Страница 1 из 3

Lada Priora

Добавлено: 31 окт 2007, 04:00
Almamegretta
Изображение

Добавлено: 31 окт 2007, 04:00
Almamegretta
Два в одном. Маркетинг! :D

Добавлено: 31 окт 2007, 07:27
Костен
Ну и что?

Re: Lada Priora

Добавлено: 30 мар 2008, 09:37
Костен
Мне не понравился этот автомобиль. Тесный и неудобный, на мой взгляд.

Re: Lada Priora

Добавлено: 30 мар 2008, 22:03
trojan_downloader
Калина по качеству гораздо лучше

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 00:50
DS
Хотел съязвить что-нибудь, но, просто спрошу - это от чего же?

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 06:42
Костен
Что, Калина действительно ловчее?

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 07:24
Engineer
Костен писал(а):Что, Калина действительно ловчее?

Калина собирается на новом конвейере вроде, поэтому и качество получше.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 08:22
koten
Просто Калина - это Опель Корса, и наши неособо его испоганили :)

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 09:19
Vortex
Странно... Я вот посидел в Приоре и не нашел, что она теснее моей нынешней десятки. Неудобным мне только показался подлокотник, хотя может к его наличию просто надо привыкнуть, хз.

Костен писал(а):Мне не понравился этот автомобиль. Тесный и неудобный, на мой взгляд.

Позволю себе полюбопытствовать - а ты с чем сравниваешь-то?
А то я с десяткой своей сравнивал, а ты мож с иномаркой какой. Отсюда и разница в восприятии.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 09:29
DS
Я бы 10 раз подумал, прежде чем покупать новый ВАЗ. И дело не в надёжности, хотя и в ней тоже. Я не вижу, что завод изменил отношение к клиентам.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 09:33
Vortex
Ну хз. У меня вон друг обслуживает свою десятку по гарантии в Рязань-Ладе. Говорит, что сильно удивлен тем, что доволен отношением к нему как клиенту.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 10:34
DS
Дай-то бог. А я сунулся туда с лопнувшим вторичным валом и понял, что за эти 6 тыс., в которые мне обошёлся ремонт (а! я ж коробку заменил), я там должен жизнь положить. Люди насмерть встали. Жизнь дороже.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 11:35
Vortex
Хотя вот в салонах до сих странно мне слышать, когда на какой-либо вопрос менеджер отвечает "не знаю". В кияшном салоне на Островского менеджер (правда может это был дворник, ибо не представился человек) точно не знает, что входит в ту или иную комплектацию. В Восточном менеджер не знает (даже приблизительно), когда они начнут продавать люксовую Приору. Че за херь такая? Это ж их работа точно отвечать на вопросы клиентов... я ж их не про погоду в Мухосранске спрашиваю.

Re: Lada Priora

Добавлено: 31 мар 2008, 15:17
Костен
Сравниваю я с девяткой.

Re: Lada Priora

Добавлено: 01 апр 2008, 01:08
salabus
Куды хошь меня девай - из ВАЗов уважаю только 08 и 21. А отношение к потребителям меня просто оскорбляет.
По поводу новой линии, где собирается КАЛИНА - из КВН (Разминка):
- Отличная новость! Наши машины теперь собираются сверхточными станками-автоматами!
- А сверхточные станки-автоматы собираются теми, кто раньше собирал машины...

Re: Lada Priora

Добавлено: 01 апр 2008, 09:13
Vortex
Типа 08 и 21 какие-то особенные? Именно эти модели собирались исключительно пряморукими и вечнотрезвыми элитными подразделениями АвтоВАЗа?

Re: Lada Priora

Добавлено: 02 апр 2008, 02:23
salabus
Vortex
Я не написал про 01 - это, все-таки, FIAT...
А 08 и 21 - да, особенные. Это БАЗОВЫЕ модели. Т.к. классики - это "пересадка" копейки в "новые" кузова. Про 09-99 я не говорю - это прорезание в 08-м кузове новых дырок. Я далеко не уверен, что для этого (прорезания новых дверей) прочностная конструкция 08-го кузова как-то пересматривалась. Про 10-е семейство я затрудняюсь сказать: насколько они далеки от 08. Что-то мне подсказывает, что вовсе не далеки. Я слышал массу хорошего про 16-кл. движок, но пусть тут лучше Александер-SM скажет: это и правда концептуально новый двиг, или, все-таки, доработка старого доброго 08-го 1300 (которым грех не дорожить - доводили-то его до ума в поршевском КБ).
Ну, а про 21 - вовсе песня. Это, все-таки, - модель-родоначальница КЛАССА. Концептуальный прототип. И это модель, сравнимая по популярности и востребованности с каким-нибудь Лэнд-Ровером. Ей 30 лет, а ее с не меньшим успехом экспортируют на все континенты. Если не ошибаюсь - единственная модель ВАЗа, которая собирается где-то еще, кроме РФ. Я не говорю, что это универсальный автомобиль, наоборот - тут весь фикус в небольшой, но постоянно имеющейся нише между наличием дороги и ее отсутствием. Боевая Машина Председателя Колхоза.
Это все я говорил про Модели! А про вечнотрезвых и пряморуких ВАЗовцев -
А отношение к потребителям меня просто оскорбляет.

"Реэкспортная" (реимпортная) НИВА - остается мечтой поэта... Почему-то на экспорт и кузов идет оцинкованный, и на качество ходовой таких нареканий нет... Я не хочу сказать худого слова про ВАЗовских инженеров - там наверняка не дураки сидят. Но все их доработки требуют при своем внедрении временного снижения производства, либо даже его временной остановки. И РУКОВОДСТВО ВАЗа на это не идет - "и так купят!.." Сколько лет надо было выслушивать нарекания на 5-ст. КПП ("классика"), чтобы наконец-то озадачиться постановкой на производство КПП с "разорванным пакетом" в 2004? И такими "нюансами" полон любой отечественный автомобиль.

Re: Lada Priora

Добавлено: 02 апр 2008, 07:53
DS
salabus писал(а):Я слышал массу хорошего про 16-кл. движок, но пусть тут лучше Александер-SM скажет: это и правда концептуально новый двиг, или, все-таки, доработка старого доброго 08-го 1300 (которым грех не дорожить - доводили-то его до ума в поршевском КБ)

Ну была у меня машина с таким двигателем. Нормальный. Не надо быть SM-ом, чтобы сказать, что это 2108 (или как он там), с 16-клапанной головкой и ещё парой бантиков.
А вот откуда сведения о доводке 08 1300 в поршевском КБ? Я, в свое время, читал, что поршевские специалисты привлекались для доводки кузова 08 в части аэродинамики и, благодаря их рекомендациям, у девяток ровное днище. Не более того.
Встречалось мнение и о странном выборе консультантов для массовой народной машины гольф-класса.

Re: Lada Priora

Добавлено: 02 апр 2008, 09:18
Vortex
salabus писал(а):Но все их доработки требуют при своем внедрении временного снижения производства, либо даже его временной остановки. И РУКОВОДСТВО ВАЗа на это не идет

Раз уж тема про Приору... При переводе конвейера с выпуска Приоры с фазы 1 на фазу 2 руководство АвтоВАЗа отлично пошло на остановку конвейера и изменение тех. процесса.
Далее, про десятку... Всю дорогу считал, что это принципиально новый автомобиль. Значит я типа ошибался.