Страница 1 из 2

А.вто Им.порт торгует литовскими­ машинами задорого?

Добавлено: 04 апр 2007, 10:09
Vladimir Tretiakov
на выходных имел время встречаться со своим давним другом, который и поведал мне сие тревожное известие. Получается, что ни какой Европой на ЦСК и не пахнет ( если только не заказная машина - и то не факт ). Работает у них некий Андрей или Алексей ( не помню точно ), так вот он и занимается покупкой и перепродажей машин из литовских мастерских. Более того, если есть живой интерес со стороны покупателя этот Андрей-Алексей может оперативно позвонить на Люберецкий рынок всё тем же литовцам и привезти ( "прямо из европы" только почему-то очень быстро ) автомобиль. При этом в данном автосалоне отговаривают ехать на рынки - там лохов разводят и литвой торгуют. А чем, спрашивается, сами-то они лучше ???? В общем хотел у них Гольфа 4 в универсале заказать, хорошо товарисч вовремя подвернулся. я туда ни ногой!!! Кто-нибудь ещё сталкивался с такими проявлениями обмана ?

Добавлено: 04 апр 2007, 11:13
admin
Ну, я сталкивался. Знакомые покупали у них машину (3 года назад), еще ЦСК не было. Когда покупали, спрашивали конкретно про "литву".... ответ был отрицательный, купили, потом всеравно оказалась "литва".

Но, им повезло.... не сильно битая попалась....

Добавлено: 04 апр 2007, 11:19
DS
Когда я наводил справки (3..4 года назад) мне тоже дали положительный ответ. Потом меня перестало это интересовать. Может быть, сейчас все изменилось.

Добавлено: 04 апр 2007, 11:39
Engineer
А что про скажете про не европейские машины там же???
И вообще - можно ли у них перед покупкой машины съездить в какую-нибудь хорошую мастерскую на стапель и проверить была ли она битая или нет?

Добавлено: 04 апр 2007, 11:57
DS
За привычные для нас деньги небитых не бывает. Да и за непривычные не бывает.
Моя Тойота с рынка у ЦСК была из Литвы и битая - служила верой и правдой.
Для жены сам нашел в Германии по мобиле.де и отправил перегонщика. Один хрен, лишнюю вмятину нашел на пороге. Но, в принципе, получил то, что ожидал. Цена получилась, как на московском рынке.

Добавлено: 05 апр 2007, 10:41
Vortex
Присоединяюсь к "слышавшим про Литву в Автоимпорте". С другой стороны, почему бы им не продавать такие авто, если покупают?..

А что про скажете про не европейские машины там же???

В прошлом году стояли у них 2 авто из угона. Сам лично не уличал в этом. Что слышал, то и говорю.
Насчет возможности поездки в сервис - сильно сомневаюсь.

Добавлено: 05 апр 2007, 15:57
Fafhrd
И я слышал. И про Литву, и про машины в угоне.
С другой стороны, перевозчик, который привез мне машину из Германии (и которым я доволен), периодически гоняет из той же Германии машины по заказу "Автоимпорта". Значит если Литва и есть, то по крайней мере "разбавленная" чистыми европейками.
И лет десять-пятнадцать назад, насколько я знаю, чуть ли не все машины пригонялись из Литвы. Так что, возможно, это "хвосты" прежней репутации конкретных людей.
Насчет возможности поездки в сервис - узнавал в "Автоимпорте" в свое время. Сказали - запросто, в любой сервис.[/u]

Добавлено: 05 апр 2007, 16:02
Engineer
Fafhrd
Спасибо за ответ...

Добавлено: 05 апр 2007, 16:16
DS
И это совершенно понятно. Всегда будут продавать то, что покупают: надо "без пробега по России и 90000 на спидометре за 7 лет" - сделают.
Надо из Германии - привезут из Германии.
Я не знаю, что продают в салонах "без пробега по России", но достаточно сделать простую вещь - залезть на mobile.de, посмотреть сколько стоит интересующая машина, добавить стоимость растаможки, расходы на доставку и прибыль продавца. А потом подивиться на листок под стеклом.

