Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Собираюсь менять амортизаторы на 09. Кто на каких ездит? Что посоветуете? На плазе кто-то ездит?
Каждому своё
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Мне все друзья и одноклубники советуют KYB (Kayaba).
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Рекомендую здесь почитать: http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Езжу на Плазе Стандарт. Жалоб не имею. Хотя тут на вкус и цвет... Я считаю Стандарт жестковатыми немного, а SM - наоборот мягкими.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Где в Рязани взять Кояба, какие они бывают и сколько стоят?
Кстати, что за одноклубники? Что за клуб?
Кстати, что за одноклубники? Что за клуб?
Каждому своё
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Костен писал(а):Где в Рязани взять Кояба, какие они бывают и сколько стоят?
Кстати, что за одноклубники? Что за клуб?
Ну мой клуб. Моей машинки. Насчет точно где купить и есть ли они на твое авто не знаю.
Думаю купить можно в Экзисте...
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Ставь KONI, вариант безпроигрышный:
1. мировой производитель;
2. самостоятельная регулировка жёсткости.
Сам я юзаю ПЛАЗУ-СПОРТ с укороченными штоками (моя подвеска -30мм. от штатной). Штоки укорачивали сами на заводе, ибо заниженной ПЛАЗЫ с характеристиками спорта просто нет в природе.
1. мировой производитель;
2. самостоятельная регулировка жёсткости.
Сам я юзаю ПЛАЗУ-СПОРТ с укороченными штоками (моя подвеска -30мм. от штатной). Штоки укорачивали сами на заводе, ибо заниженной ПЛАЗЫ с характеристиками спорта просто нет в природе.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
ENGI писал(а):Рекомендую здесь почитать: http://autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
Владельцам «десяток» с неразборными стойками для установки передних «патронов» придется раскошелиться на комплект корпусов с гайками (около 1260 рублей)...
Только учти, что корпуса эти чистой воды кооператив. Мы, например, из неразборных делаем разборные.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
А сколько стоят КONI? Где их можно купить?
Кстати, можно ли девятку спереди путем замены стоек, пружин или опорников, приподнять на 2-3 см?
Кстати, можно ли девятку спереди путем замены стоек, пружин или опорников, приподнять на 2-3 см?
Каждому своё
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
SM писал(а):Только учти, что корпуса эти чистой воды кооператив. Мы, например, из неразборных делаем разборные.
Я думаю, ни один "кооператив" сам корпуса не изготовляет - скорее всего, все СААЗовские переделывают.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
ENGI писал(а):Я думаю, ни один "кооператив" сам корпуса не изготовляет - скорее всего, все СААЗовские переделывают.
Да пусть даже и так (я образно писал). Только если что-то не так с такими стаканами при установке, то работа будет оплачена дважды. Об этом мы предепреждаем клиентов заранее. Случаи такие были с неправильно приваренными сошками.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Костен писал(а):Кстати, можно ли девятку спереди путем замены стоек, пружин или опорников, приподнять на 2-3 см?
У этого варианта только один плюс (и то сомнительный) - клиренс, остальное минусы, причём жирные.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Что за жирные минусы мне светят в случае завышения?
Каждому своё
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Если клиренс - расстояние от земли до нижней точки машины, то как на него влияют стойки и пружины? Мост-то на месте.
Сугубо, с точки зрения здравого смысла: поднимается центр тяжести, ШРУСы работают в более тяжёлых условиях (под большими углами), изменяется соотношения ходов сжатия и отбоя подвески. Вылетишь из поворота, да и все дела. Это на поверхности, я не специалист. Всё, скорее всего, ещё хуже.
Из плюсов ещё - пацанский вид 8-летней давности, если речь о девятке. Но это только если затонировать наглухо.
Костен писал(а):Что за жирные минусы мне светят в случае завышения?
Сугубо, с точки зрения здравого смысла: поднимается центр тяжести, ШРУСы работают в более тяжёлых условиях (под большими углами), изменяется соотношения ходов сжатия и отбоя подвески. Вылетишь из поворота, да и все дела. Это на поверхности, я не специалист. Всё, скорее всего, ещё хуже.
Из плюсов ещё - пацанский вид 8-летней давности, если речь о девятке. Но это только если затонировать наглухо.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
DS писал(а):Если клиренс - расстояние от земли до нижней точки машины, то как на него влияют стойки и пружины? Мост-то на месте.
А разве у 09 есть мост?
DS писал(а):Из плюсов ещё - пацанский вид 8-летней давности, если речь о девятке.
"Пацанский" вид, это, кажется, подъем зада, а человек перед поднять хочет.
Костен писал(а):Кстати, можно ли девятку спереди путем замены стоек, пружин или опорников, приподнять на 2-3 см?
Сказал бы хоть, для чего это.
Поднятие/опускание передней или задней части кузова отражается на работе регулятора давления жидкости в тормозной системе, соответственно - на эффективности торможения.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
ENGI писал(а):А разве у 09 есть мост?
http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/
См. выноску №18. Может сейчас и не ставят, конечно, фиг знает.
ENGI писал(а):"Пацанский" вид, это, кажется, подъем зада, а человек перед поднять хочет.
Пацанский вид - это подъём всего. Рядом со мной такая год жила на стоянке, всю рассмотрел.
Регулятор давления, как раз пустяки, - на то он и регулятор, что его отрегулировать можно.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
ENGI писал(а):А разве у 09 есть мост?
Есть задняя балка.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
Постоянно в деревне и на ямах днищем чиркаю, потому и поднимаю перед. зад авто уже приподнят
Каждому своё
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
DS писал(а):ENGI писал(а):А разве у 09 есть мост?
http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/
См. выноску №18. Может сейчас и не ставят, конечно, фиг знает.
Посмотрел ближайший на полке учебник "Устройство автомобиля" - определения что такое "задний мост" нет, "мосты" упоминаются как в составе трансмиссии, так и в составе ходовой. Так как переднеприводных ВАЗов у меня никогда не было, то привык, что мост относится к трансмиссии.
А вообще, сам вопрос
DS писал(а):Если клиренс - расстояние от земли до нижней точки машины, то как на него влияют стойки и пружины? Мост-то на месте.
рождал ассоциацию с мостом, включающим в себя редуктор главной передачи.
SM писал(а):Есть задняя балка.
А вот при поднятии задней части кузова посредством проставок под пружины или удлиннения штоков амортизаторов, как раз должен увеличиться просвет под средней частью задней балки.
Re: Амортизаторы. Кто на каких ездит?
DS писал(а):Регулятор давления, как раз пустяки, - на то он и регулятор, что его отрегулировать можно.
А мне кажется, что подъем центра тяжести автомобиля на 2...3 сантиметра - пустяки.
SM писал(а):У этого варианта только один плюс (и то сомнительный) - клиренс, остальное минусы, причём жирные.
Плюс только один, это да, а вот жирные минусы какие? (при грамотном выполнении работ и нормальном стиле езды)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя