Ремонт АКПП в г.Рязань - Реалити шоу.
Добавлено: 01 июн 2007, 22:37
И так, в общем-то:
В начале мая на KIA-RIO c пробегом 30000 наворачиватся автомат, пообщавшись со старым знакомым дядей Колей Мельником (мож кто знает, у него сервис за Альфой на московском и еще он масло CHEVRON в рязань "импортирует") после его рассказов о том как они героически чинят автоматы на полноприводных Пассатах и о их ДАРЕ я решил отогнать машину именно к ним.
Неделя первая:
Снимается и вскрывается коробка, визуально обнаружены посиневшие (сгоревшие) фрикционы в одном из бустеров, соответственно принято решение об их замене, НО на вопрос - "а почему тогда совсем не один из режимов не включается" слышу ответ профессионалов идеально знающих всю анатомию АКПП - "А ее просто промыть надо!! И все нах!!", ну думаю, дядя Коля сказал, значит так оно и есть. В конце 1ой недели дядя Коля привозит из Москвы фрикционы и мозг их сервиса по кличке "Леха Комерсант" приступает к сборке АКПП.
Неделя вторая:
Пока Леха Комерсант собирает сей божественный узел, дядя Коля мне с 7и моих звонков никак не может ответить на вопросы; - сколько мне будет стоить ремонт и почем фрикционы!?? В середине недели захожу на "сервис" и вижу АКПП уже собранной, общаясь с "сервисменами" выясняю, что завтра случиться чудо и я уеду на исправном АМ. Приезжаю завтра, машина собрана, но ВАЩЕ не реагирует на перемещение селектора (хотя до сервиса я доехал сам). Возникает расстройство нах..
Недкля третья:
Леха Комерсант диагностирует - "В оригинальной прокладке нехватало какой-то дырочки и из-за этого она не хотела ехать, -Леха дырку пробурил и теперь все поедет и еще будет +50 лошадиных сил)), ну че делать опять верю. Собрали, ваще ее заклинило... Орут!! - Типа терь надо еще ГИДРОТРАНСФОРМАТОР поменять, типа смерть его застигла! - спрашиваю, от чего? Ответ: - "Что пока все это дело туда-сюда разбирали, в него стружечка попала и расх@ячила полмашины! Думаю: ну, коль пошла такая пьянка, ешь последний огурец! Говорю дяде Коле - решай вопрос с трансформатором, либо БУшный, либо лечить, либо новый.., ну вроде ок, договорились. Звоню через два дня, окзывается в МОСКВЕ в конторе, в которой на автоматах специализируются уже как два дня трубку НЕ БЕРУТ!!! Ок, терплю еще день, на следующий звоню, а именно в четверг 31го мая: типа говорю - "Ну как? Как там оно?" в ответ - "Зае@ли вы меня и я з запчастями в такую жару на машине без кондея не поеду - ЖОПА ПОТЕЕТ!!".. А я тем временем находился в автосервисе "Пит-Стоп" и общался с автоматчиком по имени - Гарик.. Ну ваще у меня все после последнего звонка вскипело, особенно под действием пива.. И тут заезжает за мной туда товарищь - Ден, типа купаться договорились, вместо купаться я решил срочно забрать оттуда машину, пока не предложили поменять еще и коленвал). Дорогой звонил дяде Коле, недоступен..., по приезду на "сервис", пока я грузил в багажник куски от своей машины, Ден выгонял оттуда хлам который припятствовал свободному извлечению автомобиля, при этом там стоял армянин и крыл Дядю Колю, своего начальника матом за их раздолбайство! Короче, отвезли на эвакуаторе мы ее в пит-стоп, с коробкой в багажнике, Гарик обещал за неделю разобраться и сразу назвал расценки. А Дядя Коля, который постоянно забывал мой телефон, сегодня позвонил аж в 8 утра с высказыванием мне финансовых претензий.., но был послан на.. т.к. не хочу платить за ПРОЦЕСС, а хочу платить за РЕЗУЛЬТАТ. Ждите следующих репортажей, посмотрим как сработают а питстопе.