Добавлено: 16 июн 2007, 10:33
Борисеныч
В итоге вырисовывается следующая картина:
Авто Им Порт - привозят ( хоть и сами ) из Америки - авто с огромными пробегами, благо есть свой сервис где можно эти пробеги откорректировать. впаривают их очень дорого , создавая иллюзию огромного потока и принципов - 20/80 - 80/20. Европа у них привозная, если только под заказ, всех своих перегонщиков они прогнали и теперь спасаются калининградскими. Остальные машины - голимая Литва, Калининград, ЛЮБЕРЦЫ. Т.е. любой желающий может поехать к 07-00 утра на Люберецкий рынок и купить то, что можеть попасть в Импорт, но уже + 1500 баков.

НЕНОВЫЕ авто - в самом деле далеко старые подходы к ведению бизнеса - НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ПРИГНАННОЙ ИМИ САМИМИ откуда бы то ни было НЕТ. ВСЁ что они продают - перекупленные машины, калининградские и таа же Литва. Они парят мозги людям так, что последние начинют боятся монстра с огромной площадкой по соседству.

АВТОАЛЬЯНС - молодые перекупы авто из Москвы. и ниоткуда более. может пока.

кто ещё ?
спрашивайте - обсудим.
всем удачи.
Машина - это кусок железа - она не жена - не на всю жизнь одна.

Добавлено: 16 июн 2007, 15:54
Борисеныч
admin писал(а):Ну, я сталкивался. Знакомые покупали у них машину (3 года назад), еще ЦСК не было. Когда покупали, спрашивали конкретно про "литву".... ответ был отрицательный, купили, потом всеравно оказалась "литва".

Но, им повезло.... не сильно битая попалась....


я слышал подобную историю - такую машину привезли одному человеку , который занимается разработкой и созданием сайтов - ему привезли Пассата и продавал Авто Им.порт и ударен тот пассат был взад.

Добавлено: 16 июн 2007, 19:01
Борисеныч
DS писал(а):И это совершенно понятно. Всегда будут продавать то, что покупают: надо "без пробега по России и 90000 на спидометре за 7 лет" - сделают.
Надо из Германии - привезут из Германии.
Я не знаю, что продают в салонах "без пробега по России", но достаточно сделать простую вещь - залезть на mobile.de, посмотреть сколько стоит интересующая машина, добавить стоимость растаможки, расходы на доставку и прибыль продавца. А потом подивиться на листок под стеклом.



на mobile.de уже давно "живут" русские лопухи в надежде купить надежный немецкий-польский-голландский-итальянский авто за малые деньги. Бреээээд.
Реальные перегонщики уже на аукционах и непоодаль аутохаусоф тусуются - trade-in ловят выгодный, либо аукцион мониторят мало-доступный и неизвестный наивному русскому автолюбителю.

Вот вы батенька говорите - прибавьте таможню - и как же это интересно вы расчитаете таможню на юр.лицо ???

Добавлено: 16 июн 2007, 22:22
Александер
на mobile.de уже давно "живут" русские лопухи

Дим, ты теперь и лопух ко всему. :lol:

Добавлено: 17 июн 2007, 09:37
Борисеныч
Александер писал(а):
на mobile.de уже давно "живут" русские лопухи

Дим, ты теперь и лопух ко всему. :lol:


ну, эт канэчн, безо бид.
не все профессионально разбираются в той или иной области. И если у меня есть знакомый пекарь - это не значит, что я уже могу "дарницкий" выпекать или булошку с кунжутом и маком. - так слышал пару тройку секретов и всё. Так же и тут - mobile mobile mobile. И что ? и всё ? Autoskout, Faircar, да много ещё сколько DE- шных рессурсов можно привести в качестве примера.

Добавлено: 17 июн 2007, 10:12
DS
И что, пекарь тебя лопухом считает, или, хотя бы, называет?
Лично мной Мобиле был упомянут для сравнения цен. И что?
Профессиональное разбирательство в этой области отнюдь не гарантирует отсутствие проблем.
Autoskout, Faircar, да много ещё сколько DE- шных рессурсов

Это не вопрос, они открыты и известны большинству русских лопухов.
Когда я искал машину, все они тоже просматривались. Когда была выбрана машина, я обратился к профессионалу. Итог - всё, как у всех. И за то ли 80, то ли 200, евро, не отчитались.
Ваш профессионализм - он для внутреннего употребления. Т.е. подешевле купить. А для нас, лопухов, хер один - подороже продать.
Возрази мне.

Добавлено: 17 июн 2007, 10:22
Борисеныч
== И что, пекарь тебя лопухом считает, или, хотя бы, называет?
= Не считает. Но и я , в свою, очередь не подучиваю его как правильно замешивать.


==И за то ли 80, то ли 200, евро, не отчитались.
=один день на литовской границе згакомые, другой - другая смена - 20-30 ойро минусом пошли.
это дорога - время в пути кто загадывает? Так же и с затратами.
А представь заказал ты мне W221, и заработок у меня 1500 ойро, а стекло лобовое на этот ПЭП стоит двушку и ловлю я эту двушку в виде маааааленького камешка в Белоруссии - какого ???

Ваш профессионализм - он для внутреннего употребления. Т.е. подешевле купить. А для нас, лопухов, хер один - подороже продать.
Возрази мне.

Возражаю.
Купить недорогую, но хорошую европейскую машину можно.
Иногда.
Самостоятельно - никогда.

Добавлено: 17 июн 2007, 10:46
DS
Но и я , в свою, очередь не подучиваю его как правильно замешивать.

Так и я никого не учил, я попросил профессионалов привезти выбранную мной машину. Практически, со 100% предоплатой.
Цифры на другом компе, к сожалению. В итоге, привоз обошёлся дороже процентов на 20, чем брались москвичи и в 2 раза по сравнению с обещанным.
"Не отчитались" означает, что не объяснили куда истратили, и смены тут не причём. Я дал денег, а ПОТОМ мне не отчитались. Профессионально?
А представь заказал ты мне W221, и заработок у меня 1500 ойро, а стекло лобовое на этот ПЭП стоит двушку и ловлю я эту двушку в виде маааааленького камешка в Белоруссии - какого ???

Да никакого! Вы же профессионалы, у вас все риски учтены. Взялся - работай. Давай я буду рассказывать, как мне трудно было на этот W221 заработать?
Купить недорогую, но хорошую европейскую машину можно.
Иногда.
Самостоятельно - никогда.

Абсолютно согласен. Особенно потому, что здесь недорогая превращается в дорогую.

Добавлено: 17 июн 2007, 14:06
Борисеныч
именно поэтому и не надо отдавать всю сумму сразу
лучше - предоплату.
ещё лучше процев 20.

шоб и нервы можно пощекотать по приходу авто и жаба не мучала.

а насчет "подстраховки" так ее почти и нет.
были случаи, когда люди (полупрофи) продавали всё и оставались должны - после опрокидывания автовоза с 5-6 ю тачками на борту...
экономия на страховке редко оправдана.
в общем заработать доХфига в этом деле трудно и очень хлопотно.

Добавлено: 18 июн 2007, 01:28
DS
в общем заработать доХфига в этом деле трудно и очень хлопотно.

А тут, вобщем-то, никто и не мечтает перегоном заработать.
Тут некто назвал наивных русских автолюбителей лопухами, в отличие от профессионалов, которые что-то мониторят там, малоизвестное.
Я в этой связи, свою мысль ещё раз обозначу: нам, лопухам, или даже мне, лопуху, достаточно безразлично, кто надо мной надругается - турок в автохаузе, немец или местный профессионал. Итог-то один - мне будет продана максимально дешевая машина по максимально высокой цене.
Назови мне хоть одну ма-а-а-ленькую причину, по которой профессионал, недорого купивший в Европе хорошую машину, продаст её здесь дёшево. Если покупают дорого? Да проще просто дать денег покупателю.
Если я выбираю сам, я ошибаюсь сам и отвечаю сам.
А если выбирает профессионал, - ошибается он, а плачу я. Не так?

Добавлено: 18 июн 2007, 11:30
Jelena
DS-покупай только японские машины и не ошибешься даже если дорогая она никогда не подведет-не думай что опять прикалываюсь советую как знающий-у нас свой автосервис.