Страница 1 из 2
Тормозная жидкость ДОТ-4
Добавлено: 28 июн 2007, 13:04
Александер
Приобрели приборчик, который измеряет электропроводность тормлзухи, вычисляя по этому параметру температуру кипения оной.
Так вот, я в шоке - у 90% клиентов прибор забраковал тормозуху!
Добавлено: 28 июн 2007, 13:31
Fafhrd
В результате серии опытов, проведенных производителями тормозной жидкости, было отбраковано около 90 % приборов для измерения электропроводности тормозухи, показавших заведомо ложные результаты
Александер, какое мнение? Такая жидкость выходит с заводов, или это продают левак?
Добавлено: 28 июн 2007, 13:42
DS
А я вообще стараюсь не тормозить.
Не думаю, что жидкость левая, думаю - обращение с ней и с машиной левое.
Кто хоть раз менял через 2 года, как положено?
Добавлено: 28 июн 2007, 13:45
Vortex
Александер
Как раз на днях на долив купил. Надо сбагрить тебе на экспертизу пузырек

Добавлено: 28 июн 2007, 13:54
Александер
Александер, какое мнение? Такая жидкость выходит с заводов, или это продают левак?
Прибор покупали немецкий (стоимость со всеми суперМЕГА скидками 4990руб.), сайт производителя
http://www.leitenberger.de
Как только прибор приехал, произвели измерение тормозухи BOSCH, которой торгуем. Результат - всё гуд. Далее провожу измерение в своём авто - рекомендована замена (1,5 года и 45000км. пробега).
Далее измерение у клиентов, у кого гуд спрашивал когда меняли тормозуху, кто производитель и т.д.
В результате статистика такова: 1 - 1,5 года или 30-40 тыс. км пробега (в зависимости от производителя тормозухи) - рекомендована замена. После 500000км. или 2-х лет - замена однозначно.
Добавлено: 28 июн 2007, 13:56
admin
DS писал(а):Кто хоть раз менял через 2 года, как положено?
Менял на Пассате через 3 года... мутная стала в бачке.
Добавлено: 28 июн 2007, 13:57
Александер
Надо сбагрить тебе на экспертизу пузырек
Легко, процедура теперь входит в диагностику.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:01
Александер
на долив купил
Была машина в которую клиент только что долил тормозуху, свою не менял (машине 2 года). Результат - рекомендована замена, измеряю новую, которую долил - всё гуд. Хотя залил более половины бачка.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:02
Vortex
Легко, процедура теперь входит в диагностику.
Ну вот все не соберусь по поводу CE съездить, хотя бы код ошибки узнать, а то задолбал гореть уже.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:04
DS
а то задолбал гореть уже.
Выкрути лампочку, к чёртовой матери.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:13
Александер
Выкрути лампочку
Видел как "тушили" лампочку ABS при подаже авто... на неё "подали" 220 Вольт и она потухла... навсегда.

Добавлено: 28 июн 2007, 14:15
Vortex
Да думаю уже об этом. Раньше обнулялось снятием клеммы с аккумулятора минут на 10. В этот раз чет не помогло. А загорелся СЕ после того, как залил 92, а не 95, как обычно... хотя мож это совпадение просто.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:18
Александер
хотя мож это совпадение просто.
Совпадение.
У тебя ТАЗ о 16 клапанах?
Добавлено: 28 июн 2007, 14:20
Vortex
У тебя ТАЗ о 16 клапанах?
Неа, о 8.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:23
Александер
Тогда тебе пофиг - 92 или 95.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:25
Vortex
Просто меня злит, когда че-то горит, что не должно гореть.
Добавлено: 28 июн 2007, 14:30
Александер
Не тебя одного, наверное.
Добавлено: 28 июн 2007, 15:25
DS
А маршрутный компьютер не хочешь поставить? Сразу узнаешь код ошибки. Расскажешь потом Александеру.
Добавлено: 28 июн 2007, 15:32
Vortex
Была и такая мысль. Но почему-то она не укрепилась в моем мозгу. Почему? Не знаю.
Расскажешь потом Александеру.
А вдруг он меня расстроит какой-нить печальной новостью?
Добавлено: 28 июн 2007, 15:34
Александер
А маршрутный компьютер не хочешь поставить?
Сразу куча вопросов появится....замененных запчастей....