Можно оставить это дело и до лета, если наличие мовиля регулярно проверять/обновлять. В противном случае - начнется ржа (по-умному - металл начнет корродировать), и малой кровью (каплей) уже не отделаешься... Придется шкурить пятно побольше и до металла.
Добавлено: 07 дек 2007, 01:01
RedOne
Жигуль у меня
Пасиб за подсказки!

Добавлено: 12 дек 2007, 23:50
RedOne
salabus писал(а):
Слушай

А скажи мне, как жестянщик:
1. это нормально если новая дверь, по словам жестянщика, имеет неровности, которые убирают путем шпатлевания, а потом уже грунтуют, красят и ставят на машину
- или это полная разводка и реально ставица старая дверь, с некогда раздербаненного авто
- Аргумент жестянщика был на этот счет такой: мол при транспортировке дверей для отечественных авто их укладывают не как иномарочные (в отдельных коробах каждую), а как фанеру пластом друг на друго
2. Как в среднем автосервисе красят отечественную машину (я имею ввиду отличия например от автосервиса Рено, где машинку предварительно моют, читсят и т.д. шаманят, а потом загоняют в некое помещение инкубаторного типа и монтер в гасюме водолаза и кислородной маске красит машинку)

Добавлено: 13 дек 2007, 15:58
salabus
RedOne
1. это нормально если новая дверь
Нормально. И наоборот: если новую дверь (раньше предпочтительней было брать в черном грунте, сейчас - не знаю) тебе собираются ставить без шпаклевки (бывает, что отечественная кузовная з/ч идеальна, но ОЧЕНЬ редко!) - нужно оттуда бежать, и быстро. Так что это не развод, а правда жизни...
2. Как в среднем автосервисе красят отечественную машину
НЕ КАК РЕНО (хотя бывает, что результат не хуже).
Зависит от того, что именно надо красить: если машину целиком или такие детали как капот (не "классический", а раза в 2 побольше), крыша, то, конечно, надо делать это примерно в такой ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ, какую ты описал. Если покрасить крыло/дверь/... - то можно и прямо в боксе. Хотя, сейчас большинство жестяных сервисов имеют свои камеры и красят там все. Это 10 лет назад на всю Рязань их было штук 5... Главное - чтобы красили "на горячую" - поверхность перед покраской прогревается (мы это делали софитами/"юпитерами" - как их там правильно? - с 1кВт галогенками). Сейчас, правда, я что-то слышал про какие-то новые технологии и "холодную" покраску, но не думаю, что стандартный жигулевский САДОЛИ(Ю)Н можно так наносить. Еще можно спросить (если красят не в камере): какие фильтры у них стоят после компрессора перед пульвером (там обязательно должен стоять фильтр, отсекающий влагу - иначе покраска может выйти гнусная (вся в ямочках от капелек воды)). Вообще: подготовка - главное дело почти во всех подобных мероприятиях. Естественно, машина должна быть замаскирована (малярным скотчем и газетами/... заклеены все части, покраске не подлежащие). Особое внимание здесь нужно обратить на стекла и их резинки, колеса, ... Ибо хороший пульвер ДОЛЖЕН до 75-85% краски пускать в атмосферу (иначе все потечет!). Окрашиваемые детали должны быть ровно и мелко заматованы (заматированы) без пропусков. В общем, нюансов много, но описать их ВСЕ здесь - не представляется возможным... Проще попросить мастеров (учеников) дать взглянуть на какую-либо сделанную машину - сам увидишь: умеют работать, лии нет. Вообще-то, прежде, чем вникать в тонкости организации труда на отдельно взятом автосервисе - лучше просто допытаться: какой результат тебе ГАРАНТИРУЮТ? Как они будут его обеспечивать - не твоя печаль! Сказано, что не будет ни "шагрени", ни потеков, ни воды в пульвере (ямочек на краске) - все. Пусть делают, как хотят. Главное, чтобы это было сказано и ГАРАНТИРОВАНО. Ссориться с людьми раньше времени не стоит... И мешать им влезанием в процесс - тоже (если не ВПОЛНЕ уверен, что знаешь: как и что смотреть и соблюдение чего требовать). Вообще - покраска/установка НОВОЙ двери - довольно лакомая работа, не требующая больших вложений смекалки (вот отрихтовать грамотно - другое дело...). Всякий маляр в глубине души рад такой работенке. Накосячить там сложно. Поэтому не стоит омрачать его радость от работы ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫМИ придирками. Вот когда сделает плохо - тогда пожалуйста!
Удачи! Отпиши о результатах.
Добавлено: 14 дек 2007, 23:58
RedOne
Вопщем, забрал я седня машину
1. Стеклоподъемники (обычные) "поднимаюца и опускаюца" очень трудно

Приходица очень сильно давить на ручку...
2. В районе крыла (после покраски) наблюдаюца несколько ямочек на краске (возможно попавшая на нее вода во время пульвилирования), которые скорее всего надо отполировать лучше, но что не было сделано почему то
2. На подкрылках замечены размазы краски
Вопще и целом, работа сделана добротно, т.е. даже я не заметил разницы, кроме указанных выше недочетов
P.S. делал ремонт в Рязань Авто на Островского