В начале мая на KIA-RIO c пробегом 30000 наворачиватся автомат, пообщавшись со старым знакомым дядей Колей Мельником (мож кто знает, у него сервис за Альфой на московском и еще он масло CHEVRON в рязань "импортирует") после его рассказов о том как они героически чинят автоматы на полноприводных Пассатах и о их ДАРЕ я решил отогнать машину именно к ним.
Неделя первая:
Снимается и вскрывается коробка, визуально обнаружены посиневшие (сгоревшие) фрикционы в одном из бустеров, соответственно принято решение об их замене, НО на вопрос - "а почему тогда совсем не один из режимов не включается" слышу ответ профессионалов идеально знающих всю анатомию АКПП - "А ее просто промыть надо!! И все нах!!", ну думаю, дядя Коля сказал, значит так оно и есть. В конце 1ой недели дядя Коля привозит из Москвы фрикционы и мозг их сервиса по кличке "Леха Комерсант" приступает к сборке АКПП.
Неделя вторая:
Пока Леха Комерсант собирает сей божественный узел, дядя Коля мне с 7и моих звонков никак не может ответить на вопросы; - сколько мне будет стоить ремонт и почем фрикционы!?? В середине недели захожу на "сервис" и вижу АКПП уже собранной, общаясь с "сервисменами" выясняю, что завтра случиться чудо и я уеду на исправном АМ. Приезжаю завтра, машина собрана, но ВАЩЕ не реагирует на перемещение селектора (хотя до сервиса я доехал сам). Возникает расстройство нах..
Недкля третья:
Леха Комерсант диагностирует - "В оригинальной прокладке нехватало какой-то дырочки и из-за этого она не хотела ехать, -Леха дырку пробурил и теперь все поедет и еще будет +50 лошадиных сил)), ну че делать опять верю. Собрали, ваще ее заклинило... Орут!! - Типа терь надо еще ГИДРОТРАНСФОРМАТОР поменять, типа смерть его застигла! - спрашиваю, от чего? Ответ: - "Что пока все это дело туда-сюда разбирали, в него стружечка попала и расх@ячила полмашины! Думаю: ну, коль пошла такая пьянка, ешь последний огурец! Говорю дяде Коле - решай вопрос с трансформатором, либо БУшный, либо лечить, либо новый.., ну вроде ок, договорились. Звоню через два дня, окзывается в МОСКВЕ в конторе, в которой на автоматах специализируются уже как два дня трубку НЕ БЕРУТ!!! Ок, терплю еще день, на следующий звоню, а именно в четверг 31го мая: типа говорю - "Ну как? Как там оно?" в ответ - "Зае@ли вы меня и я з запчастями в такую жару на машине без кондея не поеду - ЖОПА ПОТЕЕТ!!".. А я тем временем находился в автосервисе "Пит-Стоп" и общался с автоматчиком по имени - Гарик.. Ну ваще у меня все после последнего звонка вскипело, особенно под действием пива.. И тут заезжает за мной туда товарищь - Ден, типа купаться договорились, вместо купаться я решил срочно забрать оттуда машину, пока не предложили поменять еще и коленвал). Дорогой звонил дяде Коле, недоступен..., по приезду на "сервис", пока я грузил в багажник куски от своей машины, Ден выгонял оттуда хлам который припятствовал свободному извлечению автомобиля, при этом там стоял армянин и крыл Дядю Колю, своего начальника матом за их раздолбайство! Короче, отвезли на эвакуаторе мы ее в пит-стоп, с коробкой в багажнике, Гарик обещал за неделю разобраться и сразу назвал расценки. А Дядя Коля, который постоянно забывал мой телефон, сегодня позвонил аж в 8 утра с высказыванием мне финансовых претензий.., но был послан на.. т.к. не хочу платить за ПРОЦЕСС, а хочу платить за РЕЗУЛЬТАТ. Ждите следующих репортажей, посмотрим как сработают а питстопе.