Считать код неисправности на ВАЗ-21093
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 16:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Считать код неисправности на ВАЗ-21093
День добрый, православные
Помогите, пожалуйста, разобраться вот с чем:
Машина ВАЗ-21093 2004 г.в.
В общем, не так давно загорелась у меня лампочка Check Engine. Ну я без паники, поездил еще какое-то время с этой лампочкой, потом время появилось - заехал в сервис на стенд. Диагностика показала, что (со слов механика) срабатывает датчик детонации и поэтому загорается лампочка Check. В общем, оставил машину в сервисе на регулировку клапанов, сам пошел на работу. Вечером забрал тачку.
Клапана отрегулировали, но лампочка продолжает гореть (видимо неисправности уже нет, т.к. она загорается не сразу после включения зажигания, а через какое-то время, но саму ошибку в сервисе не стерли). Полез в мануал. Нашел способ считывания кодов по кол-ву миганий лампы Check engine.... НО: на картинке в книжке расположение контактов на диагностической колодке (которая находится под журнальной полкой) не совпадает с реальностью .
Где-то в инете видел, что на 9-ки с определенного времени стали ставить другой контроллер, и процедура считывания кода по лампочке стала невозможной.
Отсюда вопросы:
1) ВАЗ-21093 после какого года выпуска не показывают код лампой?
2) Где находится предохранитель, который надо вытащить для обнуления памяти ошибок (снятие плюсовой клемы с аккумулятора сбросит так же сигналку и магнитолу, что ежелательно).
3) У кого какие колодки диагностики? Совпадают контакты с описанными в различных мануалах?
Блин, как в "Что? Где? Когда?" получилось )))
Помогите, пожалуйста, разобраться вот с чем:
Машина ВАЗ-21093 2004 г.в.
В общем, не так давно загорелась у меня лампочка Check Engine. Ну я без паники, поездил еще какое-то время с этой лампочкой, потом время появилось - заехал в сервис на стенд. Диагностика показала, что (со слов механика) срабатывает датчик детонации и поэтому загорается лампочка Check. В общем, оставил машину в сервисе на регулировку клапанов, сам пошел на работу. Вечером забрал тачку.
Клапана отрегулировали, но лампочка продолжает гореть (видимо неисправности уже нет, т.к. она загорается не сразу после включения зажигания, а через какое-то время, но саму ошибку в сервисе не стерли). Полез в мануал. Нашел способ считывания кодов по кол-ву миганий лампы Check engine.... НО: на картинке в книжке расположение контактов на диагностической колодке (которая находится под журнальной полкой) не совпадает с реальностью .
Где-то в инете видел, что на 9-ки с определенного времени стали ставить другой контроллер, и процедура считывания кода по лампочке стала невозможной.
Отсюда вопросы:
1) ВАЗ-21093 после какого года выпуска не показывают код лампой?
2) Где находится предохранитель, который надо вытащить для обнуления памяти ошибок (снятие плюсовой клемы с аккумулятора сбросит так же сигналку и магнитолу, что ежелательно).
3) У кого какие колодки диагностики? Совпадают контакты с описанными в различных мануалах?
Блин, как в "Что? Где? Когда?" получилось )))
Отсюда вопросы:
1) ВАЗ-21093 после какого года выпуска не показывают код лампой?
2) Где находится предохранитель, который надо вытащить для обнуления памяти ошибок (снятие плюсовой клемы с аккумулятора сбросит так же сигналку и магнитолу, что ежелательно).
3) У кого какие колодки диагностики? Совпадают контакты с описанными в различных мануалах?
Ответы:
1. Самодиагностика была на машинах с системой впрыска GM с 1994 по 1998г. На системах БОШ этого нет.
2. Такого предохранителя нет.
3. Обращайся к профи, ведь не ходишь же ты к врачу со своими таблетками.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 16:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 16:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Но есть один нюанс...какая из ошибок: низкий уровень сигнала или высокий уровень.
Сколько денег отвалил за диагностику?
Об уровне сигнала диагност ентот скромно умолчал. А денег ваще не взял, так что либо альтруист, либо склеротик.
Еще гордо мне сообщил, что клапан у меня один постукивает. Еще поставил мне дивные свечи, от которых у меня машину плющило и колбасило так, что я думал, что все, хана ей пришла. Оказывается одна из дивных свечей, поставленных им, не имела зазора по определению. Ругаясь матом, купил еще один комплект свечей и поменял сам.
А денег ваще не взял, так что либо альтруист, либо склеротик.
Деньги были заработаны на другом (на хламе).
Сам ответил:
поставил мне дивные свечи, от которых у меня машину плющило и колбасило так, что я думал, что все, хана ей пришла. Оказывается одна из дивных свечей, поставленных им, не имела зазора по определению.
Еще гордо мне сообщил, что клапан у меня один постукивает.
Жаль мне твою машину. Если судить по твоему посту, теперь клапана зажаты все нафиг. Могу и ошибаться конечно, но, думаю, что прав, почему то...
DS
Опять ты меня опередил.
Хотел то же самое спросить, как мне узнать, что ремонт мне сделают некачественно?
Ну отремонтировал я авто в компании А, сделали некачественно. Я приехал в компанию Б, мне устранили результаты некачественной работы сотрудников компании А, но ДОРОГО. Потом я приехал в компанию В, в которой мне обхаяли работу и А, и Б и пообещали все сделать зашибись, но еще ДОРОЖЕ. И доколе мне смертному так кататься-то?
Александер
Данный пост не содержит никаких гнусных намеков на непрофессионализм сотрудников твоей фирмы! Это лишь общие размышления.
Опять ты меня опередил.
Хотел то же самое спросить, как мне узнать, что ремонт мне сделают некачественно?
Ну отремонтировал я авто в компании А, сделали некачественно. Я приехал в компанию Б, мне устранили результаты некачественной работы сотрудников компании А, но ДОРОГО. Потом я приехал в компанию В, в которой мне обхаяли работу и А, и Б и пообещали все сделать зашибись, но еще ДОРОЖЕ. И доколе мне смертному так кататься-то?
Александер
Данный пост не содержит никаких гнусных намеков на непрофессионализм сотрудников твоей фирмы! Это лишь общие размышления.
Последний раз редактировалось Vortex 10 окт 2007, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Дим, сам же описывал в соседней ветке один из методов.
viewtopic.php?t=3129
viewtopic.php?t=3129
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей