БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Daphne
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 16:32

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Daphne » 11 окт 2015, 16:44

Переехала недавно в Рязань из Белгорода.
Почему здесь так мало заправок лукойл, газпром, роснефть, тнк?....
Где лучше заправляться если находишься в центре (гагарина/дзенржинского)?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение volgovod » 11 окт 2015, 22:51

На Павлова можно, там хоть и подороже, но на палево ни разу не нарывался.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 11 окт 2015, 23:44

Daphne писал(а):Переехала недавно в Рязань из Белгорода.
Почему здесь так мало заправок лукойл, газпром, роснефть, тнк?....
Где лучше заправляться если находишься в центре (гагарина/дзенржинского)?


Вот ведь, занесло...
Заправок ТНК у нас полно, т.к. завод ТНК есть.
в районе Гагарина/Дзержинского есть 2 заправки спецнефтепродукта
Если надо экскурсию, могу устроить :D
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Antipov » 12 окт 2015, 09:57

Наткнулся на интересную статью:

Топливный отбор
Какая цена на бензин нужна для экономического развития

Бензин в России должен стоить сто рублей за литр. Дешевое топливо и отношение к автодорогам как к общественному благу тормозят развитие экономики, порождают пробки и экологические проблемы. А если общество видит в этом социальную проблему, ее можно решить при помощи адресных субсидий, а не поддерживать до бесконечности неэффективное перераспределение.

.....

Хитрый акциз.

Большинство российских автомобилистов верят в миф о том, что бензин на внутреннем рынке стоит дешевле, потому что Россия — нефтедобывающая страна. Мол, Европа нефть импортирует, поэтому и бензин там такой дорогой. Экономической логики в этом нет никакой, в большинстве стран цена бензина в очень значительной степени предопределена особенностями налогообложения. По сути — общественным договором: какая доля личных бюджетов будет уходить на транспорт, в какой степени граждане будут пользоваться общественным транспортом, а в какой — личным, насколько будут загружены дороги, сколько тратить на их ремонт и строительство, каково будет загрязнение окружающей среды и т. д.

Главный инструмент здесь акцизы. Самые высокие в Израиле — чуть больше $1 (63% от розничный цены бензина), а самые низкие — в Венесуэле, Катаре и Саудовской Аравии, где бензин даже субсидируется. В Европе акцизы тоже составляют 40-60% стоимости и доходят до $0,88 за литр в Великобритании. В странах победнее они ниже, но не сильно, а например, в Греции акцизы выше, чем во Франции ($0,74 и $0,68). В России же акцизы на "Евро-5" сейчас находятся на уровне $0,09.

А если вычесть налоговую составляющую, то бензин в Швеции и даже Турции (самые высокие акцизы в мире до девальвации лиры) был бы дороже российского лишь на 10-15 руб. "Дельта составляла бы около 30%, не больше,— считает Константин Симонов, директор Фонда национальной энергетической безопасности.— Розничное ценообразование бензина везде в мире почти исключительно политическая история. Говорить, что низкие цены — абсолютное благо, не совсем корректно. Вот взять, например, ту же Венесуэлу, где самый дешевый бензин в мире. Власти его субсидируют, потребители довольны, но дороги в стране от этого лучше не становятся. Россия большая страна, и, понятное дело, позволить себе такой популизм она не может".

Во многих азиатских странах рост потребления бензина привел к тому, что расходы на субсидирование топлива резко увеличились, а покрывать их можно только за счет роста внешнего долга страны. Неудивительно, что в Индии от таких субсидий начинают отказываться, как и в Малайзии, Индонезии и Китае. Не говоря уже о том, что низкие цены на бензин во многих городах третьего мира провоцируют настоящую экологическую катастрофу. Каракас, например, давно превратился в место, где нужен противогаз,— тамошние дороги оккупированы автохламом, отправленным на помойку в США еще лет 20-30 назад.

Для дорожных фондов акцизы — основной источник средств. Однако из-за низких ставок их приходится пополнять во многом за счет бюджетных трансфертов (в ряде случаев их доля доходит до 60%). То есть изымать из других статей расходов. И понятно, что этих средств на модернизацию дорожной сети по всей стране явно не хватает.

Повышение акцизов хотя бы до $0,24 означает их рост с 6 руб. до 15 руб. за литр. По оценкам Минфина, каждый рубль акцизов дает дополнительно 60 млрд руб. доходов местных дорожных фондов. В данном случае они пополнятся сразу на 570 млрд руб. А если брать в качестве ориентира Венгрию или Польшу, то акциз следует повысить до $0,44, или до 29 руб., что увеличит объем фондов на 1,4 трлн руб. Бензин в таком случае будет стоить уже не 37 руб., а 50-60 руб. за литр.

В случае же цены 100 руб. за литр дополнительные доходы от акцизов составят около 3 трлн руб. Плюс значительный рост НДС. Оценки, конечно, "салфеточные": такой рост цен приведет к снижению потребления, росту экспорта, а акцизы, скорее всего, частично будут перераспределены в федеральный бюджет. Но если правительство немедленно не придумает, как их потратить на очередную олимпийскую стройку, проблема дефицита бюджета будет решена надолго, о непопулярной заморозке накопительной части пенсии можно будет забыть, а инвестиции в дорожное строительство и общественный транспорт — резко увеличить.


Социальная справедливость
Можно сказать, что высокие акцизы — это роскошь, которую могут себе позволить только богатые страны. Это не так: высокие акцизы установлены и в развивающихся странах. Понятно, что это снижает покупательскую способность. Так, например, в Венгрии на среднюю месячную зарплату можно заправить 17 баков объемом 60 л (данные из рейтинга globalpetrolprices.com), в Турции — 9 баков, а в Дании — 70 баков. В России доступность бензина позволяет заправить 27 баков.

Меньшая доступность, правда, не означает, что население резко становится беднее. Подорожание бензина до 60 руб. за литр может быть с легкостью компенсировано переходом на более экономичные автомобили — малолитражки или с дизельным двигателем. Это побудит владельцев автохлама быстрее избавиться от своих неэкономичных "Жигулей", что значительно улучшит экологию, ускорит развитие инноваций в отечественном автопроме и снизит количество пробок.

Текущая (еще советская) инфраструктура не рассчитана на большое количество автомобилей. Особенно заметно это в регионах, где пробки уже часто сильнее, чем в Москве. Между прочим, в СССР на среднемесячную зарплату можно было заправить всего 7,5 бака (120 руб., 40 коп. за литр). Да и по прочим параметрам владение машиной обходилось значительно дороже, чем сейчас.

Повышение стоимости топлива приведет к тому, что те, чье время дешево, будут выезжать на личном автомобиле значительно реже. А те, кто зарабатывает больше, кто платит больше налогов, создает больше добавленной стоимости и рабочих мест, потеряют меньше драгоценного времени. Связанный с этим рост ВВП опосредованно — через рост спроса на рабочую силу — приведет к росту доходов всех, а не только самых обеспеченных. Обычно при росте ВВП снижается и неравенство. Явный выигрыш для экономики, бюджета, а следовательно, и для всего общества.

Рост цен на бензин будет иметь и другие последствия, которые, в отличие от "права на дорогу", на самом деле общественное благо. Меньше пробок — меньше выхлоп, лучше экология, лучше здоровье населения. Меньше пробок, лучше дороги — пожарные, скорая и милиция приедут быстрее. А значит, ниже смертность, меньше ущерб от преступности и природных катаклизмов. Не говоря уже о том, что это — шанс наладить общественный транспорт, а значит, сэкономить время и деньги тем, у кого личного автомобиля нет.

Еще один миф звучит так: в России бензин плохой, а в Европе хороший, поэтому дорогой. Проблема российских НПЗ состоит в том, что у них относительно низкая глубина переработки нефти — около 70%, тогда как в Европе — 90-95%. Это означает, что с тонны нефти выходит слишком много мазута, но бензин ничем не отличается от европейского. "У нас нет причины не доверять качеству бензина, которое соответствует стандарту "Евро-5",— говорит Александр Шкурин, заместитель начальника отдела анализа и маркетинговых исследований Thomson Reuters Kortes.— Жалобы на качество бензина уже касаются АЗС, а также системы хранения и транспортировки. К тому же сейчас начата масштабная модернизация отечественных НПЗ". Проблемой же прямогонного бензина, манипуляций с октановым числом за счет "присадок" и "ослиной мочи", скорее, должны интересоваться правоохранительные органы.

Тяжелые последствия
Повышение акцизов не вынуждает потребителей отказываться от автомобилей. Исследования, проведенные в Турции, где был очень серьезный рост акцизов, показывают, что главная реакция потребителей состояла в том, что большинство из них перешли на дизель, то есть купили более экономичные автомобили. Дороги в Турции, кстати, отличные и строятся очень быстро (в том числе довольно дорогостоящие сооружения вроде тоннелей в горах).

Обратный эффект высоких акцизов — разрастание черного рынка бензина, подпольное производство и контрабандный ввоз топлива из Ирака. В Сингапуре, кстати, с этим борются так: при выезде из страны в баке должно быть не менее ¾ бензина, чтобы не заправлялись дешевым в Малайзии. Еще одно последствие — увеличение числа мопедов на дорогах и смертельных ДТП, связанных с ними.

Высокие акцизы — это еще и инфляция. По оценкам исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, транспортная составляющая в цене любого товара, перевозимого автомобилем, достигает 10-15%. То есть при повышении цен на бензин на 35% товары в магазинах подорожают на 4%. Грубо говоря, стоило молоко 40 руб., а будет — 42 руб. Оценка РТС явно завышена. По данным агентства "Автостат", в 2014 году россияне заплатили за автомобильное топливо 2,7 трлн руб., то есть 4% ВВП,— приблизительно столько и составляют топливные издержки в товарах.

К тому же не надо забывать: в нынешние издержки передвижения на авто заложен расход топлива с учетом пробок, и если их станет меньше, то снизится и расход топлива. То есть проигрыш и транспортников, и автолюбителей окажется меньше, чем получилось бы при помощи простого умножения на три нынешних расходов на бензин.

Есть, наконец, и любимый аргумент левых популистов: как же быть с пенсионерами и прочими малообеспеченными гражданами? Ответ на него прост: высокие налоги на бензин позволят увеличить пенсии и пособия. Но это уже будет адресное перераспределение ресурсов, настоящая социальная справедливость, а не субсидирование всех подряд, не размазывание ровным слоем остатков нефтяной ренты.

http://www.kommersant.ru/doc/2820879

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение ФрекенСнорк » 12 окт 2015, 10:33

Antipov писал(а):отношение к автодорогам как к общественному благу

благодетели!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение ivanes » 12 окт 2015, 21:39

Готовы ли все автомашины области с 01.01.2016г перейти на бензин кл.5,готовы ли их двигатели эконормам евро-5?
Цена на качественный бензин подрастет.
Каждая третья проба бензина показала несоответствие классу 4. Короче фальшивка. Скоро будем закупать бензин кл.5 у Белоруссии. Там все НПЗ модернизированы два года назад. В ЕС экспортируют. Евро-5

Аватара пользователя
Anatup
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 01:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Anatup » 31 окт 2015, 08:13

Изображение
В «Книгу Рекордов Гиннесса» занесли новый мировой рекорд. Автопроизводитель Хонда зарегистрировал рекордные данные по расходу топлива автомобилем. У самого обычного Honda Civic Tourer средний показатель этого параметра составил 2,820 л. бензина на 100 км.
Далее: http://cartechnic.ru/news/08-07-2015/za ... od_topliva
Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти.

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Raider » 14 дек 2015, 18:37

Antipov писал(а):Главный инструмент здесь акцизы. Самые высокие в Израиле — чуть больше $1 (63% от розничный цены бензина), а самые низкие — в Венесуэле, Катаре и Саудовской Аравии, где бензин даже субсидируется. В Европе акцизы тоже составляют 40-60% стоимости и доходят до $0,88 за литр в Великобритании. В странах победнее они ниже, но не сильно, а например, в Греции акцизы выше, чем во Франции ($0,74 и $0,68). В России же акцизы на "Евро-5" сейчас находятся на уровне $0,09.
А вот например в Египте бензин 10-12 рублей. И дороги хорошие. И акциз видимо заложен. Сегодня нефть $37 продавали. А в России цена за бензин не снижается. А вот в Китае почему то дешевеет. Может потому, что в Китае расстреливают ни смотря на должности?

Аватара пользователя
Anatup
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 01:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Anatup » 17 дек 2015, 16:49

везде в мире бензин стал дешеветь, только в нашей стране он или вверх лезет или остался дорогим.
Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение volgovod » 17 дек 2015, 20:10

Подешевел, 95-й 35.70, залил на полторашку чуть больше сорока литров.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

xoxol77
Гость RZN.info
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:36

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение xoxol77 » 18 дек 2015, 00:03

Да бенз подешевел, но имхо ненадолго. :( Цена за баррель упала больше чем в 2 раза...

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение ivanes » 19 дек 2015, 16:33

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
Заправок ТНК у нас полно, т.к. завод ТНК есть.
в районе Гагарина/Дзержинского есть 2 заправки спецнефтепродукта
Если надо экскурсию, могу устроить :D

Акционерное общество «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (АО «РНПК») — крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть».

Аватара пользователя
makson999
Гость RZN.info
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:50
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение makson999 » 26 дек 2015, 01:04

Я с вами согласен, сам сегодня прочитал статью http://avtoreliz.com/12348-ceny-na-benz ... ednem.html , что только за 15-ый год цены так возросли,что же ожидать в 2016,похоже переплюнем США и Европу.

Магнусон
Гость RZN.info
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 18:19

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Магнусон » 15 фев 2016, 23:23

makson999 писал(а):Я с вами согласен, сам сегодня прочитал статью, что только за 15-ый год цены так возросли,что же ожидать в 2016,похоже переплюнем США и Европу.

В США, к слову, очень демократичные цены на бенз.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение ФрекенСнорк » 26 фев 2016, 16:34

http://www.interfax.ru/business/496282
Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо
Минфин полагает, что в результате повышения акцизов цены на бензин могут вырасти на 6,5-7%
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Bionide
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:25

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Bionide » 26 фев 2016, 19:00

Цены на бензин у нас в стране всегда оставляли желать лучшего… я подстраиваюсь, как могу. Хотя бы скидки-бонусы какие-то ищу. В последнее время подсел на Газпромнефть, бонусная карта экономит некоторую сумму, в год, наверное, тысяч восемь получается. Так, при ежедневной заправке не заметно, но если посчитать, выгода есть.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение UNCLE1911 » 26 фев 2016, 19:23

ФрекенСнорк писал(а):http://www.interfax.ru/business/496282
Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо
Минфин полагает, что в результате повышения акцизов цены на бензин могут вырасти на 6,5-7%

И это все только в интересах народа! Причем тут сечины...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
Chicoran
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:33

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Chicoran » 27 фев 2016, 12:02

Bionide писал(а):Цены на бензин у нас в стране всегда оставляли желать лучшего… я подстраиваюсь, как могу. Хотя бы скидки-бонусы какие-то ищу. В последнее время подсел на Газпромнефть, бонусная карта экономит некоторую сумму, в год, наверное, тысяч восемь получается. Так, при ежедневной заправке не заметно, но если посчитать, выгода есть.

А качество топлива там как? Ни разу не заправлялся

Аватара пользователя
Oikaro
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:01

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Oikaro » 27 фев 2016, 21:32

У меня возле работы Газпромнефть стоит, карту оформил только из-за акции, весь февраль скидку 6% на топливо дают, а с моим частыми дозаправками, вроде неплохо выходит сэкономить. По качеству топлива - вроде норм. Мне сложно судить, за рулем около года, везде, где заправлялся, меня устраивает.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН!!! СКОЛЬКО МОЖНО????

Сообщение Vredtech » 27 фев 2016, 22:25

Chicoran писал(а):
А качество топлива там как? Ни разу не заправлялся


Народ не жалуется.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей